SHARk #226 Posted February 1, 2009 а не ломами как большинство соберет покажите мне это большинство! Где оно? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #227 Posted February 1, 2009 (edited) покажите мне это большинство! Где оно? А это... Edited February 3, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #228 Posted February 1, 2009 А после качественнйо сборки коленвал с шатунами и поршнями должен прокручиваться 30 см отверткой!! А вот интересно, с твоей точки зрения, неприменения дино ключа. Получается, что ту часть, которая чуть пережимает, надо ослабить чтоб крутилось? При этом ослабив момент затяжки на 3-4 кг? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #229 Posted February 1, 2009 А вот интересно, с твоей точки зрения, неприменения дино ключа. Получается, что ту часть, которая чуть пережимает, надо ослабить чтоб крутилось? При этом ослабив момент затяжки на 3-4 кг? Я делаю так Протянул шейку . кувалдой медной по ней бах - прокрутил и еще затянул уже чувствую что на излом идет перестаю. Короче хз как обьяснить чувствую я силу затяжки и все. Давно уже гайки ручу привык. Я делаю так Протянул шейку . кувалдой медной по ней бах - прокрутил и еще затянул уже чувствую что на излом идет перестаю. Короче хз как обьяснить чувствую я силу затяжки и все. Давно уже гайки ручу привык. А если не крутится значит что то не так! Разбираю смотрю в чем беда. Помню как то раз шейку спутал цифру 2 спутал с 3((( Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #230 Posted February 1, 2009 AR412 А стрелок сверху нет. Набор 2006 года. Там они около поршневого пальца. и если сравнить с заводскими то в обратную сторону. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #231 Posted February 13, 2009 Вот, ребята, тоже задумался о капиталке. Почему? ну во-первых компрессия 1-2-3-4 циллиндры 5.8 - 8.0 - 8.2 - 6.2. Затем шумит уж очень странно, громкось можно описать параметром "шопестец" при исправном глушаке. Здесь конечн много чего влияет, вы сейчас все кричать будете, что смотреть надо не только двиг --- да, согласен. Но двиг надо капиталить. Что еще... Жрет нещадно дофига, что реально странно. на родном карбе жрал около 16-18 литров на сотню. поставил 2141 развернутый - теперь внизу плохо тянет, наверху просто замечательно, жрет около 12-14 по трассе. а это оооочень много, столько не должен жрать. Затем странная штука с давлением масла. Может быть штатный датчик фтопку, но ДО заены масла год назад он показывал в среднем 2-3 давление. Сейчас стабильно держит 5-6. всегда. сколько раз проверял на других москвичах - у всех меньше. не здоровое что-то витает здесь. и еще: больше 130 отказывается ехать...... =) В общем, решил откапиталить. Я сам нифига в моторах не смыслю, рисковать самому туда лезть не буду. Нашел мужика, который перебрал не один москвичевский двиг, он мне помогать будет. ТОчнее наоборот, я ему... помогу чем смогу =)... Вопрос еще такой: список всех запчастей можно брать с первой страницы или получше место посоветуйте? книжки у мну нету сразу говорю. Цель капиталки: хочу чтоб нормуль работал: тихо, устойчиво, не жрал масло, мало жрал бензин, тянул зашибенно, чтобы я мог стабильно ехать средней скоростью 130 по трассе и не закладывало уши от рева двигла, чтобы детонации небыло (бсз стоит, вроде нормально настраиваю))))), чтобы заводился в -20 без подсоса, не грелся летом и быстро грелся до раб t зимой (ну эт конечно фантастика =) ). Вот такие пироги))) что скажите, что посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #232 Posted February 13, 2009 люди добрые речь зашла о динамо метрическом ключе у меня есть он пользоваться умею есть книга и не одна но почемуто в них я не нахожу момента затяжки ??? подскажите где какие гайки гбс шатунные и коренные зарание спасибо Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #233 Posted February 13, 2009 Крышки коренных подшипников: 110-120 Н*м Шатунные: 55-65 Н*м Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #234 Posted February 13, 2009 а не многоли для коренных ?? вот кстати повышенное давление может быть из за сужения прошодных сечений каналов! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #235 Posted February 13, 2009 Вот такие пироги))) что скажите, что посоветуете?Ну, если ты обращаешся к товарищу, который не один двиг перебрал москвичевский, то он тебе все и расскажет. Могу посоветовать тока одно - не экономь ни на каких мелочах - "Скупой платит дважды" (с) не раз доказанная народная мудрость. а не многоли для коренных ??Да в принципе, нормально. К тому же, цифры не с потолка, а с книги, я тянул обычно 100-110. Share this post Link to post Share on other sites
AR412 #236 Posted February 19, 2009 Сделаны из кострюль. И надо проверить смещение оси поршневого пальца. Вроде стрелки были выбиты в обратную сторону. С трудом, но удалось сдать этот чертов комплект. Набрал на сумму товара. Хотя и по сегодняшним ценам - поршневую брал осенью (продавец накинул 300 р., но я тогда купил со скидкой (все-таки москвичист!), а он забыл. Наварил он всего 50 рупий. Спасибо за ответы! Избавили от жуткого гемора! Share this post Link to post Share on other sites
Tomas2140 #237 Posted February 19, 2009 Xotel sprosit ne v temu konecno no nenasiol nigde. Kokaja toscina stenki gilzi moskvicia???? SROCNO Share this post Link to post Share on other sites
gobit #238 Posted February 27, 2009 Сделали мне капиталку. Прогретый движок работает на холостых тихонько и ровненько. Но когда он холодный или же тапку в пол из моторного отсека раздаётся металический стук На вскидку не подскажете что может быть? И ещё момент, если прогретым едеш 60 на 4 скорости, чуть-чуть давая газу то стука нет, но если нужно ускорится то начинает стучать. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #240 Posted February 27, 2009 (edited) Сделали мне капиталку или же тапку в пол Тапку в пол на свежем двигателе? Еще одну капиталку хочешь? Металлический стук какого характера: лязг, стрекотание, етц? Стучит: всегда, при наборе газа, при сбросе газа? Боьше информации. Edited February 27, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
kirik #241 Posted February 27, 2009 если прогретым едеш 60 на 4 скорости, чуть-чуть давая газу то стука нет, но если нужно ускорится то начинает стучать. не детонация случайно? зажигание попозже не пробовал? а вообще конечно Боьше информации. +1... Share this post Link to post Share on other sites
gobit #242 Posted February 28, 2009 "Тапку в пол на свежем двигателе? " - это я образно выразился "Стучит: всегда, при наборе газа, при сбросе газа? Боьше информации." Стучит: - На холодном двигателе не зависимо от положения подсоса и педали газа. - На горячем когда "динамично" разгоняешся. Если стартовать и разгонятся очень "нежно" то стук появляется очень редко и не громкий. - На горячем на холостых стука нет, если нажать на нетралке газ то появляется но едва различимый в шуме мотора. Стук скорее звонкий чем глухой. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #243 Posted February 28, 2009 Для начала покрути угол опережения зажигания (трамблёр вправо-влево сдвигай и проверяй что получилось). Если не поможет, то, быть может клапана барабанят где-то, может даже по поршням. Зазоры то у клапанов нормально выставлены? 0.15 на холодном движке? Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #244 Posted March 4, 2009 подскажите плиз!! каким моментом тянуть крышки коленвала,?? знаю что в 3 этапа, 9-10 кгс.м,. а точнее не знаю!! какая последовательность как на голове!??? в трех электроных книжках сморел не нашел не где!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #245 Posted March 4, 2009 Димон2140 Ну так до 9-10 тяни, как больше нравится - я тяну сначала все крышки до 5, потом на 8, потом на 10. Последовательность особой роли не играет, чай не ГБЦ, разве что попарно делай. Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #246 Posted March 5, 2009 спасибо,все понел! но затяну так же как и ГБЦ! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #247 Posted March 5, 2009 Димон2140 Нет! сказано тяни попарно, значит тяни попарно, при затяжке ГБЦ там прыгать надо с одной пары болтов на другую, у тут не надо! Вкладыши тока попортишь... Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #248 Posted March 6, 2009 все понел,у меня небоьшая проблемка с шайбами на крышках они там специфические, а я одну потерял, не чего страшного еслия гровер подложу!? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #249 Posted March 6, 2009 гровер то зачем? Там вроде обычные шайбы... тоненькие по сравнению с ГБЦшными. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #250 Posted March 6, 2009 Там вроде обычные шайбы... неа, она не плоская, а типо волнообразная и калёная... Share this post Link to post Share on other sites