Dik #201 Posted November 23, 2007 GreenMile понял спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #202 Posted November 23, 2007 понял А можно узнать, чего ты понял? Просто советы то тебе даем, а какой "трамблер" у тебя стоит не знаем. А ты сам-то прочитал тему про БСЗ на 412 и вообще про установку БСЗ? Там есть ньюансы, маленькие но способные испортить настроение и "ударить по карману". Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: М-21412 это не "итак М-412" Это 41-й москвич с уфимским двигателем. И туда положен "трамблер" с приводом под цанговый зажим. Вот и интересно, а у тебя какой? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #203 Posted November 23, 2007 Вот он http://tump.dnpp.dep.mos.ru/company/katalo.../5406.3706.html Для сравнения можешь оценить разницу между ним и волговским в углах опержения зажигания, чтобы не велся на "москвичевские" наборы с трамблером от волги. http://tump.dnpp.dep.mos.ru/company/katalo...06.3706-05.html Share this post Link to post Share on other sites
Dik #204 Posted November 23, 2007 Petrovich А ты сам-то прочитал тему про БСЗ на 412 и вообще про установку БСЗ? - да и про подключение и про ремонт. а какой "трамблер" у тебя стоит не знаем - пока стоит родной. у меня москвич м 412 двигатель 412э под 92 бензин. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #205 Posted November 23, 2007 Я в магазине купил комплект АТЭ-2 (Московского) для 41-го москвича. На базе "Восьмерошного" комутатора и трамблера. Но у меня 40-й и мне не надо заморачиваться с приводом. Стоял Р-147А. Я ослабил длинный болтик, вытащил старый привод, вставил новый со снятой крышкой, покрутил туда-сюда за "бегунок" пота трамблер не "провалился" в пазы... и завинтил болтик крепления. А вот какой трамблер на твоем ижике стоит я не знаю. Потому и спрашиваю: привод у тебя какой, под новый 147А или под старый Р-118? А вообще на ИЖах какие распределители стоят? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #206 Posted November 23, 2007 Петрович тебе говорит о том, что привод трамблера бывает двух типов - старого и нового образца. Сатрого образца - если у тебя на трамблере есть шкала октан-корректора со стрелкой, он крепиться гайкой к шпильке в двигателе. Нового образца - без пластины, а на приводе трамблера есть крепление в виде зтягивающегося хомута, который зажимает трамблер за "хвост". Так вот если у тебя второй тип - то все ок, а если первый - тебе понадобится для крепления или привод нового образца или же вот такая скоба в нагрузку для крепления: только она не совсем подходит, паз надо ближе пропилить: Share this post Link to post Share on other sites
Dik #207 Posted November 23, 2007 Petrovich я схожу в гараж и посмотрю какой у меня трамблер, а также схожу в магазин и посматрю и запишу какой там трамблер потом сдесь напишу. Добавлено спустя 9 минут 15 секунд: GreenMile Петрович тебе говорит о том, что привод трамблера бывает двух типов - старого и нового образца. Сатрого образца - если у тебя на трамблере есть шкала октан-корректора со стрелкой, он крепиться гайкой к шпильке в двигателе. Нового образца - без пластины, а на приводе трамблера есть крепление в виде зтягивающегося хомута, который зажимает трамблер за "хвост". Так вот если у тебя второй тип - то все ок, а если первый - тебе понадобится для крепления или привод нового образца или же вот такая скоба в нагрузку для крепления: У меня вобще нет этой шкалы. а корекцию уоз осуществляется шестиграным "болтом" двигатель 1991 года. Ну всетаки я посмотрю и потом сдесь напишу Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #208 Posted November 23, 2007 Знач тебе никаких скоб не надо, все станет как родное. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #209 Posted November 23, 2007 Dik Ставится тем же методом, что Petrovich писал. У меня то же самое. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #210 Posted November 23, 2007 Я уже писал где-то, но уже не помню где и поэтому повторюсь. Есть маленькая хитрость при подключении жгута к коммутатору и к трамблеру. Внутренюю часть скоса выступчиков на разьемах (или на разъеме коммутатора) надо лезвием строительным надрезать и отколупнуть (прямой угол), чтоб фиксирующая разъем пружинка, четко защелкнулась. Тогда пропадут разговоры об отошедшем контакте. Снимать будет труднее, но при помощи отвертки все прекрасно снимается. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #211 Posted November 24, 2007 Млин. С первого раза не получилось. Комплект МЗАТЭ5406.3706, Винницкий коммутатор и российская 08 катушка. Все поставил. Все проверил. Кручу - ноль. Пару раз чихнула в глушак и в карб. Все перепроверил, покрутил во все стороны угол - то же. Пару раз чихнул. Начал садиться АКБ. Обиделся. Поставил обратно КСЗ - завелась. Пробовал, правда, с одним проводом. Поставилл акк на зарядку, завтра утром буду пробовать с двумя. НО! Попросил товарища смотреть искру (воткнул свечу в наконечник) - вроде была, но очень слабая. Вопросы. На коммутаторе (в частности винницком) должно что-то гореть (в смысле светодиод)? Угол крутить/искать как обычно? Может совсем неправильно выставил (но глянул по бегунку, примерно нормально). Может еще чего посоветуете? А то что-то я расстроился. Завтра рано пойду пробовать, чтоб если что успеть отнести на рынок все это добро и набить морду продавцу. PS как проверить датчик Холла? Между какими контактами сопротивление мерять? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #212 Posted November 24, 2007 Борменталь Сюда загляни: http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1301 , а потом смотри, что ты неправильно сделал или чего не сделал, описывать ламает Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #213 Posted November 24, 2007 PPS Коммутатор вот такой: http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm Добавлено спустя 14 минут 14 секунд: GreenMile Да, вроде, нигде не ошибся. С утра начнем сначала, по свету и без спешки. Еще спешил, двиг почти не прогрел, туго крутился. Надо будет себе такую диагностику купить. PS Ни в коем случае не в обиду будет сказано, но поправь в своей хорошей статье кОтушки и коМутаторы, уж больно глаза режет. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #214 Posted November 24, 2007 То ты угол неправильно поймал скорее всего. На коммутаторе ничего гореть не должно. И что значит "пробовал с одним проводом?" З.Ы. Та то не надо статьи писать, когда спать пора, потом перечитывать впадло Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #215 Posted November 24, 2007 GreenMile Надеюсь. Но на старом примерно воткнул с запасом в раннюю сторону, крутить начинаешь - отбивает, сделал попозже и так до победы. А тут надо будет точно по бегунку попробовать. В смысле с проводом, который до вариатора, с постоянным (или нет?) плюсом, а который от стартера отбрасывал. По логике вещей от того что подкинуть оба провода никакой беды быть не может. (Хотя... Если с контактами стартера траблы... Ток на стартер с провода катушки потянет... Но она тогда все равно не заведется да и проводам ничего не будет). Да, что-то засиделся я, сегодня день чумной, и завтра тоже будет. А уже 01.38... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #216 Posted November 28, 2007 Пошел поменял. То же. Загрустил и решил таки развернуть на 180 провода. И... Заработало как часы. Что бы это могло значить - не знаю. Трамблер точно 3706 5406, без 05. Влазит только одной стороной. Что бы это могло быть? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #217 Posted November 28, 2007 Почитай тему с самого начала там было обсуждение данного момента. непомню кто рассказывал но было! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #218 Posted November 28, 2007 Какие провода ты развернул на 180? ниче не понял :? Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #219 Posted November 28, 2007 Привод неправильно воткнул, наеборот. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #220 Posted November 28, 2007 Высоковольтные. В смысле 1 на 4, 3 на 2. Тему читал. Разворот с завода с 3706 5406 - 05, т.е. Волговском. Воткнул вроде нормально. По другому он не влазит. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #221 Posted November 28, 2007 Йолки палки, ты или с ВМТ первого поршня промазал на 1 оборот КВ или же когда вставлял бесконтактный трамблер, то не направил его бегунок в ту же сторону как и на старом было (на радиатор), вот оно у тебя на пол оборота и сместилось все. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #222 Posted November 28, 2007 GreenMile Да все может быть. Но когда ставил обратно старый, все собирал по правилам, - работало. На новом пробовал вставлять, развернув на 180, - не влазит. Мне главное чтоб трамблер не оказался Волговским, так нет же, маркировка та что надо. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: PS Вспомнил, у меня 1 цилиндр смотрит на колесо. ПО МАРКИРОВКЕ КРЫШКИ! (а работает наоборот, как правильно, на радиатор). Добавлено спустя 16 минут 13 секунд: GreenMile АААА Посмотрел еще раз фотку, точно, у меня метка 1 с другой стороны!!! Что это значит?!?!? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #223 Posted November 28, 2007 Ммм.. у тебя трамблер стоит так же как у меня на фото, разъемом ДХ на радиатор а вакуумным опередителем к кабине? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #224 Posted November 28, 2007 GreenMile Угу. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #225 Posted November 28, 2007 Гыг, значит у тебя другая крышка трамблера просто Потмоу что наоборот она не оденется Share this post Link to post Share on other sites