Ferron #151 Posted April 13, 2008 Натяжитель цепи поставил?Проверить приовод трамблёра, привод маслонасоса. Попробывать ослабить крышку маслонасоса (иногда её можно слишком сильно прижать и шестерни крутится не будут) мужики отбой ложная тревога. оказалось когда я шпильки менял на впускном и выпускном коллекторе на впускном верхние шпильки сильно закрутил. Шпилька не давала клапану открыться упиралась в чашку пружины сегодня с полчаса безудержнол смеялся Как хорошо что не стал запускать двиг а проверил Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #152 Posted April 16, 2008 оказалось когда я шпильки менял на впускном и выпускном коллекторе на впускном верхние шпильки сильно закрутил. Шпилька не давала клапану открыться упиралась в чашку пружины Теперь по шпилькам будет бежать масло. Лечится заменой на нормальные или от ТАЗ вместе с гайками. Сравни старые шпильки и те что поставил и все поймешь. Я тоже наступал на эти грабли. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #153 Posted April 20, 2008 Мужики выручайте. Откапиталил двиг запустил его без охлаждения, секунд на 10 все думаю Ура. Собираю сегодня систему охлаждения, запускаю немного поработал секунд 10 смотрю лампочка горит. еще завел горит. Снимаю клапанную крышку там сухо Иду дальше отворачиваю маслофильтр и там сухо сколь немного наливал, столько и есть. ОТкручиваю крышку маслонасоса, и там тоже сухо чего делать ? как понимаете если оставить поработать можно скватить клин... Чего явно не хочеться. П.С. Двигатель в общей сложности и минуты не проработал. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #154 Posted April 20, 2008 То, что поработал, не есть хорошо. Не в курсе, что надо было бы для начала холодную обкатку? Можно просто - выкрутить свечи (чтоб компрессии не было - движку легче крутится) и помаслать стартером, за одно посмотреть что там с давлением масла. После того, как убедился, что масло есть, покатать на тросу несколько км на небольшой скорости с включенной передачей (тоже без свечей), только смотреть, чтоб движок сильно не крутился, попутно включать зажигание, дабы наблюдать тоже самое давление масла. А уж потом заводится. Что делать: У меня такая же бодяга была. Т.к. у меня жигулячий маслофильтр, то я его открутил, соорудил трубку, которую вставвил одной стороной в бутыль из-под Спрайта, немного заполненую маслом, другой стороной в дырку , откуда масло в фильтр поступает (не по центру, а рядом). И давай туды масло пихать из бутылки. Запустил, давление пошло, всё хорошо. Суть: маслонасос после переборки сухой, качать масло не может (уплотнения фиговые), если каким-либо образом запихать в шестерни насоса побольше масла (желатльно, чтоб и канал маслоприёмника забило), то насос начинает нормально качать, а дальше сухим он не будет, пока масло в движке не закончится. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #155 Posted April 21, 2008 (edited) То, что поработал, не есть хорошо. Не в курсе, что надо было бы для начала холодную обкатку? Можно просто - выкрутить свечи (чтоб компрессии не было - движку легче крутится) и помаслать стартером, за одно посмотреть что там с давлением масла. После того, как убедился, что масло есть, покатать на тросу несколько км на небольшой скорости с включенной передачей (тоже без свечей), только смотреть, чтоб движок сильно не крутился, попутно включать зажигание, дабы наблюдать тоже самое давление масла. А уж потом заводится.Что делать: У меня такая же бодяга была. Т.к. у меня жигулячий маслофильтр, то я его открутил, соорудил трубку, которую вставвил одной стороной в бутыль из-под Спрайта, немного заполненую маслом, другой стороной в дырку , откуда масло в фильтр поступает (не по центру, а рядом). И давай туды масло пихать из бутылки. Запустил, давление пошло, всё хорошо. Суть: маслонасос после переборки сухой, качать масло не может (уплотнения фиговые), если каким-либо образом запихать в шестерни насоса побольше масла (желатльно, чтоб и канал маслоприёмника забило), то насос начинает нормально качать, а дальше сухим он не будет, пока масло в движке не закончится. А по поводу покатать мало пока реализуемо потому что у меня планируеться инсталирование Тазокоробки а пока что доэто руки не дошли Да я уже дошел до этого сам, в ближайшие дни пойду запихивать масло в насос А шестерни вымытые в керосине и протертые вот и следствие, в добавок ко всему еще и щестерни не заменены на новые. Слушайте ребята есть еще идея! как можно прогнать масло не запуская двигатель - срезатьть зубья с привода трамблера которые входят в зацепление и состороны трамблера покрутить дрелью П.С. ни у кого не завалялось привода трамблера? А то что редкость оказалось Edited April 21, 2008 by SHARk Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #156 Posted April 21, 2008 Да я уже дошел до этого сам, в ближайшие дни пойду запихивать масло в насосСлава богу, ещё один мыслящий! К сожалению, не многие автолюбители, способны до такого догататся, приходится разжёвывать. Мысль с трамблёром, к стати, интересная. Гдето-то у меня был лишний... Только я уже откапиталился. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #157 Posted April 21, 2008 Да я уже дошел до этого сам, в ближайшие дни пойду запихивать масло в насосСлава богу, ещё один мыслящий! К сожалению, не многие автолюбители, способны до такого догататся, приходится разжёвывать. Спасибо за комплимент Мысль с трамблёром, к стати, интересная. Гдето-то у меня был лишний... Только я уже откапиталился. А я вот если найду привод обязательно сделаю. И отпишусь... Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #158 Posted April 21, 2008 кольца если повезет положут тока стопорные...а вообще сейчас продается только 4 пальца 4 гильзы и 4 поршня....поршневые кольца отдельно у меня ушло на переборку 5000 ре гдето Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #159 Posted April 21, 2008 Есть способ попроще, для этого нужен кусок шланга и дрель с реверсом. Вынгимешь трамблер, на привод маслонасоса одеваешь одним концом шланг нужного диаметра и за второй конец вращаешь дрелью. Оборотов будет вполне достаточно чтобы засосать масло и погнать его по каналам. После этого ставишь на место трамблер и заводишь. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #160 Posted April 21, 2008 делать это не обязательно............да и это не возможно...ибо прокрутить калено дрелью это помоему чушь...........а так когда заведешь масло быстро пойдет по каналам..тем более если ты обильно все смазал при сборке и на след день после сборки завел...то можно о масле и не думать... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #161 Posted April 21, 2008 ибо прокрутить калено дрелью это помоему чушь Никто не собирается колено дрелью крутить. В случае с приводом трамблёра, срезаем шестерни, которые за колено цепляются, в случае с шлангом, привода вообще нет. Маслонасос то цепляется за привод трамблёра. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #162 Posted April 21, 2008 Aleksandr_M2140 Думалку используй, родной. Колено никто и не крутит, а только масляный насос, а если ты не знаешь, что масляный насос приводится в зацепление с коленвалом при помощи щестерни трамблера, которая вынимается, то кто тебе лекарь? Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #163 Posted April 21, 2008 Aleksandr_M2140 Думалку используй, родной. Колено никто и не крутит, а только масляный насос, а если ты не знаешь, что масляный насос приводится в зацепление с коленвалом при помощи щестерни трамблера, которая вынимается, то кто тебе лекарь? а ты так и пиши людям...а то мало ли чего они подумают......а то снимаешь рамблер...и все дела..ага щаз...привод то тоже сымать надо ........естественно я об этом подумал.......я то знаю как чего крепится...я то свой мотор сам перебрал(это конечно е большое достижение...но что где находится я знаю как отче наш) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #164 Posted April 21, 2008 Вынгимешь трамблер, на привод маслонасоса... Aleksandr_M2140 , посметреть бы как ты собрался надеть шланг на привод насоса, не снимая привода трамблёра... В общем понятно, что не разобрался, дальше спорить не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #165 Posted April 21, 2008 калено дрелью это помоему чушь Действительно... Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #166 Posted April 21, 2008 Есть способ попроще, для этого нужен кусок шланга и дрель с реверсом. Вынгимешь трамблер, на привод маслонасоса одеваешь одним концом шланг нужного диаметра и за второй конец вращаешь дрелью. Оборотов будет вполне достаточно чтобы засосать масло и погнать его по каналам. После этого ставишь на место трамблер и заводишь. Е моё вот и решение. Шланг блин не сообразил про шланг Интернет сила. одна голова хорошо а 2 лучше Тока какой диаметр ??? Топливный подойдет? Возьму с работы шуруповерт там есть реверс Share this post Link to post Share on other sites
kirik #167 Posted April 21, 2008 а я прогонял масло в насос так: выкрутил сливную пробку со стакана фильтра, пальцем заткнул трубку вентеляции картера, далее вынул щуп и на трубку в которой обычно находится щуп одел шланг компрессора, далее включив компрессор просто подождал когда масло потечёт из стакана и закрыв пробку отключил компрессор, покрутил двиг стартером до потухания лампочки, потом заводил... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #168 Posted April 21, 2008 Ferron Топливный маловат будет, там шток диаметром около 6мм навскидку. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #169 Posted April 21, 2008 Странно у меня при переборке такой проблемы не возникло... Share this post Link to post Share on other sites
Shrike #170 Posted April 21, 2008 Privet vsem.Naschiot privoda trampliora-eto deistvitelino deistvuiushii variant.Na privode stocheny zuby k kolenvalu.navaren udliniteli,chtoby v dreli mojno bylo ukrepiti.Krutim protiv chasovoi strelki i nabliudaem na mehan.manometre za davleniem masla.Po dreli toje chuvstvuetsia kogda podnimaetsia davlenie v magistrali,tak kak soprotivlenie maslonasosa vozrastaet.Shlangom dumaiu chto ne poluchitsia.tak kak soprotivlenie maslonasosa posle podniatia davlenia nad 1 slishkom bolishoe,shlang budet prokruchivatsia.Sebe posle kapitalki davlenie pered puskom tak i podnimal.Da,kstati,obiazatelino pri sborke maslonasosa,shesterni namazati maslom,inache nado budet izvrashatsia kak Kirik(ne v obidu skazano),tak kak suhoi nasos ne sozdaiot dostatochnogo vakuuma dlia zasasyvania masla. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #171 Posted April 21, 2008 Я как залил масло..завел - сразу давление показывало... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #172 Posted April 21, 2008 а я прогонял масло в насос так: выкрутил сливную пробку со стакана фильтра, пальцем заткнул трубку вентеляции картера, далее вынул щуп и на трубку в которой обычно находится щуп одел шланг компрессора, далее включив компрессор просто подождал когда масло потечёт из стакана и закрыв пробку отключил компрессор Оригинально И ведь не сложно! Странно у меня при переборке такой проблемы не возникло... Я как залил масло..завел - сразу давление показывало...Либо повезло, либо просто хороший насос с правильными зазорами, что смог воздух прокачать. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #173 Posted April 21, 2008 Либо повезло, либо просто хороший насос с правильными зазорами, что смог воздух прокачать. Скорее при сборке шестерни хорошенько смазали. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #174 Posted April 21, 2008 SHARk Я масло заливал в фильтр, потом в двигатель...затем кривым покрутил...скока мог (туго аж пипец)..потом стартером...пых сразу завлась и стрелка подскачила..тьфу -тьфу 4 на холодную... и на горячую 0,5-1 до сих пор кажет )))) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #175 Posted April 21, 2008 0.5-1 что-то маловато... у меня горячий 3-4 выдаёт. Холодный до 6-ти Share this post Link to post Share on other sites