Мишаня #451 Posted May 6, 2012 а также, размеры шеек и вкладышей, наклеп/грязь под вкладышами, ориентация и порядок установки крышек. Share this post Link to post Share on other sites
_VAsek #452 Posted May 6, 2012 а если был стукнут двиг,могло блок повести? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #453 Posted May 6, 2012 Поведёныё блоки видел, но если стуканул, то вряд ли. Промерять вал на призме, по диаметру, на изгиб, на соосность шеек. При транспортировке могли "тюкнуть". Share this post Link to post Share on other sites
_VAsek #454 Posted May 7, 2012 а если колено всё же кривое,только на помойку нести? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #455 Posted May 7, 2012 Этот вопрос к шлифовщикам. Смотря насколько. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #456 Posted May 18, 2012 Доброго времени суток, форумчане! Капиталю мотор с переходом с 1.5 на 1.7 и в связи с этим встал вопрос по поршневым пальцам - в верхних головках шатунов наблюдается свободное скольжение пальцев, зазора не наблюдается, люфта нет, но не смотря на это по любому втулки нада менять. Тут первый вопрос: читал, что люди ставят втулки от ЗМЗ 406, что вы думаете об установке таких втулок.С развёрткой проблем думаю не будет, т.к. в городе есть предприятие, занимающееся любым ремонтом авто Ваз и Газ, так что думаю развернуть 406 втулки им труда не составит. А вот второй вопрос: палец перемещается и в бобышках поршней примерно на 7мм туда-обратно свободно, а полностью выходит из бобышек с порядочным сопротивлением. И вот тут и кроется основная проблема - можно ли эксплуатировать такую пару поршень-палец или ездить и бояться, что вылетит "братская рука"? Теперь обьясню чем это обусловлено - купил у школоты 412 1975года с практически идеальным кузовом, но заклиненным мотором, а от отца в наследство остался мотор 1.7 от 2141 без документов, вал шлифанули - сняли 0.5(это вторая шлифовка данного вала), в планах было блок оставить 1.5, просто расточить гильзы под поршни 85мм, но после того как пробежался по магазинам, понял, что нормальную поршневую найти не суждено - везде поршни были типа Виннипуховских, поэтому было принято решение ставить "работавший" комплект поршней, предварительно очищенных и отполированных. Такое же мнение выразил и шлифовщик, когда я ему объяснил ситуацию - лучше б\у, но нормального качества, чем новая и никакого качества. А когда я дошёл до разборки пар поршень-шатун, то передо мной возникла данная проблема... На счет использования мотора - никаких соревнований, гонок и т.п. на нем проводить не планируется, просто обычная спокойная езда. Вот я и призадумался - стоит ли ставить такую поршневую? Уважаемые форумчане, помогайте... Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #457 Posted May 21, 2012 Неужели никто из корифеев не посоветует? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #458 Posted May 21, 2012 Попробуй пальцы другой размерной группы, если а полностью выходит из бобышек с порядочным сопротивлением. Бобышки замерить, вполне возможно есть ступенька в районе стопорного кольца. Поршни замерять по всем размерам, потом делать выводы. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #459 Posted May 21, 2012 Тады под другую группу нужно будет бобышки развёрткой проходить, как я понимаю, или что-то по хитрее мудрить? Б\у поршни я думаю имеет смысл мерять тока в районе пальца и юбки или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #460 Posted May 21, 2012 Тады под другую группу нужно будет бобышки развёрткой проходить А это зачем? Да и сотки не поймаешь. Не по фэн-шуй, конечно, на б\у поршневой выбрал ступеньку в бобышках мелкой наждачкой (без фанатизма) и подобрал пальцы, при этом и в ВГШ они встали плотно. Пальцы ХЕЗ знает от чего, отдал поршни, потом привезли уже с пальцами, в поршнях встали ровно по стопорам, почти без зазора. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #461 Posted May 22, 2012 От ЗМЗ 406 могли быть пальчики или они там по длине больше? Просто в магазах на узам нифига не найти, тем пачу чтобы Уфа была... Посмотрю в закромах - была пара поршневых от полторашки - мож там пальцы потолще... Буду с микрометром дружить :-))) Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #462 Posted May 22, 2012 втулки в шатуны змз 406 работают. только они короче, поэтому не выйдет их развальцевать, вроде как плохо, но лично у меня все ездит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #463 Posted May 22, 2012 Волгопальцы есть большего чем наши диаметра (иногда актуально), но все короче... змз 406 - 64 мм змз 405, 409 - 67 мм а Уфа около 72 мм. Для справки: палец 412-1004020 (331-...) - 4ре размерные группы: в порядке убывания: красный->белый->зеленый->желтый красный 21,9950-21,9975 белый 21,9925-219950 зеленый 21,9900-21,9925 желтый 21,9875-21,9900 из сообщения пользователя Bris, http://moskvich.net/user/10284-bris/ пальцы 406 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #464 Posted May 22, 2012 (edited) Чьи пальцы у меня сказать не могу, типа просто подобрали и всё. С учётом того, что прямые конкуренты, думаю и не скажут. За пальцы взяли по 210 руб\штука. Думаю инопомоечные. Фуфло не всунут, иначе эти пальцы на стенке с биркой" поставлено там-то" висеть будут. Сори за офф. но на поршнях 92 тогда лучше оставлять наши (УЗАМ) пальцы? Т.е больше площадь контакта в бобышках. Edited May 23, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #465 Posted May 23, 2012 Вот тут и призадумался - даже у 405го длина на 5мм меньше, а следовательно будет бОльшая нагрузка на бобышки и гораздо больше ступенька... Значит от родных пальцев уходить нет смысла, втулки тогда надо скорее всего делать на заказ, т.к. в магазине лежит тока гуано - по отзывам три шатуна из четырёх разбивает за 2000-3000км после сборки, а в поддоне латунная стружка... Попробую из двух комплектов шатунов-пальцев от полторашки подобрать что нибудь... Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #466 Posted May 24, 2012 Чуда не произошло... На обоих комплектах пальцы похоже той же группы... Значит придётся оставить эти пальцы и добавить новые втулки. Или?... Share this post Link to post Share on other sites
_VAsek #467 Posted June 6, 2012 есть вопрос.будет ли стучать двигатель если на второй шейке шатун перемещается в 1 мм?(<-->) и не только по коленвалу и по пальцу.искать подходящий шатун или крышку третью воткнуть?или попробавать так?) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #468 Posted June 6, 2012 если на второй шейке шатун перемещается в 1 мм? А откуда там 1 мм мог взяться? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #470 Posted June 28, 2012 Буду покупать гбц б\у. Как не купить кусок метала на что обратить внимание? Share this post Link to post Share on other sites
ziro03 #471 Posted June 28, 2012 Буду покупать гбц б\у. Как не купить кусок метала на что обратить внимание? Смотри сёдла клапанов и проверяй не болтается ли распредвал Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #472 Posted June 28, 2012 Смотри сёдла клапанов и проверяй не болтается ли распредвал как проверить люфт распредвала он же коромыслами передавлен его так не сдвинуть Share this post Link to post Share on other sites
Невский #473 Posted June 28, 2012 как проверить люфт распредвала Послаблять рег.болты и вынимать тарелки, прокрутить, убрать 3 оставшиеся. проверить распред и можно стазу пролить. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #474 Posted August 10, 2012 3 шпильки выхлопного коллектора заменить надо и 2 шпильки бензонасоса. Купил шпильки, только дома заметил что на родных резьба с одной стороны крупнее с другой мельче. Магазинские с двух сторон с крупной резьбой. Где искать такие шпильки? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #475 Posted August 10, 2012 Там-же. Только теперь ты уже знаешь, что тебе нужно. Share this post Link to post Share on other sites