V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Baluspb

Эх...Мне то кузов бы в первую очередь.

Насколько страшно ездить с таким двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну если давления масла нет и масло все время куда-то уходит то довольно страшно.

для начала проверь МЕХАНИЧЕСКИМ манометром давление(подключи его вместо датчика в фильтр).если правда ноль на холодном то это означает что происходит повышенный износ колена,вкладышей,распреда и прочего...может провернуть вкладыш и тогда ремонт будет несколько сложнее чем просто переборка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

давления масла нет на прогретом двигателе.на холодном 4.

значит придется капиталку в первую очередь делать.

спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

Здравствуйте! пришло время капиталить двигатель.

купил советскую поршневую 1.5 с зеленой меткой и кольца тогда же произведенные. возник вопрос, обязательно ставить гильзы с зеленой меткой? что будет если поставить с красной? я понимаю что допуски другие, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
купил советскую поршневую 1.5 с зеленой меткой и кольца тогда же произведенные. возник вопрос, обязательно ставить гильзы с зеленой меткой?

на поршне цветом помечена размерная группа пальца, размерная группа самого поршня - буква сверху, а какая буква соответствует какому цвету гильзы - смотри книжку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

скажите чем отличаются кольца под гильзу ремонтные от номинальных, т.е. в каких случаях ставятся ремонтные? ;)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
скажите чем отличаются кольца под гильзу ремонтные от номинальных, т.е. в каких случаях ставятся ремонтные? ;)

Ремонтные в диаметре бошльше, они для того чтобы сменить номинальные,то есть при обычной смене колец ставятся ремонтные...вроде так...по крайней мере на мотоциклах так :) ...Ну я думаю кольца они - и для мотоциклов и для автомобилей и для тракторов- и есть кольца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
скажите чем отличаются кольца под гильзу ремонтные от номинальных, т.е. в каких случаях ставятся ремонтные? :)

Dynamick под гильзу, в блоке, а не компрессионные..или ты тоже про них? ;)

 

x_195df0be.jpg

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Dynamick под гильзу, в блоке, а не компрессионные..или ты тоже про них? ;)

Ааа...понял понял...Я про компрессионные подумал, не внимательный я :) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я че то не пойму..как это ремонтные, гильза же не изнашивается, там где кольца

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Эти отличаются толщиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

для переходной гильзы на 1.8 нужен номинал, я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Зависит от криворукости токаря, который обрабатывал гильзу. Эти кольца нужны для выставления правильного уровня плоскостей торца гильзы и верхней кромки блока. Кури мануал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

т.е. придется брать и то и то.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

просто сначала измерь выступание гильз, потом прикинь нужную толщину, и если есть выбор - покупай те что нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
an240565

Может быть у кого-нибудь случались такие же чудеса?Ставлю новый коленвал,новые вкладыши-не вращается вообще ни от чего на коренных опорах.В плане нумерации,стрелок ,замок к замку-все в порядке.Разбираю,везу на проверку вал-норма.Причем старый вал вращался отлично.Двигатель-полторашка.Хочу собрать1,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Может быть у кого-нибудь случались такие же чудеса?Ставлю новый коленвал,новые вкладыши-не вращается вообще ни от чего на коренных опорах.В плане нумерации,стрелок ,замок к замку-все в порядке.Разбираю,везу на проверку вал-норма.Причем старый вал вращался отлично.Двигатель-полторашка.Хочу собрать1,8

А насколько не вращается? Нормальный не обкатанный движок пальцами крутиться не должен. Но храповичным ключем крутиться должен. Посмотрите какие у Вас вкладыши. А не погнут ли у Вас вал? А вообще то не глядя диагноз трудно поставить.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Вкладыши не того размера.

Это как вариант.

 

Нормальный не обкатанный движок пальцами крутиться не должен.

Разве? А как же тепловые зазоры и зазоры для системы смазки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Вкладыши не того размера.

Это как вариант.

 

 

Разве? А как же тепловые зазоры и зазоры для системы смазки?

У коленвала коэфициент теплового расширения меньше чем у алюминиевого блока. Ну а чрезмерно зажатым колено быть конечно не должно, просто вал не должен болтаться как карандаш в стакане и крутиться мизинцем.... Но если даже храповичным ключем вал провернуть практически не возможно - то это признак проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Может быть у кого-нибудь случались такие же чудеса?Ставлю новый коленвал,новые вкладыши-не вращается вообще ни от чего на коренных опорах.В плане нумерации,стрелок ,замок к замку-все в порядке.Разбираю,везу на проверку вал-норма.Причем старый вал вращался отлично.Двигатель-полторашка.Хочу собрать1,8

 

А если не затягивать крышки-вращается?

 

Если вал "прямой"-то может быть ,что вал по размерам в длину не выдержан,вкладыши не того размера,ну и элементарная перетяжка(но этого думаю уж не допустили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

собранный на масле вал, когда все в норме, должен спокойно крутиться рукой.

Вал без шатунов?

Да - тогда проверка средней крышки и размера полуколец, далее проверка толщины вкладышей, вала на изгиб, размера его шеек, остутсвие наклепа на крышках блока и постелей блока, блока на деформацию.

Нет - проверка толщины НГШ (контроль зазор щеки КВ - НГШ), состояния втулки ВГШ, если перевтуливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
an240565
собранный на масле вал, когда все в норме, должен спокойно крутиться рукой.

Вал без шатунов?

Да - тогда проверка средней крышки и размера полуколец, далее проверка толщины вкладышей, вала на изгиб, размера его шеек, остутсвие наклепа на крышках блока и постелей блока, блока на деформацию.

Нет - проверка толщины НГШ (контроль зазор щеки КВ - НГШ), состояния втулки ВГШ, если перевтуливали.

Вал- без шатунов и полуколец. Есть небольшой наклеп на крышках и пятно контакта на вкладышах мертвых шеек:на нижнем-слева как раз на замке,на верхнем-справа по диагонали(все-таки провернул отверткой за маховик об шпильку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
контакта на вкладышах мертвых шеек

если можно поясните, что означает "мертвые"?

 

________________

я бы для начала аккуратно шабером снял наклеп с крышек, проверил на старых вкладышах (что уже потерты), если проблема осталась - то, при прямом вале, собирать блок с крышками без вала и проверять соосность постелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
an240565

если можно поясните, что означает "мер

Затягиваю первую и пятую-крышку-вращается,среднюю-уже хуже,все-встает насмерть,причем тяну не полным моментом.Кстати о постелях А в них тоже может быть косяк? Вал полторашный (который снял)-вращался отлично.Колено перемерять возил.Сказали ,что для тотти очень даже в норме.Кривизну проверили.

Edited by an240565

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.