Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Rasp

Скажите в московских трамблерах какой ДХ стоит - от 08 или классики? Хочу в запасники взять - не знаю какой :snoozer_10:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

вопрос а какая катушка лучше сухая или мокрая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasp
вопрос а какая катушка лучше сухая или мокрая?

Для БСЗ только "сухая" восьмерочная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Скажите в московских трамблерах какой ДХ стоит

От 08, крепление с одним ушком.

Для БСЗ только "сухая" восьмерочная.

Для бсз подходят оба типа катушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да.в техкоме есть.но имхо дорого.сильно дорого

если купить по компонентам то получится значительно дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

В южном порту покупал за 1450р. в палатке с электрикой, примерно месяц назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hazar

Здравствуйте! У меня проблема! Я заказал комплект БСЗ на москвича 412! Мне прислали волговскую модификацию трамлёра и вернуть нельзя! Суть в том будит ли толк с этого трамлёра? 3аранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

Я езжу на волговском,все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Суть в том будит ли толк с этого трамлёра? 3аранее благодарен!

Ехать будет, но не так хорошо как с родным. В отдельных случаях приходилось снимать трубочку вакуумного опередителя с трамблера иначе не ехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hazar

Понятно! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
Товарищи, услышал утверждение что под БСЗ надо свечи со встроенным резистором... А?

Ни когда не ставлю свечи с резистором,даже на 08-09.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Народ,вопрос:

Новое/старое крепление:это на КСЗшном трамблере надо смотреть какое или уже на БСЗшном?

У меня просто на БСЗ вообще никакго нет.

 

 

 

Еще вопрос:провода,которые на катушку КСЗ накидывались на "Б" и "К" на БСЗшную накидываются в том же порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

статьи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Так и думал...

Ссылку на статью кста подправьте,чтобы на старый форум не посылал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

V@R@N

Старое крепление - это пластина со шкалой, новое - цанга и шестигранник. БСЗ рассчитано под новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Старое крепление - это пластина со шкалой, новое - цанга и шестигранник. БСЗ рассчитано под новый.

Цанга и шестигранник?

Вроде же пластина с хомутиком нужна! :good:

 

И вот еще не понял момент,про "аккуратно вставить шлиц отвертки,чтобы не провернуть шестеренку трамблера..."

Это что имеется ввиду?

Чтобы хвостовик трамблера не крутился чтоли?

 

 

Мда,кста,элементы БСЗ воды боятся?

Просто думаю,стоит ли их вешать высоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вроде же пластина с хомутиком нужна!

Это колхоз переходник.

 

 

Мда,кста,элементы БСЗ воды боятся?

Просто думаю,стоит ли их вешать высоко.

Какие элементы? Трамблер и ВВ провода на другое место поставить несколько затруднительно. Катушку ставь на родное место. Коммутатор - куда хочешь. Единственный совет: не в плоскости родного вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

у меня катушка стоит прикручена к левому креплению расширительного бачка на один болт проводом кверху никогда не заливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вроде же пластина с хомутиком нужна!
Она нужна если ставить Бесконтактный трамблер на првод СТАРОГО образца. Если привод привод нового образца, который с цангой - никаких пластин не надо.

 

"аккуратно вставить шлиц отвертки,чтобы не провернуть шестеренку трамблера..."
Там написано вставит отвертку в ПАЗ, куда хвост трамблера вставляется, а не шлиц отвертки :dancer: Там имеется в виду, что надо выставить правильное положение шестерни и потом, не нарушая это положение всунуть привод трамблера на место.

 

Мда,кста,элементы БСЗ воды боятся?
А ты часто форсируешь реки в брод? Ничего они не боятся, ставь все на штатные места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А ты часто форсируешь реки в брод?

100% заглохнет или затроит при форсировании лужи средних размеров вне зависимости от типа трамблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
 

 "аккуратно вставить шлиц отвертки,чтобы не провернуть шестеренку трамблера..."

 

 

на самом деле все проще: нужно, что бы прорезь в приводе была паралельна фланцу масляного насоса и смещена была От двигателя (для БСЗ) и К двигателю (для КСЗ)... и никаких проворотов..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
на самом деле все проще: нужно, что бы прорезь в приводе была паралельна фланцу масляного насоса и смещена была От двигателя (для БСЗ) и К двигателю (для КСЗ)... и никаких проворотов..

Не обязательно. У меня стоит точно также, как и стоял КСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
Не обязательно. У меня стоит точно также, как и стоял КСЗ.

ну фиг знает... все пишут, что на бсз разворачивают на 180, да и я тоже разворачивал...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не все. Я, например, не писал. Похоже, их собирают как получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
100% заглохнет или затроит при форсировании лужи средних размеров вне зависимости от типа трамблера

100% бред. Несколько лет назад в Киеве летом был потоп, ехали на москвиче и в салоне стояла вода по щиколотку и прикинь - никто не заглох и не затроил. Стояло КСЗ и к126 на тот момент. У меня ни разу не было проблем с форсированием луж и прочего. Провода нормлаьные ставить надо просто, я помню как-то ночью в очень влажную погоду открыл капот на рабочем движке, а там электрическая сетка на проводах... Дальше делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.