Rubaxa@mail.ru #401 Posted March 5, 2009 А как быть если у меня 412 дефорсированный под 76 бензин!? Нюансы есть какие? Кто юзает так? Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #402 Posted March 8, 2009 Нет, всё таки у меня походу неправильно подключены вв провода. Иначе как так, вообще ни одной вспышки? Насчёт неправильного уоза - раньше заводилась при любых положениях трамблёра, только глохла быстро. Свечи поменял на заведомо рабочие. Коленвал на 180 проворачивал при неподвижном трамблёре. Как должны быть подключены вв провода? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #403 Posted March 8, 2009 (edited) так это выставь двиг в вмт 1-го цилиндра, вв провода около массы и крутиш трам узнаеш какой из них первый а далее 1342 Edited March 8, 2009 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #404 Posted March 8, 2009 выставь в вмт провода около массы ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #405 Posted March 8, 2009 Обожемой. Ну почему вы все далете наобум и пальцем в небо, неужели так трудно один раз выставить по уму, а не "перекидывать провода на 180 гардусов", менять их расположение между собой и т.п.? Все делается очень просто: 1. Выставляешь коленвал так, чтобы на шкиве ПЕРВАЯ метка совпала и чтобы ПЕРВЫЙ поршень находился вверху (близко к ВМТ, первая метка на шкиве - это 10° опержение ВМТ первым поршнем, вторая метка - собственно ВМТ) 2. После п.1 вставляешь трамблер так, чтобы бегунок показывал на на провод ПЕРВОГО циллиндра. 3. Втыкаешь в траблер свечные провода против часовой стрелки в порядке 1-3-4-2. Все так сложно, да? Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #406 Posted March 8, 2009 Ну как бы всё просто, однако машина почему-то не заводится. И каждый раз, заходя на форум, выясняется новый нюанс, ранее мною упущенный. (сейчас вот про поршень в вмт, раньше только по метке выставлял) И каждый раз бегу вниз с мыслью "так воот оно в чём дело!". И снова ключ в замок зажигания и ... что на этот раз? покурю, подумаю, верну то что делал до этого... опять ничего. Не, лучше поднимусь обратно домой, залезу на ткм, может там помогут... ps извините если кого-то злю своими вопросами. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #407 Posted March 8, 2009 Тогда дополню. поршни считают от радиатора, гнездо под 1й ВВ провод на крышке иногда обозначено (соответствует положению на корпусе РЗ низковольтной клеммы/колодки) Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #408 Posted March 9, 2009 гнездо под 1й ВВ провод на крышке иногда обозначено (соответствует положению на корпусе РЗ низковольтной клеммы/колодки) Перед тем как поменять КСЗ трамблёр на БСЗ выставил ВМТ по меткам на коленвале, распредвале; бегунок смотрел на провод первого цилиндра. Вставил другой трамблёр, бегунок смотрел в туже сторону, но метка на крышке указывала, что 1-й провод надо воткнуть вместо 4-го. Не стал заморачиваться, просто воткнул провода как и на старой крышке, и всё.. Share this post Link to post Share on other sites
sania_65 #409 Posted May 30, 2009 Добрый вечер установил бсз но штекер дх расположен очень близко к вентилятору... что можно предпринять чтобы стал по дальше? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #410 Posted May 30, 2009 (edited) мощнее искрообразование, меньшее потребление энергии (отсюда более уверенный запуск в мороз), отсутвие необходимости обслуживания. Ну это плюсы... А минусы? Первое: В зависимости от выходного элемента системы могут быть ограничения: если транзистор на выходе- нельзя даже кратковременно замыкать высоковольтный провод на массу(чревато пробоем коммутатора). Второе:Нарушается унификация катушки зажигания(при использовании заводских систем нельзя использовать катушки других марок). Третье: энергия искры выше, но длительность-МЕНЬШЕ, вследствие конструктивных особенностей. Четвертое: Необходимость применения специальных ВВ проводов, бегунка, насвечников, меньший срок службы. Пятое: быстрый износ свечей зажигания. Так что "думайте сами, решайте сами..." Вообще, смысл установки, чаще всего- либо индивидуальная подгонка карбюратора, либо когда жизненно важен холодный пуск. Чисто для понтов- не имеет смысла, гемора больше. Кстати, Москвича я лично в 25-градусный мороз со стандартным зажиганием заводил свободно(правда, на жигулевской всесезонке, поскольку дело было в 92 году). Edited May 31, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #411 Posted May 30, 2009 Нарушается унификация катушки зажигания(при использовании заводских систем нельзя использовать катушки других марок). не понял Необходимость применения специальных ВВ проводов, бегунка, насвечников, меньший срок службы. чего??как это?ну бегунок допустим.но он ставится вместе с тремблером и продается в любом автомагазине "на восьмерку" а остальное-то?? срок службы почему меньше? быстрый износ свечей зажигания. почему? вообще это тюнинг.если разгвоор идет о том что машина должна быть в полном стоке то о бсз разговора нет.а если смысл в езде и надежной работе то бсз необходимо.и даже если что-то сломается то довольно просто купить сломавшееся. В зависимости от выходного элемента системы могут быть ограничения: если транзистор на выходе- нельзя даже кратковременно замыкать высоковольтный провод на массу(чревато пробоем коммутатора). согласен.НО.есть коммутаторы которые на это не реагируют.ВТН на пример.у него на упаковке написано что ему пофигу на это и что минимальное напряжение 6 вольт. Никто не заставляет переходить на такую систему. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #412 Posted May 30, 2009 На один/несколько зубов привод сместить,но тогда регулировка по МД будет малоэффективной. эт с чегойта она работать не будет? метка относительно кв никуда не сместится, а с приводом метка никак не связана, хоть на 180 раорачивай трамблёр - МД будет реагировать на срабатывание датчика холла при опреелённом положении коленвала... только точной регулировки по подобным приборчикам всёравно нет, а начальную установку чтоб завёлся и на глаз легко поймать, всегда просто ставил кв по метке и поворачивал трамблёр чтоб бегунок на нужный провод смотрел, и всегда так заводился двиг... Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #413 Posted May 31, 2009 (edited) 1)не понял 2)срок службы почему меньше? согласен.НО.есть коммутаторы которые на это не реагируют.ВТН на пример.у него на упаковке написано что ему пофигу на это и что минимальное напряжение 6 вольт. Никто не заставляет переходить на такую систему. 1)Обычно электронная система проектируется под какую-то определенную катушку, поставишь другую, что-то обязательно потеряешь. 2)Напряжение выше. У электроприборов срок службы по-другому определяется, чем у механики. По поводу "на упаковке написано"- написать можно все... Проверял я эти надписи, не всегда совпадает, во первых; во вторых, выдаст он , конечно, искру, но ее мощность? А по поводу" никто не заставляет"- верно, но человек спрашивал, чем хорошо- значит, надо объяснить и что плохо. Я, собственно, 20 лет ездил только на электронике(правда, со штатным распределителем, проблемы были тогда достать датчик холла). Пробовал даже плазменную систему зажигания(правда, толком не отладил, не успел). Меня устраивало. Хотя у Москвича есть своя специфическая проблема при установке ЭСЗ- из-за того, что свечи установлены как-бы в колодцах прошивает насвечники гораздо чаще, чем в ВАЗе. Edited May 31, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #414 Posted May 31, 2009 По поводу "на упаковке написано"- написать можно все... Проверял я эти надписи, не всегда совпадает, согласен.перед покупкой читал тесты зарулем.купил наиболее хороший по их мнению. потом сам проверял. так же было когда падало напряжение при пуске двигателя примерно до 7 вольт.завел нормально Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #415 Posted June 21, 2009 И нет только БСЗ, но и КСЗ(Р147А и Р147В к примеру). Разные пружинки - разные графики УОЗ при различной нагрузке и оборотах. т.е. грузики в трамблерах одинаковые, отличается только жесткость пружин? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #416 Posted June 21, 2009 т.е. грузики в трамблерах одинаковые, отличается только жесткость пружин? да, надеюсь. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #417 Posted July 6, 2009 Достался мне комплект зубильного БСЗ, стоял на 2141. Там совсем другой жгут проводов, не такой как на схемах. Сначала показалось что мне отдали всю проводку . Предыдущий владелец сказал что там даже, надо подключать к карбюратору! Проясните ситуацию со жгутом. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #418 Posted July 6, 2009 ВолодьКо Фото давай что ли Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #419 Posted July 6, 2009 Предыдущий владелец сказал что там даже, надо подключать к карбюратору! Проясните ситуацию со жгутом. Скорее всего разъём блока ЭПХХ Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #420 Posted July 6, 2009 а гадать ничего и не надо... у тебя коса от 2108, в ней дополнительно есть ещё разъем блока ЭПХХ и провод на концевик и ЭМ клапан карбюратора... Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #421 Posted August 16, 2009 Ребят, подскажите пожалуйста. Давненько еще покупал комплект БСЗ, но где-то посеял катушку В гараже валяется катушка от тойотовского 4S, подскажите, подойдет ли она для использования с БСЗ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #422 Posted August 16, 2009 Давненько еще покупал комплект БСЗ, но где-то посеял катушку а у вас в магазинах не продаются катушки от 2108? там в комплекте именно она, и коммутатор тоже...)) Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #423 Posted August 16, 2009 а у вас в магазинах не продаются катушки от 2108? там в комплекте именно она, и коммутатор тоже...)) Продаются конечно! Но есть жаба, и она немножко душит Share this post Link to post Share on other sites
Dushes #424 Posted August 28, 2009 Скажите, бесконтактный трамблёр с ДХ 5406.3706 и трамблёр автомобиля 2141 это одно и то же? Просто есть вариант взять б/у от 2141, так вот на всех ли 2141 стоит БСЗ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #425 Posted August 28, 2009 бесконтактный трамблёр с ДХ 5406.3706 и трамблёр автомобиля 2141 это одно и то же? В общем, да. так вот на всех ли 2141 стоит БСЗ? Нет. Share this post Link to post Share on other sites