Dmitriy ij 412 #576 Posted December 27, 2014 Да вроде жёлтый, он у меня тоже поначалу был изолентой закручен, сегодня подсоединил. Изменений не заметил.... Он кажись 6 вольт . Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #577 Posted December 27, 2014 @Dmitriy ij 412, 12 вольт, пятачок подгорел скорее всего, вот и просаживает напряжение. Идейка появилась, этот проводок как раз подходит для управления нормально замкнутого реле, для отключения потребителей в момент запуска двигателя; генератор, фары, печка, и тд. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #578 Posted December 27, 2014 Идейка появилась, этот проводок как раз подходит для управления нормально замкнутого реле, для отключения потребителей в момент запуска двигателя; генератор, фары, печка, и тд. А чем тебя для этого не устраивает управляющий провод стартера? На этот приходит плюс только когда стартер включился уже, а на тот в тот момент, когда повернул ключ, т.е. одновременно с началом включения стартера... Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #579 Posted December 27, 2014 @Dmitriy ij 412, 12 вольт, пятачок подгорел скорее всего, вот и просаживает напряжение. Идейка появилась, этот проводок как раз подходит для управления нормально замкнутого реле, для отключения потребителей в момент запуска двигателя; генератор, фары, печка, и тд. Идейка тоже есть такая, только руки ни как не доходят....нужно схему обмозговать... Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #580 Posted December 27, 2014 @kirik, Ты прав лучше его использовать. @Dmitriy ij 412, Буду проводку лопатить, внедрю. В голове прикинул вроде не сложно, тем более что у меня давно стоит один блок предохранителей от газели. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #581 Posted March 8, 2015 в первом посте битая ссылка Share this post Link to post Share on other sites
Невский #582 Posted March 8, 2015 Поправил. Если система работала нормально, а потом начались проблемы, то обращаемся в тему Ремонт и обслуживание БСЗ Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #583 Posted March 8, 2015 @Невский, да я просто инфу для новичков искал, куда не ткнусь все не то! + и унас еще ссылки не все робят) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #584 Posted March 8, 2015 А что конкретно искал? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #585 Posted March 8, 2015 партнамбер на трамблер чем отличаются волговская версия и наш, помню что там ...-05 в конце, хотел наглядно найти Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #586 Posted March 8, 2015 5406.3706 москвич 5406.3706-05 волга отличаются вакуумным и центробежным регуляторами,хотя и те и другие распределители ставят и на волги и на москвичи и ездят Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #587 Posted March 8, 2015 @Невский, да я нашел) спасибо.. просто в поисках нашел неработающую ссылку и оповестил. Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #588 Posted May 2, 2015 Кто знает чем отличаются коммутаторы 76.3734 и 76.3774????? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #589 Posted May 2, 2015 Книжку скачай Справочник по коммутаторам - Ходасевич. Если твоего мутатора там нет, то подвальная сборка г.Пенза. ПС.Автор очень интересный в плане автоэлекторники отечественного автопрома. В частности по зажиганию. Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #590 Posted May 2, 2015 (edited) @Невский, спасибо. Нет там такого коммутатора. ООО "РОМБ" Пенза http://romb-penza.narod.ru/kom76.html. Аналог 96.3734 Edited May 2, 2015 by электрослесарь Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #591 Posted June 23, 2015 Коллеги, такая проблема начал устанавливать БСЗ, но обнаружил,что на моей катушке вместо букв обозначения "+" и "-" кто подскажет как мне провода подключать?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #592 Posted June 23, 2015 + в проводку, - в косу к коммутатору. Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #593 Posted June 23, 2015 + в проводку, - в косу к коммутатору. То есть две клеммы с коммутатора на катушку в -,а в + одну клемму со старой катушки?? Так?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #594 Posted June 23, 2015 Зачем две? -катушки , это не есть масса. Это должен быть вывод 1 коммутатора Всё по схеме https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/24057-ustanovka-komplekta-bsz-na-412-yy-motor/&do=findComment&comment=588251, там даже + и - на катушке указаны. Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #595 Posted June 23, 2015 Огромное спасибо ))) Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #596 Posted June 23, 2015 Все косу бсз подключил ))) всем огромное спасибо за помощь!!! )))) теперь другой вопрос вращаю кривым, но не вращается бегунок будто он в паз привода не попадает. Было у кого такое?? Кстати,может пригодится кому схема. По ней подключал бсз. Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #597 Posted June 23, 2015 Все мужики разобрался ))) забыл резинку поставить со старого трамблера )))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #598 Posted June 23, 2015 А что там от резинки зависит? Резинка, она только уплотнение. ИМХО. Дополнительное реле в цепь Б+ катушки и +аккума ставить надо. Как на схеме, ссылку на которую давал ранее. Share this post Link to post Share on other sites
Obi-BOOST_Kenobi #599 Posted June 23, 2015 А что там от резинки зависит? Резинка, она только уплотнение. ИМХО. Дополнительное реле в цепь Б+ катушки и +аккума ставить надо. Как на схеме, ссылку на которую давал ранее. А если без доп реле?? Не сожгу же я коммутатор ))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #600 Posted June 23, 2015 Нет, мутутор не сожгёшь, а я вот спалил три реле зарядки подряд. По цепи начинают гулять выбросы напряжения, электронике мало не покажется. Share this post Link to post Share on other sites