V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

LionGromover

извиняюсь- просто психанул. Купить снять без вариантов (ну нету). Есть идея выточить из шпильки и после вкручивания законтрить, только боюсь шпилька из магазина окажется через чур сырой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

извиняюсь- просто психанул. Купить снять без вариантов (ну нету). Есть идея выточить из шпильки и после вкручивания законтрить, только боюсь шпилька из магазина окажется через чур сырой.

Шпильки есть не только в магазинах.

Любой старосовецкий болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Привет всем. Делаю капиталку. Поставил коленвал,крутился рукой,гильзы с поршнями - и не проверну,методом тыка определил,что проблема во втором горшке - при затяжке вкладыша на 2кг ключом проворачиваю коленвал сравнительно легко,на 3кг - с трудом,на 6кг - стоит мертво. При раборке на вкладышах имеются полоски,которые появились от краев отверстий в коленвале. Можно ли оставить затяжку на 3кг,покрутить движок стартером(притрутся вкладыши),затем через лючок в картере подтянуть до нормы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

может нада просто шатунные шейки в размер прошлифовать и не дергать судьбу за *?

или вкладыши микрометром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
При раборке на вкладышах имеются полоски,которые появились от краев отверстий в коленвале.

А круглым надфилем пройти по краям отверстий феншуй не позволяет?

Край отверстия быстренько нагрызёт в себя стружки и закроет отверстие, потом стружку выдавит маслом и привет клин.

Или просто застучит.

Вообще правильно обрабатывать отверстия зенковкой. За неимением онной достаточно убрать острые края отверстий

И пока пробки выкручены, хорошо промыть и продуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Пробовал надфилем сегодня,пальцем щупаю - вроде гладко,промыл керосином,опять все смазал,вкладыши поставил - тоже самое.

Edited by borusyk2001

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Невский,думаю все же крутится он у него туго не по этому, микрометр в руки имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Коленвал протачивал тысяч 20 пробега назад под 0,5 вкладыши,поэтому этот раз просто новые вкладыши взял

Edited by borusyk2001

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
микрометр в руки имхо

Чтоб установить косячный вал? Так это до сборки надо было делать.

А как прошлый раз собрался двиг.

Может вкладыши не 0.5 ? И зачем после 20тык новые вкладыши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Прошлый раз собрал без проблем. Тогда коленвал протачивал под 0,5 вкладыши В третьем цилиндре прогорел поршень,посмотрел - в остальных ильзах выработка,решил поменять группу,а цена вкладышей уже погоды не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да причём тут цена вкладышей?

Если КШМ один раз собрался нормально, то если не становятся вкладыши, в тех же шатунах, то проблему надо искать во вкладышах.

Либо попутаны крышки шатунов либо наоборот стоят (типа замки в разные стороны, только замок к замку!)

Где то перемудрил.

 

ПС, может вал в + точили, а потом на вкладышах выборки делали?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Крышки шатунов пронумерованы,стоят замок к замку,шатуны "пипочкой" вперед - все как в книжке пишут. Наверное придется новый комплект вкладышей брать? Или может старые поставить,но там я уже не знаю какие в каком шатуне были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для успокоения проверить, что под вкладышами нет грязи, наклепа, прочей дряни.

 

Толщина вкладышей (если новодел) вполне может не соответствовать номинальной кстати...

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Движок разбирал полностью,все вымывал керосином дочиста,так что грязь исключается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проверить именно тот шатун где затирает. Чудес не бывает. Либо вкладыш плохо сел (замок; грязь, наклеп на посадочной под ним) либо он толще номинала для имеющегося зазора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Сегодня снимал вкладыши,все чисто под ними,вот про наклеп можно подробнее - что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@borusyk2001,

Возьми на пробу пару вкладышей из старого комплекта, такие, что получше, без рисок, задиров, без следов контакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

@Невский,если со старыми все будет нормально,то их и оставить,выработаться они не успели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В принципе, да. Только смотреть чтоб в них блестящих точек не было (вкрапления стружки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
borusyk2001

Спасибо,вымою их и попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Так это просто, сделай подсборку (установи и затяни крышки с номинальным усилием), микрометрическим нутромером проверь геометрию постели, сравни по соседним замерам, если всё в норме, то.(установи вкладыши в постель без установки коленвала и затяни крышки с номинальным усилием), микрометрическим нутромером проверь геометрию вкладышей.... Так ты сможешь определить, в чём причина. - плохой вкладыш или нарушение геометрии постели вкладыша...

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

Народ, схема протяжки гбц есть у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В библиотеке посмотри в мануалах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Подшипник который в коленвалу стоит, если вставить в него первичный вал коробки имеет ощутимый поперечный люфт.

Допустим в нем люфт или под замену?

 

И стоит ли покупать новодел?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Smollwille,я брал крафтовский,ниче так,норм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.