Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

jakebrail

да так все и стоит

но жрет бензин и не очень хорошо едет на нитралке все нормально

смесь бедновата может влиять на расход?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

что за проблема? Когда жму газ в пол начиняет глохнуть, набирает обороты если чуть-чуть жать педаль газа. Тронуться вообще не хочет, сразу глохнет. карбюратор (ДААЗ 2140) снимал, чистил, поставил всё та же проблема.

Ускорительный насос засран или неисправен. Носик не пшикает бензином или пшикает мимо щели между заслонкой и камерой.

 

На ютубе есть видео "деория двс" там про карбюраторы не плохо объясняют

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Smollwille,это наверняка не ускорительный , не его симтомы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

carb_vaz.zip

 

Разница только в регулировке ХХ и тарировочных данных жиклёров.

Проверка герметичности вакуумного регулятора трамблёра и установка УОЗ по мануалу. Надеюсь, вал в трамблёре не болтается, пружинки не натягивали.

 

У озонов есть беда бедущая, деформация плоскости средней части.

И читать профильную тему ДААЗ-2140: ремонт, настройка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@mouseTPAKTOPuCT,надо было профиль взять 10ку и делов то нафиг тебе шпилька + куча гаек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

хм. И еще- как то можно перевести Москвич 408 на двухконтурный ГТЦ? Без ВУТА или ГВУТА.

Всмысле просто поставить от 412 ведь не получится? или получится (трубки из родного банджо-болта выкрутить и вкрутить в два входа 412 цилиндра) Шток то другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
по книге я солекс наладить не смог, там не обьясняют
А может нужно просто читать внимательнее?

 

И читать профильную тему ДААЗ-2140: ремонт, настройка
Так это же надо Читать.

 

надо было профиль взять 10ку
Минимальный профиль, вроде, 15...

 

надо было профиль взять 10ку
Двухконтурные тормоза, буквально, когда у ГТЦ 2 поршня, а у тебя поршень один :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

вопрос такой

имеем два колесных диска от М412

на одном ЦО круглое, на втором в виде пятиугольника.

это как понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ты бы видел их лица когда я к ним со штангелем захожу(((

да ладно штангель, вот когда приходишь в магазин с микрометром, тогда действительно интересно посмотреть на лица продавцов... или как то пришли мы покупать синхронизаторы для классической кпп, когда нам их принесли я из кармана достал взятую с собой муфту, чтобы примерить как они в нее встают, лицо продавца почему то было удивленное, как будто он не видел, чтобы муфты носили в карманах...)))

переношу вакуумник вперёд, вопрос за удлиннитель тяги. ни у кого нет фоток как было сделано у раллистов азлк и иж? я вот пока сделал вот так. шпилька м8, на неё накручены внатяг удлинённые м8 гайки. после этого гайки между собой сварены в аргоне. в последних двух гайках внутри пусто, туда вкручивается вал вакуумника

а зачем так сложно то? почему бы не взять профиль 20х20, или кусок трубы 1/2, в один торец вставить на 2/3 высокую гайку и обварить, а к другому торцу просто приварить вилку под педаль?

дилетант ни делетант, но по книге я солекс наладить не смог, там не обьясняют , что если у вас провал сдесь то смотреть нодо это , а он как раз и объясняет

почти в любой книге по карбюратору в начале есть описание всех систем карба, если начать не с поиска раздела где написано почему может быть провал, а с того, что прочитать в начале про устройство карба и понять как он работает, то того, что написано в разделе про провал будет вполне достаточно и всё будет понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

вопрос такой

имеем два колесных диска от М412

на одном ЦО круглое, на втором в виде пятиугольника.

это как понять?

гайками продавлено во втором случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
гайками продавлено во втором случае

да нет, они и на новых бывают не совсем круглые, насколько я понимаю, зависит от производителя дисков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ну так у 412/2140 же 2 поршня? так? И бачек двойной по сути.

Я к тому- у меня есть ГТЦ 412. Но на конце шток под ВУТ. Его можно заменить/переделать на обычный? И просто переподключить трубки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Турбодрыг@тель,

комрад, ты никак умом бахнулся? У тебя при экстренном торможении всю эту сыромятную буратину не то что луком - арбалетом выгнет =))

да она прочная получилась...руками её согнуть не получается.

 

а зачем так сложно то? почему бы не взять профиль 20х20, или кусок трубы 1/2, в один торец вставить на 2/3 высокую гайку и обварить, а к другому торцу просто приварить вилку под педаль?

незнаю:) идея посетила, сделал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Турбодрыг@тель,все может быть , возможно я чего то и не увидел, но факт остаётся фактом , сколько я в эту книгу не смотрел , сути я не видел , тут же с первых слов дошло на что надо упирается , например был провал , по книге я , хоть убей , разобраться не мог , посмотрев его канал и канал ДВС , я во всем разобрался .

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
руками её согнуть не получается

А теперь бахни со всей дури ботинком

 

Ну так у 412/2140 же 2 поршня? так? И бачек двойной по сути

С ГВУТ всегда была одноконтурная система, с ВУТ - уже двухконтурная. Почему ты не хочешь усилитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

А теперь бахни со всей дури ботинком

 

 

С ГВУТ всегда была одноконтурная система, с ВУТ - уже двухконтурная. Почему ты не хочешь усилитель?

 

как его при*рать к 408 мотору не пойму... А вакуумный насос ставить- уже перебор

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
как его при*рать к 408 мотору не пойму

Сверлишь коллектор возле удобного места, метчиком нарезаешь резьбу, вкручиваешь штуцер. Надо найти место, где нет рубашки охлаждения. Лучше всего под карбюратором в плоской вертикальной стенке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

подумаю..... А влезет ВУТ ? не помешает ему ГЦС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Но на конце шток под ВУТ. Его можно заменить/переделать на обычный? И просто переподключить трубки?
Установка тока с ВУТ.
да она прочная получилась...руками её согнуть не получается.
Навеселил :) Ты её ногой будешь гнуть так-то :)
как его при*рать к 408 мотору не пойму...
Просто закрутить штуцер во впускной коллектор...
не помешает ему ГЦС?
Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Турбодрыг@тель, там же в коллекторе ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

@Турбодрыг@тель, там же в коллекторе ОЖ

не везде. Если просверлиться в подставку карба- там нету ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Как очистить гбц от прокладки? Ножом и бензом вообще не вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Как очистить гбц от прокладки? Ножом и бензом вообще не вариант

 

дрель и железная щётка! за царапины не бойся она получится почти полированная потому что алюминий!

 

 

 

 

 

 

вот такой вопросик у меня!

 

на любой передаче до 3000 тыш оборотов машинка дёргается слегка едеш как на лошаде

 

карбюратор чистый мусора нет и не засорен, ускорительный насос прыскает-при езде на любой передаче могу держать любые обороты от 1000 до 4500

трамблёр тоже чистый на кулочках зазор есть кручени трамблёра в разные стороны не убирает дёрганье но если с трамблёра скинуть шланг опережения зажигания то машинка чуть чуть меньше дёргается

 

складывается ощущения то что переходная система как то не так работает но тогда почему при снятии шланга с опережения лучше работает

 

 

на выходных поменяю трамблёр и посмотрю краб но если не поможет тогда не знаю куда копать

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Щеткой зацарапаю все

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Щеткой зацарапаю все

 

поверь не зацарапаеш а заполируеш! возьми кусок алюминия и проверь! чем больше обороты дрели тем лучше!! будет всё хорошо сам так каждую деталь отдираю от прокладок грязи ржавчины! после такой обработки сразу видно все трещины корозию и прочую нечисть

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.