Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

NEKET

NEkit

ну так разобрался с зажиганием??

у меня точно такаяже проблема была,поставил в первый раз он в трубу жахнул)

а потом перестал даже выстреливать.

просмотрели всё!перекидывали на другую машину-всё работало.

а потом уже после 3его захода обратил внимание на косу!там кламма ушла и не было контакта,устранил.Завожу стреляет!хоть ты тресни,крутит стартер,иногда постреливает!

потом было решено методом тыка_)сначала 2 цилиндра подключил, завелась!!) а там уже дело техники было...вот так вот...был хвостовик перевёрнут

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

У нас никогда не будет развитого автопрома, пока запчасти собирают абы-лишбы... :()) Да, хвостовик был перевернут на 180гр. И еще, у меня без ВК на Б не заводиться:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха 25

Сегодня поставил себе БСЗ прям слов нету за 15 мин всё сделас Супер!!! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ali

Ребят помогите чесно уже аж руки опускаются машинку 3 года потехоньку вотонавливал 412 1975 года. Вот на днях купил себе БСЗ для масика трамб 2108. Читал ваши советы, поставил и фиг там нет искры с центрального провода(катушки). У меня на старте бендкс проскаивает и во время просков сикра с центрального дикая))) но когда стартер начинает прихватывать ее нет(((

-проводку проверял всё норм

-комплект БСЗ проверил одной фиговеной там в 4в1 проверка БСЗ ну и если сломается ченить с БСЗ эта фиговина позволит ехать 6 часов

-савил старое зажигание искра есть

-провода с комутатора и дх нормальные

-переворачивал бегунок на 180 не помогло.

-может проблема в замке зажигния

Ребят чесно уже устал одна надежда на вас мозг уже кипит( и машинку жалко получилась цаца)))

Может ктот есть из Донецка(Украина) и поможет поставить? ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Прирути на новую катушку на клемму "Б", два провода которые на строй катушке были на клеммах "Б" и "ВК".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ali

Ёлы-палы, тему целиком прочитай, не ленись. У многих эта ситуация возникает, что искра проскакивает когда стартер отпускаешь. Сто раз отвечено. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ali
Прирути на новую катушку на клемму "Б", два провода которые на строй катушке были на клеммах "Б" и "ВК".

забыл дописать делал я и это((((

в машине всё новое кроме моста аж абидно скок я с ней намучился( 3-й день немогу настроить((((пиппец аж рыдать ахота(((

 

блин ну яб написал что когда отпускаю ключ что стартер прихватиывет

у меня получется так кручу стартер а он двиг не крутит и ток по 3-4 раз нажатия на ключ попдает бендекс в маховик. бендекс чуть позже поменяю. Тему всё отштудировал!(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

192232-92v.jpg

Со второй страницы темы картинка.

 

И бендикс тогда меняй. Раз на стартер искра не риходит, то и со стартера на катушку не доходит ;) Наверное так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ali

картинку уже давно скачал на ноут и по не ставил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

НУ так ищи причину, почему при стартере у тебя пропадает напряжения питания котушки. Бивис правильно говорит - копай в бендикс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ali
НУ так ищи причину, почему при стартере у тебя пропадает напряжения питания котушки. Бивис правильно говорит - копай в бендикс.

буду искать! спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
:!!!: Установка и активация комплекта БСЗ на 412-ый мотор :!!!:

 

Все вопросы по ремонту и обслуживанию БСЗ тут:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=397[/mod]

Ошибка русской версии... пипец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

NeXan

Москвич.нет переехал на новый движок форума, поэтому ошибка. А копию этой статьи я давно уже запостил на ТКМ, вот ТУТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

GreenMile

Какой ещё москвич.нет?

 

NeXan

Вот таже самая ссылка. Действительно был переезд движка форума

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=397

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

SHARk

Опечатался, просто наш украинский сайт тоже на другой движок переехал, вот и попутал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

О, большое СПС вам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серый

Вопрос может не совсем в тему, но все же. При переходе с КСЗ на БСЗ изменился ли средний расход топлива? Теоретические ответы не принимаются :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

думаю увеличится потому что двигатель будет работать лучше и тебе захочется ездить больше,а главное быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Серый

Лучше прет при том же расходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

А я первое что заметил, так это, то что крутить можно стало без потерь до довольно таки внушительных величин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Следовательно ответ: При той же динамике что на КСЗ расход уменьшиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solnze

Прошу не пинать!!!!!, а помоч саветом!!!!

 

1) Есть ли какие ограничители в трамблёре БСЗ? (типа ограничителя максимальных оборотов?)

 

2) После подключения БСЗ изменилися показатели тахометра! Пачяму? (поставили на другую машину, там тоже показания тахометра изменилися!, изменения состоят в том, что на малых показывает больше (хх на КСЗ - 700,на БСЗ-1000) а с набором наобарот показания занижаются! (мах.об. были 6800, после установки БСЗ еле-еле до 5800 дотягивают), но самое интересное, что по ащющениям и по звуку двигателей частоты оборотов не изменилися!!!!, в чём может заключаться проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Проблема в тахометре, не единичные случаи, когда исправный тах при переходе на БСЗ начинал глючить. Почему это происходит так никто и не выяснил до конца. У меня все нормально работает, я и не исследовал причины этого явления. Полагаю что из-за изменифшихся фронтов импульсов или хз чего может такое быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackSeed

Сегодня поставил на 2140 SL БСЗ 17.3706МА производства Старого Оскола, движка стала лучше заводиться и устойчиво работать на холостых, на трассе еще не проверял, но все равно доволен. Как раз катушку зажигания высоко поднял, чтобы не заливало по проселкам с их безмерными лужами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

а у меня БСЗ с бабышкой сбоку под трубку!не помню раньше стояла трубка или нет, но сейчас ставлю солекс у которого отверстие под трубочку до трамблера заглушено!можно ставить БСЗ не использую эту штуку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.