V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Невский
коленвал через низ не снимая головы?

 

Дальше снятие поддона и колена, вынимаю поршни, снимаю с них шатуны и везу на шлифовку и завтуливание.

Это был такой лёгкий тролинг?

 

Поршни с блока вынимаются только вверх (тем более 85).

Снятие поддона без снятия балки просто не реально, двиг поднимать надо.

И что его там остаётся снять?

 

Поиски давления масла не решаются одним коленвалом.

И как правило, на самом коленвале давление падает слабо.

 

Основные проблемы с масляным насосом или распредвалом.

И установочное место пояска редукционного клапана между каналами.

 

Обязательно к прочтению

Все о давлении масла в двигателе

 

И в целом раздел Двигатель 412: ремонт

Есть ещё подраздел по ремонту ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ребята, можно ли снять коленвал через низ не снимая головы? авто 2141

Снимаю кпп,переднюю крышку, балку, стаб- вывешиваю за трубу. Дальше снятие поддона и колена, вынимаю поршни, снимаю с них шатуны и везу на шлифовку и завтуливание.

Поршневая 3318

Интересует момент с поршнями и кольцами, мотор собирался не давно, только обкатался. Новые кольца нужно будет ставить?

 

 

Причина - нету давления масла на горячую.колено не шлифовалось, просто были вкинуты номинальные вкладыши.

На перед отвечу за давление: ГБЦ завтулена, оси коромысел в порядке. Редукционник с шариком вместо сухаря, облуживался, держит 100%. Крышка с маслонасосом в идеале, уже ее сменил, так как на родной крышке была выработка. На холодную давит 5-6 кг на хх. прогреется и сразу 0. Масло менялось,фильтры короче все уже было испробовано, остается только колено.

А чем давло мерялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

да, уже понял про то что поршни не пролезут.

Что ж прийдеться скидывать головку. вынимать блок и делать все на столе.

Давления электронным датчиком вазовский или волговский, да на показание стрелки особо не надеюсь, лампа горит и тухнет с 2000 об/м.

 

Прошёлся по ссылочкам: куча сообщений половина из них флуд. Один пишет что коленвал влияет очень сильно, Вы же пишите что не особо, кому верить? только голову забивать ненужной информацией.

Да и сам же вроде не дурак, постепенно двигался в поисках давления. Начал все с гбц, завтулил- ставлю- на горячую дампа горит. Ставлю стрелочный датчик, смотрю уже килограммы. 3 кг на хх.

Дальше редукционый - выкрутил, он ртом свободно продувался. Заменил сухарик на шарик, отрепетировал его как надо на нужное давление, не травит он.

Поясок обслуживался, при установке практически все срезало и олово нигде не оставалось, делаю вывод что посадка в крышке в порядке.

давления выросло до 5-6кг на хх.

Дальше масляный насос: проверяю зазоры 0.35 между зубьями и 0.2 между зубом и корпусом. Ведущая шестерня имеет люфт в крышке. Ладно, меняю крышку всборе с насосом , бу но на порядок лучше моей. Зазор 0.15 между шестернями, 0.1 между корпусом. Ведомая шестерня без люфта. прокладка под крышкой ещё заводская.

Давление такое же..

Меняю масло, фильтр - тоже самое.

Снимаю клапанную крышку, обвешиваю все картонном, завожу - масло разбрызгивается, с заглушек осей не травит. Постели завтулены, масло не травит.

Осталось колено..

 

Добавил видео. Стучит ?

 

Edited by x6tance

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ставлю стрелочный датчик, смотрю уже килограммы. 3 кг на хх

Манометр механический или электрический?

 

Увидел

 

Проверить датчик на лампу насосом для шин с манометром, взять мехманометр с камаза, им проверить

 

на горячую дампа горит. Ставлю стрелочный датчик, смотрю уже килограммы. 3 кг на хх

То есть лампа светится, когда давление на ХХ 3 атмосферы? Че-то смиюсь

 

Давления электронным датчиком вазовский или волговский

Характеристики ММ-358 и ММ какой там у волги абсолютно разные, форма графиков сопротивления тоже разная. Под свой датчик - свой показометр. Абы шо поставить - абы шо и будет показувать

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

все килограммы только на холодную!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Еще раз. Где гарантии, что датчики исправны? Где гарантия, что нет подсоса воздуха в приемной трубе (трещина)? Где гарантии, что не забита сеточка маслоприемника или не закупорен его вход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

снятие поддона равносильно уже снятию блока. если маслоприемник окажется в порядке... ставить обратно и вынимать блок на шлифовку колена

и как можно найти связь с давлением на гооячую/ холодную с маслоприемником ?

Edited by x6tance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

может какая-нибудь заглушка из коленвала выкрутилась?

Критичного стука на видео я не услышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
и как можно найти связь с давлением на гооячую/ холодную с маслоприемником ?

На 41 ых есть неожиданная проблема.

Через 3-5 секунд просто пропадает давление.

Двигатель был переставлен с 412го.

Заменены поддон и заборник.

Машина была отправлена со словами "Я этот феномен об"яснить не могу."

 

У самого, в новом 331ом блоке собран двигатель. Давление не радует. Снимать и искать причину нет времени.

 

Один пишет что коленвал влияет очень сильно, Вы же пишите что не особо, кому верить?

Я так понимаю, коленвал Б/У и перед установкой был проверен микрометром на предельный износ?

Или просто положен в новые вкладыши?

 

 

ПС. Хоть и нефеншуй, но Б/У валы я портяню фольгой под вкладыши. Хороших валов всё меньше и меньше остаётся, а так можно растянуть ресурс раза в 1.5-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

Вал просто положили в новые вкладыши номинального размера.

 

Стук в начале при резком наборе газа, на 0.14,0.20,0.26,0.36,0.55 минуте он прослушивается.

Причем когда была масло лукойл люкс, то этот стук был более растянут. Теперь залита минералка 15-40 он тукнет и сразу пропадает. Да и вообще мягче начал работать, ну это пока оно свежее..

Edited by x6tance

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
У самого, в новом 331ом блоке собран двигатель. Давление не радует

А че-то аналогично, давление появляется через 3-5 секунд после запуска, но не падает ниже 0.8 на любых оборотах ХХ аж до 650 об/мин. 331-й блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Да и вообще мягче начал работать, ну это пока оно свежее..

Видимо, пока оно гуще.

 

Может действительно, коленвал уже в запредельном износе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

ему же не обязательно застучать ? чем черевата езда ?

нашёл на сайте как раз похожую информацию, если при замене масла на гуще стук затихает - то это стук колена.

 

...Стук коренных шеек коленвала

При стуке коленвала в коренных шейках, первое, слабое давление масла, стук глухой и постоянно стучит на любых оборотах двигателя, проверить можно так, если ездите на масле полусинтетике то обычно после смены на минеральное слегка уменьшается, а если ездите на минеральном масле и сменить на полусинтетику наоборот увеличится. А вообще нет смысла экспериментировать. Знайте слабое давление масла (на холостых горит лампочка давления масла) и слышите глухой стук, лучше сразу расточить коленвал под ремонтные вкладыши...

 

взято тут http://make-1.ru/1s/3_avto_19.php

Edited by x6tance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
нашёл на сайте как раз похожую информацию, если при замене масла на гуще стук затихает - то это стук колена.

Не только колена, а всех пар трения, которые имеют переменную нагрузку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

В соседней теме нашел метод проверки путем закрывания канала что идет в гбц по прокладке.

Я так понимаю нужно слить тосол, отпустить гайки гбц, просунуть пластиковую бутылку, обжать и проверить давления стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Типа того. ПГБЦ не любит переобжатия повторно

 

Еще момент. ПГБЦ пристает к поверхностям даже спустя короткое время. Мне на своем моторе пришлось дергать голову ломиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

Типа того. ПГБЦ не любит переобжатия повторно

 

Еще момент. ПГБЦ пристает к поверхностям даже спустя короткое время. Мне на своем моторе пришлось дергать голову ломиком

Голова установлена совсем недавно, километров 250 проехал только. Стоит с герметиком, до этого стояла такая же, отделилась хорошо после 5 тысяч, на прогар ни намека, обжата хорошо. Ставил асбестовые - текла вода по стыку со стороны вып.коллектора.

Да и если давления не будет, то тогда путь к разборке будет уже начат)

 

Только как, давления же нету на горячую... на горячую придется распускать

Edited by x6tance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
на горячую придется распускать

Чего на горячую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

Чего на горячую?

ну давления пропадает по мере прогрева, так ?

Предлагаете греть с заглушенным каналом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну пробуй на горячую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
мс20, вы о чем, где его найти то..

Не знам как у вас, а у нас в любом магазине и в любой по объёму таре. (Масло минеральное, мало теряющее вязкость при нагреве.)

И потом, давайте логически: сейчас на холодную при ХХ 6-7атм. давит. Чего же такое физически должно произойти с зазорами, что бы при разогреве сразу упало давление? Только ваше "проверенное" масло теряет в "0" вязкость, ну или врет безбожно датчик.

Хорошо (сильно сомневаюсь, но вдруг), ну подожмём зазоры и в итоге на ХХ будем иметь 10-15 атм - это же повыдавит изо всех щелей. И не дай Господь газануть ещё при этом. :acute:

И Имхуется мне, что надо всё же проверить давление манометром прямого измерения и ежели чё, то чуток загустить масло. Всё.

Не верите - ну чегож, тогда можете "капиталить" движок ещё раз.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
ну давления пропадает по мере прогрева, так ?

сколько давление на холодном двигателе, и сколько на горячем?

Если на холодном моторе давление есть, а на горячем пропадает прям в 0, то явно проблемы не в зазорах коленвала или головки. Похоже что с маслонасосом чето. Например при нагреве его зажимает, клинит, и вал ведущей шестеренки проворачивается

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

Ну вот кажется и все разрешилось.

Коленвал в шлифовку, коренные 0.5, шатунные 0.25

сборка и проверка. опишусь позже как соберу )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А чего же это коренные сразу во второй ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

Выработка такая..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.