Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Smollwille

Спасибо за ответы по длине.

Возник новый вопрос - хочу реализовать омыватель стекла с электроприводом. Купил бачок с моторчиком и несколько метров трубки. Собственно вопрос - на москвичах с электронасосом омывателя, каким образом включаются брызгалки - где находится кнопка. Не хочу делать колхоз с непонятной кнопкой, хочется сделать так, как и должно быть.

 

5z9mhMwGBBE.jpg

 

Над замком кнопочка. На поздних там же. Только она еще к БУСу подключена

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

Над замком кнопочка. На поздних там же. Только она еще к БУСу подключена

 

Т.е. на поздних у кнопки дополнительные позиции? Или льет пока дворники работают (как-то неправильно на мой взгляд :) )?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На поздних переключатель на пять положений (две скорости и две паузы), нажатие омыватель.

Либо вырезать из донорской косы, либо расплетать свою заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Smollwille, можно без БУСа, переключатель П-315:

fe80b70f37eb.jpg

 

Две скорости очистителя, нажатие - омывайка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, можно без БУСа, переключатель П-315:

 

Две скорости очистителя, нажатие - омывайка

 

у меня БУС видимо сдох, работает 2 скорости и водой полимвает пока держишь. Бус снял с машины нечего не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

@Smollwille, можно без БУСа, переключатель П-315:

Две скорости очистителя, нажатие - омывайка

 

Спасибо за наводку, а нет ли случайно информации по подключению сего девайса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@urp0k, смотри схему 2140, там все просто

 

По омывателю - две ножевых клеммы на переключателе, одна (любая) - масса, вторая - коричневый провод от + мотора омывателя. На - мотора приходит черный провод от предохранителей, запитано постоянно через + амперметра

 

Распиновку колодки стеклоочистителя смотри в профильной теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Эти карданы были вместо 408го. Он чуть длиннее 412го.
Спасибо, не знал... Когда на такие натыкался, думал, что это просто конец трубы нарощен на заводе, чтобы кусков не оставалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой вопрос - реле обычные, современные, в любых положениях работают или только в вертикальном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

по идее в любом так как они там подпружиненны !

если их проклеить то и подводой будут работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@GIN, хм, интересно, спасибо

 

Просто у меня по-другому не получается, кроме как горизонтально, слышал, какие-то реле только в вертикальном положении работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну логически да. Неправильные реле в неправильном положении не работают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Друзья, подскажите, какой краской покрасить чёрные клыки на бампере? Какие-то они у меня выцветшие, как в блевотине - хоть мой, хоть не мой.

Купить обычный баллончик с краской - и вперёд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@ancifer, лак-грунт в баллонах, Bosny хороший, у нас за баллон просят 24 ₴. Есть черный блестящий, есть черный матовый

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

приветствую товарищи,у меня вопросик по бсз на базе волговского)

в общем достался мне мотор с ним,подключил как ребята подсказали,вроде все правильно,стартером кручу заводится,только отпускаю глохнет( контактная группа стояла новая,но на всякий купил и поставил есче новее))) что это еще может быть? может ли комутатор голову делать?если комутатор - то чинится ли он,или ток новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а у меня был случай на волге кручу стартер не заводится как только отпускаю ключь завелась замена комутатора ей не помогло!

 

в комутороте 2 спирали залиты типо гипса если эти пружинки сильно горелые и если они отошли от гипса то лутше заменить!

 

ну а так может быть сам замок зажигания глючит? попробуй напямую коротнуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@GIN,думается мне врятли...т.к. на провода (2 штуки стоковые) идет "+" ,на один при зажигании постоянный,а на другой ток када стартером крутишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

завожу машину, секунд 10 зарядка идет (по штатному вольтметру, 2141,генератор нива 80А)

потом зарядка исчезает полностью. диодный мост прозвонили, он ОК. что за симптомы?

generator.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Диоды моста проверить под нагрузкой. На этих мостах диоды способны на всё, даже на КЗ и обрыв при нагреве под нагрузкой. При этом прибором может показывать нормально.

Внимательно осмотреть заделку проводов в контактных кольцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
завожу машину, секунд 10 зарядка идет (по штатному вольтметру, 2141,генератор нива 80А) потом зарядка исчезает полностью. диодный мост прозвонили, он ОК. что за симптомы?

а РР пробовал менять? у тебя тогда ведь старый оставался, когда на встрече мост и рр меняли, он может и живой... что то никаких идей кроме РР нет...

 

Диоды моста проверить под нагрузкой. На этих мостах диоды способны на всё, даже на КЗ и обрыв при нагреве под нагрузкой. При этом прибором может показывать нормально.

да там мост новый почти, меняли не так давно, на старом все 3 диода на одной подкове не прозванивались никуда, а на другой все 3 звонились в обе стороны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
на старом все 3 диода на одной подкове не прозванивались никуда, а на другой все 3 звонились в обе стороны...

 

Попробовать подать напряжение на вывод от дополнительных диодов к таблетке от бортовой сети в момент пропадания заряда.

По штатной схеме нашего гены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Попробовать подать напряжение на вывод от дополнительных диодов к таблетке от бортовой сети в момент пропадания заряда. По штатной схеме нашего гены.

а там почти так и есть, ни лампочек, ничего, только диод в разрыве штатного провода на РР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет. У него контроль берётся с дополнительных диодов на мосту. И образуют единую взаимозависимую систему.

При КЗ в обмотке он просто не возбудиться.

 

Разорвать эту цепь на две системы, и возбудить его принудительно.

1) возбудился и пошёл в нагрузку. Ковырять мост, обмотки

2) не возбудился. Ковырять таблетку, щётки, обмотку возбуждения.

 

Или переделаный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Разорвать эту цепь на две системы, и возбудить его принудительно.

т.е. отключить проводок моста от таблетки и место него кинуть проводок напрямую на акб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да. Только через лампу от фары простую, или предохранитель подвесной.

 

ПС. А на выводе с доп диодов вольтметр или контрольку повесить.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.