V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Мишаня

а также, размеры шеек и вкладышей, наклеп/грязь под вкладышами, ориентация и порядок установки крышек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_VAsek

а если был стукнут двиг,могло блок повести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поведёныё блоки видел, но если стуканул, то вряд ли.

Промерять вал на призме, по диаметру, на изгиб, на соосность шеек.

При транспортировке могли "тюкнуть".

Share this post


Link to post
Share on other sites
_VAsek

а если колено всё же кривое,только на помойку нести? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Этот вопрос к шлифовщикам. Смотря насколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Доброго времени суток, форумчане! Капиталю мотор с переходом с 1.5 на 1.7 и в связи с этим встал вопрос по поршневым пальцам - в верхних головках шатунов наблюдается свободное скольжение пальцев, зазора не наблюдается, люфта нет, но не смотря на это по любому втулки нада менять. Тут первый вопрос: читал, что люди ставят втулки от ЗМЗ 406, что вы думаете об установке таких втулок.С развёрткой проблем думаю не будет, т.к. в городе есть предприятие, занимающееся любым ремонтом авто Ваз и Газ, так что думаю развернуть 406 втулки им труда не составит. А вот второй вопрос: палец перемещается и в бобышках поршней примерно на 7мм туда-обратно свободно, а полностью выходит из бобышек с порядочным сопротивлением. И вот тут и кроется основная проблема - можно ли эксплуатировать такую пару поршень-палец или ездить и бояться, что вылетит "братская рука"? Теперь обьясню чем это обусловлено - купил у школоты 412 1975года с практически идеальным кузовом, но заклиненным мотором, а от отца в наследство остался мотор 1.7 от 2141 без документов, вал шлифанули - сняли 0.5(это вторая шлифовка данного вала), в планах было блок оставить 1.5, просто расточить гильзы под поршни 85мм, но после того как пробежался по магазинам, понял, что нормальную поршневую найти не суждено - везде поршни были типа Виннипуховских, поэтому было принято решение ставить "работавший" комплект поршней, предварительно очищенных и отполированных. Такое же мнение выразил и шлифовщик, когда я ему объяснил ситуацию - лучше б\у, но нормального качества, чем новая и никакого качества. А когда я дошёл до разборки пар поршень-шатун, то передо мной возникла данная проблема... На счет использования мотора - никаких соревнований, гонок и т.п. на нем проводить не планируется, просто обычная спокойная езда. Вот я и призадумался - стоит ли ставить такую поршневую? Уважаемые форумчане, помогайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Неужели никто из корифеев не посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попробуй пальцы другой размерной группы, если

 

а полностью выходит из бобышек с порядочным сопротивлением.

Бобышки замерить, вполне возможно есть ступенька в районе стопорного кольца.

Поршни замерять по всем размерам, потом делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Тады под другую группу нужно будет бобышки развёрткой проходить, как я понимаю, или что-то по хитрее мудрить? Б\у поршни я думаю имеет смысл мерять тока в районе пальца и юбки или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Тады под другую группу нужно будет бобышки развёрткой проходить

А это зачем? Да и сотки не поймаешь.

Не по фэн-шуй, конечно, на б\у поршневой выбрал ступеньку в бобышках мелкой наждачкой (без фанатизма) и подобрал пальцы, при этом и в ВГШ они встали плотно.

Пальцы ХЕЗ знает от чего, отдал поршни, потом привезли уже с пальцами, в поршнях встали ровно по стопорам, почти без зазора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

От ЗМЗ 406 могли быть пальчики или они там по длине больше? Просто в магазах на узам нифига не найти, тем пачу чтобы Уфа была... Посмотрю в закромах - была пара поршневых от полторашки - мож там пальцы потолще... Буду с микрометром дружить :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

втулки в шатуны змз 406 работают. только они короче, поэтому не выйдет их развальцевать, вроде как плохо, но лично у меня все ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Волгопальцы есть большего чем наши диаметра (иногда актуально), но все короче...

 

змз 406 - 64 мм

змз 405, 409 - 67 мм

 

а Уфа около 72 мм.

 

Для справки:

палец 412-1004020 (331-...) - 4ре размерные группы: в порядке убывания: красный->белый->зеленый->желтый

 

красный 21,9950-21,9975

белый 21,9925-219950

зеленый 21,9900-21,9925

желтый 21,9875-21,9900

 

 

 

 

из сообщения пользователя Bris, http://moskvich.net/user/10284-bris/

пальцы 406

размер_пальцев_волга_406.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Чьи пальцы у меня сказать не могу, типа просто подобрали и всё. С учётом того, что прямые конкуренты, думаю и не скажут. За пальцы взяли по 210 руб\штука. Думаю инопомоечные.

Фуфло не всунут, иначе эти пальцы на стенке с биркой" поставлено там-то" висеть будут.

 

Сори за офф. но на поршнях 92 тогда лучше оставлять наши (УЗАМ) пальцы?

Т.е больше площадь контакта в бобышках.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Вот тут и призадумался - даже у 405го длина на 5мм меньше, а следовательно будет бОльшая нагрузка на бобышки и гораздо больше ступенька... Значит от родных пальцев уходить нет смысла, втулки тогда надо скорее всего делать на заказ, т.к. в магазине лежит тока гуано - по отзывам три шатуна из четырёх разбивает за 2000-3000км после сборки, а в поддоне латунная стружка... Попробую из двух комплектов шатунов-пальцев от полторашки подобрать что нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Чуда не произошло... На обоих комплектах пальцы похоже той же группы... Значит придётся оставить эти пальцы и добавить новые втулки. Или?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
_VAsek

есть вопрос.будет ли стучать двигатель если на второй шейке шатун перемещается в 1 мм?(<-->) и не только по коленвалу и по пальцу.искать подходящий шатун или крышку третью воткнуть?или попробавать так?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
если на второй шейке шатун перемещается в 1 мм?

А откуда там 1 мм мог взяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_VAsek

кто бы знал...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Буду покупать гбц б\у. Как не купить кусок метала на что обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Буду покупать гбц б\у. Как не купить кусок метала на что обратить внимание?

Смотри сёдла клапанов и проверяй не болтается ли распредвал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Смотри сёдла клапанов и проверяй не болтается ли распредвал

как проверить люфт распредвала он же коромыслами передавлен его так не сдвинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
как проверить люфт распредвала

Послаблять рег.болты и вынимать тарелки, прокрутить, убрать 3 оставшиеся.

проверить распред и можно стазу пролить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

3 шпильки выхлопного коллектора заменить надо и 2 шпильки бензонасоса. Купил шпильки, только дома заметил что на родных резьба с одной стороны крупнее с другой мельче. Магазинские с двух сторон с крупной резьбой. Где искать такие шпильки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Там-же. Только теперь ты уже знаешь, что тебе нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.