Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

ziro03

Значит у меня к клеме Б подключён провод с ЗЗ и синий с камутатора ,к клеме К коричневый провод,наверное подключу ВК на Б.

 

П.С подключил ВК на Б ,работает ничего непоменялось )

Edited by ziro03

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

можно ли поставить этот коммутатор.Куда подключать 7 ногу.Осталось дело за катушкой.

2012_02_22_012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ.подойдет ли мне вот эта схемка для сборки БСЗ.Косу не могу найти.

Схема.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Vladimir240382 Схема рабочая, только выв7 для низковольтного таха, например на VDO-2110 есть оба и низковольтный и высоковольтный.

А вот косичку заказать надо бы.

Более точная схема для 4цилиндров

4696704be674.gif

откуда нарыл не помню.

 

ПС. по просьбе тов.@myxa_, пояснения к схеме.

Направление вращения трамблёра и нумерация ВВ проводов не соответствует двигателю УЗАМ.

Курим мануал :book:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

сегодня собрал на столе БСЗ.Искра есть при выходе из ДХ лопасти,но иногда искра вбъёт ссекунды 2.3 когда лопасть встанет по центру ДХ.V12 на блоке ампер гдето средне 1,2.Трамблёр самодельный,коммутатор 36.3734..катушка 027.3705

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но иногда искра вбъёт ссекунды 2.3 когда лопасть встанет по центру ДХ

Отключение мутатора при отсутствии импульсного сигнала с ДХ, иначе при открытом транзисторе постоянный ток около 8 ампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

Всё понял.1числа буду ставить.А ДХ регулируется?Если да то Как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А ДХ регулируется?Если да то Как?

Выставить так, чтоб не цеплялся за крыльчатку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitalik_potapov_03.12.1991

Мужики подскажите пожалуйста, купил комплект БСЗ, катушку зажигания купил от ваз-2108, но на ней вместо букв на клемах значки плюса и минуса. Так вот какая буква соответствует значку плюс а какая значку минус? Буду рад помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

vitalik_potapov_03.12.1991 сообшение 460 в помошь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

хелп приобрёл комплект БСЗ Все выставил по меткам 1 цилиндр момент зажигания все окей . Вставил трамб а бегунок смотрит на 4 целиндр ????? Вынул трамб и развернул на 180 град приводной фланец который входит в прорезь привода .Установил трамб на место .Выставил зажигание с помощью МД 1.Завёл--УРА ЗАРАБОТАЛО--.Покатал малость--тупость страшная как бутто хтото за жопу держит. На карб грешить не буду так как за неделю до этого карб капитально ремонтировался у карбюраторщика и на старом трамблере отлично работал. Начал крутить трамб--добился отличной работы после того как провернул трамб по часовой как минимум на 30 миллиметров. Двиг работает ок на 1 при трогании даже асфальт шлифует и расход уменьшился. Да вот беда теперь с ручки хрен заведёш, да и стартёром крутиш давиться начал ,очень раннее зажигание. В чём может быть проблема?? В трамблёре когда сняв бегунок и капроновую крышечку под ней у видел круглый диск два винта в диске под винтами прорези для регулировки. Также имеется рычаг со стрелкой к которому крепится рычаг вакуума. Когда покупал комплект БСЗ мне сказали что москвича хотя на трамбе никаких маркировок нет вообще на упаковке расписано БСЗ ДЛЯ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ и самое странное для ЗИЛ. Может его надо регулировать под каждую марку авто в смысле вакуум опережения??? Если кто сталкивался плиз помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Когда покупал комплект БСЗ мне сказали что москвича хотя на трамбе никаких маркировок нет вообще на упаковке расписано БСЗ ДЛЯ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ и самое странное для ЗИЛ.

Что продали, так и работает.

Маркировка быть должна.

 

Вынул трамб и развернул на 180 град приводной фланец который входит в прорезь привода .

А это как? Там прорезь несимметричная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

Что продали, так и работает.

Маркировка быть должна.

 

 

А это как? Там прорезь несимметричная.

Сам фланец который с несиметричным шлицем который вставляется в привод крепится на валике трамба сквозным штифтом и стопорится от выпадения (штифт свободно посажен ) кольцевой пружинкой в 4 витка по торцевой поверхности фланца. Снимаем пружинку, вынимаем штифт, разворачиваем фланец на 180 гр. , вставляем штифт , ставим на место пружинку и все готово.

Edited by Дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А характеристика УОЗ центробежного регулятора, а вакуумный опережометр?

Есть тема БСЗ от "Волги". Есть тема об углах нашего зажигания, были и графики подходящих трамблёров по креплению и которые установить возможно с бубном.

Кроме того, новые трамлёры не всегда по УОЗ выставлены правильно.

В идеале, трамблёр на стенд и "вгонять в пружинки" нашу кривую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

А характеристика УОЗ центробежного регулятора, а вакуумный опережометр?

Есть тема БСЗ от "Волги". Есть тема об углах нашего зажигания, были и графики подходящих трамблёров по креплению и которые установить возможно с бубном.

Кроме того, новые трамлёры не всегда по УОЗ выставлены правильно.

В идеале, трамблёр на стенд и "вгонять в пружинки" нашу кривую.

Да я так и подумал , буду трамб на стенде подгонять. С центробежным понятно, а вакуумный то не разборной?? С другого трамба штоль ставить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сначала снять характеристику, если мягкий - прогнуть донышко ( сжать пружинку, хода хватает), если жёсткий то поискать другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

Сначала снять характеристику, если мягкий - прогнуть донышко ( сжать пружинку, хода хватает), если жёсткий то поискать другой.

А как характеристики снять :? Это прибор какойто нужен? Гдеб раскопать методику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

С типовым самодельным стендом можно ознакомится тут: http://photo.qip.ru/...-2140/95029148/, автор - Apelsin2140

 

А так, сегодня есть стробоскопы,что умеют делать задержку сразу пересчитывая в угол. С подобным снятие кривой УОЗ возможно прямо на автомобиле.

 

Относительно ВК - тоже методики есть... Но, как правило, общее у этих комплектов - слишком мягкая пружина в нём.

Графики УОЗ есть в альбоме по ссылке и на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

С типовым самодельным стендом можно ознакомится тут: http://photo.qip.ru/...-2140/95029148/, автор - Apelsin2140

 

А так, сегодня есть стробоскопы,что умеют делать задержку сразу пересчитывая в угол. С подобным снятие кривой УОЗ возможно прямо на автомобиле.

 

Относительно ВК - тоже методики есть... Но, как правило, общее у этих комплектов - слишком мягкая пружина в нём.

Графики УОЗ есть в альбоме по ссылке и на форуме.

Спасибо за ссылку, я такой агрегат мигом сотворю и стробоскоп у меня имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Когда покупал комплект БСЗ мне сказали что москвича хотя на трамбе никаких маркировок нет вообще на упаковке расписано БСЗ ДЛЯ ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ИЖ и самое странное для ЗИЛ

это не каноничное бсз, это на индуктивном датчике, возможно сунули волговское

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Товарищи. так куда какой провод всё же вести? сегодня собрался ставить БСЗ. комплект уже стоял на 2141, механически - понятно, снял старое. поставил новое. чтобы КВ был в ВМТ , соотнёс всё. а что с проводкой к катушке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Один плюс и провод на мутатор ( + или Б+) , второй просто провод на мутатор (К) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Ребята, вопрос возник по БСЗ, проводок который обычно все изолентой заматывают после установки БСЗ катушки, я подключил к "+" на катушке.... Плохо не будет от этого действия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если который от стартера ( желтый вроде), то нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.