Guest Mikenat #176 Posted November 13, 2007 Mr. VIC В том то и дело, что иногда этот провод надо цеплять туда же где и с К. Короче там это все есть, в том числе и с объяснениями. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #177 Posted November 13, 2007 Прикрути оба провода на клемму "Б" и будет тебе счастье. Хотя у тебя наверное что-то с проводкой не так, у меня этот провод заизолирован и все прекрасно пашет. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #178 Posted November 13, 2007 делал я уже так. Никакой реакции :o Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: ктото говорит на клемму Б, кто-то на клемму К :shock: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #179 Posted November 13, 2007 Тогда отсоедени от стартера провода лишние, кроме силовых есесного и те что от ключа идут Очень похоже что стартер твой садит напряжение, когда тяговое срабатывает... Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #180 Posted November 13, 2007 есть ещё предложения? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #181 Posted November 13, 2007 Больше ничего. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #182 Posted November 13, 2007 что это? синхронно в двух темах? Mr. VIC, вариант ответа в смежной теме был... Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: в теме "Ремонт и обслуживание БСЗ", которая кудато делась :? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #183 Posted November 13, 2007 Отделено. Ибо это ни фига не ремонт, а подключение. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #184 Posted November 13, 2007 Больше ничего. за что же ответ заколбасили? ИМХО, там была полезная информация для Mr. VIC, которая бы ему помогла. Mr. VIC, вот,что бывает когда задаешь вопросы не в соответствующей теме. Жаль. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #185 Posted November 13, 2007 Мишаня, сорри, не очень грамотно перенес инфу. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: а у меня после установки БСЗ (ставил всё по схеме)когда кручу стартером не происходит искрообразования вообщеотпускаю ключ в положение "зажигание" двигатель заводится. может это так и должно быть? никто не подскажет? :shock: Сергей2140С проводами разберись. У меня та же фигня была. Суть: Обычная система: Стартер замыкает один тоненький проводок, когда раскручивает двигатель. Этот провод идёт на катушку на контак, который находится после резистора (к катушке приделанного). Провод питания катушки от замка зажигания (который идёт на резистор катушки) в этот момент отрубается. Сделано для того, чтобы на катушке было больше напряжения во время работы стартера - мощнее искра. Новая катушка (БСЗ): провод от стартера и от замка зажигания совмещаем в один, т.к. ризистора уже нету. Всё работает. ЗЫ. Так сделал я. Как вариант, можно выкинуть провод от стартера и перековырять замок зажигания, чтоб на катушку подавалось питание, когда крутишь стартер. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25 Ну и далее... Не ленимся, читаем тему. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #186 Posted November 14, 2007 =Нарком= Последствия разделения темы... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #187 Posted November 14, 2007 Уже более полугода назад поставил БСЗ на 21251 .. никаких изменений не наблюдалось а тут у всех сплошные ахи и охи .. опишите что оно вообще даёт ... да и трабл с заводкой о котором писалось выше а у меня после установки БСЗ (ставил всё по схеме)когда кручу стартером не происходит искрообразования вообще отпускаю ключ в положение "зажигание" двигатель заводится. может это так и должно быть? никто не подскажет? только у меня все провода подключены по схеме и лишнего нечего не болтается ... правдо незнаю на что грешить так как одновременно с БСЗ был установлен новый "высокооборотистый стартер" :?: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #188 Posted November 14, 2007 у меня все провода подключены по схеме и лишнего нечего не болтается Интересно... У КСЗ у катушки 3 провода, у БСЗ катушки - 2. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #189 Posted November 14, 2007 pro100Spider, читай тему 8) http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25 Ну и далее... Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #190 Posted November 14, 2007 я опять по старому вопросу(только не надо посылать смотреть темы), провод с ВК у меня пустой. Я что-то спалил Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #191 Posted November 14, 2007 Что значит "пустой"? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #192 Posted November 14, 2007 Отделено. Ибо это ни фига не ремонт, а подключение. Ремонт и обслуживание Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #193 Posted November 14, 2007 pro100Spider, читай тему я её уже несколько раз просмотрел ... но толком ничего не увидел по данному вопросу ... да и на мой вопрос я так и не увидел ответа никакго никаких изменений не наблюдалось а тут у всех сплошные ахи и охи .. опишите что оно вообще даёт Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #194 Posted November 14, 2007 опишите что оно вообще даёт Более мощная искра, меньше возможность залить трамблёр, никаких мытарств с выставлением зазоров в контактной группе... А с траблом - мне всё разжевали когда я ставил, потому что я криворукий и вопросов много задавал Вот только теперь темы кое-кто отделил - в какой из них эта эпопея не знаю, а искать самому лень Скажу только что в инструкции лажа написана Это может на 41-м работает (для него ж делали по сути), а на классике - фигушки. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #195 Posted November 15, 2007 pro100Spider, Mr. VIC, http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...c&start=100 по 1. вопросу: к новой КЗ должно подходить три провода: клемма "Б": 1) + 12 В - провод с АКБ через ЗЗ (12В в положении ключа I и II) - обычно это оранжевый провод в проводке авто; 2) провод из косы БСЗ к контакту 4 разъёма коммутатора. клемма "К": провод из косы БСЗ к контакту 1 разъёма коммутатора. По поводу "что оно вообще даёт" плюс к написанному на странице http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...c&start=100 на сегодня могу добавить большую надежность за счёт отсутствия контактной пары, и более уверенный пуск в сырое/холодное время года. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #196 Posted November 15, 2007 Beavis, Мишаня сенк ... попробую ещё порытся тама Share this post Link to post Share on other sites
Dik #197 Posted November 23, 2007 Скажите какая система бсз лучше (восьмерошная с датчиком холла или волговская с магнитоэлектрическим датчиком) просто у многих стоит с датчиком холла, а у нас в городе я видел только волговскую. Стоит ли ее покупать или лудше поискать восьмерошную ??? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #198 Posted November 23, 2007 Ищи "Москвичевскую". Набор в коробке, для "Москвич" 21412. Share this post Link to post Share on other sites
Dik #199 Posted November 23, 2007 Petrovich Ищи "Москвичевскую". Набор в коробке, для "Москвич" 21412. В магазине итак написано комплект бсз на м-412 под 92 бензин стоит 1400 но она не на датчике холла а на магнитоэлектрическим. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #200 Posted November 23, 2007 Ищи безконтактный москвичевский трамблер с датчиком хола номер у него 5406.3706. Но не перепутай с волговским 5406.3706-05 , у него совсем друие параметры УОЗ. То что там написано "под москвич", еще не значит чо там правильный трамблер положен. Магнитоэлектрический не рулит. Share this post Link to post Share on other sites