V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Fad154

Не логично.

Хотя хозяин мотора должен сам решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Я думаю что дело ГБЦ.

Если вкладыши новые,то снизу не куда давлению деваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

маслофильтр-новый

переходник под маслофильтр (если фильтр ВАЗ образца)-тут я не знаю что смотреть

низ (лейка (в том числе и сетка её)-промыта и почищенаа

редукционник-КВ-заглушка блока - пока до конца закручен

верх (РВ-оси коромысел в ГБЦ-заглушки осей)-с головой не мудрил...тупо промыл и перебрал.зазоры по моему мнению там были ок,но ничем не замерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мануал у тазоводов:

Устанавливаем на поршень кольца и ориентируем замки колец. Замок верхнего компрессионного кольца должен располагаться под углом 30—45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца должен быть направлен в противоположную сторону, а замок маслосъемного кольца — под углом 30—45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец.

Здесь:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-27.html

 

А нас просто по 120 градусов, типа без оренитрования к поршневому пальцу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
зафигачил сегодня клизму через фильтр масляный-давление есть.показывает около 5-5.5(редукционник не регулировал еще,тупо закрутил на всю),после прогрева не давление падает на самое низкое деление..куда блин давление пропадает ((

После ремонта ниразу ещё давление больше 2 не поднималось, стабильно и на оборотах и в мороз при заводке чуть больше 2, тут я так думаю надо редукционник проверить. При прогреве, на холостых давление около 0,5, возможно сказалось, что при ремонте маслонасос не трогали, т. к. поменяны вкладыши, завтулена ГБЦ, давлению по идее некуда деваться. Уже 4500 км, причем 2500 из них с не очень спокойным стилем езды, давление ни чуть не изменилось, хоть иногда и страшновато.

Edited by Николай969

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики подскажите, какой длинны должен быть поршневой палец? со старого двигателя 1.5 я померял палец длинна его 71.4мм

а новые пальцы купленые гараздо круче качеством отторцованы по человечески но они 69.5мм все 4 штуки

поршня нового под 1.8 под рукой нет что бы промерять. Подскажите правильная ли длинна у мох поршневых пальцев для моих поршней на 85мм? книгу смотрел там только допуски по маркировкам диаметра и всё, а про длинну ничего не нашол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Длина поршневого пальца кардинально не повлияет на характеристики двигателя.

ИМХО, конечно-же.

Но и эта разница 71,4 и 69,5 - ничтожна, ставить и не париться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Но и эта разница 71,4 и 69,5 - ничтожна, ставить и не париться :derisive:

тем более облегченные, ставить конечно :)

)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

их я ещё буду облегчать по чертежу Сингуринди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TpAkToPuCT

есть умельцы, кто поможет с приведением двигла в боевое состояние?

желательно с увеличением потенциала двигла (с 1.5 до 1.8 или 2.0, например)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

еще в одной теме напиши это же и бан тебе обеспечен

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

подскажите, если я поменяю своё колено на чужое,а маховик оставлю свой, то это повлияет как-то на балансировку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если есть такая возможнсть, то почему бы и нет. Найти взаимное положение вала, маховика и корзины

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подскажите, если я поменяю своё колено на чужое,а маховик оставлю свой, то это повлияет как-то на балансировку?

изначально всё это балансируется раздельно, если балансировка у всего заводская и раньше в сборе не балансировали, то с балансировкой всё будет точно так же, как на двигателе собранном на заводе...

по хорошему, конечно, не помешает отдаль коленвал с маховиком на балансировку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Если есть такая возможнсть, то почему бы и нет. Найти взаимное положение вала, маховика и корзины

Взаимное это как?

 

изначально всё это балансируется раздельно, если балансировка у всего заводская и раньше в сборе не балансировали, то с балансировкой всё будет точно так же, как на двигателе собранном на заводе...

по хорошему, конечно, не помешает отдаль коленвал с маховиком на балансировку...

Балансировать всборе не буду, поэтому и возник такой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Взаимное это как?

 

При котором минимальный дисбаланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

а коренные вкладыши ЗМЗ идут в комплекте с упорными полукольцами или их(полукольца) надо спрашивать отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у кого как. Я покупал ничего не было. У других лежали. Может с какого то времени стали?

 

 

Или продавцы такие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Советую полукольца выбирать со штангелем ибо когда мотор собирал приобрел кольца и поставил затянув бугель по мануалу, а колено не крутица( в итоге они чуть ли не клином были(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK
у кого как. Я покупал ничего не было. У других лежали. Может с какого то времени стали?

 

 

Или продавцы такие :)

Когда покупал ,лежали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Года два, как в комплекте нету. Покупал отдельно размерные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Откапиталил двигатель осенью, обкатал на хостом ходу, всю зиму простоял на улице, не разу не заводил. Сейчас надо завести, какие нибудь подготовительные операции проводить нужно? Только щас узнал что надобыло законсервировать двигатель, при простое...

Завел успешно. Вопрос закрыт

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
_VAsek

Здарова мужики.купил новое колено и вкладыши номинал(СТД на коробке написано),ставлю вкладыши-мажу маслом-ставлю колено....начинаю притягивать(без 3 коренного) на 30 Нм крутится но с трудом,до 40 Нм как будто клин словил.если можно поподробней рассказать про установку про коленвал?и еще вопрос как устанавливать замок к замку или наоборот?

колено 1.5

Edited by _VAsek

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@_VAsek,

Если ставил не замок к замку, то крутиться не будет.

Про установку колена... А что тут писать.

Поставил вкладыши в блок, с маслёнки масла налил, бросил вал, накрыл крышками с вкладышами, в третей упорные полукольца не забыл поставить.

Затянул, крутится, хорошо.

Плохо крутится, значит ищи косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_VAsek

косяк это колено кривое или блок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.