V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

Невский

В одной из тем было сомнение по поводу снятия передней крышки не снимая привода трамблёра.

Снимается.

e6cec3357b58ee3b9a1abe64ab7833ab.jpg

 

Только при снятии надо поправлять маслоотбойную шайбу, иначе её перекашивает на валу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

а вот так можно снять помпу ,посаженную на серый герметик абро,еле отбил резиновым молотком,лупил прям на дурнину,ударов 15 выдержала)

серый абро - пуля,все на что его мазал,еле отковырял,невыдержала только помпа фенокс)

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=U4YL&p=2088241

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

В одной из тем было сомнение по поводу снятия передней крышки не снимая привода трамблёра.

Снимается.

 

Только при снятии надо поправлять маслоотбойную шайбу, иначе её перекашивает на валу.

 

вот,..я тоже снял только шайбу погнул),.забыл про нее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
снятия передней крышки не снимая привода трамблёра
С такой ленью еще немного и лень будет саму крышку снимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

И Какой смысл снимать не снимая привода,не проще привод снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

без навыка легче, а так,

это просто практическое завершение давнего обсуждения.

 

@Невский, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И Какой смысл снимать не снимая привода,не проще привод снять?

По силе привычки разбираю двигатель на правом боку. Лень переворачивать лишний раз.

Это раз. Во вторых. Снял звёздочку и шестерню и кинул туда же в лобовину.

Потому как в разобраном состоянии находятся один-два постоянно, то имеется свойство поменять местами комплектуху.

 

это просто практическое завершение давнего обсуждения.

И насколько давнего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

точные сроки не помню, но несколько лет, или больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Я на заре москвичеводства тоже один раз снял не снимая привода,это собственно не трудно,трудно потом новую маслоотражающую шайбу найти,я так и не нашел, без неё собрал,с тех пор всегда снимаю,хоть и шайб этих уже с пяток в запасе лежит :-)

Спор дело святое :-) На спор можно много чего сделать,только зачем :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Я на заре москвичеводства тоже один раз снял не снимая привода,это собственно не трудно,трудно потом новую маслоотражающую шайбу найти,я так и не нашел, без неё собрал,с тех пор всегда снимаю,хоть и шайб этих уже с пяток в запасе лежит :-)

Спор дело святое :-) На спор можно много чего сделать,только зачем :-D

 

вот мне нужна эта шайба,.кто могЁт подсобить в Питере ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Подскажите куда копать. Движок после капиталки, пробег ~5000. Собралься в дальнюю поездку, уровень масла был на мах. После пробега по трассе 600 км, уровень масла стал на мин. Ушёл целый уровень на 600 км! Подтёков на движке нет, под машиной сухо. Куда копать? Направляющие клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Какой интересный вопрос. Если всё масло через клапаны ушло, нагар должно быть сильный. Свечи смотрел? Могли и поршневые кольца помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Ушёл целый уровень на 600 км!
Может в тосол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

На поршнях нагар приличный, бархатистый. На свечах нагар по началу тож сильный был, потом карту убавил регулировку и небольшой нагар стал, свечи немного коричневые и немного чёрные. Если так много в тосол ушло, то уровень тосола подняться должен? Тосола не прибавилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

Вкладыши "ТАМБОВ" хорошие или только "ЗМЗ" нормальные? А из старых запасов "ЗИЛ" как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тамбов хорошие. Не исключено, что даже лучше ЗМЗ окажутся. Но проверять толщину вкладыша перед сборкой мотора нужно у любого будь то ЗМЗ, Тамбов или прочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Часть сообщений перемещена в Снятие и установка ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А из старых запасов "ЗИЛ" как?

Один раз собирал мотор с такими, коленвал был отшлифован нормально, не в плюсе (мерил сам перед сборкой), а при сборке его зажимало... После сдвигания с места приличным рычагом, уже с затянутыми крышками, начал поворачиваться почти нормально, мне они не очень понравились...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

часть сообщений перемещена в тему УЗАМ: из 1.5 в 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Может кто нибудь подскажет. Двигатель 3313 после частичного ремонта (проточка коленвала, новые вкладыши и маслонасос) на холостом вроде бы работает ровно, но на оборотак звук как у запорожца, то есть троит. Как работал раньше, не знаю. Состояние поршневой не проверял (гильзы на вид без ступеньки и без задиров), но прошлый владелец клялся что заменены кольца (на "Дружба") на всех цилиндрах. Суть такова что замер компрессии показал 8,5 - 9 - 8,5 - 6. Так вот компрессия должна нормализоваться пока будет обкатка, или плохи дела? Пробовал залить масло в 4й цилиндр, компрессия подросла до 7.

Карбюратор пока 2105 озон, знаю что маловат, но разве может троить из за него?

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Суть такова что замер компрессии показал 8,5 - 9 - 8,5 - 6.

Если масло не помогло, то явно что-то с клапанами.

Подвисание, прогар, зажатый клапан, погнули при сборке.

Если зазор в норме, то скорее всего снимать ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

перед снятием ГБЦ замените на троящем цилиндре свечу-провод-к крышке распределителя и саму крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

Ребята, можно ли снять коленвал через низ не снимая головы? авто 2141

Снимаю кпп,переднюю крышку, балку, стаб- вывешиваю за трубу. Дальше снятие поддона и колена, вынимаю поршни, снимаю с них шатуны и везу на шлифовку и завтуливание.

Поршневая 3318

Интересует момент с поршнями и кольцами, мотор собирался не давно, только обкатался. Новые кольца нужно будет ставить?

 

 

Причина - нету давления масла на горячую.колено не шлифовалось, просто были вкинуты номинальные вкладыши.

На перед отвечу за давление: ГБЦ завтулена, оси коромысел в порядке. Редукционник с шариком вместо сухаря, облуживался, держит 100%. Крышка с маслонасосом в идеале, уже ее сменил, так как на родной крышке была выработка. На холодную давит 5-6 кг на хх. прогреется и сразу 0. Масло менялось,фильтры короче все уже было испробовано, остается только колено.

Edited by x6tance

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
На холодную давит 5-6 кг на хх. прогреется и сразу 0.

Коль на холодную так, значит дело Имхо только в масле.

Масло менялось

Масло не просто заменить, а заменить на более качественное.

Для начала попробуй залить в двиг сугубо "летнее" масло, т. е. с большей вязкостью.

Или, если минералка, то слив половину имеющегося масла, долить маслом МС-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
x6tance

 

Коль на холодную так, значит дело Имхо только в масле.

 

Масло не просто заменить, а заменить на более качественное.

Для начала попробуй залить в двиг сугубо "летнее" масло, т. е. с большей вязкостью.

Или, если минералка, то слив половину имеющегося масла, долить маслом МС-20.

Чудес не бывает, масло менялось с лукойла люкс, на лотос 15-40. Масло проверенное, в этом сомнений нет. Коленвал это единственное что не делалось. Мутить с маслами всякие бадяги не мой метод, мс20, вы о чем, где его найти то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.