::sparco:: #126 Posted June 7, 2007 Для установки БСЗ на двигатель УЗАМ, требуется приобретение следующих компонентов: 1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706 2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705 3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734) 4. Жгут соединительных проводов. 5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно) 6. 2 самореза. все это входит в комплект?? или докупать придется? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #127 Posted June 7, 2007 В комплекте, обычно, идет трамблер, коммутатор, жгут, катушка. ВВ провода и саморезы купить отдельно не проблема. Share this post Link to post Share on other sites
Zet #128 Posted June 15, 2007 Купил комплект московский, комутатор и правда маде ин Украина :grin:/>. Как все таки ставить привот и трамблер? какие где метки выставлять. я так понял что нужно попасть в ВМТ. Ну насколько я помню цилиндр бывает в ВМТ 2 раза - такт сжатия, такт выпуска. Как узнать какой такт? И напоследок пара тупых вопросов - цилиндры откуда начинать считать, и в какую сторону будет крутиться трамблер. Уф все. сильно не бейте тока. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #129 Posted June 15, 2007 Как все таки ставить привот и трамблер? какие где метки выставлять. Книжка есть, а? :grin:/> Метки начального момента зажигания, трамблёр должен при выставленных метках смотреть на первый цилиндр (вроде) :(/> Короче где-то в теме всё есть. Share this post Link to post Share on other sites
Zet #130 Posted June 15, 2007 Есть аж 2 книжки. Толи я тупой то ли лыжи не едут :grin:/>. Стоит трамблер с приводом старого образца. нужно установить новый привод и трамблер. меня больше интересует как поставить новый привод, какие подводные камни. в книгах про приводы вообще ни слова. поэтому прошу помощи. как можно подробнее. Share this post Link to post Share on other sites
colorit #131 Posted June 19, 2007 Народ а обратку надо врезать или можно просто заглушить? Добавлено спустя 18 минут 4 секунды: И распылитель от 073 он просто заменяется или надо чтото переделывать самому? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #132 Posted June 19, 2007 Заглушить. Просто.. Ну и зазор во второй камере с 073 убрать, с двуносыми - мизерный. Share this post Link to post Share on other sites
colorit #133 Posted June 19, 2007 а по подробней можно про носик от 073 ( просто у меня москвич всего 2 месяца) вчера поставил новый карб 83 все нештяк, заводится с пол оборота даже на педаль не надо нажимать, а на малых оборотах при переключении передач примерно в районе 2000 об/мин провал. как убрать? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #134 Posted June 19, 2007 а по подробней можно про носик от 073 ( просто у меня москвич всего 2 месяца) вчера поставил новый карб 83 все нештяк, заводится с пол оборота даже на педаль не надо нажимать, а на малых оборотах при переключении передач примерно в районе 2000 об/мин провал. как убрать? заменой карба на рекомендуемый заводом изготовителем. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
colorit #135 Posted June 19, 2007 еще варианты будут? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #136 Posted June 19, 2007 colorit Перефразируя слегка слова из к/ф Белое солнце пустыни- Тебе ездить или помучиться? - Лучше, конечно, помучиться Share this post Link to post Share on other sites
colorit #137 Posted June 25, 2007 Расклад такой: 1кам тж95, вж150/23 2 кам тж97,5, вж100зц распылитель ун 073, кулачок 4 жик хх 40 Оч доволен.[/qв каком ремкомплекте воздушный на 100 есть? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #138 Posted June 25, 2007 В р/к 21412. В настоящий момент распылитель 30/40 (с двумя трубками) - динамика без существенных изменений, расход ниже. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #139 Posted June 25, 2007 да, кулачок №4 рулит! :twisted: на днях еще писалку на 45/35 доделаю,так посмотрим что будет! Share this post Link to post Share on other sites
colorit #140 Posted June 25, 2007 А кроме р/к 21412 гденить можно найти? Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Да и вообще что мне надо сделать чтоб расход стал покрайней мере 10 л /на 100(сейчас 13) по поводу динамики и провалов нареканий нет Share this post Link to post Share on other sites
Анд #141 Posted June 25, 2007 Кроме 21412 сотка нигде не применялась. Может найдешь отдельно, в крайнем случае можно сделать самому. Расход за висит не только от правильных жиклеров. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #142 Posted June 26, 2007 да, кулачок №4 рулит! на днях еще писалку на 45/35 доделаю,так посмотрим что будет! Заливать будет. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #144 Posted June 26, 2007 Заливать будет. что заливать?где?через какое место? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #145 Posted July 12, 2007 tmp_do что заливать?где?через какое место? Провал появится при 1000 об мин Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #146 Posted October 16, 2007 Отделил и прилепил тему. Все вопросы по ремонту и обслуживанию БСЗ в соответствующую тему: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=397 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #147 Posted October 17, 2007 коллеги, подскажите пожалуйста: 1. Таки есть разница БСЗ на 80 и 92 бензин, понимаю, что должна быть, но как отличить? у меня БСЗ МзАТЭ-2: РЗ 5406.3706, ком-р 761.3734 это на какой бензин? 2. Как быть с литражем двигателя? 3. Необходимо ли дополнительно настраивать вак. корректор на стенде? (если надо то где делают?) 4. При монтаже, что выставив метки ставите бегунок на разъём РЗ и всё? Это же грубо, или потом вращаете на слух? Что все такие хорошие слухачи или подворачиваете после пробных поездок? 5. Правда, что для БСЗ нужны другие свечи? Заранее спасибо за конкретные ответы. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #148 Posted October 17, 2007 Мишаня Не на все отвечу научно, но по опыту и полученным знаниям. 1. Разница в трамблере быть ОБЯЗАНА! Дело уже не в характеристиках замыкающих контактов, а в системе реагирования на обороты и нагрузку - т.е. вакуум и грузики. 2. Не волноваться. БСЗ расчитан на объем до 2 л. (да и не в литрах особо дело, это уже больше к распредвалу вопросы) 3. Честно говоря не знаю, для себя не делал, у меня мотор стоял под 76, поставил БСЗ под 92 и нормально до капиталки гонял. После капиталки БСЗ пришлось снять - мотор не разгонялся как следует, чихал и т.д. Грешу на причину, описанную в п.1. Вылечилось установкой КСЗ под 76 бензин. 4. При монтаже вынимаю трамб (без привода, тот стоит как и стоял!) , проверяю положение бегунка (должно соответствовать в вынутом КСЗ трамбе), вставляю трамб БСЗ. Установка УОЗ - вначале на ХХ, затем в движении , прогретый двиг, прямая передача, скорость 40-50 км/ч, резко нажимаем тапку, детонация буквально 1-2 сек, далее нет - норма. Если нет вообще - ранним, если слишком сильно - поздним трамблер. Внимание! БСЗ крутим по - чуть , чуть! Он очень чувствителен! 5. Свечи идут не под систему зажигания а под мотор. Просто те, что предназначены для работы в твоем моторе, чуть приспособляешь, увеличиваешь прибл. до 1 мм зазор. PS. Сколько имел дело со стробоскопом - лучше чем на слух ни разу не получалось выставлять зажигание. ИМХО. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: БСЗ МзАТЭ-2: РЗ 5406.3706, ком-р 761.3734 Похоже на 92. Точнее - коммутатор - без разницы. Он одинаков. Что ему РЗ скажет, то и делает. А вот РЗ - не знаю. Счас прогуглю... Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Судя по всему на 92-й http://tump.dnpp.dep.mos.ru/company/katalo.../5406.3706.html http://www.google.com/search?hl=uk&cli...3%D0%BA&lr= Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #149 Posted October 17, 2007 Спасибо. яндекс сказал 92... Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: БСЗ пришлось снять - мотор не разгонялся как следует, чихал и т.д. Грешу на причину, описанную в п.1. Вылечилось установкой КСЗ под 76 бензин. т.е. ставить БСЗ 92 на 76 резона нет? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #150 Posted October 17, 2007 Спасибо.яндекс сказал 92... Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: БСЗ пришлось снять - мотор не разгонялся как следует, чихал и т.д. Грешу на причину, описанную в п.1. Вылечилось установкой КСЗ под 76 бензин. т.е. ставить БСЗ 92 на 76 резона нет? Есть резон. Ты попробуй, ели будет тупить - первым делом можно снять шланг вакуумного опредителя и попробовать, у многих без него намного луше, или же потом повозиться с пружинками. Share this post Link to post Share on other sites