V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

SHARk
Блин а как ньютоны в килограммы перевести?
Для простоты расчёта, просто тупо умножаем киллограммы на 10 и получаем ньютоны, то что там не 10, а 9.8, особой роли не играет.

 

с шагом в 2-3 килограмм с перерывами в 10-15-20 минут до 10-12 килограмм. Я собирал - всё зер гуд.
Чегой-то перерывы это лишнее вроде. Я затагивал примерно так же, но без перерывов. Потом заводил, через полчасика работы ещё обтяжечку, потом после 100км ещё, на 500км, на 1500км, на 4000км, а дальше уже и не тянул, обкатка пройдена.
а как проверить течет тосол через гильзы или нет?

 

Снять картер двигателя, снять ГБЦ, налить тосола в межгильзовое пространство и оставить это дело на ночь. Прийти с утра и посмотреть что да как. Других вариантов нет вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Всю ноч не мог уснуть, ломал голову что да как делать дальше. Вариант с протеканием под гильзы я исключил потому что если бы тосол уходил под гильзы то эмульсии в масле было бы дофигище а у меня уровень масла даже не поднялся (так чуть чуть) а значит под гильзыне уходит. логично? Видать просто когда из-под прокладки течет то попадает в масляные каналы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати голова должна лежать перед затяжкой на прокладке очень плотно и между ней и блоком зазора не должно быть. Может когда собирал направляющие втулочки подклинили или на место свое не сели и в этих местах недожало головку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

V@NO

Ты знаешь, ни разу в жизни не ложил герметик. ИМХО при нормальной прокладке и смазке ее графиткой (только не густо!) или на самый хреновый случай литолом и правильной протяжке ничего течь не будет. Попробуй дополнительно обожми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Mikenat

да все уж сделал. а у меня прокладка без графитки у меня с герметом каким то специальным оказалось он поврежден был я а незаметил вот и текло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

V@NO

с чем и поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Mikenat

:D/> пасиб.

А какие макс обороты надо держать на обкатке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

V@NO

По оборотам не скажу, по скоростям в камасутре расписано. Я сам обычно так - до 1000 км - без высоких оборотов, макс. скорость - 60, до 5000 км - макс. скорость 80-90. Дальше уже можно гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

В старой совковой книжке написано:

 

до 1000 км:

1п-20 км/ч

2п-40 км/ч

3п-60 км/ч

4п-80 км/ч

 

с каждой коследующей 1000 км прибавляешь по 10км/ч на каждой передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

...через 10 ткм:

1п-120 км/ч

2п-140 км/ч

3п-160 км/ч

4п-180 км/ч

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
...через 10 ткм:

1п-120 км/ч

2п-140 км/ч

3п-160 км/ч

4п-180 км/ч

:)/>

 

И мотор обкатан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
И мотор обкатан.

точнее сказать укатан :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Очень часто на форуме стал встречать вопросы про динамометрический ключ и решил написать статейку про него http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p?p=62740#62740 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Народ чем можно почисть нагар в камере сгорания в башке,а то бензином не отходит :)/>

как вытащить эту [cuted] ось на которой сидят коромысла? :x

пробег 120 тыш стоит ли менять коромысла?

 

[mod:76b4bf04c0=-=Val=-]На форуме не матерятся![/mod:76b4bf04c0]

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

смотри выработку,я 4-ре сменил, совсем поганых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
смотри выработку,я 4-ре сменил, совсем поганых.

По выработке вроде еще нормально,я просто подумал рас уж разобрал то стоить менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если на рабочей плоскости коромысла нет ямы большой, то можно дальше использовать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Если на рабочей плоскости коромысла нет ямы большой, то можно дальше использовать его.

а чем почистить нагар :?:

 

Добавлено спустя 38 секунд:

 

поршня под 76 разве сферические?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Могут быть сферические, а могут быть с плоским дном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК

Парни есть проблема помогите!

Описание ситуации:

 

Тосол ушел в масло и двигатель закипел,

Далее доливая воду доехал до гаража

Причина пробило прокладку

Скинул головку поменял прокладку

поставил головку обратно

промыл двигатель

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Ладно обратился к знакомому мотористу(правда по автобусам)

он сказал что сбита настройка совпадения двигателя с коленвалом

Посмотрел в книжке нужна настройка цепи

Выставил двигатель в 0

Снял звездочку

настроил по риске

собрал

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Что делать????

P.S. Бензин есть, искра на свече есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiafast

трамблер не снимал? может он не по метке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК
трамблер не снимал? может он не по метке

снимал, потом все вместе выставлял и траблер на 16 градусов как в книжке

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

человеки поможите советом! Вобщеи отдавал колено на шлифовку,проточили только коренные на первый ремонтный 0.25 сказали шатунные ок,а как быть с шатунными? вал же б/у?! может вкладыши какие есть поменьше чем 0.25...или же номинал на них ставить?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если все правильно померяли, то тогда ставь номинал.

Но вообще, ситуция странная - обычно шатунные шейки изнашиваются быстрее коренных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

ну вот так...а есть вкладыш что-то типа о,оо5 или как-то так...типа для не шлифованных но использованных валов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.