Mr.MeL #276 Posted September 12, 2009 ИМХО два несвязанных между собой события. короче он имелл ввиду, что установил новый успокоитель его цепь потерла - крошки попали в пооддон потом в маслоприемникк - вследствии маленькое авление масла и вкладышам хана. такое бло у моего друга Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #277 Posted September 18, 2009 (edited) короче он имелл ввиду, что установил новый успокоитель его цепь потерла - крошки попали в пооддон потом в маслоприемникк - вследствии маленькое авление масла и вкладышам хана. такое бло у моего друга Вроде понятно выразил, как могут эти два события быть несвязаны? Если в масле дерьмо-идет в заборник дерьмо-идет по каналам дерьмо-при смазке вкладышей попадает дерьмо-изза дерьма задиры на вкладышах. А успокоитель не "потерло", а разлетелся он на куски. каким то образом это все было в поддоне ХЗ. Поршневая БейдМ пока ходит, пробег примерно 150-180 км после капремонта. Кстати на этом моторе изза херовых термостатов, друг поменял прокладку ГБЦ 6 раз (термостат клинит, и вода выкипает из блока) Edited September 18, 2009 by Sergo_21251 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #278 Posted September 18, 2009 (edited) Если в масле дерьмо-идет в заборник дерьмо-идет по каналам дерьмо-при смазке вкладышей попадает дерьмо-изза дерьма задиры на вкладышах. Гениально. За знание матчасти и умение ввернуть в разговор- 5. Ну а то, что в этой цепочке отсутствует фильтр - это так задумано. Снижаем механические потери, +5 л.с. Edited September 18, 2009 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #279 Posted September 18, 2009 Кстати на этом моторе изза херовых термостатов, друг поменял прокладку ГБЦ 6 раз (термостат клинит, и вода выкипает из блока) За указателем температуры он смотреть не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #280 Posted September 18, 2009 Гениально. За знание матчасти и умение ввернуть в разговор- 5. Ну а то, что в этой цепочке отсутствует фильтр - это так задумано. Снижаем механические потери, +5 л.с. Про фильтр запамятовал, но факт остается фактом, вал проточен, новые вкладыши, а после этого случая задиры... Или ты скажешь что это кара Божья? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #281 Posted September 18, 2009 Или ты скажешь что это кара Божья? Версия Mr.MeL мне кажется более правдоподобной. Или сборка двигателя на полу гаража. Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #282 Posted September 18, 2009 За указателем температуры он смотреть не пробовал? В том то и дело что у него 2141, панель мерин, датчики не работают, поставил датчик 2106 температура всегда была 80-90, при 92 (примерно срабатывает электровентилятор), почему такое происходит не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #283 Posted September 18, 2009 Версия Mr.MeL мне кажется более правдоподобной. Или сборка двигателя на полу гаража. На давление у него подключен механический датчик на приборке мериновской + лампочка, давление было. Сборка в гараже была, на полу, а на полу лежал кусок фанеры. Ну типа стол, или верстак. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #284 Posted September 18, 2009 На давление у него подключен механический датчик на приборке мериновской + лампочка, давление было. Сборка в гараже была, на полу, а на полу лежал кусок фанеры. Ну типа стол, или верстак. Для тупых обьясняю еще раз. Если крошка попала в маслоприемник - то давление масла будет - но каналы коленвала забиваются!!!!! Смазка не идет - точнее идет но мало. Когда мотор собирали - коленвал в сборе с поршневой крутился от руки или отвертки за маховик - если нет, то мотор собран не правильно. Я собираюбез дино ключе - все моторы крутятся от руки - если у вас колено свободно не вращалась значит мотор собран не правильно - не соблюдены зазоры. Вследствии вкладышы будут тереть. Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #285 Posted October 6, 2009 Для тупых обьясняю еще раз. Если крошка попала в маслоприемник - то давление масла будет - но каналы коленвала забиваются!!!!! Смазка не идет - точнее идет но мало. Когда мотор собирали - коленвал в сборе с поршневой крутился от руки или отвертки за маховик - если нет, то мотор собран не правильно. Я собираюбез дино ключе - все моторы крутятся от руки - если у вас колено свободно не вращалась значит мотор собран не правильно - не соблюдены зазоры. Вследствии вкладышы будут тереть. Кто ещё и тупой! я тебе про что объясняю? Про диноключи? Или по твоему я свято верю что КВ должен крутится от пуза метровым ломом? Может я не так изложил но я говорил про то, что не ставьте новые успокоители, крошка даже через фильтр, но все равно проскочила, и незначительные царапины на вкладышах, лучше бы я ничего не говорил, люди злые, до слов придираются, а если нужен совет так все молчат как рыбы. Почему, а? Боитесь обгадить ученую степень? Не надо ругаться мы здесь не от нефиг делать зарегестрировались, или есть и такие? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #286 Posted November 2, 2009 парни ! а в Питере где-нить делают в сервисах капиталку ??? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #287 Posted November 2, 2009 Ищи частных мастеров. Или КС. Ах, да! На лужской 3 Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #288 Posted November 2, 2009 спасибо Мишань ! только где искать-то ? гугл в руки или здесь найти? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #289 Posted November 2, 2009 Тут, КС - клубный сервис, частные мастера, например спроси Николая SHARk'a или в теме соклубники -народу. Если готов заплатить, то есть конторы, что соберут мотор из твоего с нуля. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #290 Posted November 2, 2009 благодарствую.. мне тупо нужно откапиталить хорошими руками двигатель и покрасить кузов. Share this post Link to post Share on other sites
Дмитриев Николай #291 Posted November 2, 2009 Baluspb Это можно сделать и у нас. Share this post Link to post Share on other sites
Longhauler #292 Posted November 21, 2009 (edited) Привет всем! Понесла меня нелегкая капиталить 412э мотор 76 года... Причем до этого никогда ничего я не капиталил) Вобщем, есть у меня пара глупых вопросов, попрошу сильно не ругаться - все ведь когда-то ремонтировали в первый раз. 1) Бывают ли импортные поршневые на 412э? Какую поршневую лучше купить? Нужно ли промерять/хонинговать свежекупленную поршневую? 2) В старой москвичевской книге написано, что надо промерять выступ гильз над плоскостью блока - получается мне надо тащить блок целиком в мастерскую или покупать измерительный прибор? 3) Медные кольца под гильзами надо менять? 4) Самый больной вопрос... Посоветуйте, пожалуйста, хорошую мастерскую в Москве или Калуге, где можно шлифануть/промерить КВ; желательно такую, чтоб там не обманывали даже самых хардкорных лохов))) Edited November 21, 2009 by Longhauler Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #293 Posted November 21, 2009 (edited) 1. Зачем тебе импортная поршневая, с родными какие-то проблемы? Хотя импортных все равно нету Лучше купить поршневую 412 производва УФА, как она выглядит можно найти на форуме поиском, чтоб не купить переплавленую из кастрюль и алюминиевого лома. Кольца лучше брать болгарскике Goetze или польские Прима, остальные внимания не заслуживают. Гильзы, если они заводские, а не из канализационной трубы переточеные, продаются уже с хоном сразу, дополнительно хонинговать смысла нету. 2. Получается надо брать металлическую железную линейку и набор щупов, которыми например мерыют зазор в клапанах. 3. Обязательно, они одноразовые. Edited November 21, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Longhauler #294 Posted November 21, 2009 1. Зачем тебе импортная поршневая, с родными какие-то проблемы? Хотя импортных все равно нету Просто мне подарили кольца Goetze, я подумал, может они поршневую тоже делают - хочется как лучше, сей пепелац исключительно для души и денег на него не очень жалко. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #295 Posted January 20, 2010 Товарищи... я понимаю что наверняка есть где-то ответ, но всё таки может мне кто-то озвучить сумму переборкиуфимского 412 мотора с провёрнутым вклудышем. Мотор 1,6 по АИ 80. Или кто из клубней может) Перебока по-полной с заменой всего что надо. Share this post Link to post Share on other sites
Death Car #296 Posted January 20, 2010 В конце декабря переборка двигателя по полной мне обошлась 7,5 кило без учета стоимости поршневой и вкладышей. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #297 Posted January 20, 2010 В конце декабря переборка двигателя по полной мне обошлась 7,5 кило без учета стоимости поршневой и вкладышей. сам перебирал ? Share this post Link to post Share on other sites
Vassily #298 Posted January 20, 2010 (edited) 1. Зачем тебе импортная поршневая, с родными какие-то проблемы? Хотя импортных все равно нету... Как это? Как раз Уфа - редкость. В магазинах лежат Воронеж, Украина и еще какие-то якобы "турецкие"... У нас, что ни возьми на 412 - либо Китай, либо Украина, либо "восстановленный" трудолюбивыми армянами б/у Edited January 20, 2010 by Vassily Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #299 Posted January 21, 2010 Подскажите по моей ситуации : машина прошла почти 200 тыс,давление масла на холодном двигателе 4,на горячем 0. Кушает масло мало и только если далеко куда-нибудь еду. В воздухан масло тоже идет. Нужна капиталка? или могут быть другие причины? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #300 Posted January 21, 2010 на горячем 0 Кушает масло мало В воздухан масло тоже идет Нужна капиталка ! Share this post Link to post Share on other sites