V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Mr.MeL
ИМХО два несвязанных между собой события.

короче он имелл ввиду, что установил новый успокоитель его цепь потерла - крошки попали в пооддон потом в маслоприемникк - вследствии маленькое авление масла и вкладышам хана. такое бло у моего друга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251
короче он имелл ввиду, что установил новый успокоитель его цепь потерла - крошки попали в пооддон потом в маслоприемникк - вследствии маленькое авление масла и вкладышам хана. такое бло у моего друга

 

Вроде понятно выразил, как могут эти два события быть несвязаны?

Если в масле дерьмо-идет в заборник дерьмо-идет по каналам дерьмо-при смазке вкладышей попадает дерьмо-изза дерьма задиры на вкладышах.

А успокоитель не "потерло", а разлетелся он на куски. каким то образом это все было в поддоне ХЗ.

Поршневая БейдМ пока ходит, пробег примерно 150-180 км после капремонта.

Кстати на этом моторе изза херовых термостатов, друг поменял прокладку ГБЦ 6 раз (термостат клинит, и вода выкипает из блока)

Edited by Sergo_21251

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Если в масле дерьмо-идет в заборник дерьмо-идет по каналам дерьмо-при смазке вкладышей попадает дерьмо-изза дерьма задиры на вкладышах.

Гениально. За знание матчасти и умение ввернуть в разговор- 5. Ну а то, что в этой цепочке отсутствует фильтр - это так задумано. Снижаем механические потери, +5 л.с.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кстати на этом моторе изза херовых термостатов, друг поменял прокладку ГБЦ 6 раз (термостат клинит, и вода выкипает из блока)

За указателем температуры он смотреть не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251
Гениально. За знание матчасти и умение ввернуть в разговор- 5. Ну а то, что в этой цепочке отсутствует фильтр - это так задумано. Снижаем механические потери, +5 л.с.

Про фильтр запамятовал, но факт остается фактом, вал проточен, новые вкладыши, а после этого случая задиры...

Или ты скажешь что это кара Божья?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Или ты скажешь что это кара Божья?

Версия Mr.MeL мне кажется более правдоподобной. Или сборка двигателя на полу гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251
За указателем температуры он смотреть не пробовал?

В том то и дело что у него 2141, панель мерин, датчики не работают, поставил датчик 2106 температура всегда была 80-90, при 92 (примерно срабатывает электровентилятор), почему такое происходит не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251
Версия Mr.MeL мне кажется более правдоподобной. Или сборка двигателя на полу гаража.

На давление у него подключен механический датчик на приборке мериновской + лампочка, давление было.

Сборка в гараже была, на полу, а на полу лежал кусок фанеры. Ну типа стол, или верстак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
На давление у него подключен механический датчик на приборке мериновской + лампочка, давление было.

Сборка в гараже была, на полу, а на полу лежал кусок фанеры. Ну типа стол, или верстак.

Для тупых обьясняю еще раз. Если крошка попала в маслоприемник - то давление масла будет - но каналы коленвала забиваются!!!!! Смазка не идет - точнее идет но мало. Когда мотор собирали - коленвал в сборе с поршневой крутился от руки или отвертки за маховик - если нет, то мотор собран не правильно. Я собираюбез дино ключе - все моторы крутятся от руки - если у вас колено свободно не вращалась значит мотор собран не правильно - не соблюдены зазоры. Вследствии вкладышы будут тереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251
Для тупых обьясняю еще раз. Если крошка попала в маслоприемник - то давление масла будет - но каналы коленвала забиваются!!!!! Смазка не идет - точнее идет но мало. Когда мотор собирали - коленвал в сборе с поршневой крутился от руки или отвертки за маховик - если нет, то мотор собран не правильно. Я собираюбез дино ключе - все моторы крутятся от руки - если у вас колено свободно не вращалась значит мотор собран не правильно - не соблюдены зазоры. Вследствии вкладышы будут тереть.

 

Кто ещё и тупой! я тебе про что объясняю? Про диноключи? Или по твоему я свято верю что КВ должен крутится от пуза метровым ломом?

Может я не так изложил но я говорил про то, что не ставьте новые успокоители, крошка даже через фильтр, но все равно проскочила, и незначительные царапины на вкладышах, лучше бы я ничего не говорил, люди злые, до слов придираются, а если нужен совет так все молчат как рыбы. Почему, а? Боитесь обгадить ученую степень? Не надо ругаться мы здесь не от нефиг делать зарегестрировались, или есть и такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

парни ! а в Питере где-нить делают в сервисах капиталку ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ищи частных мастеров. Или КС.

 

Ах, да! На лужской 3 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

спасибо Мишань !

только где искать-то ?

гугл в руки или здесь найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тут, КС - клубный сервис, частные мастера, например спроси Николая SHARk'a или в теме соклубники -народу.

 

Если готов заплатить, то есть конторы, что соберут мотор из твоего с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

благодарствую..

мне тупо нужно откапиталить хорошими руками двигатель и покрасить кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

Baluspb

 

Это можно сделать и у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Longhauler

Привет всем!

Понесла меня нелегкая капиталить 412э мотор 76 года... Причем до этого никогда ничего я не капиталил) Вобщем, есть у меня пара глупых вопросов, попрошу сильно не ругаться - все ведь когда-то ремонтировали в первый раз.

1) Бывают ли импортные поршневые на 412э? Какую поршневую лучше купить? Нужно ли промерять/хонинговать свежекупленную поршневую?

2) В старой москвичевской книге написано, что надо промерять выступ гильз над плоскостью блока - получается мне надо тащить блок целиком в мастерскую или покупать измерительный прибор?

3) Медные кольца под гильзами надо менять?

4) Самый больной вопрос... Посоветуйте, пожалуйста, хорошую мастерскую в Москве или Калуге, где можно шлифануть/промерить КВ; желательно такую, чтоб там не обманывали даже самых хардкорных лохов)))

Edited by Longhauler

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

1. Зачем тебе импортная поршневая, с родными какие-то проблемы? Хотя импортных все равно нету :D Лучше купить поршневую 412 производва УФА, как она выглядит можно найти на форуме поиском, чтоб не купить переплавленую из кастрюль и алюминиевого лома. Кольца лучше брать болгарскике Goetze или польские Прима, остальные внимания не заслуживают. Гильзы, если они заводские, а не из канализационной трубы переточеные, продаются уже с хоном сразу, дополнительно хонинговать смысла нету.

2. Получается надо брать металлическую железную линейку и набор щупов, которыми например мерыют зазор в клапанах.

3. Обязательно, они одноразовые.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Longhauler
1. Зачем тебе импортная поршневая, с родными какие-то проблемы? Хотя импортных все равно нету :D

Просто мне подарили кольца Goetze, я подумал, может они поршневую тоже делают - хочется как лучше, сей пепелац исключительно для души и денег на него не очень жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Товарищи... я понимаю что наверняка есть где-то ответ, но всё таки может мне кто-то озвучить сумму переборкиуфимского 412 мотора с провёрнутым вклудышем. Мотор 1,6 по АИ 80. Или кто из клубней может) Перебока по-полной с заменой всего что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

В конце декабря переборка двигателя по полной мне обошлась 7,5 кило без учета стоимости поршневой и вкладышей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
В конце декабря переборка двигателя по полной мне обошлась 7,5 кило без учета стоимости поршневой и вкладышей.

сам перебирал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily
1. Зачем тебе импортная поршневая, с родными какие-то проблемы? Хотя импортных все равно нету...

Как это? Как раз Уфа - редкость. В магазинах лежат Воронеж, Украина и еще какие-то якобы "турецкие"...

У нас, что ни возьми на 412 - либо Китай, либо Украина, либо "восстановленный" трудолюбивыми армянами б/у

Edited by Vassily

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

Подскажите по моей ситуации :

машина прошла почти 200 тыс,давление масла на холодном двигателе 4,на горячем 0. Кушает масло мало и только если далеко куда-нибудь еду. В воздухан масло тоже идет. Нужна капиталка? или могут быть другие причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
на горячем 0
Кушает масло мало
В воздухан масло тоже идет
Нужна капиталка

!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.