V@NO

Капитальный ремонт УЗАМ 412

Recommended Posts

avenir

народ, помогите найти размеры вкладышей коленвала. блок новый, шатуны тоже, а колено б\у. какие номиналки не точа шейки блока???колено 1,5 и собираю 1,5.спасибо зарание.

Edited by avenir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

коренные 59,960 (-0,013)

шатунные 52,012 (-0,019)

 

овал - 3, конус 1,5 (коренные), 5 - шатунные - в сотках

 

ремонтные размеры - уменьшение диаметра шеек на 0,05 (ставят без шлифовки КВ); 0,25; 0,5; 0,75 и 1,0 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir

огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir

Ещё вопрос такой .Мотор умер, застучал. масло до башки ваше не идёт,ну и хрен с ним.Есть мотор без номера обсолютно новый со всеми крышками поддоном, насосом и поршневой в сборе вместе с шатунами кроме башки и колена.Что мне сделать - -его собрать со старым коленом или старый мотор с новым насосом, гильзами, поршнями и шатунами от того? Я просто не знаю, если гильзы старые вытаскиваешь, надо протачивать под новые? Еще вопрос _ у нового блока и шатунов какой размер, чтоб я мог подобрать вкладыши после проточки колена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
.Мотор умер, застучал. масло до башки ваше не идёт,ну и хрен с ним

это понятно

.Есть мотор без номера обсолютно новый со всеми крышками поддоном, насосом и поршневой в сборе вместе с шатунами кроме башки и колена

тоже понятнео

Что мне сделать - -его собрать со старым коленом или старый мотор с новым насосом, гильзами, поршнями и шатунами от того?

тут не ясно уже

мотор - номерной агрегат если в вашем краю оформление не требуется, то можно рассматривать варианты, иначе, - только потроха из нового (поршневая, передняя крышка в сборе ГБЦ) в свой блок

тут в принципе тоже варианты т.к. новое не значит качественное.

 

если гильзы старые вытаскиваешь, надо протачивать под новые?

если посадочный размер в блок не меняется, - ничего протачивать не надо, просто собирать по книжке и всё.

 

у нового блока и шатунов какой размер, чтоб я мог подобрать вкладыши после проточки колена?

тут вообще лес. Если правильно понял вопрос:

ответ:

Все блоки и шатуны, независимо новый/старый д.б. в номинале (есть в любой книге по ремонту). При нормальной работе мотора изнашиваются тонкостенные вкладыши, ну и поверхность по которой они работают - т.е. шейки коленчатого вала.

При ремонтах шлифуют коленвал на ближайший ремонтный размер и ставят соответствующие вкладыши.

 

Конечно, при длительной аварийной работе мотора, (со стуком) может разбить и шатун и блок, но в этом случае детали подлежат замене.

 

Ответил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz
GreenMile

мне сказали что штифт свободновытаскивается и вставляется

Если так - то цепь сырая (читай левая(( У меня порвало 2 цепи на одном моторе, новые. У обоих штифты легко пились напильником. Вытаскивались плоскогубцами и плющились молотком буквально на коленке. У советской цепи снятой с движка не то что напильником - надфилем было проблематично что либо подпилить. Теперь за цепью пойду тока с напильником...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Indeetz

так тебе и дали ее пилить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir

лады с вкладышами разобрался.Как гильзы выташить со старого мотора,хочу посмотреть на них и как правильно ставить новые гильзы.Как снять распредвал смотрел ,смотрел ни хрена не понял:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

в сторону звездочки тяни

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
лады с вкладышами разобрался.Как гильзы выташить со старого мотора,хочу посмотреть на них и как правильно ставить новые гильзы.Как снять распредвал смотрел ,смотрел ни хрена не понял:-)

 

Гильзы вынимаются путём аккуратного выбивания их чем-то мягким (берёшь медный брусок, устанавливаешь его на гильзу со стороны коленвала и колбасишь по нему молотком).

Для новых гильз абсолютно фиолетово как их ставить. Только гильзы должны соответствовать поршням и наоборот.

Чтобы снять распредвал надо выбить оси коромысел и выкрутить два винта (со стороны ведомой звёздочки). Далее распредвал легко вынимается.

 

ЗЫ А тебе зачем распредвал трогать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Гильзы вынимаются путём аккуратного выбивания их чем-то мягким (берёшь медный брусок, устанавливаешь его на гильзу со стороны коленвала и колбасишь по нему молотком).

 

кладешь 3 шашки динамита на землю , сверху блок.............

 

руками они вынимаются, если не вынимаются руками то 2 хороших плоских отвертки и вынай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
руками они вынимаются, если не вынимаются руками то 2 хороших плоских отвертки и вынай

эт вы, товарисч, из толстого блока их не извлекали :)

BigAlex дело говорит, если выбивать стальным предметом то портится отверстие куда гильза садится, портится край гильзы, так шо не стоит тешить себя чем-то вроде "я аккуратненько постучу и все" - расшатывать и лупасить надо довольно энергично.

Я себе вообще водопроводной трубой выбивал, но мне гильзы не нужны были, да и блок точился.

 

А из тонкого блока две выпали когда просто перевернул его вверх поддоном 0_о

 

п.с. на толстом погнул две отвертки и загнул монтажку))

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

))) все проще, нужно найти только старую гильзу,(ага, или "трубу подходящую") обрезать ее "П" образно тоесть все срезать что мешает , и гильзу гильзой выбивай!!!))

а еще есть поиск на форуме там можно все найти и даже с картинками!!))

 

лады с вкладышами разобрался.Как гильзы выташить со старого мотора,хочу посмотреть на них и как правильно ставить новые гильзы.Как снять распредвал смотрел ,смотрел ни хрена не понял:-)

а если ты их ставить собрался обратно то нафик снимать? в блоке проверь, в камасутре все расказано как должен поршень ходить в изношенных гильзах,просто если снимиш то под них нужны медные колечки новые, а их качественных осталось очень мало, одна фольга в продаже!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir

Сегодня узнал вердикт колену- ему хана, вышел за пределы ремонтных размеров. У друга в гараже валяется хорошее колено, НО от 1.7 с 41 москвича. ВОПРОС: можно его впихнуть в поршневую 1500? А про распред вал интересовался для того, чтоб притереть заодно клапана. Заранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Нельзя поршень от 1,5 вылетит из блока 2,5 мм.

На колено 1,7 нужна соответствующая поршневая чтоб не растачивать блок переходные гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avenir

блин облом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

мне бы такой оболом - колено 1.7 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
не растачивать блок переходные гильзы.

можно родные 82 гильзы проточить под поршня 85 мм будь то 3317 или 3318

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

или найти поршня 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

... или поршни торцануть на 2.5 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Ребята, только не смейтесь :169: , как снимается шпонка на коленвале???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Ребята, только не смейтесь :169: , как снимается шпонка на коленвале???

ударь молоточком по одному краю, она с другого поднимется, и снимается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а у меня не снималась звезда первая , я кусок коленвала болгаркой отпилил :169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

что думаете по этой статье про обкатку двигателя ??? http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
что думаете по этой статье про обкатку двигателя ??? http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/

 

мы думаем что там нифига не про машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.