avenir #376 Posted January 5, 2011 (edited) народ, помогите найти размеры вкладышей коленвала. блок новый, шатуны тоже, а колено б\у. какие номиналки не точа шейки блока???колено 1,5 и собираю 1,5.спасибо зарание. Edited January 5, 2011 by avenir Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #377 Posted January 5, 2011 коренные 59,960 (-0,013) шатунные 52,012 (-0,019) овал - 3, конус 1,5 (коренные), 5 - шатунные - в сотках ремонтные размеры - уменьшение диаметра шеек на 0,05 (ставят без шлифовки КВ); 0,25; 0,5; 0,75 и 1,0 мм. Share this post Link to post Share on other sites
avenir #378 Posted January 5, 2011 огромное спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
avenir #379 Posted January 8, 2011 Ещё вопрос такой .Мотор умер, застучал. масло до башки ваше не идёт,ну и хрен с ним.Есть мотор без номера обсолютно новый со всеми крышками поддоном, насосом и поршневой в сборе вместе с шатунами кроме башки и колена.Что мне сделать - -его собрать со старым коленом или старый мотор с новым насосом, гильзами, поршнями и шатунами от того? Я просто не знаю, если гильзы старые вытаскиваешь, надо протачивать под новые? Еще вопрос _ у нового блока и шатунов какой размер, чтоб я мог подобрать вкладыши после проточки колена? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #380 Posted January 8, 2011 .Мотор умер, застучал. масло до башки ваше не идёт,ну и хрен с ним это понятно .Есть мотор без номера обсолютно новый со всеми крышками поддоном, насосом и поршневой в сборе вместе с шатунами кроме башки и колена тоже понятнео Что мне сделать - -его собрать со старым коленом или старый мотор с новым насосом, гильзами, поршнями и шатунами от того? тут не ясно уже мотор - номерной агрегат если в вашем краю оформление не требуется, то можно рассматривать варианты, иначе, - только потроха из нового (поршневая, передняя крышка в сборе ГБЦ) в свой блок тут в принципе тоже варианты т.к. новое не значит качественное. если гильзы старые вытаскиваешь, надо протачивать под новые? если посадочный размер в блок не меняется, - ничего протачивать не надо, просто собирать по книжке и всё. у нового блока и шатунов какой размер, чтоб я мог подобрать вкладыши после проточки колена? тут вообще лес. Если правильно понял вопрос: ответ: Все блоки и шатуны, независимо новый/старый д.б. в номинале (есть в любой книге по ремонту). При нормальной работе мотора изнашиваются тонкостенные вкладыши, ну и поверхность по которой они работают - т.е. шейки коленчатого вала. При ремонтах шлифуют коленвал на ближайший ремонтный размер и ставят соответствующие вкладыши. Конечно, при длительной аварийной работе мотора, (со стуком) может разбить и шатун и блок, но в этом случае детали подлежат замене. Ответил? Share this post Link to post Share on other sites
Indeetz #381 Posted January 8, 2011 GreenMile мне сказали что штифт свободновытаскивается и вставляется Если так - то цепь сырая (читай левая(( У меня порвало 2 цепи на одном моторе, новые. У обоих штифты легко пились напильником. Вытаскивались плоскогубцами и плющились молотком буквально на коленке. У советской цепи снятой с движка не то что напильником - надфилем было проблематично что либо подпилить. Теперь за цепью пойду тока с напильником... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #382 Posted January 9, 2011 Indeetz так тебе и дали ее пилить) Share this post Link to post Share on other sites
avenir #383 Posted January 11, 2011 лады с вкладышами разобрался.Как гильзы выташить со старого мотора,хочу посмотреть на них и как правильно ставить новые гильзы.Как снять распредвал смотрел ,смотрел ни хрена не понял:-) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #384 Posted January 11, 2011 в сторону звездочки тяни Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #385 Posted January 11, 2011 лады с вкладышами разобрался.Как гильзы выташить со старого мотора,хочу посмотреть на них и как правильно ставить новые гильзы.Как снять распредвал смотрел ,смотрел ни хрена не понял:-) Гильзы вынимаются путём аккуратного выбивания их чем-то мягким (берёшь медный брусок, устанавливаешь его на гильзу со стороны коленвала и колбасишь по нему молотком). Для новых гильз абсолютно фиолетово как их ставить. Только гильзы должны соответствовать поршням и наоборот. Чтобы снять распредвал надо выбить оси коромысел и выкрутить два винта (со стороны ведомой звёздочки). Далее распредвал легко вынимается. ЗЫ А тебе зачем распредвал трогать? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #386 Posted January 11, 2011 Гильзы вынимаются путём аккуратного выбивания их чем-то мягким (берёшь медный брусок, устанавливаешь его на гильзу со стороны коленвала и колбасишь по нему молотком). кладешь 3 шашки динамита на землю , сверху блок............. руками они вынимаются, если не вынимаются руками то 2 хороших плоских отвертки и вынай Share this post Link to post Share on other sites
NEON #387 Posted January 11, 2011 (edited) руками они вынимаются, если не вынимаются руками то 2 хороших плоских отвертки и вынай эт вы, товарисч, из толстого блока их не извлекали BigAlex дело говорит, если выбивать стальным предметом то портится отверстие куда гильза садится, портится край гильзы, так шо не стоит тешить себя чем-то вроде "я аккуратненько постучу и все" - расшатывать и лупасить надо довольно энергично. Я себе вообще водопроводной трубой выбивал, но мне гильзы не нужны были, да и блок точился. А из тонкого блока две выпали когда просто перевернул его вверх поддоном 0_о п.с. на толстом погнул две отвертки и загнул монтажку)) Edited January 11, 2011 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #388 Posted January 11, 2011 ))) все проще, нужно найти только старую гильзу,(ага, или "трубу подходящую") обрезать ее "П" образно тоесть все срезать что мешает , и гильзу гильзой выбивай!!!)) а еще есть поиск на форуме там можно все найти и даже с картинками!!)) лады с вкладышами разобрался.Как гильзы выташить со старого мотора,хочу посмотреть на них и как правильно ставить новые гильзы.Как снять распредвал смотрел ,смотрел ни хрена не понял:-) а если ты их ставить собрался обратно то нафик снимать? в блоке проверь, в камасутре все расказано как должен поршень ходить в изношенных гильзах,просто если снимиш то под них нужны медные колечки новые, а их качественных осталось очень мало, одна фольга в продаже!! Share this post Link to post Share on other sites
avenir #389 Posted January 12, 2011 Сегодня узнал вердикт колену- ему хана, вышел за пределы ремонтных размеров. У друга в гараже валяется хорошее колено, НО от 1.7 с 41 москвича. ВОПРОС: можно его впихнуть в поршневую 1500? А про распред вал интересовался для того, чтоб притереть заодно клапана. Заранее большое спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #390 Posted January 12, 2011 Нельзя поршень от 1,5 вылетит из блока 2,5 мм. На колено 1,7 нужна соответствующая поршневая чтоб не растачивать блок переходные гильзы. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #392 Posted January 13, 2011 мне бы такой оболом - колено 1.7 ... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #393 Posted January 13, 2011 не растачивать блок переходные гильзы. можно родные 82 гильзы проточить под поршня 85 мм будь то 3317 или 3318 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #394 Posted January 15, 2011 или найти поршня 1.6 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #395 Posted January 15, 2011 ... или поршни торцануть на 2.5 мм Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #396 Posted February 9, 2011 Ребята, только не смейтесь , как снимается шпонка на коленвале??? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #397 Posted February 9, 2011 Ребята, только не смейтесь , как снимается шпонка на коленвале??? ударь молоточком по одному краю, она с другого поднимется, и снимается) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #398 Posted February 9, 2011 а у меня не снималась звезда первая , я кусок коленвала болгаркой отпилил Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #399 Posted May 2, 2011 что думаете по этой статье про обкатку двигателя ??? http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ Share this post Link to post Share on other sites
Satt #400 Posted May 2, 2011 что думаете по этой статье про обкатку двигателя ??? http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ мы думаем что там нифига не про машины Share this post Link to post Share on other sites