V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Ferron
Натяжитель цепи поставил?

Проверить приовод трамблёра, привод маслонасоса.

Попробывать ослабить крышку маслонасоса (иногда её можно слишком сильно прижать и шестерни крутится не будут)

мужики отбой ложная тревога.

оказалось когда я шпильки менял на впускном и выпускном коллекторе на впускном верхние шпильки сильно закрутил. Шпилька не давала клапану открыться упиралась в чашку пружины :lol:

сегодня с полчаса безудержнол смеялся :)

Как хорошо что не стал запускать двиг а проверил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
оказалось когда я шпильки менял на впускном и выпускном коллекторе на впускном верхние шпильки сильно закрутил. Шпилька не давала клапану открыться упиралась в чашку пружины

Теперь по шпилькам будет бежать масло. Лечится заменой на нормальные или от ТАЗ вместе с гайками. Сравни старые шпильки и те что поставил и все поймешь. Я тоже наступал на эти грабли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Мужики выручайте. :D

Откапиталил двиг запустил его без охлаждения, секунд на 10 все думаю Ура.

Собираю сегодня систему охлаждения, запускаю немного поработал секунд 10 смотрю лампочка горит. еще завел горит. Снимаю клапанную крышку там сухо :D

Иду дальше отворачиваю маслофильтр и там сухо сколь немного наливал, столько и есть. :(

ОТкручиваю крышку маслонасоса, и там тоже сухо :D

чего делать ? как понимаете если оставить поработать можно скватить клин... Чего явно не хочеться.

 

П.С. Двигатель в общей сложности и минуты не проработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

То, что поработал, не есть хорошо. Не в курсе, что надо было бы для начала холодную обкатку? Можно просто - выкрутить свечи (чтоб компрессии не было - движку легче крутится) и помаслать стартером, за одно посмотреть что там с давлением масла. После того, как убедился, что масло есть, покатать на тросу несколько км на небольшой скорости с включенной передачей (тоже без свечей), только смотреть, чтоб движок сильно не крутился, попутно включать зажигание, дабы наблюдать тоже самое давление масла. А уж потом заводится.

 

Что делать:

У меня такая же бодяга была. Т.к. у меня жигулячий маслофильтр, то я его открутил, соорудил трубку, которую вставвил одной стороной в бутыль из-под Спрайта, немного заполненую маслом, другой стороной в дырку , откуда масло в фильтр поступает (не по центру, а рядом). И давай туды масло пихать из бутылки. Запустил, давление пошло, всё хорошо.

Суть: маслонасос после переборки сухой, качать масло не может (уплотнения фиговые), если каким-либо образом запихать в шестерни насоса побольше масла (желатльно, чтоб и канал маслоприёмника забило), то насос начинает нормально качать, а дальше сухим он не будет, пока масло в движке не закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
То, что поработал, не есть хорошо. Не в курсе, что надо было бы для начала холодную обкатку? Можно просто - выкрутить свечи (чтоб компрессии не было - движку легче крутится) и помаслать стартером, за одно посмотреть что там с давлением масла. После того, как убедился, что масло есть, покатать на тросу несколько км на небольшой скорости с включенной передачей (тоже без свечей), только смотреть, чтоб движок сильно не крутился, попутно включать зажигание, дабы наблюдать тоже самое давление масла. А уж потом заводится.

Что делать:

У меня такая же бодяга была. Т.к. у меня жигулячий маслофильтр, то я его открутил, соорудил трубку, которую вставвил одной стороной в бутыль из-под Спрайта, немного заполненую маслом, другой стороной в дырку , откуда масло в фильтр поступает (не по центру, а рядом). И давай туды масло пихать из бутылки. Запустил, давление пошло, всё хорошо.

Суть: маслонасос после переборки сухой, качать масло не может (уплотнения фиговые), если каким-либо образом запихать в шестерни насоса побольше масла (желатльно, чтоб и канал маслоприёмника забило), то насос начинает нормально качать, а дальше сухим он не будет, пока масло в движке не закончится.

А по поводу покатать мало пока реализуемо потому что у меня планируеться инсталирование Тазокоробки а пока что доэто руки не дошли :D

 

Да я уже дошел до этого сам, в ближайшие дни пойду запихивать масло в насос :D

А шестерни вымытые в керосине и протертые вот и следствие, в добавок ко всему еще и щестерни не заменены на новые.

 

Слушайте ребята есть еще идея! как можно прогнать масло не запуская двигатель - срезатьть зубья с привода трамблера которые входят в зацепление и состороны трамблера покрутить дрелью :ok:

 

П.С. ни у кого не завалялось привода трамблера?

А то что редкость оказалось :(

Edited by SHARk

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Да я уже дошел до этого сам, в ближайшие дни пойду запихивать масло в насос
Слава богу, ещё один мыслящий! К сожалению, не многие автолюбители, способны до такого догататся, приходится разжёвывать.

 

Мысль с трамблёром, к стати, интересная. Гдето-то у меня был лишний... Только я уже откапиталился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
Да я уже дошел до этого сам, в ближайшие дни пойду запихивать масло в насос
Слава богу, ещё один мыслящий! К сожалению, не многие автолюбители, способны до такого догататся, приходится разжёвывать.

Спасибо за комплимент :D

 

Мысль с трамблёром, к стати, интересная. Гдето-то у меня был лишний... Только я уже откапиталился.

А я вот если найду привод обязательно сделаю. И отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

кольца если повезет положут тока стопорные...а вообще сейчас продается только 4 пальца 4 гильзы и 4 поршня....поршневые кольца отдельно

у меня ушло на переборку 5000 ре гдето

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Есть способ попроще, для этого нужен кусок шланга и дрель с реверсом. Вынгимешь трамблер, на привод маслонасоса одеваешь одним концом шланг нужного диаметра и за второй конец вращаешь дрелью. Оборотов будет вполне достаточно чтобы засосать масло и погнать его по каналам. После этого ставишь на место трамблер и заводишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

делать это не обязательно............да и это не возможно...ибо прокрутить калено дрелью это помоему чушь...........а так когда заведешь масло быстро пойдет по каналам..тем более если ты обильно все смазал при сборке и на след день после сборки завел...то можно о масле и не думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ибо прокрутить калено дрелью это помоему чушь

Никто не собирается колено дрелью крутить. В случае с приводом трамблёра, срезаем шестерни, которые за колено цепляются, в случае с шлангом, привода вообще нет. Маслонасос то цепляется за привод трамблёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Aleksandr_M2140

Думалку используй, родной. Колено никто и не крутит, а только масляный насос, а если ты не знаешь, что масляный насос приводится в зацепление с коленвалом при помощи щестерни трамблера, которая вынимается, то кто тебе лекарь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140
Aleksandr_M2140

Думалку используй, родной. Колено никто и не крутит, а только масляный насос, а если ты не знаешь, что масляный насос приводится в зацепление с коленвалом при помощи щестерни трамблера, которая вынимается, то кто тебе лекарь?

 

а ты так и пиши людям...а то мало ли чего они подумают......а то снимаешь рамблер...и все дела..ага щаз...привод то тоже сымать надо ........естественно я об этом подумал.......я то знаю как чего крепится...я то свой мотор сам перебрал(это конечно е большое достижение...но что где находится я знаю как отче наш)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Вынгимешь трамблер, на привод маслонасоса...

Aleksandr_M2140 , посметреть бы как ты собрался надеть шланг на привод насоса, не снимая привода трамблёра...

В общем понятно, что не разобрался, дальше спорить не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
калено дрелью это помоему чушь

Действительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron
Есть способ попроще, для этого нужен кусок шланга и дрель с реверсом. Вынгимешь трамблер, на привод маслонасоса одеваешь одним концом шланг нужного диаметра и за второй конец вращаешь дрелью. Оборотов будет вполне достаточно чтобы засосать масло и погнать его по каналам. После этого ставишь на место трамблер и заводишь.

Е моё вот и решение. Шланг блин не сообразил про шланг :D

Интернет сила. одна голова хорошо а 2 лучше :ok:

Тока какой диаметр ??? Топливный подойдет?

Возьму с работы шуруповерт там есть реверс :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а я прогонял масло в насос так: выкрутил сливную пробку со стакана фильтра, пальцем заткнул трубку вентеляции картера, далее вынул щуп и на трубку в которой обычно находится щуп одел шланг компрессора, далее включив компрессор просто подождал когда масло потечёт из стакана и закрыв пробку отключил компрессор, покрутил двиг стартером до потухания лампочки, потом заводил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ferron

Топливный маловат будет, там шток диаметром около 6мм навскидку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Странно у меня при переборке такой проблемы не возникло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

Privet vsem.Naschiot privoda trampliora-eto deistvitelino deistvuiushii variant.Na privode stocheny zuby k kolenvalu.navaren udliniteli,chtoby v dreli mojno bylo ukrepiti.Krutim protiv chasovoi strelki i nabliudaem na mehan.manometre za davleniem masla.Po dreli toje chuvstvuetsia kogda podnimaetsia davlenie v magistrali,tak kak soprotivlenie maslonasosa vozrastaet.Shlangom dumaiu chto ne poluchitsia.tak kak soprotivlenie maslonasosa posle podniatia davlenia nad 1 slishkom bolishoe,shlang budet prokruchivatsia.Sebe posle kapitalki davlenie pered puskom tak i podnimal.Da,kstati,obiazatelino pri sborke maslonasosa,shesterni namazati maslom,inache nado budet izvrashatsia kak Kirik(ne v obidu skazano),tak kak suhoi nasos ne sozdaiot dostatochnogo vakuuma dlia zasasyvania masla.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я как залил масло..завел - сразу давление показывало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а я прогонял масло в насос так: выкрутил сливную пробку со стакана фильтра, пальцем заткнул трубку вентеляции картера, далее вынул щуп и на трубку в которой обычно находится щуп одел шланг компрессора, далее включив компрессор просто подождал когда масло потечёт из стакана и закрыв пробку отключил компрессор

Оригинально :) И ведь не сложно!

 

Странно у меня при переборке такой проблемы не возникло...
Я как залил масло..завел - сразу давление показывало...
Либо повезло, либо просто хороший насос с правильными зазорами, что смог воздух прокачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan
Либо повезло, либо просто хороший насос с правильными зазорами, что смог воздух прокачать.
Скорее при сборке шестерни хорошенько смазали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

SHARk

Я масло заливал в фильтр, потом в двигатель...затем кривым покрутил...скока мог (туго аж пипец)..потом стартером...пых сразу завлась и стрелка подскачила..тьфу -тьфу 4 на холодную... и на горячую 0,5-1 до сих пор кажет ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

0.5-1 что-то маловато... у меня горячий 3-4 выдаёт. Холодный до 6-ти :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.