ziro03 #551 Posted November 13, 2011 (edited) Значит у меня к клеме Б подключён провод с ЗЗ и синий с камутатора ,к клеме К коричневый провод,наверное подключу ВК на Б. П.С подключил ВК на Б ,работает ничего непоменялось ) Edited November 15, 2011 by ziro03 Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir240382 #552 Posted February 23, 2012 можно ли поставить этот коммутатор.Куда подключать 7 ногу.Осталось дело за катушкой. Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir240382 #553 Posted February 23, 2012 С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ.подойдет ли мне вот эта схемка для сборки БСЗ.Косу не могу найти. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #554 Posted February 23, 2012 (edited) Vladimir240382 Схема рабочая, только выв7 для низковольтного таха, например на VDO-2110 есть оба и низковольтный и высоковольтный. А вот косичку заказать надо бы. Более точная схема для 4цилиндров откуда нарыл не помню. ПС. по просьбе тов.@myxa_, пояснения к схеме. Направление вращения трамблёра и нумерация ВВ проводов не соответствует двигателю УЗАМ. Курим мануал Edited July 3, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir240382 #555 Posted February 28, 2012 сегодня собрал на столе БСЗ.Искра есть при выходе из ДХ лопасти,но иногда искра вбъёт ссекунды 2.3 когда лопасть встанет по центру ДХ.V12 на блоке ампер гдето средне 1,2.Трамблёр самодельный,коммутатор 36.3734..катушка 027.3705 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #556 Posted February 28, 2012 но иногда искра вбъёт ссекунды 2.3 когда лопасть встанет по центру ДХ Отключение мутатора при отсутствии импульсного сигнала с ДХ, иначе при открытом транзисторе постоянный ток около 8 ампер. Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir240382 #557 Posted February 28, 2012 Всё понял.1числа буду ставить.А ДХ регулируется?Если да то Как? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #558 Posted February 28, 2012 А ДХ регулируется?Если да то Как? Выставить так, чтоб не цеплялся за крыльчатку. Share this post Link to post Share on other sites
vitalik_potapov_03.12.1991 #559 Posted April 2, 2013 Мужики подскажите пожалуйста, купил комплект БСЗ, катушку зажигания купил от ваз-2108, но на ней вместо букв на клемах значки плюса и минуса. Так вот какая буква соответствует значку плюс а какая значку минус? Буду рад помощи. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #560 Posted April 2, 2013 vitalik_potapov_03.12.1991 сообшение 460 в помошь! Share this post Link to post Share on other sites
Дизель #561 Posted August 4, 2013 хелп приобрёл комплект БСЗ Все выставил по меткам 1 цилиндр момент зажигания все окей . Вставил трамб а бегунок смотрит на 4 целиндр ????? Вынул трамб и развернул на 180 град приводной фланец который входит в прорезь привода .Установил трамб на место .Выставил зажигание с помощью МД 1.Завёл--УРА ЗАРАБОТАЛО--.Покатал малость--тупость страшная как бутто хтото за жопу держит. На карб грешить не буду так как за неделю до этого карб капитально ремонтировался у карбюраторщика и на старом трамблере отлично работал. Начал крутить трамб--добился отличной работы после того как провернул трамб по часовой как минимум на 30 миллиметров. Двиг работает ок на 1 при трогании даже асфальт шлифует и расход уменьшился. Да вот беда теперь с ручки хрен заведёш, да и стартёром крутиш давиться начал ,очень раннее зажигание. В чём может быть проблема?? В трамблёре когда сняв бегунок и капроновую крышечку под ней у видел круглый диск два винта в диске под винтами прорези для регулировки. Также имеется рычаг со стрелкой к которому крепится рычаг вакуума. Когда покупал комплект БСЗ мне сказали что москвича хотя на трамбе никаких маркировок нет вообще на упаковке расписано БСЗ ДЛЯ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ и самое странное для ЗИЛ. Может его надо регулировать под каждую марку авто в смысле вакуум опережения??? Если кто сталкивался плиз помогите. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #562 Posted August 5, 2013 Когда покупал комплект БСЗ мне сказали что москвича хотя на трамбе никаких маркировок нет вообще на упаковке расписано БСЗ ДЛЯ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ и самое странное для ЗИЛ. Что продали, так и работает. Маркировка быть должна. Вынул трамб и развернул на 180 град приводной фланец который входит в прорезь привода . А это как? Там прорезь несимметричная. Share this post Link to post Share on other sites
Дизель #563 Posted August 6, 2013 (edited) Что продали, так и работает. Маркировка быть должна. А это как? Там прорезь несимметричная. Сам фланец который с несиметричным шлицем который вставляется в привод крепится на валике трамба сквозным штифтом и стопорится от выпадения (штифт свободно посажен ) кольцевой пружинкой в 4 витка по торцевой поверхности фланца. Снимаем пружинку, вынимаем штифт, разворачиваем фланец на 180 гр. , вставляем штифт , ставим на место пружинку и все готово. Edited August 6, 2013 by Дизель Share this post Link to post Share on other sites
Невский #564 Posted August 6, 2013 А характеристика УОЗ центробежного регулятора, а вакуумный опережометр? Есть тема БСЗ от "Волги". Есть тема об углах нашего зажигания, были и графики подходящих трамблёров по креплению и которые установить возможно с бубном. Кроме того, новые трамлёры не всегда по УОЗ выставлены правильно. В идеале, трамблёр на стенд и "вгонять в пружинки" нашу кривую. Share this post Link to post Share on other sites
Дизель #565 Posted August 7, 2013 А характеристика УОЗ центробежного регулятора, а вакуумный опережометр? Есть тема БСЗ от "Волги". Есть тема об углах нашего зажигания, были и графики подходящих трамблёров по креплению и которые установить возможно с бубном. Кроме того, новые трамлёры не всегда по УОЗ выставлены правильно. В идеале, трамблёр на стенд и "вгонять в пружинки" нашу кривую. Да я так и подумал , буду трамб на стенде подгонять. С центробежным понятно, а вакуумный то не разборной?? С другого трамба штоль ставить?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #566 Posted August 7, 2013 Сначала снять характеристику, если мягкий - прогнуть донышко ( сжать пружинку, хода хватает), если жёсткий то поискать другой. Share this post Link to post Share on other sites
Дизель #567 Posted August 10, 2013 Сначала снять характеристику, если мягкий - прогнуть донышко ( сжать пружинку, хода хватает), если жёсткий то поискать другой. А как характеристики снять :? Это прибор какойто нужен? Гдеб раскопать методику? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #568 Posted August 10, 2013 С типовым самодельным стендом можно ознакомится тут: http://photo.qip.ru/...-2140/95029148/, автор - Apelsin2140 А так, сегодня есть стробоскопы,что умеют делать задержку сразу пересчитывая в угол. С подобным снятие кривой УОЗ возможно прямо на автомобиле. Относительно ВК - тоже методики есть... Но, как правило, общее у этих комплектов - слишком мягкая пружина в нём. Графики УОЗ есть в альбоме по ссылке и на форуме. Share this post Link to post Share on other sites
Дизель #569 Posted August 10, 2013 С типовым самодельным стендом можно ознакомится тут: http://photo.qip.ru/...-2140/95029148/, автор - Apelsin2140 А так, сегодня есть стробоскопы,что умеют делать задержку сразу пересчитывая в угол. С подобным снятие кривой УОЗ возможно прямо на автомобиле. Относительно ВК - тоже методики есть... Но, как правило, общее у этих комплектов - слишком мягкая пружина в нём. Графики УОЗ есть в альбоме по ссылке и на форуме. Спасибо за ссылку, я такой агрегат мигом сотворю и стробоскоп у меня имеется. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #570 Posted August 11, 2013 Когда покупал комплект БСЗ мне сказали что москвича хотя на трамбе никаких маркировок нет вообще на упаковке расписано БСЗ ДЛЯ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ и самое странное для ЗИЛ это не каноничное бсз, это на индуктивном датчике, возможно сунули волговское Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #571 Posted October 27, 2014 Товарищи. так куда какой провод всё же вести? сегодня собрался ставить БСЗ. комплект уже стоял на 2141, механически - понятно, снял старое. поставил новое. чтобы КВ был в ВМТ , соотнёс всё. а что с проводкой к катушке? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #572 Posted October 27, 2014 Один плюс и провод на мутатор ( + или Б+) , второй просто провод на мутатор (К) . Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #574 Posted December 27, 2014 Ребята, вопрос возник по БСЗ, проводок который обычно все изолентой заматывают после установки БСЗ катушки, я подключил к "+" на катушке.... Плохо не будет от этого действия? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #575 Posted December 27, 2014 Если который от стартера ( желтый вроде), то нормально. Share this post Link to post Share on other sites