Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Owheels

Люди, спасайте!!!

Менял проводку под капотом (БСЖ и ЭПХХ) и умертвил зажигание.

Симптомы: завелась (машина), поработала 30 секунд и заглохла. Через пол-часа тупого шевеления проводов снова завелась и через 30 секунд заглохла. Поменял катушку - завелась (что помогло - замена катушки или шевеление проводов при этом - не знаю) и через 30 секунд заглохла.

ВСЁ! Больше не заводится... Нет искры.

Что делать? :)/>

:?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Эт всёравно что операцию делать по телефону.:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Ну всё же, может кто что подскажет?

Вот ещё такую штуку заметил: На обоих контактах катушки с одетыми проводами при выключеном зажигании имеется "маса". При снятых проводах её нету и на самих проводах в отдельности нету, а вот если их сомкнуть (имею ввиду 2 провода от комутатора), то на них появляется "маса".

Так должно быть или это плод моего "ремонта"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На контакте +Б должен быть плюс при вкл зажиг. Также + должен быть на соотв контакте коммутатора. Если коса 8-ая, то всё просто есть там две клеммы с дырочками: помоему синий и коричневый, так вот синий - плюс +Б и на него-же надеваешь два провода от штатной проводки которые приходили к сопротивлению на катушке. А коричневый на второй вывод катушки. Ещё есть третья клемма с дырочкой, и чёрным проводом - так её на массу на болт коммутатора. Вот и всё - фишка с 4 папами остаётся свободной, Фишка трамблёра к трамблёру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Incognito

Датчик Хола смотри. Летом парню 8-ку заводили... Лампочкой тестили... Везде ток был а на свечи не шло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

matroskin210184, в том-то и беда, что подключено у меня всё правильно. БСЗ у меня уже полтора года стоит (на двух Москвичах), ставил её сам, поэтому и сейчас всё подключил правильно. Но вот требуемого результата почему-то не получилось. Вопрос в следующем: как проверить, что накрылось? И вышеописаная мулька с "масой", тобишь "-" на контактах катушки при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании - это норма или бочина?

 

P.S. matroskin210184, у меня ещё и четвёртый разьём на жгуте имеется - для ЭПХХ и два провода из 4-х контактной фишки туда-же задействуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На выключенном зажигании, на обоих конца катушки - минус звонится должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Вобщем я снова на колёсах!!!

В чём конкретно была мутка, так и не разобрался. Поменял всё в полном комплекте (блин, мой "Младший" начинает потихоньку расходится на запчасти :D/> ) , не стал рисковать и "палить" что-то из-за чего-то (извините за каламбур). Завтра надо будет всё в отдельности проверить приборами и разобраться таки, что бока порит.

 

matroskin210184, спасибо за внимание и посильную помощь :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем: у кого стоит солекс 083 на двигателе 1.5. Мне нужно узнать какие у вас установлены жиклеры. Просьба отвечать только по делу. Просто появилась возможность намутить такой карб, а вот какие жиклеры купить, чтоб приступить к установке я не знаю. Поэтому жду помощи. :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Расклад такой:

1кам тж95, вж150/23

2 кам тж97,5, вж100зц

распылитель ун 073, кулачок 4

жик хх 40

Оч доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Анд, спорная конфигурация. :scout:/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Sinitsyn

Отталкивался от советов Грема, во-вторых это практически заводская конфигурация, в-третьих работает отлично. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Во-1х, ну, и на старуху бывает проруха. :scout:/>

Во-2х, карб то не стандартный.. так что заводские жиклёры далеко не идеальны.

В-3х, отлично или нет - вопрос относительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

И простаруху говоришь бывает порнуха...

 

Как так нестандартный?

Первый карб 21412 как раз и был 2123 - в основе тот-же 2108.

Конфигурация стандарта 21412 как 21/23, так и 23/23:

1кам 95/160зд

2кам 95/100зц

распылитель 35/40

кулачок 4.

А то что приведенный мной вариант не нравится, так ведь кому как. Динамика на уровне классики, расход около 9, что еще надо?

Да и сравнивать есть с чем - до 08 озон стоял, недавно 2101 пробовал (правда жики надо было подбирать, но установка этого карба была мера вынужденная и кратковременная, хотя сам карб неплохой). 08 лучше однако. Комбинации жиков тоже разные пробовал. Ввиду дороговизны горючки это соотношение в плани динамика/расход оказалось наиболее удачным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

А вот еще вариант

1кам 100/150зд

2кам 100/125зц

Этот вариант чуть динамичнее (совсем не на много), но и попрожорливее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня в 083 солексе 1: 165/102,5

2: 125/ 107,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Матроскин, жирно кормишь. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так ты на педаль не дави и кормить жирно не будешь :plane:/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Кстати, расскажите-ка мне..

 

Что есть понятие " Динамика на уровне классики,"? Как понять, что динамика на этом уровне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да ну - он гонит, 9 литров не поверю. У меня по городу как ни крути около 12 получается, если по "дедушкиному" ездить то 10-11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

matroskin210184

При таких жиклерах такой расход. Неудивительно (эт я про тебя). Ты на стандартный вариант глянь, сравни и все поймешь.

Sinitsyn

На уровне классики, это значит на уровне классических жигулей (ваз 2106 например).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Ну что такое "на уровне"??

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Расклад такой:

1кам тж95, вж150/23

2 кам тж97,5, вж100зц

распылитель ун 073, кулачок 4

жик хх 40

Оч доволен.

аналогично,распылитель переделанный из обычного под о73.только хз какой кулачок....

ездю,доволен))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Ну что такое "на уровне"??

Все познается в сравнении. Приходилось поездить в свое время и на ниве и на 7-ке и на 6-ке. Так вот мой м-ч по динамическим характеристикам по моим (чисто субъективным конечно-же) ощущениям сравним с классикой . Да и в сравнении с той же классикой сейчас, на дороге, так сказать ущербно себя не чувствую, а некоторым и фору могу дать. Ни при обгонах, ни при стартах со светофоров основной массе классических жигулей не уступаю, ну кроме разве что самых свежих экземпляров.

matroskin210184

В любом случае все улучшения карба крутятся вокруг стандартных тарировок, ведь те, кто эти карбы разрабатывал тоже не дураки, эксперименты, испытания проводили.

Технику не обманешь. Если лошадь кормить в два раза больше, это не значит что она в два раза быстрее побежит.

Я, конечно своего имхо не кому не навязываю, но и предлагаю только то что проверил на себе, а не то "что должно-бы по-моему хорошо работать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.