GreenMile #451 Posted October 8, 2009 А известно ли многоуважаемому, что он не прав?Метка на шкиве КВ совпадает ТОЛЬКО в ВМТ, но на разных циклах - (1) ВМТ конец выпуска начало впуска, (2) ВМТ конец сжатия начало рабочего хода. К НМТ метка на шкиве КВ не имеет никакого отношения! Пардон, глюканул с утра, есесно колено не мождет делать больше оборотов чем шкив Имелось с в виду несовпадение циклов. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #452 Posted October 8, 2009 Пардон, глюканул с утра, есесно колено не мождет делать больше оборотов чем шкив Имелось с в виду несовпадение циклов. Кофейку кружечку. +1 тебе в карму за признание собственных ошибок. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #453 Posted October 8, 2009 Не совсем правильно А почему? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #454 Posted October 8, 2009 А почему? Потому что ты сможешь определить то, что поршень идет вверх, а вот на каком цикле он идет ты не определишь. В идеале один человек крутит "кривой", а второй затыкает пальцем свечное отверстие. Ты почувствуешь, что под пальцем давление создается и выходит воздух. Это значит, что идет такт сжатия. Вот тут уже доводишь поршень до ВМТ (можешь палочкой, но лучше по метке) и выставляешь зажигание. Блин. Не дает мне покоя высказывание по поводу правильной установки трамплера. Типа кабелем к радиатору, а остальное не верно. Ребята трамплеру "ПО БАРАБАНУ" как стоять! Главное и основное установить бегунок на контакт первого цилиндра и выставить датчик на момент искры. А куда в этот момент смотрит жгут ему по-фигу. Вставляется только в положении, когда бегунок любуется на контакт 4-й свечи, а никак не на 1-й. Буду разбирать трамблер. Ээээ. А вчем собственно проблема? Может просто перекинуть провода? На фига разбирать то? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #455 Posted October 8, 2009 Ребята трамплеру "ПО БАРАБАНУ" как стоять! Не совсем так. Его еще потом регулировать надо. Крутить туда-сюда. Поставишь неудачно - сразу во что-нибудь упрешься. А разъемом на радиатор - это середина свободного хода. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #456 Posted October 8, 2009 Не совсем так. Его еще потом регулировать надо. Крутить туда-сюда. Поставишь неудачно - сразу во что-нибудь упрешься. А разъемом на радиатор - это середина свободного хода. Не спорю. Ход для регулировки должен быть! Без вариантов. Я хотел сказать, что "вообще", в "принципе" и "теоретически" ему без разницы. ЗЫ Мда. Сам не очень понял что сказал. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #457 Posted October 9, 2009 (edited) Потому что ты сможешь определить то, что поршень идет вверх, а вот на каком цикле он идет ты не определишь.В идеале один человек крутит "кривой", а второй затыкает пальцем свечное отверстие. Ты почувствуешь, что под пальцем давление создается и выходит воздух. Это значит, что идет такт сжатия. Вот тут уже доводишь поршень до ВМТ (можешь палочкой, но лучше по метке) и выставляешь зажигание. Всё можно сделать и одному. Для этого нужно (перед сменой трамблёра) снять крышку с трамблёра, совместить первую метку и одновременно бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра, если не так, повернуть коленвал ещё на оборот. И всё! Edited October 10, 2009 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #458 Posted October 9, 2009 Всё можно сделать и одному. Для этого нужно (перед сменой трамблёра) снять крышку с трамблёра, совместить превую метку и одновременно бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра, если не так, повернуть коленвал ещё на оборот. И всё! Это если с самого начала заприметить ВМТ. Я так делал когда БСЗ ставил. А у Shaman2140, как я понял, уже поставлено БСЗ, а ВМТ 1цилиндра не примечено. Вот я и рассказываю как найти. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #459 Posted October 9, 2009 Это если с самого начала заприметить ВМТ. Я так делал когда БСЗ ставил.А у Shaman2140, как я понял, уже поставлено БСЗ, а ВМТ 1цилиндра не примечено. Вот я и рассказываю как найти. Да почему не примечено то? 2-ая метка на шкиве КВ. Она уже с завода примечена Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #460 Posted October 9, 2009 Да почему не примечено то? 2-ая метка на шкиве КВ. Она уже с завода примечена Перечитай пост Алексей Овсянников. Основное там перед сменой трамблёра Т.е. до снятия старого трамблера. В общем то спор ни о чем. Все делается просто и без геморроя. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #461 Posted October 9, 2009 Вчера еще раз все перепроверил. Вынул трамблер, вывернул свечу, зажал пальцем отверстие, начал подкручивать кривой. Чую - на палец давит воздух. Совместил метки, на трамблере повернул бегунок на контакт первой свечи, вставил (ура, вставился!). Все закрутил, завел, прогрел, выехал. Зажигание выставил, оказывается, правильно (при разгоне один-два бздыня). Поехал назад. Держу 2500 оборотов и тут меня ка-ак задергает! Давлю газ - разгоняется уверенно. Приотпускаю - начинает дергать. Грешу на трамблер (коммутатор новый, провода пропаяны). Кто знает, пружинки и грузики трамблера с 2108 на наш подойдут? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #462 Posted October 9, 2009 Перечитай пост Алексей Овсянников. Основное там А что там основного? Бегунок на первый провод смотрит не в ВМТ (2-я метка), а за 10 град порота КВ до неё (1-я метка). Для проскакивания искры нужно время, оно определяется начальным УОЗ. Кстати на Ниве УОЗ почему-то 1 +/- 1 градус Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #463 Posted October 9, 2009 Грешу на трамблер (коммутатор новый, провода пропаяны).А кто сказал, что это трамблер? Может это свечи или воообще карбюратор барахлит, а ты распределитель мучаешь. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #464 Posted October 9, 2009 Может это свечи или воообще карбюратор барахлит 100% ни то и ни другое, ибо на контактном трамблере все работало прекрасно. P.S. Пробовал играться с зазором на свечах. Увеличил до 1мм - стало помягче дергать. В общем, так пока и езжу с отключенным регулятором. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #465 Posted October 9, 2009 В общем, так пока и езжу с отключенным регулятором. Ты регулятор проверял? Он вообще работает? Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #466 Posted October 12, 2009 (edited) Разобрался с трамблером (троекратное "ура" с прыжками через голову и касанием потолка пятками). Причина была в следующем: в трамблере на ведомом (вроде бы) диске, к которому крепится пружинка грузика (с внешней стороны), загнулась вертикальная планка. Пружинка с нее соскочила. Таким образом, грузики пружинились только одной пружинкой, изредка застывая в положении "раннее зажигание", заедаемые соскочившей пружиной. Осталось поменять сам регулятор. Он как бы работает, но в нем что-то болтается и доверия не вызывает. P.S. Хвостовик так и не перевернул - не смог выбить втулку. Она там как приваренная. Трамблер до сих пор смотрит колодкой датчика Холла на генератор, но работает отлично. Edited October 12, 2009 by =LD= Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #467 Posted October 12, 2009 (edited) сколько бсз стоит? http://shop-tuning.ru/product/raspredelite...kvich-uaz-oka-/ и что вот это дает? Edited October 12, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #468 Posted October 12, 2009 Он что, контактный? В топку! Притом за 2300 БСЗ всборе взять можно, причём с хорошими проводами Share this post Link to post Share on other sites
Satt #469 Posted October 15, 2009 народ нужна помощь, щас иду ставить бсз родная катушка у меня 3 контактная а эта 2, откуда куда провода брать? или один из них влуну а остальные промаркированы (Б К ) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #470 Posted October 16, 2009 пых оторвал все нафиг - собрал по схеме - работает Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #471 Posted October 16, 2009 Satt, лень форум почитать, да? Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #472 Posted October 17, 2009 Купил БСЗ Трамблёр, катушка, коммутатор, провода и МД-1. Поставил, значит, настроил по моменту загорания светодиода Д, завёлся - заработало! Работало, может не очень ровно, но работало, Покрутил ещё трамблёр чуть чуть Добился того, что стало работать как часы... Решил проехаться, пока ворота открывал, то да сё, двигатель начал троить и заглох вообще... Запустить его снова я так и не смог. Через полчаса попробовал запустить ещё раз - запустился, но опять ненадолго. Ужаснуло, что перед тем, как заглохнуть, он начал крутиться в другую сторону и из карбюратора повалил дым... хотя до этого работало отлично, на любых оборотах! Я не понимаю в БСЗ, подскажите кто что сможет! Есть предположение - мне продали какой-то неправильный трамблёр. В отличие от старого трамблёра, бегунок у этого не подпружинен... ходит влево-вправо на добрых 5-10 градусов... Хотя может быть так и должно быть? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #473 Posted October 17, 2009 А не Волгешный ли это трамблер? Может у тебя свечи закидало просто? Ужаснуло, что перед тем, как заглохнуть, он начал крутиться в другую сторону Афигеть расписал,так и хочется спросить,сколько по времени он обратно крутился и как тебе этого достичь удалось. В данном случае этот обратный проворот вообще роли не играет. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #474 Posted October 17, 2009 Крутился секунды 3, пока я зажигание не вырубил... Может и от Волги всучили, гады... Не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #475 Posted October 17, 2009 Крутился секунды 3, пока я зажигание не вырубил ЧO???????????????????? :shok: :shok: Может у него самовоспламенение просто шло,а потом на вырубил зажиагние и на последнем повороте в карб стрельнуло? Еще раз:ты свечи смотрел? Share this post Link to post Share on other sites