Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Guest Mikenat
т.е. ставить БСЗ 92 на 76 резона нет?

Есть всегда.

Просто у моего особенность была. Даже не знаю где копать .... Да уже машина в других руках, надежных..

 

Даже с КСЗ пришлось повозиться, те же симптомы были - чих, фиг тебе разгон. Вылечилось уменьшением положенного зазора в контактах трамблера. В БСЗ такая хохма не прокатывает! (регулировать нечего :lol: )

Еще одно - может при капиталке где-то на пол-зуба а то и на зуб ошибся.... Все перелопачивать - уже не было сил. До капиталки - БСЗ носило так, что нарадоваться не мог. Но правда и мотор уже не сильно "компрессил". Может благодаря БСЗ он у меня пару тык лишних до стука и прошел! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Mikenat, GreenMile, спасибо.

 

А кто-нибудь переставлял вакуумный корректор? напр. с РЗ под 80-й.

Относительно центробежного регулятора там всё дело в силе пружинок или надо и грузики пилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

А, забыл, а продавать с БСЗ, имея еще и Ежика, как-то не хотел. Поэтому вернул на 2140 все взад, в заводское состояние и продал. БСЗ вместе с АД-5+ будет установлено на 21251 после его переварки и перекраски.

 

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

 

Мишаня

Вакуум у них как раз одинаков, а вот пружинки и грузики другие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sn@ke

Помогите пожалуйста, купил себе БСЗ катушку и комутатор поставил, но я не могу понять как прикрутить трамблер? К старому прикручивалась шкала с градусами, а она уже к двигателю, новый трамблер вроде как нечем крепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Sn@ke

Либо ты невнимательно читал, либо это осталось в отделенной теме. Меняй привод трамблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Помогите пожалуйста, купил себе БСЗ катушку и комутатор поставил, но я не могу понять как прикрутить трамблер? К старому прикручивалась шкала с градусами, а она уже к двигателю, новый трамблер вроде как нечем крепить.

Для старых моторов, у которых крепление трамблера старого образца, докупается дополнительно скоба крепления трамблера. Приходишь туда, где покупал БСЗ и говоришь - надо крепление под трамблер для привода старого образца. Я бы фото выложил, да наш сервер сдох, а все фотки на нем были :lol:

Сама скоба представляет собой хомут для зажимания шейки трамблера с продолговатым пазом со шкалой октан-корректора.

 

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

 

Mikenat, GreenMile, спасибо.

 

А кто-нибудь переставлял вакуумный корректор? напр. с РЗ под 80-й.

Относительно центробежного регулятора там всё дело в силе пружинок или надо и грузики пилить?

Грузики пилить не надо, надо пружинки подбирать. У нас у человека одного стоит волговская модификация трамблера, так у него с вакуумным корректором не ехало, без него - отлично работает. У меня была идея перекинуть грузики и пружинки с родно трамблера (не знаю подойдут или нет, не разбирал так глубоко), но у меня во-первых двиг под 92, а во вторых пока не вижу необходимости, я пока никак с карбиком не разберусь :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sn@ke

GreenMile

Пасиб огромное, щас поеду за креплением.

П.с. Я надеюсь што в ближайшее время наш форум востановят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
goros

Привет всем!

Топик прочитал. Обсуждается, как я понял, БСЗ на М-412.

А кто либо устанавливал БСЗ на 408?

Или тот же выбор, как и на 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

goros

Поищи, кто-то, вроде Борисыч ставил на 408 БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Наконец, "пощупал" установленную БСЗ.

Поездил, послушал, вот выводы:

 

Исходно: двигатель 412ДЭ, 1500, РЗ условно новый (прибл. 3 тыс. км) на 76 бензин, отстроеный; октан корректор Октан-4Е-02, режим динамической коррекции 4, накачка катушки 4, катушка стоковая; свечи BRISK; провода Tesla.

 

Поставил БСЗ МзАТЭ-2: РЗ 5406.3706 (92 бензин) + октан корректор Октан-4Е-035, режим динамической коррекции 4, накачка катушки 4; свечи, провода, привод трамблёра не изменялись.

 

По установке: следует особое внимание обратить на крепление ВВ провода в катушке зажигания, особенно любителям работать со стробоскопом. Коса от распределителя находится в опасной близости от крыльчатки помпы - пришлось притянуть стяжками.

Попытка выставить начальный момент зажигания по стробоскопу оказалась неудачной: зажигание явно позднее. В итоге ставил в динамике. А далее Октан.

 

Из приятного и неожиданного:

1. При проверке стробоскопом прекратилось блуждание метки (вообщето, полагая РЗ новым, грешил на его привод).

2. Ранее при холодном пуске при закрытой возд. заслонке требовалось слегка приоткрывать дроссель, - связывал с карбом(Озон), грешил на разрегулировку ПУ. Теперь пускается как положено.

3. Раньше даже с Октаном в режиме ДК № 4 не удавалось сущ. уменьшить детонацию. Теперь с этим проблем нет.

4. Самое удивительное: раньше машина на холодную не ехала. Хоть раньше трогался не прогревая (грел под нагрузкой), знал: до 40-60 град. если потребуется ускориться пойдут провалы чихание и т. п. Всё время грешил на карб. (подсос воздуха и т.п.), а читая посты коллег в соотв. теме уже почти принимал это как должное и нате: теперь машина едет сразу! Чувствуется, что ещё холодная, но едет без старых симптомов.

По динамике, пока сильных отличий не заметил, но похоже всё-таки стала пошустрее.

Если дополнительно учесть качество современных контактных групп для РЗ, то ИМКО, если есть возможность надо ставить БСЗ, удобно пользовать если ставить в паре с октан-корректором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Про октан-корректор, тут есть некислая ветка, и мнения, как водится разошлись. А вот насчет того, что БСЗ жжот - это да, какое же это счастье когда машина заводиться с полутыка что на горячую, что на холодную и сразу же можно ехать :) Проавда у меня это произошло вместе с переходом на солекс с к126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
janis lesitis

извините,но что такое БС3?незинаю,таково неслишал в латвии.мохет быть просто название незнаю .

искал где это объяснято,неполучилос

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Безконтактная Система Зажигания, на форуме есть тема "FAQ по москвичевским сокращениям" - туда сходи, там много интересного и непонятного растолковано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Мужики, помогите БСЗ разрулить! Произошло следующие: поставил я себе набор сего зажигания и мой автомобиль стал заводится очень интересным способом. Крутишь стартёр, не заводится, как только его отпускаю мотор схватывает и заводится! После пуска всё прекрасно работает, ну а пока стартер крутится жизни в машине нет :cry: . Помогите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Mr. VIC

Обсуждалось неоднократно. Ты забыл прикрутить один провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Электричество на катушке при включённом зажигании есть, но как начинает работать стартёр оно пропадает :shock: . Жду ваших вариантов решения проблемы. Может я чего с проводами при установке напутал?

 

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

 

Какой

 

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

 

-=Val=-

Подскажи пожалйста какой? Плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

спасибо тебе огромное, распечатаю, дам электрикам пусть разбираются

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
спасибо тебе огромное, распечатаю, дам электрикам пусть разбираются

Однако... :shock: Электрикам респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
janis lesitis

спасибо!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Смотрю я этот и беспредел и ничего не понимаю, я не прицепил только провод с БК, как написано в инструкции заизолировал его, а вы мне говорите что я один не прикрутил, его чтоли куда-то надо прикрутить?

 

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

 

т. е. провод резистора

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Mr. VIC

Читать умеем? Я привел ссылку, по ней все прекрасно расписано и разрисовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

ещё больше запутался

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

читать меня научили, токая видимо туплю сильно, всё же по инструкции, сейчас ходил на улицу чтобы убедится что из неподключённых проводов только один провод с БК :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.