Baluspb #301 Posted January 21, 2010 Эх...Мне то кузов бы в первую очередь. Насколько страшно ездить с таким двигателем? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #302 Posted January 21, 2010 ну если давления масла нет и масло все время куда-то уходит то довольно страшно. для начала проверь МЕХАНИЧЕСКИМ манометром давление(подключи его вместо датчика в фильтр).если правда ноль на холодном то это означает что происходит повышенный износ колена,вкладышей,распреда и прочего...может провернуть вкладыш и тогда ремонт будет несколько сложнее чем просто переборка Share this post Link to post Share on other sites
Strange #303 Posted January 21, 2010 Для примера цены на земледельческой в Питере http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=52 http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=53 http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=54 Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #304 Posted January 21, 2010 давления масла нет на прогретом двигателе.на холодном 4. значит придется капиталку в первую очередь делать. спс. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #305 Posted February 6, 2010 Здравствуйте! пришло время капиталить двигатель. купил советскую поршневую 1.5 с зеленой меткой и кольца тогда же произведенные. возник вопрос, обязательно ставить гильзы с зеленой меткой? что будет если поставить с красной? я понимаю что допуски другие, но всё же... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #306 Posted February 6, 2010 купил советскую поршневую 1.5 с зеленой меткой и кольца тогда же произведенные. возник вопрос, обязательно ставить гильзы с зеленой меткой? на поршне цветом помечена размерная группа пальца, размерная группа самого поршня - буква сверху, а какая буква соответствует какому цвету гильзы - смотри книжку... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #307 Posted February 14, 2010 (edited) скажите чем отличаются кольца под гильзу ремонтные от номинальных, т.е. в каких случаях ставятся ремонтные? Edited February 14, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #308 Posted February 14, 2010 скажите чем отличаются кольца под гильзу ремонтные от номинальных, т.е. в каких случаях ставятся ремонтные? Ремонтные в диаметре бошльше, они для того чтобы сменить номинальные,то есть при обычной смене колец ставятся ремонтные...вроде так...по крайней мере на мотоциклах так ...Ну я думаю кольца они - и для мотоциклов и для автомобилей и для тракторов- и есть кольца... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #309 Posted February 14, 2010 (edited) скажите чем отличаются кольца под гильзу ремонтные от номинальных, т.е. в каких случаях ставятся ремонтные? Dynamick под гильзу, в блоке, а не компрессионные..или ты тоже про них? Edited February 14, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #310 Posted February 14, 2010 Dynamick под гильзу, в блоке, а не компрессионные..или ты тоже про них? Ааа...понял понял...Я про компрессионные подумал, не внимательный я ... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #311 Posted February 14, 2010 (edited) я че то не пойму..как это ремонтные, гильза же не изнашивается, там где кольца Edited February 14, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #312 Posted February 14, 2010 Эти отличаются толщиной Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #313 Posted February 14, 2010 для переходной гильзы на 1.8 нужен номинал, я правильно понимаю? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #314 Posted February 14, 2010 Зависит от криворукости токаря, который обрабатывал гильзу. Эти кольца нужны для выставления правильного уровня плоскостей торца гильзы и верхней кромки блока. Кури мануал Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #315 Posted February 14, 2010 т.е. придется брать и то и то.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #316 Posted February 14, 2010 просто сначала измерь выступание гильз, потом прикинь нужную толщину, и если есть выбор - покупай те что нужны. Share this post Link to post Share on other sites
an240565 #317 Posted February 18, 2010 Может быть у кого-нибудь случались такие же чудеса?Ставлю новый коленвал,новые вкладыши-не вращается вообще ни от чего на коренных опорах.В плане нумерации,стрелок ,замок к замку-все в порядке.Разбираю,везу на проверку вал-норма.Причем старый вал вращался отлично.Двигатель-полторашка.Хочу собрать1,8 Share this post Link to post Share on other sites
Zak #318 Posted February 18, 2010 Может быть у кого-нибудь случались такие же чудеса?Ставлю новый коленвал,новые вкладыши-не вращается вообще ни от чего на коренных опорах.В плане нумерации,стрелок ,замок к замку-все в порядке.Разбираю,везу на проверку вал-норма.Причем старый вал вращался отлично.Двигатель-полторашка.Хочу собрать1,8 А насколько не вращается? Нормальный не обкатанный движок пальцами крутиться не должен. Но храповичным ключем крутиться должен. Посмотрите какие у Вас вкладыши. А не погнут ли у Вас вал? А вообще то не глядя диагноз трудно поставить..... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #319 Posted February 18, 2010 Вкладыши не того размера. Это как вариант. Нормальный не обкатанный движок пальцами крутиться не должен. Разве? А как же тепловые зазоры и зазоры для системы смазки? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #320 Posted February 18, 2010 Вкладыши не того размера.Это как вариант. Разве? А как же тепловые зазоры и зазоры для системы смазки? У коленвала коэфициент теплового расширения меньше чем у алюминиевого блока. Ну а чрезмерно зажатым колено быть конечно не должно, просто вал не должен болтаться как карандаш в стакане и крутиться мизинцем.... Но если даже храповичным ключем вал провернуть практически не возможно - то это признак проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
Виктор Николаевич #321 Posted February 18, 2010 Может быть у кого-нибудь случались такие же чудеса?Ставлю новый коленвал,новые вкладыши-не вращается вообще ни от чего на коренных опорах.В плане нумерации,стрелок ,замок к замку-все в порядке.Разбираю,везу на проверку вал-норма.Причем старый вал вращался отлично.Двигатель-полторашка.Хочу собрать1,8 А если не затягивать крышки-вращается? Если вал "прямой"-то может быть ,что вал по размерам в длину не выдержан,вкладыши не того размера,ну и элементарная перетяжка(но этого думаю уж не допустили) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #322 Posted February 18, 2010 собранный на масле вал, когда все в норме, должен спокойно крутиться рукой. Вал без шатунов? Да - тогда проверка средней крышки и размера полуколец, далее проверка толщины вкладышей, вала на изгиб, размера его шеек, остутсвие наклепа на крышках блока и постелей блока, блока на деформацию. Нет - проверка толщины НГШ (контроль зазор щеки КВ - НГШ), состояния втулки ВГШ, если перевтуливали. Share this post Link to post Share on other sites
an240565 #323 Posted February 19, 2010 собранный на масле вал, когда все в норме, должен спокойно крутиться рукой.Вал без шатунов? Да - тогда проверка средней крышки и размера полуколец, далее проверка толщины вкладышей, вала на изгиб, размера его шеек, остутсвие наклепа на крышках блока и постелей блока, блока на деформацию. Нет - проверка толщины НГШ (контроль зазор щеки КВ - НГШ), состояния втулки ВГШ, если перевтуливали. Вал- без шатунов и полуколец. Есть небольшой наклеп на крышках и пятно контакта на вкладышах мертвых шеек:на нижнем-слева как раз на замке,на верхнем-справа по диагонали(все-таки провернул отверткой за маховик об шпильку) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #324 Posted February 19, 2010 контакта на вкладышах мертвых шеек если можно поясните, что означает "мертвые"? ________________ я бы для начала аккуратно шабером снял наклеп с крышек, проверил на старых вкладышах (что уже потерты), если проблема осталась - то, при прямом вале, собирать блок с крышками без вала и проверять соосность постелей. Share this post Link to post Share on other sites
an240565 #325 Posted February 19, 2010 (edited) если можно поясните, что означает "мер Затягиваю первую и пятую-крышку-вращается,среднюю-уже хуже,все-встает насмерть,причем тяну не полным моментом.Кстати о постелях А в них тоже может быть косяк? Вал полторашный (который снял)-вращался отлично.Колено перемерять возил.Сказали ,что для тотти очень даже в норме.Кривизну проверили. Edited February 19, 2010 by an240565 Share this post Link to post Share on other sites