V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Metallica fan

так вот....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

У меня прошел после капа 2тыщи где то, щас на холодном около5, рабочий режим на холостых 2-2,5. но я еще на датчик грешу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Мужики высказанное предположение о том, что маслонасос не может закачать масло, абсолютно верно! Расскажу как у меня получилось засосать масло. Отвернул масло фильтр, потом сдернул привод трамблёра. Нужно было как то сделать привод от штуруповёрта, топливный шланг по внутреннему диаметру маловат :-( долго ходил по гаражу в поисках приблуды. Решение нашлось!!! Как оказалось диаметр оси привода около 13 мм, взял головку на 13 одел покрутил вращается, но проскальзывает! Нужно было какое то уплотнение. Натянул перчатку хозяйственную;-)

На головку удлинитель, на удлинитель головку На 15 мм и туда шуруповерт на 2 скорость, через секунд 10 на пол со стороны фильтра масло выстрелило. Закрутил фильтр прокачал масло побежало струйками с рв!

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavius

Народ подскажите плиз. Вскрыли движок, на втором шатуне провернуло вкладыш, двигатель не снимали, разобрали сверху и снизу,на шейке коленвала и на шатуне задиров нет. Можно ли просто заменить вкладыш на следующий и все собрать обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Можно ли просто заменить вкладыш на следующий и все собрать обратно?

Нет. Сначала микрометр в руки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ребят вообщем так и не найдя причину низкого давления товарись Ferron решил снять движку и разобрать, после разбора следов закупорки каналов обнаружено небыло, после снятия шатунов было на вкладыше шатуна было обнаружено следующее (см фотку) вообщем что это, попавшая при сборке песчинка или задир от нехватки масла, или каком то косяке при расточке колена?

post-5-1212773401_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня такое часто бывало,тоже при низком давлении масла,но вот главная борозда явно из-за какой-то бяки

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

вкладыши фтопку или можно эти юзать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Конечно в ТОПКУ,у них уже слой стерся.Еще после шлифовки колена я беру на палец мелкую наждачку и прохожу все отверстия,чтобы задиров небыло,ну и прочистить колено само собой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Мужики. В скором будущем пойду на разбор искать переднюю крышку. Подскажите как выбрать чтобы насос качал хорошо ???

Чем популярнее будет объяснение тем лучше.

 

П.С. спросите почему не новая отвечу узнал что новая стоит 2500р. :)(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon

найден коленвал: маркировкой 412-1005014-A = никто не знает , что за звер ?

к вопросу о капиталке

 

вопрос исчерпан ) - это стандартный вал на 1.5 литра

Edited by zuhlon

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

вопрос а никтоне юзил поршневую фирмы dryzba или както так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

такс... М 2140 выпускной коллектор реально поставить обратно на ГБЦ на моторе? голова снималась со всеми коллекторами в сборе а щас была поставлена отдельно. сёдня решил приткнуть выпускной ,а гайка оси маятникового рычага сказала мне что она это не позволит сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))
такс... М 2140 выпускной коллектор реально поставить обратно на ГБЦ на моторе? голова снималась со всеми коллекторами в сборе а щас была поставлена отдельно. сёдня решил приткнуть выпускной ,а гайка оси маятникового рычага сказала мне что она это не позволит сделать.

модераторы перенесите,пож-та,это к капиталке не относится....

автору-конечно реально,просто ослабь подушки двигателя,все три и подними аккуратно за картер сцепы движок,и все оденется....хотя у всех по-разному)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
модераторы перенесите,пож-та,это к капиталке не относится....

 

тоесть после капиталки двигатель не надо собирать и ставить обратно на автомобиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))
тоесть после капиталки двигатель не надо собирать и ставить обратно на автомобиль?

ну хорошо,давай еще про установку кардана тут поговорим)))про сцепление....про установку радиатора...еще там что может быть...

таку тебя получилось сделать как я написал?или не помогло?!

Edited by каурый)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
давай еще про установку кардана тут поговорим

 

не перегибай.

 

я ещё не ходил по новой в гараж.

 

я с прашиваю к тому что мож кто сталкивался. то что снять двиг с опоры правой это я какбе и сам вижу.

 

мне более лёгким видится вариант открутить или весь маятник от кузова или тока гайку оси и может утопить ось чуть в низ.

хочу знать даст ли это чтонибудь и какая конкретно манипуляция с маятником .

 

потому что может быть что я откручу его от кузова но он толком никуда и несдвинется тк тяга рулевая воспрепятствует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

много проще ослабить ОДИН болт опоры и поддомкратить мотор. Проверено.

 

Либо если хочешь повозиться - можешь выкрутить часть шпилек из ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

отвернул гайку оси маятника, отвернул гайку верхнего болта маятника. двигатель руками человечек сдвинул влево- подушки мяконькие мотор сильно можно шевелить. коллектор встал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Вот и меня ждёт капиталка...

 

При езде начал чувствовать поддергивания на отпущеном газе, как только чуть нажимаю всё успокаивается... Решил заменить свечи и выставить зажигание по меткам...Было обнаружено, что только одна свеча была сухая(первого горшка), остальные 3 либо залиты маслом либо чуть намокшие... Заменил, выставил зажигание и на время дерганье прекратилось... паралельно с этим замерял расход топлива... Месяц спустя снова появились поддергивания, а также нестабильность х.х ,регулировка карбюратора не помогла... Также было замечено, что при езде больше 40 км/ч шел синий дым из выхлопной трубы и запах в салоне при подъемых в гору....

Решили капиталить....

 

Результаты замеров очень плохие... При езде 40км/ч 21 литр!!! Очень плачевно!

 

Последний замер был в мае и составил 10 литров при такой же скорости!

Капиталка.... Хоть и боюсь этого слова, но всё же! :)

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Что нужно для ремонта двигателя и каких производителей?

1. ПГ(поршня, пальцы, гильзы)-Уфа

2. Вкладыши нужного размера - ?

3. Кольца - Дружба, Стапри

4. Комплект прокладок, прокладка ГБЦ-?

5. Полукольца-?

6. Сальники коленвала-Мастер спорт

7. Цепь-?

Дополняйте список если что то забыл, и каких производителей посоветуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Список понятно, но меня интересует каких производителей, не все же можно найти?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
kurilka

Подскажите, я перебираю двигатель, проблема в чем,:

мне сказали что если перепутать крепление шатунов, и коленвала, это может привести к трагическим последствиям...

Это правда???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сержант

Подскажите пожалуйста, сейчас капиталим движок 3317, нужны таблицы где указывались бы зазоры всевозможные допуски, в общем как в обычной мурзилке, но для 1,7 я много где смотрел, но все для 1,5 или ищу плохо или...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

1.7, 1.5.. большая разница чтоль? просто добавь 3мм к диаметру поршней и гильз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.