V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

valentinych
Выработка такая..

А откуда там тогда 6-7атм. было или давле-метр такой ("от фонаря")?

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

 

А откуда там тогда 6-7атм. было или давле-метр такой ("от фонаря")?

ну значит остальные узлы в зазорах. А что так удивляет ? лампа загорелась после 10 минут работы двигателя и гасла по мере прогрева на больших оборотах с 1200 и на 2000 на полностью прогретом.

 

У меня сложилось такое впечатление что некоторые комментаторы пишут с головы не читая предыдущих сообщений..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@x6tance,ну тут скорее удивляются разнице велечин

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
У меня сложилось такое впечатление что некоторые комментаторы пишут с головы не читая предыдущих сообщений..

Хотя и не плохо бы конкретизировать про какой это из коммнетариев. А то прям как по песне: "... кое кто и кое где у нас порой ..." :)

Или может учитесь правильно понимать комментарии (ибо они привязаны к техническим особенностям механизма) и "впечатление" сразу встанет в нужное русло. :)

x6tance,ну тут скорее удивляются разнице велечин

Ну да, как одно из ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

Собрал. Получилось 1.4 кг на полностью горячем на холостых под 900 оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Как вытащить гильзы? 33 года эксплуатации бесследно не проходят

Если расшатывать гильзы отверткой вправо-влево, не повредится ли посадочное место?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

D.Vader в книжке есть чертёж выколотки для гильз. ею

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motorhead

Всем привет. Мужики проконсультируйте пожалуйста. Короче разбирал узам 412, при откручивании крышек коренных подшипников КВ волнистая шайба под одной гайкой оказалась лопнувшая пополам. Так понял, что шайбы эти меняются при каждой переборке, но я даже б/у найти не смог в нашем захолустье. Собственно вопрос: можно ли заменить на одной крышке сии шайбы на плоские? Например на те, что под гайками гбц? Заранее спасибо за ответ.

Edited by Motorhead

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
3 часа назад, Motorhead сказал:

можно ли заменить на одной крышке сии шайбы на плоские? Например на те, что под гайками гбц?

Можно. Лучше на всех, и на гбц тоже. Я ставил от ГБЦ волги с 402 мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A-7787

Я понимал что тема изучена, но видать пользователь ПК из меня не очень поэтому вчера  искал искал через поисковик да так и не нашел, поэтому написал. Мишаня спасибо за ссылочку ! Еще один вопрос: где взять прокладку под лючок внизу поддона. Планирую осмотреть маслоприемник. На герметик без прокладки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

раздел немного не тот, надеюсь модераторы нас простят)

прокладку проще сделать самому. Лист паронита и просечка. Снять родной, обвести по нему отверстия и контур и вырезать/пробить.

Место капризное может течь, потому, это ИМХО, лучше с прокладкой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
A-7787

Благодарю за совет. Так и сделаю !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motorhead
В 05.05.2019 в 17:51, Drunk goat сказал:

Можно. Лучше на всех, и на гбц тоже. Я ставил от ГБЦ волги с 402 мотором.

Понял, спасибо. Так и сделаю. 

Джентльмены, еще такой вопрос: кто-нибудь использовал в УЗАМ 412 поршневые пальцы от 406-го ЗМЗ (они по диаметру такие же, но короче на пару мм.)? Если да, то как они себя показали в работе? Очень интересует этот вопрос, потому как УЗАМовские нужной размерной группы нет хоть волком вой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Помимо того, что они короткие, к тому же они и тяжёлые.

Можно попробовать посмотреть от вазов с поршней 82 мм.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motorhead
11 часов назад, Невский сказал:

Помимо того, что они короткие, к тому же они и тяжёлые.

Можно попробовать посмотреть от вазов с поршней 82 мм.

 

 

 

ЗМЗшные просто под рукой были, и по втулкам подошли аккурат, вот и посетила шальная мысль.. Похоже придется все же шатуны перевтуливать и разворачивать под имеющиеся УЗАМовские пальцы(( Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.