Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

kirik
схождение я смогу, а вот с развалом только простенькая пузырьковая линейка...

так ведь вокруг моста есть прямая видимость от колеса до колеса и сверху и снизу, почему бы не померить по принципу измерения схождения и развал? пройтись по кругу, в 4-5 точках померить расстояние между ободами дисков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Так чулок в разборе? То есть голый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@kirik, спасибо!

 

а как вычленить кривизну дисков и полуосей?

мерить по грязещиткам? так они не плоские.

 

видимо нужно два диска плоских вместо грязещитков и действительно развальной линейкой по окружности пройти.

 

Спасибо!

 

чулок на машине без полуосей и редуктора.

 

осталось придумать где плоские диски максимально большого диаметра найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
два диска плоских

Тормозные от чего-нито насунуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а как вычленить кривизну дисков и полуосей? мерить по грязещиткам? так они не плоские. видимо нужно два диска плоских вместо грязещитков и действительно развальной линейкой по окружности пройти.

да, чтобы вылечить кривизну полуосей и дисков в голову приходит только прикрутить что то ровное непосредственно на торцы балки, даже не обязательно диски, вполне сойдут ровные куски профиля/уголка/швеллера, прикручивать в нескольких положениях и мерить расстояния между концами... еще можно индикатором проверить биение фланца полуоси, и если оно не значительное, то те же профиля/уголки можно прикрутить на полуось, прямо на колесные шпильки одеть и притянуть гайками к плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Ребят не могу найти чертёж тарелок под роспуск пружин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Клапанов?

Ну да )

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

Вопрос к знатокам - у универсала расстояние между хвостовиком коробки и фланцем ГП больше чем у седана? Сегодня менял коробку, обратил внимание, что в кардан, ближе к задней части вварена втулка, примерно 10мм. Сварка очень качественная, похоже на фабричную. Может ли получиться так, что обычный 412 кардан не подойдет при замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Все нормально встаёт , проверенно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

Приветствую, скажите, какой приемник стоял на 408 москвиче 1972г.в. - уже переходная модель, кузов 412, а двигатель и коробка 408? номер на кузове начинается с буквы "Э" - это я так думаю экспортный вариант или не факт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@urp0k, база одинакова, все остальное тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Какая панель? Железная или пластик?

Думается, мог стоять "Урал-Авто" первой версии.

 

ural_awto10_.jpg

Автомобильный транзисторный радиоприёмник "Урал-Авто". Сарапульский радиозавод имени Орджоникидзе. Производство приёмника начато с 1969 года.

 

http://www.rw6ase.na.../ural_awto.html

 

Урал-Авто-2 выпускался с 1974 года

Источник там же.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Приветствую, скажите, какой приемник стоял на 408 москвиче 1972г.в. - уже переходная модель, кузов 412, а двигатель и коробка 408? номер на кузове начинается с буквы "Э" - это я так думаю экспортный вариант или не факт?

какая переходная модель? ИЭ кузов пошел с 70г, в нем и 408, и 412 делали до 75г, экспортные и обычные они уже не отличались. а приемник, если я не ошибаюсь, должен быть А370

Думается, мог стоять "Урал-Авто" первой версии.

насколько я знаю, уралы были только на ижах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да , действительно. Пошёл посмотрел панель АЗЛК-408 75г.в. Рядом с пепельницей отверстие под А-370.

 

baabf31951b07169dc60c182b1cee6f0.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

панель стояла металлическая с пластиковыми накладками. Москвич АЗЛК. Глянул фото этого А370 и что то прям знакомое, хоть я его уже лет 15 на машине не видел после того как батя мой поменял этот приемник на магнитолу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

"Отечественная радиотехника ХХ века"

 

rt20.gif

http://www.rw6ase.narod.ru/

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

хм глянул фото москвича с металлической панелью там стоит АТ64, какой жешь у меня должен был стоять.... если А370 должен вставляться в пластиковую панель, а у АТ64 как раз уши чтоб прикрутить снизу к панели, хотя опять жешь у А370 тоже разные модификации по крепежу были,

Edited by KPbIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а у АТ64 как раз уши чтоб прикрутить снизу к панели, хотя опять жешь у А370 тоже разные модификации по крепежу были,

 

А-370 был предназначен для установки в отверстие панели, АТ-64 был в законченом корпусе для наружной установки.

И ставился под панель. Также под панель ставился "Урал-авто", у него для этого был спец контейнер - "шахта".

 

Пример установки

at64_04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

да я видел эту фотографию, но как вы говорите что А370 ставился в отверстие в панели, тогда зачем у него уши вверху корпуса сделаны... третье фото слева:

http://www.rw6ase.na...rl_p1/a370.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
в кардан, ближе к задней части вварена втулка, примерно 10мм. Сварка очень качественная, похоже на фабричную.
Ну ошибся токарь при обрезке трубы - конец смены, а ему план гнать надо - вот и отрезал на 10мм меньше, потом кинул в кучу и случайно внутренним зрением узрел, что он короче - отрезал втулку и снес к сварщику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
"Радиоприемник А-370М-для работы в автомобилях Москвич 412 от штыревой антены Ар-150, Радиоприемник А-370М1 можно устанавливается в автомобиль Запорожец. Радиоприемник А-370 для установки в автомобиль Ваз2101 со штыревой антеной Ар108 По своим электрическим схемам приемники А370М и А370М1 не отличаются от А370."Справочник"Автомобильная радиоприемная и звуковоспроизводящяя аппаратура" Радио и связь,1987г

А вот фото твоей панели мы так и не увидим наверно.

Специально сходил в гараж, посмотрел две поперечины, примерно на 200мм парные отверстия есть, а примерно на 100 мм отверстий нет.

С мягкими панелями ручки вентиляции уже стояли под панелью и приёмник поставить было негде.

В ней ставился который на второй и четвёртой фотке.

 

@Турбодрыг@тель,

Эти карданы были вместо 408го. Он чуть длиннее 412го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
тогда зачем у него уши вверху корпуса сделаны...

8868c6a67013f2a75dc67a9012bf2937.jpg

http://www.rw6ase-dok1.narod.ru/arhiv/a370m_bd.djvu

С досками под динамик попутали, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

Спасибо за ответы по длине.

Возник новый вопрос - хочу реализовать омыватель стекла с электроприводом. Купил бачок с моторчиком и несколько метров трубки. Собственно вопрос - на москвичах с электронасосом омывателя, каким образом включаются брызгалки - где находится кнопка. Не хочу делать колхоз с непонятной кнопкой, хочется сделать так, как и должно быть.

Edited by urp0k

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.