Fad154 #426 Posted May 23, 2011 Не логично. Хотя хозяин мотора должен сам решать. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #427 Posted May 24, 2011 Я думаю что дело ГБЦ. Если вкладыши новые,то снизу не куда давлению деваться Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #428 Posted May 24, 2011 маслофильтр-новый переходник под маслофильтр (если фильтр ВАЗ образца)-тут я не знаю что смотреть низ (лейка (в том числе и сетка её)-промыта и почищенаа редукционник-КВ-заглушка блока - пока до конца закручен верх (РВ-оси коромысел в ГБЦ-заглушки осей)-с головой не мудрил...тупо промыл и перебрал.зазоры по моему мнению там были ок,но ничем не замерял. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #429 Posted May 31, 2011 Мануал у тазоводов: Устанавливаем на поршень кольца и ориентируем замки колец. Замок верхнего компрессионного кольца должен располагаться под углом 30—45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца должен быть направлен в противоположную сторону, а замок маслосъемного кольца — под углом 30—45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец. Здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-27.html А нас просто по 120 градусов, типа без оренитрования к поршневому пальцу? Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #430 Posted June 1, 2011 (edited) зафигачил сегодня клизму через фильтр масляный-давление есть.показывает около 5-5.5(редукционник не регулировал еще,тупо закрутил на всю),после прогрева не давление падает на самое низкое деление..куда блин давление пропадает (( После ремонта ниразу ещё давление больше 2 не поднималось, стабильно и на оборотах и в мороз при заводке чуть больше 2, тут я так думаю надо редукционник проверить. При прогреве, на холостых давление около 0,5, возможно сказалось, что при ремонте маслонасос не трогали, т. к. поменяны вкладыши, завтулена ГБЦ, давлению по идее некуда деваться. Уже 4500 км, причем 2500 из них с не очень спокойным стилем езды, давление ни чуть не изменилось, хоть иногда и страшновато. Edited June 1, 2011 by Николай969 Share this post Link to post Share on other sites
koss #431 Posted November 20, 2011 Мужики подскажите, какой длинны должен быть поршневой палец? со старого двигателя 1.5 я померял палец длинна его 71.4мм а новые пальцы купленые гараздо круче качеством отторцованы по человечески но они 69.5мм все 4 штуки поршня нового под 1.8 под рукой нет что бы промерять. Подскажите правильная ли длинна у мох поршневых пальцев для моих поршней на 85мм? книгу смотрел там только допуски по маркировкам диаметра и всё, а про длинну ничего не нашол. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #432 Posted November 20, 2011 Длина поршневого пальца кардинально не повлияет на характеристики двигателя. ИМХО, конечно-же. Но и эта разница 71,4 и 69,5 - ничтожна, ставить и не париться Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #433 Posted November 20, 2011 Но и эта разница 71,4 и 69,5 - ничтожна, ставить и не париться тем более облегченные, ставить конечно ))) Share this post Link to post Share on other sites
koss #434 Posted November 20, 2011 их я ещё буду облегчать по чертежу Сингуринди. Share this post Link to post Share on other sites
TpAkToPuCT #435 Posted January 18, 2012 есть умельцы, кто поможет с приведением двигла в боевое состояние? желательно с увеличением потенциала двигла (с 1.5 до 1.8 или 2.0, например) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #436 Posted January 18, 2012 еще в одной теме напиши это же и бан тебе обеспечен Share this post Link to post Share on other sites
-Deniseo- #437 Posted March 25, 2012 подскажите, если я поменяю своё колено на чужое,а маховик оставлю свой, то это повлияет как-то на балансировку? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #438 Posted March 25, 2012 (edited) Если есть такая возможнсть, то почему бы и нет. Найти взаимное положение вала, маховика и корзины Edited March 25, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
kirik #439 Posted March 25, 2012 подскажите, если я поменяю своё колено на чужое,а маховик оставлю свой, то это повлияет как-то на балансировку? изначально всё это балансируется раздельно, если балансировка у всего заводская и раньше в сборе не балансировали, то с балансировкой всё будет точно так же, как на двигателе собранном на заводе... по хорошему, конечно, не помешает отдаль коленвал с маховиком на балансировку... Share this post Link to post Share on other sites
-Deniseo- #440 Posted March 25, 2012 Если есть такая возможнсть, то почему бы и нет. Найти взаимное положение вала, маховика и корзины Взаимное это как? изначально всё это балансируется раздельно, если балансировка у всего заводская и раньше в сборе не балансировали, то с балансировкой всё будет точно так же, как на двигателе собранном на заводе... по хорошему, конечно, не помешает отдаль коленвал с маховиком на балансировку... Балансировать всборе не буду, поэтому и возник такой вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #441 Posted March 25, 2012 Взаимное это как? При котором минимальный дисбаланс. Share this post Link to post Share on other sites
-Deniseo- #442 Posted March 27, 2012 а коренные вкладыши ЗМЗ идут в комплекте с упорными полукольцами или их(полукольца) надо спрашивать отдельно? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #443 Posted March 27, 2012 у кого как. Я покупал ничего не было. У других лежали. Может с какого то времени стали? Или продавцы такие Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #444 Posted March 27, 2012 Советую полукольца выбирать со штангелем ибо когда мотор собирал приобрел кольца и поставил затянув бугель по мануалу, а колено не крутица( в итоге они чуть ли не клином были( Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #445 Posted March 27, 2012 у кого как. Я покупал ничего не было. У других лежали. Может с какого то времени стали? Или продавцы такие Когда покупал ,лежали... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #446 Posted March 27, 2012 Года два, как в комплекте нету. Покупал отдельно размерные Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #447 Posted April 14, 2012 (edited) Откапиталил двигатель осенью, обкатал на хостом ходу, всю зиму простоял на улице, не разу не заводил. Сейчас надо завести, какие нибудь подготовительные операции проводить нужно? Только щас узнал что надобыло законсервировать двигатель, при простое... Завел успешно. Вопрос закрыт Edited April 21, 2012 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
_VAsek #448 Posted May 6, 2012 (edited) Здарова мужики.купил новое колено и вкладыши номинал(СТД на коробке написано),ставлю вкладыши-мажу маслом-ставлю колено....начинаю притягивать(без 3 коренного) на 30 Нм крутится но с трудом,до 40 Нм как будто клин словил.если можно поподробней рассказать про установку про коленвал?и еще вопрос как устанавливать замок к замку или наоборот? колено 1.5 Edited May 6, 2012 by _VAsek Share this post Link to post Share on other sites
Невский #449 Posted May 6, 2012 @_VAsek, Если ставил не замок к замку, то крутиться не будет. Про установку колена... А что тут писать. Поставил вкладыши в блок, с маслёнки масла налил, бросил вал, накрыл крышками с вкладышами, в третей упорные полукольца не забыл поставить. Затянул, крутится, хорошо. Плохо крутится, значит ищи косяк. Share this post Link to post Share on other sites
_VAsek #450 Posted May 6, 2012 косяк это колено кривое или блок ? Share this post Link to post Share on other sites