Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Dmitriy ij 412

Да вроде жёлтый, он у меня тоже поначалу был изолентой закручен, сегодня подсоединил. Изменений не заметил.... Он кажись 6 вольт .

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Dmitriy ij 412,

12 вольт, пятачок подгорел скорее всего, вот и просаживает напряжение.

 

Идейка появилась, этот проводок как раз подходит для управления нормально замкнутого реле, для отключения потребителей в момент запуска двигателя; генератор, фары, печка, и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Идейка появилась, этот проводок как раз подходит для управления нормально замкнутого реле, для отключения потребителей в момент запуска двигателя; генератор, фары, печка, и тд.

А чем тебя для этого не устраивает управляющий провод стартера? На этот приходит плюс только когда стартер включился уже, а на тот в тот момент, когда повернул ключ, т.е. одновременно с началом включения стартера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dmitriy ij 412,

12 вольт, пятачок подгорел скорее всего, вот и просаживает напряжение.

 

Идейка появилась, этот проводок как раз подходит для управления нормально замкнутого реле, для отключения потребителей в момент запуска двигателя; генератор, фары, печка, и тд.

 

Идейка тоже есть такая, только руки ни как не доходят....нужно схему обмозговать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@kirik,

Ты прав лучше его использовать.

 

@Dmitriy ij 412,

Буду проводку лопатить, внедрю.

В голове прикинул вроде не сложно, тем более что у меня давно стоит один блок предохранителей от газели.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

в первом посте битая ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поправил.

 

Если система работала нормально, а потом начались проблемы, то обращаемся в тему Ремонт и обслуживание БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, да я просто инфу для новичков искал, куда не ткнусь все не то! + и унас еще ссылки не все робят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А что конкретно искал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

партнамбер на трамблер чем отличаются волговская версия и наш, помню что там ...-05 в конце, хотел наглядно найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

5406.3706 москвич

5406.3706-05 волга

отличаются вакуумным и центробежным регуляторами,хотя и те и другие распределители ставят и на волги и на москвичи и ездят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, да я нашел) спасибо.. просто в поисках нашел неработающую ссылку и оповестил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Кто знает чем отличаются коммутаторы 76.3734 и 76.3774?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Книжку скачай Справочник по коммутаторам - Ходасевич.

Если твоего мутатора там нет, то подвальная сборка г.Пенза.

 

ПС.Автор очень интересный в плане автоэлекторники отечественного автопрома.

В частности по зажиганию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

@Невский, спасибо. Нет там такого коммутатора. ООО "РОМБ" Пенза http://romb-penza.narod.ru/kom76.html. Аналог 96.3734

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

Коллеги, такая проблема начал устанавливать БСЗ, но обнаружил,что на моей катушке вместо букв обозначения "+" и "-" кто подскажет как мне провода подключать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

+ в проводку, - в косу к коммутатору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

+ в проводку, - в косу к коммутатору.

То есть две клеммы с коммутатора на катушку в -,а в + одну клемму со старой катушки?? Так??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Зачем две?

-катушки , это не есть масса. Это должен быть вывод 1 коммутатора

 

Всё по схеме https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/24057-ustanovka-komplekta-bsz-na-412-yy-motor/&do=findComment&comment=588251, там даже + и - на катушке указаны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

Огромное спасибо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

Все косу бсз подключил ))) всем огромное спасибо за помощь!!! )))) теперь другой вопрос вращаю кривым, но не вращается бегунок будто он в паз привода не попадает. Было у кого такое??

 

Кстати,может пригодится кому схема. По ней подключал бсз.

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

Все мужики разобрался ))) забыл резинку поставить со старого трамблера ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А что там от резинки зависит?

Резинка, она только уплотнение.

 

ИМХО. Дополнительное реле в цепь Б+ катушки и +аккума ставить надо.

Как на схеме, ссылку на которую давал ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi

А что там от резинки зависит?

Резинка, она только уплотнение.

 

ИМХО. Дополнительное реле в цепь Б+ катушки и +аккума ставить надо.

Как на схеме, ссылку на которую давал ранее.

 

А если без доп реле?? Не сожгу же я коммутатор )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет, мутутор не сожгёшь, а я вот спалил три реле зарядки подряд.

По цепи начинают гулять выбросы напряжения, электронике мало не покажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.