V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Smollwille

за двое суток керосин вытек только из одного в остальные так и остались на половину, хотя толку от этого если неправильно притерты

Переделали., сделали ТОЖЕ САМОЕ. Мастер не адекват, вообще не понимает что от него хотят, потом оказалось что у них шарошек нет и они сделать не могут, он тупа притерал и все на второй раз фаски наделал на весь клапан... Начальник нормальный разобрался, вернул деньги без проблем.

Сейчас буду покупать клапана и везти в нормальную контору.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Прикупил запасной движок на свой комбик и решил перебрать. Раскдиал и увидел запрессованную гайку на блоке возле шпильки 4 цилиндра. Зачем это было сделано предыдущим владельцем?51f26d914e1524c07e06288c5b0929a3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Видимо "жиклёр". чтоб КВ давления побольше было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Оставить так или сделать как было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Разобрать низ, промерить коленвал, при необходимости шлифануть под следующий ремонт, всё собрать и удалить эту гайку. Неплохо ещё произвести инспекцию маслонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

...и постелей распредвала с ним самим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

...и постелей распредвала с ним самим.

Ну это уже верх начался, я то имел в виду только инспекцию низа :) Постели рвалика то с таким жиклёром наверняка голодные были...

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Повезу вал и головку токарю. Пусть мерит, точит и втулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если будет ремонт головы, то убрать. Иначе оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

При сборке осей коромысле, как проконтролировать совпадение отверстий масляных каналов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GiBr

На осях выштамповано ВП и ВЫП и стрелки в сторону звёздочки должны смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На осях выштамповано ВП и ВЫП и стрелки в сторону звёздочки должны смотреть.

на осях какраз стрелки назад смотрят, насколько я помню, а сами надписи оказываются под пружинками коромысел 4 цилиндра...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
GiBr

на осях какраз стрелки назад смотрят, насколько я помню, а сами надписи оказываются под пружинками коромысел 4 цилиндра...

Виноват, исправлюсь :). Уточню при возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

вп и вып понятно, стрелочки смотрят назад. Имеется ввиду совпадение отверстия на самой оси и на гбц. Вставил, выемки под болты совпадают, наверно и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
GiBr
Вставил, выемки под болты совпадают, наверно и все
Вот то-то и оно. Совпали выемки и никуда не шелохнется. Потому и в мыслях не было иного подвоха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Поставил гбц с направляйками от альфа-ромео, новыми клапанами, пяточками клапанов. На холодном двигатели и на горячем если газануть когда обороты падают, появляется стук. Я не особо на звук умею определять, но по ощущениям ,стучит какой то один клапан.

Зазоры вроде правильно выставил, но выставлял при температуре 10 градусов, по книге насколько помню не ниже 20 надо.

При минусовой температуре будет неправильно зазор проверять, в какую сторону мне глянуть как проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

да никак не проверять.

 

Сейчас поездить нужно и через км 100-200 перетянуть ГБЦ. Ну и соотв. проверить\подрегулировать зазоры. Лучше на теплом двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В смысле голову протянуть на совсем холодном, а клапана на тёплом. :)

В сомнительных случаях по зазору клапанов, вскрываю максимально горячий двиг, и смотрю зазоры на стук. Стук должен быть примерно одинаковым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

На холодном двигатели и на горячем если газануть когда обороты падают, появляется стук. Я не особо на звук умею определять, но по ощущениям ,стучит какой то один клапан.

может это бензонасос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

В смысле голову протянуть на совсем холодном, а клапана на тёплом. :)

В сомнительных случаях по зазору клапанов, вскрываю максимально горячий двиг, и смотрю зазоры на стук. Стук должен быть примерно одинаковым.

Плюсую. Попутно еще говорят смотреть на тыл кулчака распредвала, чтоб без блеска был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

ок) Спасибо) Проеду 100 протяну, и проверю зазоры.

может это бензонасос?

он может стучать?

Хотя после переборки двигателя, первые 50 км бензонасос у меня почему то сухой был, и издавал посвистывающий звук периодически, смазал его литолом внутри, потом масло пошло нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Бензонасос толкателем приводится, там тоже зазор есть. Почему бы ему не стучать при случае...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

Где взять шпильку успокоителя или сколхозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Купить, выточить на станке, снять с другого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.