Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Турбодрыг@тель
Я сток-полтора имел в виду
Вот так всегда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

если в выхлопе появилось чтото чёрное и маслянистое - эт что? както я в печали:( но учесть - двиг инжектор, не настроен совсем. тоесть очень сильно переливает бензин. эт чё, тосол пошел в цилиндры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@mouseTPAKTOPuCT,отстрой мотор, смени свечи и try again.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

клапана и направляющие стоковые , вопрос возник из за того что я пробовал вставять клапан 1.5 в седло под клапана 1.7 , у меня переходная 412 голова и 412 обычная с покоцаной камерой , вообщем клапан закрывает собой седло , но притрется ли ? Я просто не вижу смысла устанавливать большие клапана , если с этой ролью справятся более маленькие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Под свои сёдла свои клапана.

Типоразмера всего два под 412 и 248.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Диод в реле для избегания подгорания контактов

 

Пишут, что нужен КД105. У меня есть аналог КД258Д зарубежного производства (FR157 M1C). Подойдет ли он для впайки в реле вентилятора или у него характеристики не те? В электронике не очень хорошо разбираюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Аналогичный по характеристикам любой

 

К примеру 1N4004-1N4007 1А 400-1000 В. На разных реле выхлест может быть от 200 до 450 вольт.

 

У меня есть аналог КД258Д зарубежного производства (FR157 M1C)

Пойдет. Так же аналог КД258Д импортный 1N4007

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, спасибо

 

Эти просто валяются еще с тех времен, когда колхозил светодиодную ленту в задние фонари. Надо, кстати, выкинуть и сделать по-людски, руки все же прямее стали

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Вопрос к знатокам.

Имеется двигатель 3317 с 41 москвича, с БСЗ. Хочу поставить на свой москвич 2138 вместо 408 движка. Ранее с БСЗ дел не имел, поэтому совершенно не знаю всех тонкостей.

Можно ли подключить такое БСЗ на 40ой кузов и как? Прилагаю фото двигателя и БСЗ.

 

869988267.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По правой стороне запускаешь провод на катушку зажигания и вроде как всё отличие по проводке.

 

БСЗ просто переносишь с косой, он от трамблёра и мутатора отключается, если надо снять трамблёр, ставишь метку на трамблёре и приводе, снимаешь, а потом ставишь в том же положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

100 лет езжу на нигроле в коробке, в этом году нигрол купить не удалось, залил минералку ТМ4. Коробка - сток. Загудела она - гудит при отпущенном сцеплении на нейтралке, при выжатом сцеплении на первой и второй на ходу. Стала выскакивать 4я передача.

Вопросы:

1) поможет ли возвращение нигрола в коробку, или ее лучше сразу заменить (ремонт не рассматриваю, т.к. он выйдет дороже б/у или восстановленной коробки)

2) можно ли мешать нигрол с менее вязкими трансмиссионными маслами? Какие у этого действия могут быть побочные эффекты?

3) существует ли трансмиссионка, близкая по вязкости к нигролу, но с возможностью эксплуатации при низких температурах и с лучшими противозадирными и смазывающими качествами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А вот такой каверзный вопрос

  • Все знают, что на 2140 тяжелые потребители (фары) подключены непосредственно к +12 В аккумулятора. Теперь, допустим, я вешаю на + аккумулятора еще электровентилятор
  • Также известно, что на 2140 по схеме в реале на амперметр с одной стороны приходит + аккумулятора, а с другой вешаются все потребители и + генератора
  • Если при езде ночью у меня включается вентилятор, это значит, что через амперметр пойдет:
    • Ток заряда аккумулятора - допустим, 5 А
    • Ток на фары - 10 А
    • Ток на вентилятор - 25 А в режиме запуска и 15 А в режиме работы

    [*]Вопрос: не будет ли фигово амперметру от такой радости в 30 А? Как в таком случае подключить дополнительную тяжелую нагрузку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вопрос: не будет ли фигово амперметру от такой радости в 30 А? Как в таком случае подключить дополнительную тяжелую нагрузку?

будет. всё подключить к выходу генератора, и фары тоже лучше туда подключить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
фары тоже лучше туда подключить

Фары подключены по схеме

 

А теперь смотри, если на генератор вешаю вентилятор. Он врубается на ХХ в пробке, например, и генератор не выдает столько ампер, сколько ему нужно. Тогда весь ток пойдет опять-таки от аккумулятора через амперметр. То же самое - заглушил мотор, а вентиль еще крутится. Опять все идет через амперметр. Как тогда?

 

У тебя как сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А теперь смотри, если на генератор вешаю вентилятор. Он врубается на ХХ в пробке, например, и генератор не выдает столько ампер, сколько ему нужно. Тогда весь ток пойдет опять-таки от аккумулятора через амперметр. То же самое - заглушил мотор, а вентиль еще крутится. Опять все идет через амперметр. Как тогда?

поставить нормальный генератор, который заряжает на хх... и всёравно 15а вентилятора минус то, что выдает генератор и получается не такой большой ток, а главное амперметр при этом будет показывать правду, т.е. разряд акб. у меня амперметр отсутствует как класс, от гены на акб идет провод 10мм2, а от клеммы акб такой же провод на потребители, к блоку предохранителей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kirik, хм, спасибо, опять обсуждение выйдет на страницу, посему переезжаю в профильную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

кто скажет, почему на схемах москвич 408 и 412 нет лампочки освещения подкапотки? долго мучался пытаясь понять - куда идёт один лишний оранжевый провод. лампочка то снята была. потом блин случайно заметил след от неё и допёрло. но блин, почему на схемах то нету?

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@mouseTPAKTOPuCT,

Moskvich-408.jpg

 

Подразумевается, что подкапотка - это переноска, которая втыкается в розетку. Ну это 403, от 408 не слишком большие изменения

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

,да нет же. на розетку приходит постоянный плюс. а на лампу под капотом + после зажигания. чтобы если забыл её вырубить, не разрядился аккум. она же нужна по сути для проверки уровня масла. в проводке есть отдельный провод для неё. но в схемах 408 и 412 его нет. причём на схемах 2140 и ижевских поздних лампа появилась. кто объяснит такой казус?

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
на лампу под капотом + после зажигания

Это в 408? У меня оно постоянно подключено через предохранитель и амперметр к аккумулятору, все по стоковой схеме

 

в проводке есть отдельный провод для неё. но в схемах 408 и 412 его нет. кто обьяснит такой казус?

В книжке еще написано "в конструкцию автомобиля могут вноситься изменения, не отраженные в данном справочнике". Вот это оно и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Это в 408?

да. у тя то 40кет. там другая схема и лампа есть

В книжке еще написано "в конструкцию автомобиля могут вноситься изменения, не отраженные в данном справочнике". Вот это оно и есть

хрена. миллион авто, с изменением которое поленились за столько лет внести в схему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Раз уж такая пьянка пошла, решил поставить реле на цепь зажигания. Ткните, пожалуйста, носом в тему, где это расписано, а то поиск по запросу "реле замок зажигания" ничего путного не кажет

 

Мои домыслы:

Снимается оранжевый провод с клеммы ВК-Б катушки зажигания и подсоединяется к обмотке реле. Силовая цепь реле запитывается напрямую с + аккумулятора. Правильно? Надо ли колхозить предохранитель в эту управляющую цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я тут писал выше почему масло через сапун летит! нашол причину почему летит

 

скончался задний сальник и поэтому казалось что летит в сапун

 

 

 

так же есть вопрос какой туда другой сальник поставить на зад (мазда сальник хорошо но за 5 лет и он кончится так что без смысленно) передний сальник от волги подходит а задний какой воткнуть без особо замарочек

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@GIN,

Родной. Обмаж только литолом хорошенько, внутри и снаружи, это не шутка, прослужит дольше, проверено.

 

В смысле новый москвичевский!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

хм! может и сработает!

 

но при нагреве литол же стичёт с него! или какая то плёнка всё равно останется хотя там масло смоет его! ну как полезу помажу тогда раз проверял

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.