V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Мишаня

Вал то на кривизну проверяли или только шейки смотрели?

положите на ножи крание шейки и посмотрите индикатором биение средней. Или в любой конторе где точат проверьте что не кривой.

 

Чаще встречается наклеп/грязь под вкладышами на крышках, кривой блок тоже возможно, но реже, хотя если мотор был рабочий подобное маловероятно.

 

Тогда следует всё же тщательнее изучить ту новую деталь с которой возникли проблемы.

 

По Тотти валам устойчивой репутации нет, слышал и негативные отзывы, но опять же по словам других, - более менее ходят. Сам с таким валом не работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Затягиваю первую и пятую-крышку-вращается,среднюю-уже хуже,все-встает насмерть,причем тяну не полным моментом.Кстати о постелях А в них тоже может быть косяк? Вал полторашный (который снял)-вращался отлично.Колено перемерять возил.Сказали ,что для тотти очень даже в норме.

Если старый вал вращается, а новый нет - то при таких симптомах наверняка новый вал кривой....

Барыги часто хранят валы вповалку с другими деталями и иногда валы просто бросают - так что купить кривой вал можно запросто. А если вал проходил расточку то работяги могли накосячить с соосностью... Хотя диаметр будет точный, но расточенные места могут быть на разных осях. Достичь такого эффекта можно несколькими способами - например в процессе расточки несколько раз (больше одного) снимать и заново ставить вал на станок и делать это небрежно... Лично видел такое на колене движка от Субару, а там вал вообще короткий - но работяги и его исхитрились запороть. Смотрю на наших работяг и вспоминаю старый анекдот:

Работяга - "Мастер! Запорол!.

Мастер - "Одну или две?".

Р. - "Три".

М. - "Я ж только две давал!!!".

Р. - "И образец....".

Share this post


Link to post
Share on other sites
an240565

Да проверяли на соосность при мне . Возил в приличную контору.Я сразу на кривизну грешил как нормальный.В этом то вся и бессонница.

Edited by an240565

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Да проверяли на соосность при мне . Возил в приличную контору.Я сразу на кривизну грешил как нормальный.В этом то вся и бессонница.

Нарушение геометрии постели средней опоры коленчатого вала...Проверь сопрягаемые плоскости крышек и опор (на наличие заусенцев, забоин, грязи), удали грязь, масло, сделай сборку опор без вкладышей, затяни гайки динамометрическим ключом указанным моментом и сделай замеры диаметров всех постелей в нескольких плоскостях индикаторным нутромером, показания запиши, сравни размеры постелей... Диаметр постели - 63,657 +0,018мм... Обычная причина - не родная крышка... Старый вал вращался легко... У мотористов есть такой приём, если какой то вкладыш зажимает вал, устанавливают под крышку латунную фольгу, чтобы вал слегка зажимало. После приработки вкладыша, примерно месяц, фольга убиралась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
an240565

А все уже -одолел меня этот ребус.Выкинул его на...... Разобрал второй блок-все встало как родное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
А все уже -одолел меня этот ребус.Выкинул его на...... Разобрал второй блок-все встало как родное

Значит всё таки постель вкладыша?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Народ, кто подскажет? Колено после шлифовки ждёт установки. Но во внутренних каналах грязь. Как её оттуда удалить? Винты на колене можно раскручивать? Это балансировку не повлечет за собой?..

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

можно если получится попробуй один выкрутить если пойдет то крути все помечай и чисти потом на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

А как нить продуть?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Заглушки обязательно выкручивать или высверливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а обратно в том же положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В любом, они должны быть одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну а место, глубже\выше, по всей логике балансировка разнИтся от ихнего положения

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Ап.. Завтр делать уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca
Ап.. Завтр делать уже...

 

Думаю, что не отвернув пробок не почистишь. Посмотри в чертежах, как масляные каналы в вале сделаны...

Можешь, конечно, попробывать как то проволкой загнутой не отварачивая пробок почистить, но во первых будеш чистить долго и нудно (там грязь хорошо спресованна от центробежных сил), во вторых все не вычистишь, в третих все остатки грязи не выдуешь и от того может быть только болше вреда чем пользы.

Ну а открутить пробки того еще делов.. Мне это удолось только при помощи ударной отвертки. И то, кажись уже встронул пробку, но она зараза все равно не откручивается. Так и долбил пока три не открутил, четвертую хоть и встронл не открутил - пришлось высверливать. Как можно догадаться, все открученые пробки пошли в утиль. Ну может мой случай частный...

Каналы чистил сначала отверткой, потом ершиком для чистки мензурок зажав его в дрели.

А на счет балансировки не знаю, свой вал по любому надо было балансировать, вот и заморочися чисткой.

 

ИМХО Eсли завтра ставить - про чистку каналов забуть, не успешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Продуть попробую.. Не буду я делать Космич. Двиг соберу и всё. Лет 5 постоит а там посмотрим.. Я не слишком богат чтоб тдавать каждый год 5000 на ТО и страховку, и покупать гараж у себя в городе.. Всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius

Уважаемые а подскажите ка мне! как снять шпонку с нижней звездочки колена? :) она достала! не хочет вылазить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius

ну че кто нить мне может помочь?? советом? Как вытащить эту гребанную шпонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну че кто нить мне может помочь?? советом? Как вытащить эту гребанную шпонку?

та сторона шпонки которая в коленвале - полукруг, сначала не сильными ударами по концам шпонки её сдвигаешь с места, потом один конец осаживаешь молотком заподлицо с коленвалом, другой конец при этом достаточно сильно вылезает и взявшись за него вынимаешь шпону пасатижами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
scorpius

все ребят спасибо за помощь :) вопрос исчерпан, все перебрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.Kuzmich

Товарищи соклубники помогите советом. Ремонтирую 412 1,5 л. двиг, 72 г.в. Поймал "кулак дружбы" в 4-ом цилиндре. После разбора двигателя решено было менять только 4-й цилиндр (гильзу, поршень и шатун), шлифовать колено и менять все вкладыши (коренные и шатунные), а дырку закрыть куском железа на герметике с шурупами. Собственно все готово к сборке, но возникла проблема. Заказал у Кирилла Боброва (Кириллbobrov) всю эту фигню, (гильзу, поршень и шатун), в зборе с донора. Как всегда получил все быстро. Гильза подошла один в один Но поршень оказался более выпуклый и тяжелее моих. Маркировка полученого поршня УМЗ 412 1004015 ЖЛС 51. А на моих (!) ВАЗ4 12 1004015 50 АА3013. Это что? И где такой искать?

Edited by S.Kuzmich

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А на моих (!) ВАЗ4 12 1004015 50 АА3013. Это что?

это воронежская поршневая, и если поршни ниже - они под 80-й бензин... имхо - раз уж залез - поставь новую поршневую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.Kuzmich
это воронежская поршневая, и если поршни ниже - они под 80-й бензин... имхо - раз уж залез - поставь новую поршневую...

Спасибо за ответ. Думаю действительно проще будет новую поршневую поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
woditel

мужики, можно на колено 1.5 ставить 85-ю поршневую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Можно -то можно, только зачем?

Увеличение объема мотора

Народ вы так совсем читать разучитесь :ps:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.