NEKET #251 Posted January 23, 2008 NEkit ну так разобрался с зажиганием?? у меня точно такаяже проблема была,поставил в первый раз он в трубу жахнул) а потом перестал даже выстреливать. просмотрели всё!перекидывали на другую машину-всё работало. а потом уже после 3его захода обратил внимание на косу!там кламма ушла и не было контакта,устранил.Завожу стреляет!хоть ты тресни,крутит стартер,иногда постреливает! потом было решено методом тыка_)сначала 2 цилиндра подключил, завелась!!) а там уже дело техники было...вот так вот...был хвостовик перевёрнут Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #252 Posted January 24, 2008 У нас никогда не будет развитого автопрома, пока запчасти собирают абы-лишбы... )) Да, хвостовик был перевернут на 180гр. И еще, у меня без ВК на Б не заводиться Share this post Link to post Share on other sites
Лёха 25 #253 Posted March 15, 2008 Сегодня поставил себе БСЗ прям слов нету за 15 мин всё сделас Супер!!! Share this post Link to post Share on other sites
ali #254 Posted March 30, 2008 Ребят помогите чесно уже аж руки опускаются машинку 3 года потехоньку вотонавливал 412 1975 года. Вот на днях купил себе БСЗ для масика трамб 2108. Читал ваши советы, поставил и фиг там нет искры с центрального провода(катушки). У меня на старте бендкс проскаивает и во время просков сикра с центрального дикая))) но когда стартер начинает прихватывать ее нет((( -проводку проверял всё норм -комплект БСЗ проверил одной фиговеной там в 4в1 проверка БСЗ ну и если сломается ченить с БСЗ эта фиговина позволит ехать 6 часов -савил старое зажигание искра есть -провода с комутатора и дх нормальные -переворачивал бегунок на 180 не помогло. -может проблема в замке зажигния Ребят чесно уже устал одна надежда на вас мозг уже кипит( и машинку жалко получилась цаца))) Может ктот есть из Донецка(Украина) и поможет поставить? ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #255 Posted March 30, 2008 Прирути на новую катушку на клемму "Б", два провода которые на строй катушке были на клеммах "Б" и "ВК". Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #256 Posted March 30, 2008 ali Ёлы-палы, тему целиком прочитай, не ленись. У многих эта ситуация возникает, что искра проскакивает когда стартер отпускаешь. Сто раз отвечено. Share this post Link to post Share on other sites
ali #257 Posted March 30, 2008 Прирути на новую катушку на клемму "Б", два провода которые на строй катушке были на клеммах "Б" и "ВК". забыл дописать делал я и это(((( в машине всё новое кроме моста аж абидно скок я с ней намучился( 3-й день немогу настроить((((пиппец аж рыдать ахота((( блин ну яб написал что когда отпускаю ключ что стартер прихватиывет у меня получется так кручу стартер а он двиг не крутит и ток по 3-4 раз нажатия на ключ попдает бендекс в маховик. бендекс чуть позже поменяю. Тему всё отштудировал!((( Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #258 Posted March 30, 2008 Со второй страницы темы картинка. И бендикс тогда меняй. Раз на стартер искра не риходит, то и со стартера на катушку не доходит Наверное так. Share this post Link to post Share on other sites
ali #259 Posted March 30, 2008 картинку уже давно скачал на ноут и по не ставил) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #260 Posted March 30, 2008 НУ так ищи причину, почему при стартере у тебя пропадает напряжения питания котушки. Бивис правильно говорит - копай в бендикс. Share this post Link to post Share on other sites
ali #261 Posted March 30, 2008 НУ так ищи причину, почему при стартере у тебя пропадает напряжения питания котушки. Бивис правильно говорит - копай в бендикс. буду искать! спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #262 Posted April 21, 2008 :!!!: Установка и активация комплекта БСЗ на 412-ый мотор :!!!: Все вопросы по ремонту и обслуживанию БСЗ тут: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=397[/mod] Ошибка русской версии... пипец! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #263 Posted April 21, 2008 NeXan Москвич.нет переехал на новый движок форума, поэтому ошибка. А копию этой статьи я давно уже запостил на ТКМ, вот ТУТ. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #264 Posted April 21, 2008 GreenMile Какой ещё москвич.нет? NeXan Вот таже самая ссылка. Действительно был переезд движка форума http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=397 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #265 Posted April 21, 2008 SHARk Опечатался, просто наш украинский сайт тоже на другой движок переехал, вот и попутал Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #266 Posted April 21, 2008 О, большое СПС вам!!! Share this post Link to post Share on other sites
Серый #267 Posted June 4, 2008 Вопрос может не совсем в тему, но все же. При переходе с КСЗ на БСЗ изменился ли средний расход топлива? Теоретические ответы не принимаются Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #268 Posted June 4, 2008 думаю увеличится потому что двигатель будет работать лучше и тебе захочется ездить больше,а главное быстрее Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #269 Posted June 4, 2008 Серый Лучше прет при том же расходе. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #270 Posted June 4, 2008 А я первое что заметил, так это, то что крутить можно стало без потерь до довольно таки внушительных величин Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #271 Posted June 4, 2008 Следовательно ответ: При той же динамике что на КСЗ расход уменьшиться. Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #272 Posted June 15, 2008 Прошу не пинать!!!!!, а помоч саветом!!!! 1) Есть ли какие ограничители в трамблёре БСЗ? (типа ограничителя максимальных оборотов?) 2) После подключения БСЗ изменилися показатели тахометра! Пачяму? (поставили на другую машину, там тоже показания тахометра изменилися!, изменения состоят в том, что на малых показывает больше (хх на КСЗ - 700,на БСЗ-1000) а с набором наобарот показания занижаются! (мах.об. были 6800, после установки БСЗ еле-еле до 5800 дотягивают), но самое интересное, что по ащющениям и по звуку двигателей частоты оборотов не изменилися!!!!, в чём может заключаться проблема? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #273 Posted June 15, 2008 Проблема в тахометре, не единичные случаи, когда исправный тах при переходе на БСЗ начинал глючить. Почему это происходит так никто и не выяснил до конца. У меня все нормально работает, я и не исследовал причины этого явления. Полагаю что из-за изменифшихся фронтов импульсов или хз чего может такое быть. Share this post Link to post Share on other sites
BlackSeed #274 Posted July 24, 2008 Сегодня поставил на 2140 SL БСЗ 17.3706МА производства Старого Оскола, движка стала лучше заводиться и устойчиво работать на холостых, на трассе еще не проверял, но все равно доволен. Как раз катушку зажигания высоко поднял, чтобы не заливало по проселкам с их безмерными лужами. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #275 Posted August 14, 2008 а у меня БСЗ с бабышкой сбоку под трубку!не помню раньше стояла трубка или нет, но сейчас ставлю солекс у которого отверстие под трубочку до трамблера заглушено!можно ставить БСЗ не использую эту штуку? Share this post Link to post Share on other sites