Арсений #351 Posted September 1, 2010 мужики, можно на колено 1.5 ставить 85-ю поршневую? Можно любую поршневую для УЗАМ поставить на любое колено для УЗАМ. Другой вопрос - зачем? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #352 Posted September 1, 2010 Можно любую поршневую для УЗАМ поставить на любое колено для УЗАМ Я бы не советовал бы ставить, например, поршневую 1.5 на коленвал 1.8... Оно, конечно, прикрутится, но поршни на 5мм вверх вылезут и постучатся в ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #353 Posted September 1, 2010 SHARk Я думаю что под словом "поставить" Арсений подразумевал подумать и грамотно поставить. Тогда все его замечания верны Это действительно можно. И оно будет работать. Но вот зачем самому себе придумывать больной зуб в заднице, когда есть готовые комлекты, аж 5 штук. На любой вкус и цвет. Share this post Link to post Share on other sites
woditel #354 Posted September 1, 2010 затем что капиталку делать пора (компрессия 6,0). колено 1,5, а хочется ж больше мащи и меньшей кровью. вопрос "зачем?" считаю неуместным проявлением высокомерия. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #355 Posted September 1, 2010 вопрос "зачем?" считаю неуместным проявлением высокомерия.Напрасно так считаешь.Народ тебе предлагает подумать что получится если на 1.5 колено поставить 85 поршневую. И, к стати, что значит 85? Она бывает разной, под разный коленвал. Что называется, учите матчасть (ссылка выше есть). Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #356 Posted September 2, 2010 а хочется ж больше мащи и меньшей кровью. А получится как раз наеборот. Или есть в распоряжении своя мастерская? Не стандартный двиг в сборке на много дороже обойдется. Share this post Link to post Share on other sites
woditel #357 Posted September 2, 2010 об этом и думаю. но если опыт таковой имеется у кого - че не поможет? в любом случае спасибо, что не проотрицали. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #358 Posted September 9, 2010 Доброго времени суток! Раз уж тут пошел разговор о разных движках, то вкину свои 5 копеек. Нахожусь в такой ситуации: попал ко мне ИЖ -412 1990года с двигом под 76 бенз 1.5объём, двиг такой с завода - не самопал. Накатано на нём 80тыров, в принципе пока всё устраивает, но на горизонте сверкает перспектива переборки на волго - поршневую, в связи с этим вопрос к спецам: в этих моторах работа на 76ом достигается только поршнями или еще и головка другая, какой в нём коленвал? Как думаете что из этого движка получиться может? Или лучше взять блок 1,5 под 92 бенз(от азлк2140), форсануть его и переоформить в доках, благо есть возможность разбора 2140. В качестве донора ещё есть двиг 1,7 под 92 бенз - с него планирую снять голову. Капиталить мотор на москвичевскую поршневую нет возможности - её у нас в продаже к сожалению не найти, отсюда и встал вопрос о волго-поршневой. И ещё при переборке двига на 2140 был взят донором двиг 1.5 с москвича 2141. В принципе существенной разницы в поршневой не заметил или внимания не обратил...не знаю, но вот в чем фишка - на двиге с сорокпервого под гильзами НЕ БЫЛО медных колец и двиг был таким с конвейера - это 100% что он не капиталился. Кто нибудь знает с чем это связано? Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #359 Posted September 9, 2010 в этих моторах работа на 76ом достигается только поршнями или еще и головка другая, какой в нём коленвал? только поршни, в остальном обычный 1.5... В качестве донора ещё есть двиг 1,7 под 92 бенз из всех перечисленных, его блок наиболее реально подружить с волго поршневой... на двиге с сорокпервого под гильзами НЕ БЫЛО медных колец и двиг был таким с конвейера - это 100% что он не капиталился. Кто нибудь знает с чем это связано? с 92г пошли двиги без колец, посадка в блоке сделана на 0.5мм выше... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #360 Posted September 10, 2010 мне 1 дядя моторист сказал что двиг после ремонта обкатывать только на минрельном масле, фигня? Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #361 Posted September 10, 2010 мне 1 дядя моторист сказал что двиг после ремонта обкатывать только на минрельном масле, фигня? не фигня) так и в книжках написано, и оно пожиже! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #362 Posted September 10, 2010 мне 1 дядя моторист сказал что двиг после ремонта обкатывать только на минрельном масле, фигня? Первую тыщу после ремонта откатал на минералке, ибо жаба задушила. Потом залил полусинь и дальше как положенно - через 7 тык замена Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #363 Posted September 10, 2010 из всех перечисленных, его блок наиболее реально подружить с волго поршневой... На этот блок нет доков, поэтому тока дор для з/ч. За счет чего он лучше дружится с волго-поршневой? Коленвал на нём, как я понял обычный 1,5 с ходом 70мм? Минеральное масло наоборот гуще, чем синь или полусинь, оно более вязкое и от него образуется наибольшее кол-во отложений,т.к. оно быстрей стареет и теряет свои св-ва. Поэтому в движки авто последних выпусков его нельзя заливать - через их тонкие каналы оно продавливается с огромным трудом, да ещё и маслянная пленка хреновенькая.Делайте выводы. А вот для обкатки оно - самое то,т.к. недорогое, за такой промежуток работы не успевает стареть и неплохо смываетсрань, оставшуюся от ремонта(абразив при расточке, металлическую пыль и стружку). Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #364 Posted September 10, 2010 Первую тыщу после ремонта откатал на минералке, ибо жаба задушила.Потом залил полусинь и дальше как положенно - через 7 тык замена я впрынцыпе так и делал када капиталил, та же амфибия за горло взяла)) Share this post Link to post Share on other sites
victorp #365 Posted September 10, 2010 После капиталки первые 500км прошел на минералке и потом перешел на п/с. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #366 Posted September 12, 2010 (edited) За счет чего он лучше дружится с волго-поршневой? 412-е не все точатся под волговскую гильзу из за полостей вокруг посадочного, на 1,7 посадочное изначально больше и полостей нет, про это читай в соответствующих темах по сборке двигателей увеличенного объема... Коленвал на нём, как я понял обычный 1,5 с ходом 70мм? на 1,7 ход 75мм, коленвал 3317 Минеральное масло наоборот гуще, чем синь или полусинь а ты посмотри на ту водичку в которую оно превращается нагроеваясь до рабочей температуры)) синтетика и полусинтетика намного лучше сохраняют вязкость при нагреве. А вот для обкатки оно - самое то,т.к. недорогое, за такой промежуток работы не успевает стареть и неплохо смываетсрань, оставшуюся от ремонта(абразив при расточке, металлическую пыль и стружку). лучше обкатывать на масле, которое лучше смазывает, а смазывает полусинтетика и синтетикуа лучше, моет двигатель минералка тоже хуже всех, и если собирать двигатель как положено, в нормальных условиях, то никакой пыли и стружки в нем быть не должно... Edited September 12, 2010 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #367 Posted September 12, 2010 можно цепь поменять не снимая передней крышки? мне объяснили что звено 1 разобрать вытащить этот штифт просунуть крутя КВ рукояткой проволочкой поднять наверх заклепать обратно, так можно или это бред сивой кобылы? просто катострофически не хочу я снимать крышку переднюю.. сальних прокладки буее не хочу и еденег нетна новое, а цепь лежит, новый фенокс после 30 тык растянулся шо аж пипец, взял эту латвийскую или как ее шоха на коробочке. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #368 Posted September 12, 2010 Честно говоря не совсем понял описаный тобой способ, но вообще можно и делается так: новая цепь размыкается выниманием одного штифта, цепь на машине тоже размыкается и одним из свободных концов соединяется с новой цепью, далее аккуратно проворачивается КВ до тезх пор пока новая цепь не заменит старую, далее от новой цепи отделяется старая и новая цепь соединяется воедино. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #369 Posted September 12, 2010 (edited) GreenMile класс! я тоже самое писал, ток проволочкой доставалась старая) спасиб поробую мне сказали что штифт свободновытаскивается и вставляется? Edited September 12, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #370 Posted September 14, 2010 Этого не знаю, сам ни разу не пробовал. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #371 Posted October 27, 2010 у меня была цепь от 2101 с разборным одним звеном,т.е. просто снимаешь стопорную скобу и легко меняешь описанным способом Share this post Link to post Share on other sites
Сержант #372 Posted November 9, 2010 Подскажите пожалуйста такой момент. Решил заменить цепь и звезды ГРМ. Ни в одной книге не сказано, при каких условиях менять ведущую звезду цепи ГРМ (та что на КВ). В принципе, думаю можно поменять "до кучи" раз уж переднюю крышку снял, но ни разу не делал эту операцию, есть ли ньюансы при снятии и установке звезды на КВ? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #373 Posted November 9, 2010 там не сложно впринципе но гемор тот еще сначала нужно снять звезду привода трамплера, вынуть шпонку, снять колечко-проставку , потом уже снимается звезда ГРМ у меня это сделать неполучилось а мне нужно было дист.кольцо и шпонка, я просто взял и от старого коленвала кусок болгаркой отпилил Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #374 Posted November 9, 2010 там не сложно впринципе но гемор тот еще сильно сказал Share this post Link to post Share on other sites
Сержант #375 Posted November 10, 2010 Ну вот отчет. Собственно снимать звезду КВ (коленвала) стоит, если вы меняете цепь, звезду натяжителя и ведомую звезду цепи. Я заменил также плунжер и пружину плунжера. 1. Потребуется снять радиатор, ослабить генератор, снять ремень генератора, ну и естественно клапанную крышку, верхнюю крышку цепи ГРМ и переднюю крышку двигателя. Для бОльшего удобства снимите капот, хотя это не обязательно, но будет легче работать. 2. Чтобы снять звездочку с КВ нам потребуется съемник. Я долго пытался сперва стащить шестерню маслонасоса, но из-за косой направленности зубьев ничего не получалось - съемник соскакивал. Принял решение тащить непосредственно за звезду и дело пошло. На этом этапе не жалейте ВД40 и не торопитесь, дайте ей как следует везде затечь. Съемник на фото не самый лучший, можно было взять и побольше, но справился и этим. Съемник меньшего размера не пойдет. 3.После того, как шестерня маслонасоса сдвинется вперед на 5-10мм необходимо тащить именно за шестерню маслонасоса, так как на коленвале имеется шпонка, шестерня маслонасоса одета на нее, а вот уплотнительное кольцо между шестерней маслонасоса и звездой цепи паза под шпонку не имеет и кольцо не получится протащить. Чтобы снять уплотнительное кольцо - вынимаем шпонку. С помошью наставки наносим удары в один край шпонки, противоположный край должен при этом приподняться. 4. Снимаем звезду цепи ГРМ, моем все бензином, протираем начисто, смазываем маслом КВ и новую звезду и запрессовываем ее на место. Я использовал молоток и латунный шестигранный пруток. Обратите внимание, что звезда одевается меньшим пояском к стенке двигателя, а бОльшим к передней крышке. Ставим уплотнительное кольцо, шпонку и шестерню маслонасоса. Фотки в сборе выложу завтра . Критика и замечания приветствуются . Share this post Link to post Share on other sites