Guest Mikenat #151 Posted October 17, 2007 т.е. ставить БСЗ 92 на 76 резона нет? Есть всегда. Просто у моего особенность была. Даже не знаю где копать .... Да уже машина в других руках, надежных.. Даже с КСЗ пришлось повозиться, те же симптомы были - чих, фиг тебе разгон. Вылечилось уменьшением положенного зазора в контактах трамблера. В БСЗ такая хохма не прокатывает! (регулировать нечего ) Еще одно - может при капиталке где-то на пол-зуба а то и на зуб ошибся.... Все перелопачивать - уже не было сил. До капиталки - БСЗ носило так, что нарадоваться не мог. Но правда и мотор уже не сильно "компрессил". Может благодаря БСЗ он у меня пару тык лишних до стука и прошел! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #152 Posted October 17, 2007 Mikenat, GreenMile, спасибо. А кто-нибудь переставлял вакуумный корректор? напр. с РЗ под 80-й. Относительно центробежного регулятора там всё дело в силе пружинок или надо и грузики пилить? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #153 Posted October 17, 2007 А, забыл, а продавать с БСЗ, имея еще и Ежика, как-то не хотел. Поэтому вернул на 2140 все взад, в заводское состояние и продал. БСЗ вместе с АД-5+ будет установлено на 21251 после его переварки и перекраски. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Мишаня Вакуум у них как раз одинаков, а вот пружинки и грузики другие! Share this post Link to post Share on other sites
Sn@ke #154 Posted October 17, 2007 Помогите пожалуйста, купил себе БСЗ катушку и комутатор поставил, но я не могу понять как прикрутить трамблер? К старому прикручивалась шкала с градусами, а она уже к двигателю, новый трамблер вроде как нечем крепить. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #155 Posted October 18, 2007 Sn@ke Либо ты невнимательно читал, либо это осталось в отделенной теме. Меняй привод трамблера. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #156 Posted October 18, 2007 Помогите пожалуйста, купил себе БСЗ катушку и комутатор поставил, но я не могу понять как прикрутить трамблер? К старому прикручивалась шкала с градусами, а она уже к двигателю, новый трамблер вроде как нечем крепить. Для старых моторов, у которых крепление трамблера старого образца, докупается дополнительно скоба крепления трамблера. Приходишь туда, где покупал БСЗ и говоришь - надо крепление под трамблер для привода старого образца. Я бы фото выложил, да наш сервер сдох, а все фотки на нем были Сама скоба представляет собой хомут для зажимания шейки трамблера с продолговатым пазом со шкалой октан-корректора. Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Mikenat, GreenMile, спасибо. А кто-нибудь переставлял вакуумный корректор? напр. с РЗ под 80-й. Относительно центробежного регулятора там всё дело в силе пружинок или надо и грузики пилить? Грузики пилить не надо, надо пружинки подбирать. У нас у человека одного стоит волговская модификация трамблера, так у него с вакуумным корректором не ехало, без него - отлично работает. У меня была идея перекинуть грузики и пружинки с родно трамблера (не знаю подойдут или нет, не разбирал так глубоко), но у меня во-первых двиг под 92, а во вторых пока не вижу необходимости, я пока никак с карбиком не разберусь Share this post Link to post Share on other sites
Sn@ke #157 Posted October 18, 2007 GreenMile Пасиб огромное, щас поеду за креплением. П.с. Я надеюсь што в ближайшее время наш форум востановят. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #158 Posted October 22, 2007 vasya Посмотри по схеме в топике http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25 может поможет Share this post Link to post Share on other sites
goros #159 Posted October 24, 2007 Привет всем! Топик прочитал. Обсуждается, как я понял, БСЗ на М-412. А кто либо устанавливал БСЗ на 408? Или тот же выбор, как и на 412? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #160 Posted October 24, 2007 goros Кури форум http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1902 Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #161 Posted October 24, 2007 goros Поищи, кто-то, вроде Борисыч ставил на 408 БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #162 Posted November 3, 2007 Наконец, "пощупал" установленную БСЗ. Поездил, послушал, вот выводы: Исходно: двигатель 412ДЭ, 1500, РЗ условно новый (прибл. 3 тыс. км) на 76 бензин, отстроеный; октан корректор Октан-4Е-02, режим динамической коррекции 4, накачка катушки 4, катушка стоковая; свечи BRISK; провода Tesla. Поставил БСЗ МзАТЭ-2: РЗ 5406.3706 (92 бензин) + октан корректор Октан-4Е-035, режим динамической коррекции 4, накачка катушки 4; свечи, провода, привод трамблёра не изменялись. По установке: следует особое внимание обратить на крепление ВВ провода в катушке зажигания, особенно любителям работать со стробоскопом. Коса от распределителя находится в опасной близости от крыльчатки помпы - пришлось притянуть стяжками. Попытка выставить начальный момент зажигания по стробоскопу оказалась неудачной: зажигание явно позднее. В итоге ставил в динамике. А далее Октан. Из приятного и неожиданного: 1. При проверке стробоскопом прекратилось блуждание метки (вообщето, полагая РЗ новым, грешил на его привод). 2. Ранее при холодном пуске при закрытой возд. заслонке требовалось слегка приоткрывать дроссель, - связывал с карбом(Озон), грешил на разрегулировку ПУ. Теперь пускается как положено. 3. Раньше даже с Октаном в режиме ДК № 4 не удавалось сущ. уменьшить детонацию. Теперь с этим проблем нет. 4. Самое удивительное: раньше машина на холодную не ехала. Хоть раньше трогался не прогревая (грел под нагрузкой), знал: до 40-60 град. если потребуется ускориться пойдут провалы чихание и т. п. Всё время грешил на карб. (подсос воздуха и т.п.), а читая посты коллег в соотв. теме уже почти принимал это как должное и нате: теперь машина едет сразу! Чувствуется, что ещё холодная, но едет без старых симптомов. По динамике, пока сильных отличий не заметил, но похоже всё-таки стала пошустрее. Если дополнительно учесть качество современных контактных групп для РЗ, то ИМКО, если есть возможность надо ставить БСЗ, удобно пользовать если ставить в паре с октан-корректором. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #163 Posted November 3, 2007 Про октан-корректор, тут есть некислая ветка, и мнения, как водится разошлись. А вот насчет того, что БСЗ жжот - это да, какое же это счастье когда машина заводиться с полутыка что на горячую, что на холодную и сразу же можно ехать Проавда у меня это произошло вместе с переходом на солекс с к126. Share this post Link to post Share on other sites
janis lesitis #164 Posted November 12, 2007 извините,но что такое БС3?незинаю,таково неслишал в латвии.мохет быть просто название незнаю . искал где это объяснято,неполучилос Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #165 Posted November 12, 2007 Безконтактная Система Зажигания, на форуме есть тема "FAQ по москвичевским сокращениям" - туда сходи, там много интересного и непонятного растолковано Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #166 Posted November 12, 2007 janis lesitis, а тут не искал. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7617 Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #167 Posted November 13, 2007 Мужики, помогите БСЗ разрулить! Произошло следующие: поставил я себе набор сего зажигания и мой автомобиль стал заводится очень интересным способом. Крутишь стартёр, не заводится, как только его отпускаю мотор схватывает и заводится! После пуска всё прекрасно работает, ну а пока стартер крутится жизни в машине нет :cry: . Помогите! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #168 Posted November 13, 2007 Mr. VIC Обсуждалось неоднократно. Ты забыл прикрутить один провод. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #169 Posted November 13, 2007 Электричество на катушке при включённом зажигании есть, но как начинает работать стартёр оно пропадает :shock: . Жду ваших вариантов решения проблемы. Может я чего с проводами при установке напутал? Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Какой Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: -=Val=- Подскажи пожалйста какой? Плиз Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #170 Posted November 13, 2007 спасибо тебе огромное, распечатаю, дам электрикам пусть разбираются Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #171 Posted November 13, 2007 спасибо тебе огромное, распечатаю, дам электрикам пусть разбираются Однако... :shock: Электрикам респект! Share this post Link to post Share on other sites
janis lesitis #172 Posted November 13, 2007 спасибо!! Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #173 Posted November 13, 2007 Смотрю я этот и беспредел и ничего не понимаю, я не прицепил только провод с БК, как написано в инструкции заизолировал его, а вы мне говорите что я один не прикрутил, его чтоли куда-то надо прикрутить? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: т. е. провод резистора Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #174 Posted November 13, 2007 Mr. VIC Читать умеем? Я привел ссылку, по ней все прекрасно расписано и разрисовано. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #175 Posted November 13, 2007 ещё больше запутался Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: читать меня научили, токая видимо туплю сильно, всё же по инструкции, сейчас ходил на улицу чтобы убедится что из неподключённых проводов только один провод с БК Share this post Link to post Share on other sites