Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Ягулъёр

Не поверишь, но в нефтеюганске мой комби единственный ))) Попадался иж412 , ноу него на дверях были зеркала и через месяц его разбомбили малолетки , скорей всего уже в метал сдали. Мож я не прально написал, но мне размер не отверстия нужно, а в каком месте на крыле сверлить, растояние от ближайших краёв крыла .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

подскажите параметры болтов на крепление полуоси к мосту.

 

длина, шаг, диаметр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Купил 2 ремкоемлекта на москвичевский ГТЦ (на 408). ТАм 1 контур.

 

Так вот- в ремкомплектах нет поршенька- и я чет не понимаю как на него надеть манжету не порвав....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Аккуратно кольцевая манжета одевается. Куском спицы с тормозухой, ну если резинка нормального качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Аккуратно кольцевая манжета одевается. Куском спицы с тормозухой, ну если резинка нормального качества.

я много раз вполне успешно одевал просто руками, намочив тормозухой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
ну так вполне возможно, что они и шли с ремонтным полом, но ведь факт, что они там должны быть и есть с завода...
С этим абсолютно не спорю, мои разглагольствования :) были строго касаемо ремвставки, изображенной на фото.
я много раз вполне успешно одевал просто руками, намочив тормозухой...
У тебя руки нестандартные просто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Проблема не в руках, а в качестве резины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, в руках...

золотые руки...

 

я же затупленным толстым шилом одеваю, чисто руками даже в голову не приходило :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Плюшка, 19мм это очень вазовский размер. Самое похожее это:

Написано сальник, но по размерам имхо это манжета.

Так же в задних тормозах ваза на 19 манжеты, но других размеров не знаю, в магазине штангелем сам померь.

 

Если ничего подходящего не найдёшь, то вбей в гугл "воротниковая манжета 19*7*5" и ужаснись!!! Их там море всяких разных. Вероятно в тракторный магазин идти придётся? Думаю там можно найти.

Но сначала со штангелем в магазин автозапчастей и спрашивай "мне манжеты на 19, любые можно, пожалуйста?"...

 

 

ты бы видел их лица когда я к ним со штангелем захожу((( им же надо говорить то что у них есть( а искать они не хотят - им лень. в нтернете видел сколько. но это заказывать надо, а хочется быстрее. поэтому пойду ка я в магазин тракторных запчастей, а если там нет - тогда на заказ.

Пы.СЫ за инфу спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

переношу вакуумник вперёд, вопрос за удлиннитель тяги. ни у кого нет фоток как было сделано у раллистов азлк и иж?

 

я вот пока сделал вот так. шпилька м8, на неё накручены внатяг удлинённые м8 гайки. после этого гайки между собой сварены в аргоне. в последних двух гайках внутри пусто, туда вкручивается вал вакуумника

IMAG0710.jpg

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

еще вопрос- а имеет смысл сначала на руках взять поршень от другого цилиндра (сам цилиндр негодный) и вставить в свой цилиндр тормозной? или обязательно именно тот который и стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДимаИж412

что за проблема? Когда жму газ в пол начиняет глохнуть, набирает обороты если чуть-чуть жать педаль газа. Тронуться вообще не хочет, сразу глохнет. карбюратор (ДААЗ 2140) снимал, чистил, поставил всё та же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@ДимаИж412,видать плохо чистили , во первых не работает переходная система и гдс , ты его что тряпочкой протирал )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДимаИж412

@ДимаИж412,видать плохо чистили , во первых не работает переходная система и гдс , ты его что тряпочкой протирал )))

и как это возможно починить (переходная система и гдс )?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jakebrail

2140 sl

Когда на дороге жать до середины педаль, плохо набирает обороты и слабо стреляет.

Свечи светлые, холостого нет, высокие обороты на винт качества не реагирует, так как и на количество оборотов.

Карбюратор промывал и продувал компрессором.

Жрет 1 литр бензина на 3 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Ищи на ютубе канал Наиля Порошина , он там все популярно обьясняет

 

Edited by chesmiral

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Проверьте УОЗ и подсос воздуха между карбом и коллектором

Edited by ReactiV

Share this post


Link to post
Share on other sites
jakebrail

Крутил в разные стороны, все равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Крутил в разные стороны, все равно.

нужно снять карб и на ровной поверхности проверить нет ли выгиба(щели между карбом и плоскостью) в ценральной части карба.Если есть то ровнять на шкурке(на стол,только ровный(!) прибить шкурку и катать карб до устранения дефекта)Либо между кабом и коллектором полить водой,прям на стык,если обороты упадут,зачихает,то значит есть подсос,отсюда не реагирует на регулировки Edited by ReactiV

Share this post


Link to post
Share on other sites
jakebrail

Все нормально становиться когда меняешь местами топливные жиклеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Карб то какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jakebrail

дааз 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Проблема не в руках, а в качестве резины)
Там было касаемо не только резины, а ещё и многого другого :)

 

золотые руки... я же затупленным толстым шилом одеваю, чисто руками даже в голову не приходило
Во-во :)

 

Ищи на ютубе канал Наиля Порошина , он там все популярно обьясняет
А вот этого популярного дилетанта здесь рекламировать не нужно - есть куча книг по карбюраторам, в которых все подробно расписано.

 

@mouseTPAKTOPuCT, комрад, ты никак умом бахнулся? :) У тебя при экстренном торможении всю эту сыромятную буратину не то что луком - арбалетом выгнет =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

топливный жиклер 1 камера - 109 2-я камера - 157. воздушный 1 камера - 150 2-я - 170 .Должно быть так

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Турбодрыг@тель,дилетант ни делетант, но по книге я солекс наладить не смог, там не обьясняют , что если у вас провал сдесь то смотреть нодо это , а он как раз и объясняет

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.