Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

myxa_

Вижу обьявление двух месяцев давности "продам кпп ваз", написано 4ст -3000р, 5ст-4000 (2107), но вылетает 4ая и 5ая скорости" Звоню и предлагаю 2000р. за 5ст. Договариваемся на 2500р.

Ок, приехал забрал обе кпп, пару новых вилок сцепления и ещё 10 кг прочего чермета за всё те же 2500р. :)

 

Первичный вал болтается, вторичный вал тоже сильно болтается. Это видно сразу. Остальное будет видно после разбора.

Теперь вопрос, из-за Этого могут вылетать четвёртая и пятая скорости?

Морально мне готовится к тяжёлому ремонту? Или подшипники поменять и ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@myxa_, Я где-то в теме по вазкпп методу по дефектовке вылетающих передач выкладывал.

Сначала надо смотреть венцы шестерён.

 

Ссылка

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Нужны любые фотографии, чертежи, картинки вот этих усилителей

Нужно объяснить автосервису что они стоят там с завода и как выглядят

da20874s-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Невский, немного не успеваю разобрать и сфотать.

Ты в другой раз сможешь меня сьориентировать по фотографиям(походит или дефект,замена)? Просто первый раз в кпп лезу.

 

Кпп внутри вполне приличная. Некоторые шестерни под задней крышкой слизаны(большой износ), но сколов нет. Шестерни стоят не дорого, но разве из-за равномерного износа могло выбивать передачи? :(

Хотя проворачиваешь и немного закусывает изношенные шестерни... Наверно в них всё дело.

 

Ps, спасибо за ссылку, примерно так и есть, как на твоих фото. При сдвинутом синхроне примерно 2мм нормальной шестерни и ещё 2 мм изношенной.

 

Значит полный ремонт, да?

Круто! Так я получу "+Новый уровень" к навыку механик! :)

 

А то отец замаял, ниву перекручивает на трассе. Подарок ему сделаю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Нужно объяснить автосервису что они стоят там с завода и как выглядят

ну они там стоят помоему у всех машин, что тут объяснять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Smollwille, это не усилители - в стоке это края ванны пола, а у тебя на фото ремвставки. Инфа от кузовщика, работавшего лет 20 на москвичевской СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
это не усилители - в стоке это края ванны пола, а у тебя на фото ремвставки. Инфа от кузовщика, работавшего лет 20 на москвичевской СТО.

не, это усилители, от моторного щита и до поперечины под передними сиденьями внутренний порог идет двухслойный, эти накладки какраз и есть внутренний слой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот еще узнать хотел:

a5129fcd0117.jpg

 

Вот этот шов на лонжероне, будто профиль наварен - сток или таки наварено что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Подскажите ... приключилась беда ... ни с того ни с сего стало пропадать сцепление ... вроде едешь все норм а потом бац ... чувствуешь что педаль как бы залипает внизу и медленно подымается вверх ... при этом сцепа ловит буквально с самого низа ..... делаешь пару качков педалью и вроде как становится все нормально. Думал воздух ... прокачал .. воздуха небыло ... сменил тормозуху ... все нормально тормозуха чистенькая .... воздуха нету ... а проблема не уходит((( Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@pro100Spider, ну пересыпь ГЦС вначале. Не поможет - смотри РТЦ. Делов на два-три дня максимум, если по два часа в день ковыряться

 

Манжетки перепускают

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

РТЦ менял относительно недавно ... ГЦС родной ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@pro100Spider, сомнения гложат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

DVRolly, имхо всё нормально. Не увидел ничего нового. Всё так как и на моих машинах.

 

pro100Spider, ставлю 10 к одному что у тебя неисправность в ГЦС. Там поршень который толкает тарелчатую манжету имеет дырочки. Так вот они скорее всего у тебя забились или металлическая пластинка к поршню прилипла. Очень похожие симптомы. DVRolly, да ты что? при мне школьник оба цилинда со снятием - установкой, полным мытьём и ремонтом за 40 минут делал!!! И то школьник был, паренёк молодой. Какие 2-3 дня ? :)

 

pro100Spider, 20рублей на ремкомплект и в путь, даже не думай новый ГЦС покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

Подскажите ... приключилась беда ... ни с того ни с сего стало пропадать сцепление ... вроде едешь все норм а потом бац ... чувствуешь что педаль как бы залипает внизу и медленно подымается вверх ... при этом сцепа ловит буквально с самого низа ..... делаешь пару качков педалью и вроде как становится все нормально. Думал воздух ... прокачал .. воздуха небыло ... сменил тормозуху ... все нормально тормозуха чистенькая .... воздуха нету ... а проблема не уходит((( Спасибо.

 

Недавно было у меня такое - смотри где сыро - если в салоне под педалью сцепления - меняй главный. Если под пыльником рабочего - то его. Резьбовые соединения трубок сцепления тоже проверь на течь. Недавно потек сначала рабочий, через неделю главный - заменил и то и другое. Главный еще терпимого качества, а вот рабочий полное г. - на нем даже резьба под трубку не до конца была нарезана - трубка не прикручивалась полностью и он на ней болтался. Токарь решил проблему за 50 р :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

наварка неродная. Это уже усиление в эксплуатации участка под балкой, проблемный участок про который вспоминал Alex_USSR

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
наварка неродная

Это со стороны рулевого редуктора. А мне говорили, когда делали, что варили только справа. Там точно такая же картина

 

Ну хорошо хоть так, значит, в принципе прочное

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Смущает что до снятия коробки всё было нормально ... коробас снял поставил и появилась эта херь (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
эти накладки какраз и есть внутренний слой...
Вот как мне кузовщик объяснял, эти накладки являются частью ванны передних полов, если покупать вставки передних частей пола, то эти накладки будут уже примантулены туда, но так же их можно было купить отдельно. Смысл в том, что эти накладки - деталь пола, а не порога., заводские накладки, сделаны для усиления, судя по фото, кто-то их обваривал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
заводские накладки, сделаны для усиления, судя по фото, кто-то их обваривал

Либо они удалены и вместо них приварен профиль, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
наварка неродная. Это уже усиление в эксплуатации участка под балкой
Шов там неродной, а накладка там с завода идет - у мну три пары новых лонжей от 408(про которые я в том годе спрашивал насчет 403, 407, 408, возможно помнишь) до 2140 и у всех есть эти накладки в месте прилегания балки, на останках старых удаленных с ИЖ 412 75года тоже были. Так что считаю, что не самопал.

 

@Мишаня,извиняюсь, поторопился и недоглядел - действительно не родная. Родная идет только на пол-высоты лонжерона и не такая угловатая. Еще раз извиняюсь.

 

Либо они удалены и вместо них приварен профиль, так?
Кто же тебе правду расскажет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вот как мне кузовщик объяснял, эти накладки являются частью ванны передних полов, если покупать вставки передних частей пола, то эти накладки будут уже примантулены туда, но так же их можно было купить отдельно. Смысл в том, что эти накладки - деталь пола, а не порога.

ну так вполне возможно, что они и шли с ремонтным полом, но ведь факт, что они там должны быть и есть с завода... и это вполне объяснимо, что в заводском варианте они с полом идут, они варятся контактной сваркой, а приварить их контактной сваркой можно только пока эта накладка не приварена к внутреннему порогу, потом приварить ее к внутреннему порогу и в последнюю очередь закрыть всё это внешним порогом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Кстати, заводской пол был в виде корыта, а ремонтный был иногда плоский. Это типа в задних ногах пассажира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

камрады! подскажите манжету воротниковую 19*7*5 (или кроме наружнего любые размеры) с чего взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Хочу поставить зеркала на крылья. Подскажите, кто-нибудь, на каком расстоянии от краёв сверлить отверствия на крыле?

 

Всё ещё актуально. Мож у кого рисунок из книжки есть с размерами или кто-нибудь на своём может замерить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Плюшка, 19мм это очень вазовский размер. Самое похожее это:

Сальник рулевого редуктора сошки (красн.)(к-т,2шт) ВАЗ-2101,-07 (28х43х10, 19х7х10) 2101-3401023/26
Написано сальник, но по размерам имхо это манжета.

Так же в задних тормозах ваза на 19 манжеты, но других размеров не знаю, в магазине штангелем сам померь.

 

Если ничего подходящего не найдёшь, то вбей в гугл "воротниковая манжета 19*7*5" и ужаснись!!! Их там море всяких разных. Вероятно в тракторный магазин идти придётся? Думаю там можно найти.

Но сначала со штангелем в магазин автозапчастей и спрашивай "мне манжеты на 19, любые можно, пожалуйста?"...

 

Ягулъёр, что ты в городе другие машины не посмотришь? Неужели только у тебя москвич? На жигулях классике почти такие же отверстия... Без палева подойди со штангелем и смерь размеры по быстрому :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.