NEON #251 Posted March 6, 2009 НУ некоторые же разбирают и кида.т и не все шатуны пронумерованы крышки. У меня на моем не были пронумерованы. хз, снял и кинул в одну коробку в разобранном виде и че? держал в руках шатуны из трех разных двигателей разных годов выпуска (от 78 до 92) и прикинь - все пронумерованы были клеймом 1-4 как на шатуне так и на крышке о_О не делай из мелочей проблему, респекта такие тонкости тебе не добавят Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #252 Posted March 7, 2009 неа, она не плоская, а типо волнообразная и калёная... да именно такая,волна на ней и работает как гровер по всей видимости,лутше гровер поставлю чем обычную! хз, снял и кинул в одну коробку в разобранном виде и че? держал в руках шатуны из трех разных двигателей разных годов выпуска (от 78 до 92) и прикинь - все пронумерованы были клеймом 1-4 как на шатуне так и на крышке о_Оне делай из мелочей проблему, респекта такие тонкости тебе не добавят у меня тоже самое на крышке и на шатуне выбиты номера,еще можно определить по замкам от вкладышей,остаются масленные следы и на шатуне есть пупырка которая смотрит "вперед" когда собираеш мотор,(если не прав поправте) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #253 Posted April 17, 2009 все понел,у меня небоьшая проблемка с шайбами на крышках они там специфические, а я одну потерял, не чего страшного еслия гровер подложу!? с такой же проблемой столкнулся, тока 2 тупо в руках сломались как шоколадная монетка... может от какого-нибудь распространенного двигателя подойдут? гровер конечно тоже хорошо, но на креплении маслоприемника он наверное косячно встанет... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #254 Posted April 18, 2009 (edited) хз, снял и кинул в одну коробку в разобранном виде и че? Это не значит, что ты правильно делал. Привыкай разбирать поочередно и детали строгой "подгонки" держать в сборе. Иначе потом неудивляйся Ты профессиональный моторист, как я посмотрю, наверное уже не один десяток моторов перебрал, все они отбегали минимум поллимона до следущей капиталки. Так вроде и у вас г-дин Shark не все отбегали и 100-ню Edited April 18, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
NEON #255 Posted April 18, 2009 (edited) Это не значит, что ты правильно делал. Привыкай разбирать поочередно и детали строгой "подгонки" держать в сборе. Иначе потом неудивляйся *опу еще меня поучи подтирать по существу вопроса о волнистых шайбах может кто-то посоветовать? Edited April 18, 2009 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Sully #256 Posted April 18, 2009 г-дин Shrak ой-йой! Шреком обозвали))) Share this post Link to post Share on other sites
diamant #257 Posted May 11, 2009 вопрос, не знаю в тему или нет, но: в процессе перекапиталка. причина-подтекал тосол под гильзы(кстати на герметик их сажать не советую, несмотря на тщательную просушку перед заливкой при разборке герметик оказался в первозданном состоянии-как в тюбике). купил колечки медные, толстые, как раньше. один спец предлжил их отжечь, чтобы мягче были. стоит или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #258 Posted May 11, 2009 герметик оказался в первозданном состоянии-как в тюбике) гермеик какой??может просто некачественный? чем мазал опиши подробнее Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #259 Posted May 11, 2009 Ты что, когда сажал на герметик - кольца не использовал?! купил колечки медные, толстые, как раньше. один спец предлжил их отжечь, чтобы мягче были. стоит или нет?Я никогда кольца не "отжигал" купил, поставил, на этом все. Ничего никуда не течет. Share this post Link to post Share on other sites
diamant #260 Posted May 11, 2009 кольца были, токо тоненькие, хотя выступ гильзы над блоком отсутствовал, заподлицо. а герметик обычный, белый тюбик с синеньким, казанский вроде. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #261 Posted May 11, 2009 казанский это типа клея Эластосил если он долго лежал то в нем отсекается масло или фиг знает чего, но без перемешивания он вполне может не засохнуть, хотя в большинстве случаев время высыхания наоборот уменьшается. Т.е. надо обращать внимание на срок давности или пользовать импорт. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #262 Posted May 13, 2009 (edited) Кольца GOETZE для москвич 2141 есть на 82мм(1.5л 08-277000-00) и на 85мм(1.7л 08-288900-00). Лично видел номера в каталоге GOETZE по авто москвич. Вкладыши змз 0.05. Edited May 29, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #263 Posted May 13, 2009 Скажите, если я куплю новое колено, его ведь шлифовать не надо? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #264 Posted May 13, 2009 но промерить и проверить ровность - обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #265 Posted May 13, 2009 блин... и как это сделать? пойти купить микрометр за полцены коленвала Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #266 Posted May 13, 2009 пойти в контору где точат там всё проверят. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #267 Posted May 29, 2009 (edited) Что я взял: 1 ЦПГ 2 Кольца - Goetze 08-288900-00 3 Вкладыши коренные (комплект) - ЗМЗ 4 Вкладыши шатунные (комплект) - ЗМЗ 5 Полукольца (комплект) - ЗМЗ 6 Цепь ГРМ - Ditton 7 Успокоитель цепи ГРМ - СССР 8 Сальники коленвала 2 шт (комплект) - МастерСпорт 9 Набор прокладок двигателя 10 Прокладка поддона картера - обычная резиновая 11 Прокладка головки блока - обычная резиновая 12 Прокладка ГБЦ нового образца 13 Помпа - Fenox http://my-photo.ru/?g=31781 http://my-photo.ru/?g=32671 http://my-photo.ru/photo.php?z=bIiR&p=623912 Edited May 29, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
victorp #268 Posted July 12, 2009 (edited) Разобрал двигатель, его однажды ремонтировали, не знаю правильно ли собрали, как должны стоять крышки шатунов с замками вкладышей с одной стороны или с разных, крышки кореных с вершиной треугольника на них обращены к цепи? Кореные вкладыши с канавками были на блоке а в крышке без канавками, так должно быть или нет? Edited July 12, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #269 Posted July 12, 2009 (edited) с одной, приливом на шейке к цепи, треугольник вершиной к цепи, номера на шатунах и крышках от цепи. Edited July 12, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
kirik #270 Posted July 12, 2009 треугольник вершиной к цепи по этому лучше не ориентироваться, просто ставить замок к замку, всякое бывает, например на дедовом 412-м 3 крышки были обработаны так, что вершина треугольника при замок к замку смотрела назад, а крышки с завода стояли по треугольникам, когда начал собирать не глядя на замки, а просто ставя как было - кв не провернулся даже при вообще не прикрученых крышках, снял все крышки, поставил все замок к замку и кв стал крутиться от руки... Кореные вкладыши с канавками были на блоке а в крышке без канавками, так должно быть или нет? бывает так, а бывает оба с канавками, разные заводы по разному делали... Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #271 Posted September 11, 2009 Могу только добавить, что у меня разобранный двиг. 89 года, меток нет ни на одной из шеек. Еще совет, может кому поможет. Не берите новый успоикотель. Г-но редкое. У друга капиталили двиг. с 2141, поставили новый успокойтель, в итоге на следующий день его размололо в крошку. Поставили мой советский Б/У с 412, ходит по сейчас. А крошка от старого набилась в маслоприемник и были обнаружены небольшие задиры на вкладышах. Кстати он обкатывает поршневую "БЭйд-м" на 1.8 Хоть кач-о доверия не внушает, но пока ходит. Отпишу если что случится. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #272 Posted September 11, 2009 Могу только добавить, что у меня разобранный двиг. 89 года, меток нет ни на одной из шеек. Еще совет, может кому поможет. Не берите новый успоикотель. Г-но редкое. У друга капиталили двиг. с 2141, поставили новый успокойтель, в итоге на следующий день его размололо в крошку. Поставили мой советский Б/У с 412, ходит по сейчас. А крошка от старого набилась в маслоприемник и были обнаружены небольшие задиры на вкладышах. Кстати он обкатывает поршневую "БЭйд-м" на 1.8 Хоть кач-о доверия не внушает, но пока ходит. Отпишу если что случится. Я поставил на комбик БЭЙДМ 1.7 редкостное г. Пока не заводился. Сколько прошла ваша поршневая? Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #273 Posted September 11, 2009 Я поставил на комбик БЭЙДМ 1.7 редкостное г. Пока не заводился. Сколько прошла ваша поршневая? Точно не скажу, около 50 км. Завести не могли долго, решили что новая поршневая не может засосать смесь. Х.З. почему, свечи сухие были. Долили в цилиндры со шприца бензола - завели раза с третьего (зажигание крутили и т.д.) Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #274 Posted September 11, 2009 Точно не скажу, около 50 км. Завести не могли долго, решили что новая поршневая не может засосать смесь.Х.З. почему, свечи сухие были. Долили в цилиндры со шприца бензола - завели раза с третьего (зажигание крутили и т.д.) у меня на подсосе любая тачка после капы заводится. Просто мож акум подсаженный был Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #275 Posted September 12, 2009 А крошка от старого набилась в маслоприемник и были обнаружены небольшие задиры на вкладышах. ИМХО два несвязанных между собой события. Share this post Link to post Share on other sites