Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

GreenMile
А известно ли многоуважаемому, что он не прав?

Метка на шкиве КВ совпадает ТОЛЬКО в ВМТ, но на разных циклах - (1) ВМТ конец выпуска начало впуска, (2) ВМТ конец сжатия начало рабочего хода.

К НМТ метка на шкиве КВ не имеет никакого отношения!

Пардон, глюканул с утра, есесно колено не мождет делать больше оборотов чем шкив :bayan-02: Имелось с в виду несовпадение циклов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Пардон, глюканул с утра, есесно колено не мождет делать больше оборотов чем шкив :bayan-02: Имелось с в виду несовпадение циклов.

Кофейку кружечку. :baraban:

+1 тебе в карму за признание собственных ошибок. :bayan04:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Не совсем правильно

А почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А почему?

Потому что ты сможешь определить то, что поршень идет вверх, а вот на каком цикле он идет ты не определишь.

В идеале один человек крутит "кривой", а второй затыкает пальцем свечное отверстие. Ты почувствуешь, что под пальцем давление создается и выходит воздух. Это значит, что идет такт сжатия. Вот тут уже доводишь поршень до ВМТ (можешь палочкой, но лучше по метке) и выставляешь зажигание.

 

Блин. Не дает мне покоя высказывание по поводу правильной установки трамплера. Типа кабелем к радиатору, а остальное не верно.

Ребята трамплеру "ПО БАРАБАНУ" как стоять! Главное и основное установить бегунок на контакт первого цилиндра и выставить датчик на момент искры. А куда в этот момент смотрит жгут ему по-фигу.

 

Вставляется только в положении, когда бегунок любуется на контакт 4-й свечи, а никак не на 1-й. Буду разбирать трамблер.

Ээээ. А вчем собственно проблема?

Может просто перекинуть провода? На фига разбирать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ребята трамплеру "ПО БАРАБАНУ" как стоять!

 

Не совсем так. Его еще потом регулировать надо. Крутить туда-сюда. Поставишь неудачно - сразу во что-нибудь упрешься. А разъемом на радиатор - это середина свободного хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Не совсем так. Его еще потом регулировать надо. Крутить туда-сюда. Поставишь неудачно - сразу во что-нибудь упрешься. А разъемом на радиатор - это середина свободного хода.

Не спорю. Ход для регулировки должен быть! Без вариантов.

Я хотел сказать, что "вообще", в "принципе" и "теоретически" ему без разницы.

 

ЗЫ Мда. Сам не очень понял что сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Потому что ты сможешь определить то, что поршень идет вверх, а вот на каком цикле он идет ты не определишь.

В идеале один человек крутит "кривой", а второй затыкает пальцем свечное отверстие. Ты почувствуешь, что под пальцем давление создается и выходит воздух. Это значит, что идет такт сжатия. Вот тут уже доводишь поршень до ВМТ (можешь палочкой, но лучше по метке) и выставляешь зажигание.

Всё можно сделать и одному. Для этого нужно (перед сменой трамблёра) снять крышку с трамблёра, совместить первую метку и одновременно бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра, если не так, повернуть коленвал ещё на оборот. И всё!

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Всё можно сделать и одному. Для этого нужно (перед сменой трамблёра) снять крышку с трамблёра, совместить превую метку и одновременно бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра, если не так, повернуть коленвал ещё на оборот. И всё!

Это если с самого начала заприметить ВМТ. Я так делал когда БСЗ ставил.

А у Shaman2140, как я понял, уже поставлено БСЗ, а ВМТ 1цилиндра не примечено. Вот я и рассказываю как найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Это если с самого начала заприметить ВМТ. Я так делал когда БСЗ ставил.

А у Shaman2140, как я понял, уже поставлено БСЗ, а ВМТ 1цилиндра не примечено. Вот я и рассказываю как найти.

Да почему не примечено то? 2-ая метка на шкиве КВ. Она уже с завода примечена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Да почему не примечено то? 2-ая метка на шкиве КВ. Она уже с завода примечена

Перечитай пост Алексей Овсянников. Основное там

перед сменой трамблёра

Т.е. до снятия старого трамблера.

 

В общем то спор ни о чем. Все делается просто и без геморроя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Вчера еще раз все перепроверил.

Вынул трамблер, вывернул свечу, зажал пальцем отверстие, начал подкручивать кривой. Чую - на палец давит воздух. Совместил метки, на трамблере повернул бегунок на контакт первой свечи, вставил (ура, вставился!). Все закрутил, завел, прогрел, выехал. Зажигание выставил, оказывается, правильно (при разгоне один-два бздыня). Поехал назад. Держу 2500 оборотов и тут меня ка-ак задергает! Давлю газ - разгоняется уверенно. Приотпускаю - начинает дергать. Грешу на трамблер (коммутатор новый, провода пропаяны).

Кто знает, пружинки и грузики трамблера с 2108 на наш подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Перечитай пост Алексей Овсянников. Основное там

А что там основного? Бегунок на первый провод смотрит не в ВМТ (2-я метка), а за 10 град порота КВ до неё (1-я метка). Для проскакивания искры нужно время, оно определяется начальным УОЗ.

 

Кстати на Ниве УОЗ почему-то 1 +/- 1 градус

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Грешу на трамблер (коммутатор новый, провода пропаяны).
А кто сказал, что это трамблер? Может это свечи или воообще карбюратор барахлит, а ты распределитель мучаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Может это свечи или воообще карбюратор барахлит

100% ни то и ни другое, ибо на контактном трамблере все работало прекрасно.

P.S. Пробовал играться с зазором на свечах. Увеличил до 1мм - стало помягче дергать.

В общем, так пока и езжу с отключенным регулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В общем, так пока и езжу с отключенным регулятором.

Ты регулятор проверял? Он вообще работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Разобрался с трамблером (троекратное "ура" с прыжками через голову и касанием потолка пятками).

Причина была в следующем: в трамблере на ведомом (вроде бы) диске, к которому крепится пружинка грузика (с внешней стороны), загнулась вертикальная планка. Пружинка с нее соскочила. Таким образом, грузики пружинились только одной пружинкой, изредка застывая в положении "раннее зажигание", заедаемые соскочившей пружиной.

Осталось поменять сам регулятор. Он как бы работает, но в нем что-то болтается и доверия не вызывает.

P.S. Хвостовик так и не перевернул - не смог выбить втулку. Она там как приваренная. Трамблер до сих пор смотрит колодкой датчика Холла на генератор, но работает отлично.

Edited by =LD=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Он что, контактный? В топку! Притом за 2300 БСЗ всборе взять можно, причём с хорошими проводами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

народ нужна помощь, щас иду ставить бсз

родная катушка у меня 3 контактная а эта 2, откуда куда провода брать?

или один из них влуну а остальные промаркированы (Б К )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

пых :rolleyes: оторвал все нафиг - собрал по схеме - работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Satt, лень форум почитать, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Купил БСЗ

Трамблёр, катушка, коммутатор, провода и МД-1. Поставил, значит, настроил по моменту загорания светодиода Д, завёлся - заработало! Работало, может не очень ровно, но работало, Покрутил ещё трамблёр чуть чуть Добился того, что стало работать как часы... Решил проехаться, пока ворота открывал, то да сё, двигатель начал троить и заглох вообще...

 

Запустить его снова я так и не смог. Через полчаса попробовал запустить ещё раз - запустился, но опять ненадолго. Ужаснуло, что перед тем, как заглохнуть, он начал крутиться в другую сторону и из карбюратора повалил дым... хотя до этого работало отлично, на любых оборотах! Я не понимаю в БСЗ, подскажите кто что сможет!

 

Есть предположение - мне продали какой-то неправильный трамблёр. В отличие от старого трамблёра, бегунок у этого не подпружинен... ходит влево-вправо на добрых 5-10 градусов... Хотя может быть так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А не Волгешный ли это трамблер?

Может у тебя свечи закидало просто?

Ужаснуло, что перед тем, как заглохнуть, он начал крутиться в другую сторону

Афигеть расписал,так и хочется спросить,сколько по времени он обратно крутился и как тебе этого достичь удалось.

В данном случае этот обратный проворот вообще роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Крутился секунды 3, пока я зажигание не вырубил... Может и от Волги всучили, гады... Не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Крутился секунды 3, пока я зажигание не вырубил

ЧO???????????????????? :shok: :shok: :shok: :shok:

 

Может у него самовоспламенение просто шло,а потом на вырубил зажиагние и на последнем повороте в карб стрельнуло?

Еще раз:ты свечи смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.