Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

mustang

ХЕлп , бегунок при снятой кришки смотрин на первый цылиндр, метри совмешены, саравно незаводится, раньше все работало..

искра вроде есть если схватывает немного

 

Учим русский язык. За последующие посты с такой грамматикой будет вынесено предупреждение.

 

-=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

mustang

 

значит перепутал зубью там на один ошибешься и все капут *( :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang

а как правильно зубья поставить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Instryktor_G

при установке привода прорезь которая в нем должна быть горизонтально и оставаться так же при установке и никак не по другому .. не забывем про метки на шкиве :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И нет только БСЗ, но и КСЗ(Р147А и Р147В к примеру). Разные пружинки - разные графики УОЗ при различной нагрузке и оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
при установке привода прорезь которая в нем должна быть горизонтально и оставаться так же при установке и никак не по другому .. не забывем про метки на шкиве

Прорезь должна быть не только горизонтально, а ещё и чуть смещена к левому борту машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

SHARk

возможно не спорю говорю как делал сам )) работает нет никаких проблем ...

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Просто если приглядеться - прорезь немного несимметрично сделана, не совсем посередине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Instryktor_G

И не надо смеятся, Бивис правильно говорит - там прорезь не симметричная, как раз для того, чтоб на 180 градусов не промахнуться.

 

ЗЫ. Instryktor_G, запятые расставлять научись!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:)/> а у меня после установки БСЗ (ставил всё по схеме)когда кручу стартером не происходит искрообразования вообще

отпускаю ключ в положение "зажигание" двигатель заводится.

может это так и должно быть? никто не подскажет? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сергей2140

С проводами разберись. У меня та же фигня была.

 

Суть:

Обычная система: Стартер замыкает один тоненький проводок, когда раскручивает двигатель. Этот провод идёт на катушку на контак, который находится после резистора (к катушке приделанного). Провод питания катушки от замка зажигания (который идёт на резистор катушки) в этот момент отрубается. Сделано для того, чтобы на катушке было больше напряжения во время работы стартера - мощнее искра.

 

Новая катушка (БСЗ): провод от стартера и от замка зажигания совмещаем в один, т.к. ризистора уже нету. Всё работает.

 

ЗЫ. Так сделал я. Как вариант, можно выкинуть провод от стартера и перековырять замок зажигания, чтоб на катушку подавалось питание, когда крутишь стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вернёмся немного взад. Какие нафиг пружинки в БСЗ трамблёре, вы чего??? Не знаю, но мне кажется что если на БСЗ и бывает разная маркировка, то это никак уж не из-за того что они под разный бенз, может они старого и нового образца просто. Или под разный объём движков, хотя трамблёру пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Покупал не набором, а по частям. Трамблёр волговский с датчиком холла. В привод встаёт как надо, проблема в том, что на трамблёре есть такая планочка, прорезь которой одевается на шпильку, и поворачивая потом трамблёр относительно этой шпильки мы регулируем УОЗ, так вот, прорезь в планке не совпадает со шпилькой. Может у меня привод старый и там другое расстояние до неё? Кто знает? Короче чего теперь делать?

 

Shaitan задавал этот вопрос в другой теме, после чего сказал:

потом увидел что такой вопрос уже был. Просто название ни о чём не говорило. Тема Трамблёр. Господа модеры убейте мою тему пожалуйста, а ту переименуйте, а то не понятно ведь, о чё там...

 

 

Эту тему я переименовал, ту убрал, правда так и не понял, разобрался Shaitan с проблемой или нет. Поэтому на всякий случай его вопрос продублировал здесь. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

:)/> Ещё не разобрался, но путь понял. Просто у нас магазины уже закрылись, продолжим завтра.

 

Старый привод в топку, новый на место, и в него сняв предварительно планочку с трамблёра его и вставляем. Ошиблись сначала на 180 градусов, перекинули провода и всё заработало. Двиг работает на БСЗ ровненько, ровненько, прелесть. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

И не забываем контактах на колодках 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Поставил сегодня себе БСЗ, ощущения первые даже с ненастроенным ужо положительные, но вот возник вопрос к тем кто ставил себе БСЗ:

- Что будет если перепутать провод и поставить не с замка а тот который второй (подсоединяется на сопротивление старой катушки)?

- Заводиться начинает только тогда когда отпустишь ключ стартера, а пока крутишь даже не пытается схватится, что может быть (не думаю что так задумано...)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

У тебя при положении ключа в "стартер" пропадает питание на зажигании, скорее всего. Проверяй тестером, если так, правильно подсоедини провода.

 

На втором проводе с доп. сопротивления катушки при работающем стартере появляется "+". Нужен для выключения этого самого сопротивления при пуске двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я оба провода вместе соединил и подключик на +Б катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Milan

По второму пункту смотри в тему "ремонт и обслуживание БСЗ", там Шарк это описывал, я так понял у всех этот баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
У тебя при положении ключа в "стартер" пропадает питание на зажигании, скорее всего. Проверяй тестером, если так, правильно подсоедини провода.

На втором проводе с доп. сопротивления катушки при работающем стартере появляется "+". Нужен для выключения этого самого сопротивления при пуске двигателя.

Так к стати и должно быть по стандартной москвичевой схеме. Чтобы и при вращении стартером было зажигание, надо провода с доп сопротивления старой катушки соеденить в один на новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Ну спасибо, вчерась мне Вал тоже самое по аське сказал юудем посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
так понял у всех этот баг

Причем тут баг все так и должно быть при таком подключении.

Еще раз по стандартной Москвичевской КСЗ: В положении ключа "Зажигание", ток на катушку подается через резистор, для предотвращения перегрева катушки, в положении ключа "Стартер", резистор выключается из схемы, для облегчения пуска.

Так что нужно скручивать оба провода, никаких багов тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Да просто в инструкции написано, что один провод изолируем а второй прикручиваем к разъему катушки, атсюда и весь баг. Можно же было сразу написать что прикручиваем оба проводка на контакт катушки....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Хм... Уже не помню как было написано у меня, но я сразу подключал нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
один провод изолируем а второй прикручиваем

 

Там написано, что ЖЕЛТЫЙ провод идущий от реле стартера изолируем.

 

"Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобиль Москвич - 2141"

http://club.azlk.net/modules.php?name=News...cle&sid=293

 

И еще. Чтоб не было проблем с отвалившимися колодками, надо монтажным ножом аккуратненько, срезать внутренюю наклонную часть приливчиков. Тогда колодка со щелчком одеваться будет, надежно и ровно. Правда, когда снимать, надо будет отверткой оттопырить фиксирующую проволочную пружинку.

 

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

 

атсюда и весь баг

это не баг - это фича :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.