Мишаня #326 Posted February 19, 2010 Вал то на кривизну проверяли или только шейки смотрели? положите на ножи крание шейки и посмотрите индикатором биение средней. Или в любой конторе где точат проверьте что не кривой. Чаще встречается наклеп/грязь под вкладышами на крышках, кривой блок тоже возможно, но реже, хотя если мотор был рабочий подобное маловероятно. Тогда следует всё же тщательнее изучить ту новую деталь с которой возникли проблемы. По Тотти валам устойчивой репутации нет, слышал и негативные отзывы, но опять же по словам других, - более менее ходят. Сам с таким валом не работал. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #327 Posted February 19, 2010 Затягиваю первую и пятую-крышку-вращается,среднюю-уже хуже,все-встает насмерть,причем тяну не полным моментом.Кстати о постелях А в них тоже может быть косяк? Вал полторашный (который снял)-вращался отлично.Колено перемерять возил.Сказали ,что для тотти очень даже в норме. Если старый вал вращается, а новый нет - то при таких симптомах наверняка новый вал кривой.... Барыги часто хранят валы вповалку с другими деталями и иногда валы просто бросают - так что купить кривой вал можно запросто. А если вал проходил расточку то работяги могли накосячить с соосностью... Хотя диаметр будет точный, но расточенные места могут быть на разных осях. Достичь такого эффекта можно несколькими способами - например в процессе расточки несколько раз (больше одного) снимать и заново ставить вал на станок и делать это небрежно... Лично видел такое на колене движка от Субару, а там вал вообще короткий - но работяги и его исхитрились запороть. Смотрю на наших работяг и вспоминаю старый анекдот: Работяга - "Мастер! Запорол!. Мастер - "Одну или две?". Р. - "Три". М. - "Я ж только две давал!!!". Р. - "И образец....". Share this post Link to post Share on other sites
an240565 #328 Posted February 19, 2010 (edited) Да проверяли на соосность при мне . Возил в приличную контору.Я сразу на кривизну грешил как нормальный.В этом то вся и бессонница. Edited February 19, 2010 by an240565 Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #329 Posted February 20, 2010 Да проверяли на соосность при мне . Возил в приличную контору.Я сразу на кривизну грешил как нормальный.В этом то вся и бессонница. Нарушение геометрии постели средней опоры коленчатого вала...Проверь сопрягаемые плоскости крышек и опор (на наличие заусенцев, забоин, грязи), удали грязь, масло, сделай сборку опор без вкладышей, затяни гайки динамометрическим ключом указанным моментом и сделай замеры диаметров всех постелей в нескольких плоскостях индикаторным нутромером, показания запиши, сравни размеры постелей... Диаметр постели - 63,657 +0,018мм... Обычная причина - не родная крышка... Старый вал вращался легко... У мотористов есть такой приём, если какой то вкладыш зажимает вал, устанавливают под крышку латунную фольгу, чтобы вал слегка зажимало. После приработки вкладыша, примерно месяц, фольга убиралась... Share this post Link to post Share on other sites
an240565 #330 Posted February 20, 2010 А все уже -одолел меня этот ребус.Выкинул его на...... Разобрал второй блок-все встало как родное Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #331 Posted February 20, 2010 А все уже -одолел меня этот ребус.Выкинул его на...... Разобрал второй блок-все встало как родное Значит всё таки постель вкладыша? Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #332 Posted May 5, 2010 (edited) Народ, кто подскажет? Колено после шлифовки ждёт установки. Но во внутренних каналах грязь. Как её оттуда удалить? Винты на колене можно раскручивать? Это балансировку не повлечет за собой?.. Edited May 5, 2010 by paparaci73 Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #333 Posted May 5, 2010 можно если получится попробуй один выкрутить если пойдет то крути все помечай и чисти потом на место Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #334 Posted May 5, 2010 А как нить продуть?.. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #335 Posted May 6, 2010 Заглушки обязательно выкручивать или высверливать. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #336 Posted May 6, 2010 а обратно в том же положении? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #337 Posted May 6, 2010 В любом, они должны быть одинаковы. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #338 Posted May 6, 2010 ну а место, глубже\выше, по всей логике балансировка разнИтся от ихнего положения Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #339 Posted May 6, 2010 Ап.. Завтр делать уже... Share this post Link to post Share on other sites
yvca #340 Posted May 6, 2010 Ап.. Завтр делать уже... Думаю, что не отвернув пробок не почистишь. Посмотри в чертежах, как масляные каналы в вале сделаны... Можешь, конечно, попробывать как то проволкой загнутой не отварачивая пробок почистить, но во первых будеш чистить долго и нудно (там грязь хорошо спресованна от центробежных сил), во вторых все не вычистишь, в третих все остатки грязи не выдуешь и от того может быть только болше вреда чем пользы. Ну а открутить пробки того еще делов.. Мне это удолось только при помощи ударной отвертки. И то, кажись уже встронул пробку, но она зараза все равно не откручивается. Так и долбил пока три не открутил, четвертую хоть и встронл не открутил - пришлось высверливать. Как можно догадаться, все открученые пробки пошли в утиль. Ну может мой случай частный... Каналы чистил сначала отверткой, потом ершиком для чистки мензурок зажав его в дрели. А на счет балансировки не знаю, свой вал по любому надо было балансировать, вот и заморочися чисткой. ИМХО Eсли завтра ставить - про чистку каналов забуть, не успешь. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #341 Posted May 6, 2010 Продуть попробую.. Не буду я делать Космич. Двиг соберу и всё. Лет 5 постоит а там посмотрим.. Я не слишком богат чтоб тдавать каждый год 5000 на ТО и страховку, и покупать гараж у себя в городе.. Всем спасибо Share this post Link to post Share on other sites
scorpius #342 Posted July 2, 2010 Уважаемые а подскажите ка мне! как снять шпонку с нижней звездочки колена? она достала! не хочет вылазить Share this post Link to post Share on other sites
scorpius #343 Posted July 2, 2010 ну че кто нить мне может помочь?? советом? Как вытащить эту гребанную шпонку? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #344 Posted July 2, 2010 ну че кто нить мне может помочь?? советом? Как вытащить эту гребанную шпонку? та сторона шпонки которая в коленвале - полукруг, сначала не сильными ударами по концам шпонки её сдвигаешь с места, потом один конец осаживаешь молотком заподлицо с коленвалом, другой конец при этом достаточно сильно вылезает и взявшись за него вынимаешь шпону пасатижами... Share this post Link to post Share on other sites
scorpius #345 Posted July 5, 2010 все ребят спасибо за помощь вопрос исчерпан, все перебрали. Share this post Link to post Share on other sites
S.Kuzmich #346 Posted July 27, 2010 (edited) Товарищи соклубники помогите советом. Ремонтирую 412 1,5 л. двиг, 72 г.в. Поймал "кулак дружбы" в 4-ом цилиндре. После разбора двигателя решено было менять только 4-й цилиндр (гильзу, поршень и шатун), шлифовать колено и менять все вкладыши (коренные и шатунные), а дырку закрыть куском железа на герметике с шурупами. Собственно все готово к сборке, но возникла проблема. Заказал у Кирилла Боброва (Кириллbobrov) всю эту фигню, (гильзу, поршень и шатун), в зборе с донора. Как всегда получил все быстро. Гильза подошла один в один Но поршень оказался более выпуклый и тяжелее моих. Маркировка полученого поршня УМЗ 412 1004015 ЖЛС 51. А на моих (!) ВАЗ4 12 1004015 50 АА3013. Это что? И где такой искать? Edited July 27, 2010 by S.Kuzmich Share this post Link to post Share on other sites
kirik #347 Posted July 27, 2010 А на моих (!) ВАЗ4 12 1004015 50 АА3013. Это что? это воронежская поршневая, и если поршни ниже - они под 80-й бензин... имхо - раз уж залез - поставь новую поршневую... Share this post Link to post Share on other sites
S.Kuzmich #348 Posted July 28, 2010 это воронежская поршневая, и если поршни ниже - они под 80-й бензин... имхо - раз уж залез - поставь новую поршневую... Спасибо за ответ. Думаю действительно проще будет новую поршневую поставить. Share this post Link to post Share on other sites
woditel #349 Posted August 31, 2010 мужики, можно на колено 1.5 ставить 85-ю поршневую? Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #350 Posted September 1, 2010 Можно -то можно, только зачем? Увеличение объема мотора Народ вы так совсем читать разучитесь Share this post Link to post Share on other sites