Сержант #201 Posted January 23, 2009 (edited) 1.7, 1.5.. большая разница чтоль? просто добавь 3мм к диаметру поршней и гильз. То есть сила затяжки коренных и шатунных подшипников, высота выпирания гильзы над блоком цилиндров, зазор между стенкой цилиндра и поршня, тепловой зазор поршневых колец, и тому подобное, все это можно смотреть с книжки по 1,5 движку, верно? Все нашел, у кого двигун 1,7л на базе 1,5. Коленвал 3317 всем сюда. http://izh.2126.ru/manual/oda.htm Edited January 24, 2009 by Сержант Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #202 Posted January 25, 2009 Подскажите, я перебираю двигатель, проблема в чем,:мне сказали что если перепутать крепление шатунов, и коленвала, это может привести к трагическим последствиям... Это правда??? Да это правда.Может заклинить или разбить вкладыши или еще что-нибудь по страшнее.. Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #203 Posted January 26, 2009 здравствуйте. сдесь наверное уже говорилась эта тема. я сдесь какбы новечёк. но мне нужна помощ. у меня космич 2140. не знаю какой двиг на нём стоит.короче есть одна проблемка. после капремонта двигла. моё претположение. что плохо или неправильно отрегулировали клапана. и движок жрёт как зверь. 30ку на 100 ню. работает с перебоем. и набирает обороты так не охотно. при разгоне чихает. даже нагретый двиг. короче эта запара меня уже достала. у кого есть какие мысли по этому поводу. буду очень признателен за помощ. за ранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #204 Posted January 26, 2009 (edited) Интересно, на чем основанно такое предположение ? Я бы для начала проверил системы зажигания и питания, даже начал бы с зажигания - выставил бы угол. Если с зажиганием все в порядке, то тогда карбюратор. Скорее всего в них дело. А регулировать клапана очень просто - посмотри в книжке - с первого раза должно получится, только щуп нужен. Вот кстати! Двигатель обкатку прошел или только обкатывается? Ты все регламентированные регулировки проводишь? Edited January 26, 2009 by Blackadder Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #205 Posted January 26, 2009 начать стоит с карбюратора - регулировки, а вообще трясти тех кто мотор капиталил, кто знает, что они там намудрили... Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #206 Posted January 26, 2009 Что-то мне подсказывает (интуиция, блин), что человек начал "выкручивать" двигатель сразу после капиталки по полной или ремонт какие-то ламеры делали. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #207 Posted January 26, 2009 что то мне подсказывает, что компрессии в этом движке уже нет как класса... проходили тоже самое... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #208 Posted January 27, 2009 А мне что-то подсказывает, что гадать можно до бесконечности... Share this post Link to post Share on other sites
AR412 #209 Posted January 27, 2009 Встречали цилиндро-поршневые «Бэйд-м»? Нормальное качество или нет??? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #210 Posted January 27, 2009 (edited) Сбросить со скалы! Edited January 27, 2009 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #211 Posted January 27, 2009 bonecracker А подробнее? Пробывал? Ломались? Или почему? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #212 Posted January 28, 2009 (edited) Сделаны из кострюль. И надо проверить смещение оси поршневого пальца. Вроде стрелки были выбиты в обратную сторону. Edited January 28, 2009 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #213 Posted January 28, 2009 bonecracker Так и скажи, что как-то где-то от кого-то слышал, что так себе. Сам не проверял, не видел, ничего сказать не можешь. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #214 Posted January 28, 2009 Это изделие имееет место быть в моем моторе. Так вот когда я завожу мотор утром в -25 то грохот сллышно за 50 метров.. Как прогреется то все нормально. По крайней мере коробка точно такая же. Поэтому и возникла мысль что стрелки в обратную сторону. Когда собирал мотор небыло с чем сравнить. Share this post Link to post Share on other sites
AR412 #215 Posted February 1, 2009 " Производство гильз - Мотордеталь, г. Конотоп; поршни - г. Ростов" ответил продавец... стрелки в обратную сторону А стрелок сверху нет. Набор 2006 года. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #216 Posted February 1, 2009 Про эти чернильные штампики и отсутсвие стрелок и писали в известной статье. Там наверное еще и УЗАМ-2 написано... Share this post Link to post Share on other sites
AR412 #217 Posted February 1, 2009 Там наверное еще и УЗАМ-2 написано... Вроде нет такой надписи. но сомнение закралось... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #218 Posted February 1, 2009 AR412 Надпись на внутренней стороне поршня, не на коробке. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #219 Posted February 1, 2009 Короче не давно очередной дрыгатель перебрал тока уже на старом блоке. Могу сказать следующие ньюансы. Для ламеров так сказать. Скакой бы силой вы не затянули шатуны и постели коленвала. шпг долна прокручиваться от отвертки или монтажки длиной 30 см максимум. Если двигатель ркутится очень туго или не прокручивается то либо спутаны крышки шатунов или постелей + плохо шлифован вал. Перед установкой выпускного коллектора раслбте правую подушку. ипооддомкратте или подвинте палкой блок от себя( есил вы стоит у правого крыла) коллектор встанет как милый. Преде чем ставить поддон поставьте сначала переднюю и заднюю крышку не забыв поставить масло приемник. И ЕЗЕ ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛЕНВАЛА НЕ ЗАБЫВАЙЕТ УСТАНОВИТЬ НА 3 ПОСТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЕ МАСЛОПРИЕМНИКА( СКОБА ВСЕГДА ЗАБЫВАЮ ЕЕ))) ) Не протягивайте поддон как сумашедшие. При установке сальников смажте их маслом. Не забудь натянуть цепь. Палец в поршнях должен быть смещеным назад. Проклаки не смазывайте герметиком как сумашедшие. а просто капните на палец и тощите прокладку между пальцев этого будет достаточно. гильзы сожайте н а герметик проблем меньше будет! После заводки двигателя не газуйте и смотрите на датчик давления масла если через 30 - 50 секунд давление не появилось заглушите мотор и еще раз попробуйте. Если же опять не появилось - поздравляю вы накосячили. На хх мотор должен сьесть хотя бы 10 литров. При работе двигателя следте за охлаждением. Вот пока и все. И главное не используйте дино ключи. ерете головку и метровую трубу - это лучший не наепывающий инструмент. И не забывайте все тянуть крест накрест. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #220 Posted February 1, 2009 (edited) да, дураки придумали динаметрический ключ... Mustang_1987 Ну вот реально ни о чём. Сам то подумал что написал? Про вышесказанную поршневую (сообщ 215) у меня такая же и была. отходила 10 тысяч, итог - задраные все 4 поршня, тепловой зазор в таких поршневых явно отсутствует. Так что будьте бдительны господа! Если уж и купили такое Гэ, то не ленитесь, а отвезите ее туда, где блоки фрезеруют, на повторный замер и хонинговку. В 80% случаев придется ехать еще за одним комплектом таких же ахрененных поршней и гильз, и из 2х наборов вам промеряют один более менее пригодный для эксплуатации. Edited February 1, 2009 by manjak Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #221 Posted February 1, 2009 да, дураки придумали динаметрический ключ... Mustang_1987 Ну вот реально ни о чём. Сам то подумал что написал? Про вышесказанную поршневую (сообщ 215) у меня такая же и была. отходила 10 тысяч, итог - задраные все 4 поршня, тепловой зазор в таких поршневых явно отсутствует. Так что будьте бдительны господа! Если уж и купили такое Гэ, то не ленитесь, а отвезите ее туда, где блоки фрезеруют, на повторный замер и хонинговку. В 80% случаев придется ехать еще за одним комплектом таких же ахрененных поршней и гильз, и из 2х наборов вам промеряют один более менее пригодный для эксплуатации. Да подумал. Это новые моторы надо собирать дино ключем но не наши б.у. И что у вас все за поршневая то? Не ужели нельзя сходить и выбрать норм. А не купил потом переделываешь? Взял гмльзы. Взял поршня вставил поршня если под своим весом плавно идет вниз значит зазор норм.! Кольца - бери мотордедаль( кострома а не левые какие нито) или дружба. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #222 Posted February 1, 2009 то либо спутаны крышки шатунов или постелей Во первых, шатуны при установке разбираются по одному, хранятся с прикрученными крышками, при установке перепутать невозможно. Во вторых, крышки постелей КВ подписаны, ещё на заводе, даж стрелочка есть какой стороной ставить. Mustang_1987 Ну вот реально ни о чём.Ну, в общем, да... ничего нового. Это новые моторы надо собирать дино ключем но не наши б.у. в мемориз... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #223 Posted February 1, 2009 Во первых, шатуны при установке разбираются по одному, хранятся с прикрученными крышками, при установке перепутать невозможно. НУ некоторые же разбирают и кида.т и не все шатуны пронумерованы крышки. У меня на моем не были пронумерованы. Во вторых, крышки постелей КВ подписаны, ещё на заводе, даж стрелочка есть какой стороной ставить. А вот х_р ты угадал на той недели двигу переберал и не были там постели пронумерованы двигатель 1974 года! А есил не знаешь не пиши. Ньюансы везде есть. А что я мог нового написать как собрать мотор в 500 лошадей из 1.5? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #224 Posted February 1, 2009 НУ некоторые же разбирают и кида.т и не все шатуны пронумерованы крышкиА вот нефиг разбирать и кидать... думать надо головой. Да и шатуны обычно не нумеруются. А вот х_р ты угадал на той недели двигу переберал и не были там постели пронумерованы двигатель 1974 года! А есил не знаешь не пиши.Если не знаю, то и не пишу. У тебя какой-то странный двиг попался значится, забыли пронумеровать.И с выражениями осторожней, да? А что я мог нового написать как собрать мотор в 500 лошадей из 1.5?Ну да, ты не мог бы... Но вот то, что в наших моторах диноключ применять не надо... убил... Не, если ты момент руками определяешь +/-1кг, то это ещё ничего, но вот собирать на крутибельность 30-ти сантиметровой отверткой... при этом параметр момента вращения - туго... Ты профессиональный моторист, как я посмотрю, наверное уже не один десяток моторов перебрал, все они отбегали минимум поллимона до следущей капиталки. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #225 Posted February 1, 2009 Но вот то, что в наших моторах диноключ применять не надо... убил... Не, если ты момент руками определяешь +/-1кг, то это ещё ничего, но вот собирать на крутибельность 30-ти сантиметровой отверткой... при этом параметр момента вращения - туго... Ты профессиональный моторист, как я посмотрю, наверное уже не один десяток моторов перебрал, все они отбегали минимум поллимона до следущей капиталки. Ну да момент я рукой впринципи и определяю. Моторво тока 4 собрал и все ездиют. Притом могу сменить поршневые кольца без демонтожа блока. А только сняв гильзы и поставить их обратно на герметик.! А после качественнйо сборки коленвал с шатунами и поршнями должен прокручиваться 30 см отверткой!!!!!!!!!!!! а не ломами как большинство соберет. Потом машину таскают типо холодная обкатка. Зазоры соблюдать надо! Share this post Link to post Share on other sites