Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам по Москвичам

 

logo.png

 

Внимание! Не надо задавать вопросов типа :"Я купил машину, и что теперь с ней можно сделать", "Капиталю мотор, нужна постоянная он-лайн консультация", "Как правильно залить бензин в бензобак" и прочее. Для этого есть соответствующие темы.

 

Прежде чем задать вопрос, используйте Поиск. Не надо думать, что у вас исключительно уникальные проблемы, которые никогда не обсуждались на форуме. Дабы поощрить широкое использование Поиска, явные лентяи будут получать карточки, если модератор укажет на существующую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
насколько необходим спортивной подвеске полулириетан?

спортивной (в смысле боевой) - необходимость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Встанет точно) Правда гемор будет с тягой газа к карбюратору. Что получишь, то скорее всего не почувствуешь.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

~St@lin_UssR~

это типа из серии про другой коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос-ответ: быстрая помощь. Для технических вопросов, ради которых нет смысла создавать отдельную тему. Впрочем, при разрастании обсуждения вполне возможно отделение важной инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

курим

случилась значит такая проблем-ка примерил новые колечки поршневые и тут такой прикол в гильзу не лезут зазора вобъше нет ,колечки ремонтные акозались менять на другие долго ждать их придется а тут мысль приперла а что если их подточит там не очень много та надо и сделать четкий зазор по щупу кто знает можно так делать или пойти обменять их не страдать фигней :banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

я так делал пару раз. ходят нормально. не ломаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

а тепер интересно 4ем это делать болгарка сойдет или напильник лучше :banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

я надфилем подтачивал и периодически вставлял кольцо в гильзу, что бы много не сточить. немного зазор делал, около 0,3 0,5 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

только натфель и только натфель ни какой болгарки и наждака не применять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

спасибо за советы тепер стало жизнь легче зазори по книжки 0.30-0.45 а если скажем сделать 0.25 или их тогда сломает :banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

при нагреве движка у тебя их поломает и возможно задирёт гильгу так что не рискуй зделай лутше 0.35

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Тоже вопрос про кольца но немного другого плана: если толщина кольца (высота в смысле) меньше чем должна быть (кольца неродные, должны быть 2,20 а будут 2,00) то к чему нехорошему это может привести и будут ли они нормально работать?

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Саша_423

ищи нормальные кольца! это не дело кольца должны хорошо сидеть в пазах!

к чему это приведёт сильный звон а ты не знаеш где он (а это кольца)

есть факт то что они развалятся после 2 км пробега и задирут гильзу а это не есть гуд! ну вот и всё

и на кампрессию это сильно не повлияет но быстрее при нагреве ты их сломаеш и задерё гильзу

 

=Нарком=

мы тут про кольца можем долго разговаривать и темка про флуд может развится на очень многие страницы! но эта тема очень нужная! только надо её как нить оформить!! как думаеш! просто иногда надо чёто спросить и приходится тему создавать!!! удачи в решении

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

подскажите пожалуйста, мне вот понравился спортивный руль от катера. есть ли в них различия от обычных спортивных рулей для машин? И какой переходник надо купить чтоб поставить на мось ? заранее спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

"Вообщем ГБЦ воткнули на место, протяули нужным моментом. Жахнули воды. Теперь потекла крышка рубашки охлаждения(под выпускным коллектором). Сняли паук со штанами, открутили крышку. Прокладка вхлам, в крышке дырка. Это полбеды. Когда отворачивал, один болт по щляпку сломался(((. Думаю ставить крышку с 2мя прокладками + герметик. Потечёт? Возможности высверлить болт пока нет, ибо двигло надо дёргать((" - цитата с моего гаража...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

paparaci73

Было дело, ломал аж 2 болта (не рядом) на этой крышке - при установке хорошо промазывал герметиком - не текло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Думаю ставить крышку с 2мя прокладками + герметик. Потечёт?

у меня один болт сломан, не течёт, стоит одна самая тонкая из имевшихся прокладка + герметик, толстую прокладку или 2 прокладки ставить не надо - будет только хуже, очень легко погнуть крышку затягивая болты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Спс, хоть кто то написал. В гараже буду регулярно отписываться о моей работе по оживлению Мося. Ещё вопрос. При прокачке раб. цилиндра сцепления коробку отвинчивать не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
При прокачке раб. цилиндра сцепления коробку отвинчивать не надо?

под машину то загляни для начала... какое отношение имеет коробка к цилиндру который стоит в ухе на колоколе? нет конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Извиняюсь, туплю. Под машину не заглядывал уже давно( И возможности заглянуть нет(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
paparaci73

Было дело, ломал аж 2 болта (не рядом) на этой крышке - при установке хорошо промазывал герметиком - не текло.

2 это фигня.я 4 сломал и 2 из них на углах от первого цилиндра и на углу 4-го и один када мотор поставил при протяжке

посадил крышку на герметик термостойкий сильно не притягивал

нормально все вроде не течет

а на 3-х болтах которые по углам резьбу нарезал на 8мм но сорвал.потом потихоньку затянул.а дырку где болта нет холодной сваркой замазал

Edited by Boogy men

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

привет всем возник такой вопрос а как калено затягивать порядок какой заранее спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

там же пофгу как, притягиваешь пару гаек на одном вкладыше нужным моментом и все,

а может и не так(моя логика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

ну насчет по-фигу не знаю порядок должен бит в книге не указанно но я думаю что сначала середину притягивать а потом правий леви и пошел в таком порядке или я ошибаюсь а то по по-фигу притянешь а оно крутится не будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.