Rasp #301 Posted September 20, 2008 Скажите в московских трамблерах какой ДХ стоит - от 08 или классики? Хочу в запасники взять - не знаю какой Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #302 Posted September 20, 2008 вопрос а какая катушка лучше сухая или мокрая? Share this post Link to post Share on other sites
Rasp #303 Posted September 20, 2008 вопрос а какая катушка лучше сухая или мокрая? Для БСЗ только "сухая" восьмерочная. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #304 Posted September 21, 2008 Скажите в московских трамблерах какой ДХ стоит От 08, крепление с одним ушком. Для БСЗ только "сухая" восьмерочная. Для бсз подходят оба типа катушек. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #305 Posted September 21, 2008 да.в техкоме есть.но имхо дорого.сильно дорого если купить по компонентам то получится значительно дешевле Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #306 Posted September 21, 2008 В южном порту покупал за 1450р. в палатке с электрикой, примерно месяц назад. Share this post Link to post Share on other sites
Hazar #307 Posted September 27, 2008 Здравствуйте! У меня проблема! Я заказал комплект БСЗ на москвича 412! Мне прислали волговскую модификацию трамлёра и вернуть нельзя! Суть в том будит ли толк с этого трамлёра? 3аранее благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #308 Posted September 27, 2008 Я езжу на волговском,все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #309 Posted September 27, 2008 Суть в том будит ли толк с этого трамлёра? 3аранее благодарен! Ехать будет, но не так хорошо как с родным. В отдельных случаях приходилось снимать трубочку вакуумного опередителя с трамблера иначе не ехало. Share this post Link to post Share on other sites
Hazar #310 Posted September 28, 2008 Понятно! Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #311 Posted September 28, 2008 Товарищи, услышал утверждение что под БСЗ надо свечи со встроенным резистором... А? Ни когда не ставлю свечи с резистором,даже на 08-09. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #312 Posted October 15, 2008 Народ,вопрос: Новое/старое крепление:это на КСЗшном трамблере надо смотреть какое или уже на БСЗшном? У меня просто на БСЗ вообще никакго нет. Еще вопрос:провода,которые на катушку КСЗ накидывались на "Б" и "К" на БСЗшную накидываются в том же порядке? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #314 Posted October 15, 2008 Так и думал... Ссылку на статью кста подправьте,чтобы на старый форум не посылал... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #315 Posted October 16, 2008 V@R@N Старое крепление - это пластина со шкалой, новое - цанга и шестигранник. БСЗ рассчитано под новый. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #316 Posted October 16, 2008 Старое крепление - это пластина со шкалой, новое - цанга и шестигранник. БСЗ рассчитано под новый. Цанга и шестигранник? Вроде же пластина с хомутиком нужна! И вот еще не понял момент,про "аккуратно вставить шлиц отвертки,чтобы не провернуть шестеренку трамблера..." Это что имеется ввиду? Чтобы хвостовик трамблера не крутился чтоли? Мда,кста,элементы БСЗ воды боятся? Просто думаю,стоит ли их вешать высоко. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #317 Posted October 17, 2008 Вроде же пластина с хомутиком нужна! Это колхоз переходник. Мда,кста,элементы БСЗ воды боятся?Просто думаю,стоит ли их вешать высоко. Какие элементы? Трамблер и ВВ провода на другое место поставить несколько затруднительно. Катушку ставь на родное место. Коммутатор - куда хочешь. Единственный совет: не в плоскости родного вентилятора. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #318 Posted October 17, 2008 у меня катушка стоит прикручена к левому креплению расширительного бачка на один болт проводом кверху никогда не заливает Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #319 Posted October 17, 2008 Вроде же пластина с хомутиком нужна!Она нужна если ставить Бесконтактный трамблер на првод СТАРОГО образца. Если привод привод нового образца, который с цангой - никаких пластин не надо. "аккуратно вставить шлиц отвертки,чтобы не провернуть шестеренку трамблера..."Там написано вставит отвертку в ПАЗ, куда хвост трамблера вставляется, а не шлиц отвертки Там имеется в виду, что надо выставить правильное положение шестерни и потом, не нарушая это положение всунуть привод трамблера на место. Мда,кста,элементы БСЗ воды боятся?А ты часто форсируешь реки в брод? Ничего они не боятся, ставь все на штатные места. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #320 Posted October 17, 2008 А ты часто форсируешь реки в брод? 100% заглохнет или затроит при форсировании лужи средних размеров вне зависимости от типа трамблера. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #321 Posted October 17, 2008 "аккуратно вставить шлиц отвертки,чтобы не провернуть шестеренку трамблера..." на самом деле все проще: нужно, что бы прорезь в приводе была паралельна фланцу масляного насоса и смещена была От двигателя (для БСЗ) и К двигателю (для КСЗ)... и никаких проворотов.. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #322 Posted October 17, 2008 на самом деле все проще: нужно, что бы прорезь в приводе была паралельна фланцу масляного насоса и смещена была От двигателя (для БСЗ) и К двигателю (для КСЗ)... и никаких проворотов.. Не обязательно. У меня стоит точно также, как и стоял КСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #323 Posted October 17, 2008 (edited) Не обязательно. У меня стоит точно также, как и стоял КСЗ. ну фиг знает... все пишут, что на бсз разворачивают на 180, да и я тоже разворачивал... Edited October 17, 2008 by SerjioMSK Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #324 Posted October 17, 2008 Не все. Я, например, не писал. Похоже, их собирают как получится. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #325 Posted October 17, 2008 100% заглохнет или затроит при форсировании лужи средних размеров вне зависимости от типа трамблера 100% бред. Несколько лет назад в Киеве летом был потоп, ехали на москвиче и в салоне стояла вода по щиколотку и прикинь - никто не заглох и не затроил. Стояло КСЗ и к126 на тот момент. У меня ни разу не было проблем с форсированием луж и прочего. Провода нормлаьные ставить надо просто, я помню как-то ночью в очень влажную погоду открыл капот на рабочем движке, а там электрическая сетка на проводах... Дальше делай выводы. Share this post Link to post Share on other sites