Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

::sparco::
Для установки БСЗ на двигатель УЗАМ, требуется приобретение следующих компонентов:

 

1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706

2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705

3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734)

4. Жгут соединительных проводов.

5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно)

6. 2 самореза.

все это входит в комплект?? или докупать придется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В комплекте, обычно, идет трамблер, коммутатор, жгут, катушка. ВВ провода и саморезы купить отдельно не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet

Купил комплект московский, комутатор и правда маде ин Украина :grin:/>. Как все таки ставить привот и трамблер? какие где метки выставлять. я так понял что нужно попасть в ВМТ. Ну насколько я помню цилиндр бывает в ВМТ 2 раза - такт сжатия, такт выпуска. Как узнать какой такт? И напоследок пара тупых вопросов - цилиндры откуда начинать считать, и в какую сторону будет крутиться трамблер. Уф все. сильно не бейте тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Как все таки ставить привот и трамблер? какие где метки выставлять.

 

Книжка есть, а? :grin:/> Метки начального момента зажигания, трамблёр должен при выставленных метках смотреть на первый цилиндр (вроде) :(/>

 

Короче где-то в теме всё есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet

Есть аж 2 книжки. Толи я тупой то ли лыжи не едут :grin:/>. Стоит трамблер с приводом старого образца. нужно установить новый привод и трамблер. меня больше интересует как поставить новый привод, какие подводные камни. в книгах про приводы вообще ни слова. поэтому прошу помощи. как можно подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit

Народ а обратку надо врезать или можно просто заглушить?

 

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

 

И распылитель от 073 он просто заменяется или надо чтото переделывать самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Заглушить.

Просто.. Ну и зазор во второй камере с 073 убрать, с двуносыми - мизерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit

а по подробней можно про носик от 073 ( просто у меня москвич всего 2 месяца) вчера поставил новый карб 83 все нештяк, заводится с пол оборота даже на педаль не надо нажимать, а на малых оборотах при переключении передач примерно в районе 2000 об/мин провал. как убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
а по подробней можно про носик от 073 ( просто у меня москвич всего 2 месяца) вчера поставил новый карб 83 все нештяк, заводится с пол оборота даже на педаль не надо нажимать, а на малых оборотах при переключении передач примерно в районе 2000 об/мин провал. как убрать?

 

заменой карба на рекомендуемый заводом изготовителем. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit

еще варианты будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

colorit

Перефразируя слегка слова из к/ф Белое солнце пустыни-

Тебе ездить или помучиться? - Лучше, конечно, помучиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit
Расклад такой:

1кам тж95, вж150/23

2 кам тж97,5, вж100зц

распылитель ун 073, кулачок 4

жик хх 40

Оч доволен.[/qв каком ремкомплекте воздушный на 100 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

В р/к 21412.

В настоящий момент распылитель 30/40 (с двумя трубками) - динамика без существенных изменений, расход ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

да, кулачок №4 рулит! :twisted: на днях еще писалку на 45/35 доделаю,так посмотрим что будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit

А кроме р/к 21412 гденить можно найти?

 

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

 

Да и вообще что мне надо сделать чтоб расход стал покрайней мере 10 л /на 100(сейчас 13)

по поводу динамики и провалов нареканий нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Кроме 21412 сотка нигде не применялась. Может найдешь отдельно, в крайнем случае можно сделать самому. Расход за висит не только от правильных жиклеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
да, кулачок №4 рулит! на днях еще писалку на 45/35 доделаю,так посмотрим что будет!

Заливать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colorit

а от чего еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Заливать будет.

что заливать?где?через какое место?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

tmp_do

что заливать?где?через какое место?

Провал появится при 1000 об мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Отделил и прилепил тему. Все вопросы по ремонту и обслуживанию БСЗ в соответствующую тему:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=397

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

коллеги, подскажите пожалуйста:

1. Таки есть разница БСЗ на 80 и 92 бензин, понимаю, что должна быть, но как отличить?

у меня БСЗ МзАТЭ-2: РЗ 5406.3706, ком-р 761.3734 это на какой бензин?

2. Как быть с литражем двигателя?

3. Необходимо ли дополнительно настраивать вак. корректор на стенде? (если надо то где делают?)

4. При монтаже, что выставив метки ставите бегунок на разъём РЗ и всё? Это же грубо, или потом вращаете на слух? Что все такие хорошие слухачи или подворачиваете после пробных поездок?

5. Правда, что для БСЗ нужны другие свечи?

Заранее спасибо за конкретные ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Мишаня

Не на все отвечу научно, но по опыту и полученным знаниям.

 

1. Разница в трамблере быть ОБЯЗАНА! Дело уже не в характеристиках замыкающих контактов, а в системе реагирования на обороты и нагрузку - т.е. вакуум и грузики.

2. Не волноваться. БСЗ расчитан на объем до 2 л. (да и не в литрах особо дело, это уже больше к распредвалу вопросы)

3. Честно говоря не знаю, для себя не делал, у меня мотор стоял под 76, поставил БСЗ под 92 и нормально до капиталки гонял. После капиталки БСЗ пришлось снять - мотор не разгонялся как следует, чихал и т.д. Грешу на причину, описанную в п.1. Вылечилось установкой КСЗ под 76 бензин.

4. При монтаже вынимаю трамб (без привода, тот стоит как и стоял!) , проверяю положение бегунка (должно соответствовать в вынутом КСЗ трамбе), вставляю трамб БСЗ. Установка УОЗ - вначале на ХХ, затем в движении , прогретый двиг, прямая передача, скорость 40-50 км/ч, резко нажимаем тапку, детонация буквально 1-2 сек, далее нет - норма. Если нет вообще - ранним, если слишком сильно - поздним трамблер. Внимание! БСЗ крутим по - чуть , чуть! Он очень чувствителен!

5. Свечи идут не под систему зажигания а под мотор. Просто те, что предназначены для работы в твоем моторе, чуть приспособляешь, увеличиваешь прибл. до 1 мм зазор.

 

PS. Сколько имел дело со стробоскопом - лучше чем на слух ни разу не получалось выставлять зажигание. ИМХО.

 

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

 

БСЗ МзАТЭ-2: РЗ 5406.3706, ком-р 761.3734

Похоже на 92.

 

Точнее - коммутатор - без разницы. Он одинаков. Что ему РЗ скажет, то и делает.

 

А вот РЗ - не знаю. Счас прогуглю... :lol:

 

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

 

Судя по всему на 92-й

 

http://tump.dnpp.dep.mos.ru/company/katalo.../5406.3706.html

 

http://www.google.com/search?hl=uk&cli...3%D0%BA&lr=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо.

яндекс сказал 92... :lol:

 

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

 

БСЗ пришлось снять - мотор не разгонялся как следует, чихал и т.д. Грешу на причину, описанную в п.1. Вылечилось установкой КСЗ под 76 бензин.

 

т.е. ставить БСЗ 92 на 76 резона нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Спасибо.

яндекс сказал 92... :lol:

 

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

 

БСЗ пришлось снять - мотор не разгонялся как следует, чихал и т.д. Грешу на причину, описанную в п.1. Вылечилось установкой КСЗ под 76 бензин.

 

т.е. ставить БСЗ 92 на 76 резона нет?

Есть резон. Ты попробуй, ели будет тупить - первым делом можно снять шланг вакуумного опредителя и попробовать, у многих без него намного луше, или же потом повозиться с пружинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.