Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Metallica fan

@GIN, +1

 

Минимальный профиль, вроде, 15...
ну 15 какая разница

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
ну 15 какая разница
Как это какая - пятимиллиметровая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Навеселил Ты её ногой будешь гнуть так-то

 

А теперь бахни со всей дури ботинком

 

дык там же на на изгиб, а прямой удлиннитель. + направляющие перед вутом и после моторного щита

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДимаИж412

Ускорительный насос засран или неисправен. Носик не пшикает бензином или пшикает мимо щели между заслонкой и камерой.

 

На ютубе есть видео "деория двс" там про карбюраторы не плохо объясняют

@ДимаИж412,видать плохо чистили , во первых не работает переходная система и гдс , ты его что тряпочкой протирал )))

Всем спасибо за то что обратили внимание. Проблема была в бензине-он был какой то красно-рыжий, налил нормального чистого прогазовал, теперь нормально работает.

Edited by ДимаИж412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

раскоксовыватель сурм кто-нибудь пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
дык там же на на изгиб, а прямой удлиннитель. + направляющие перед вутом и после моторного щита
"Мне очень нравятся русские за то, что они сначала создают себе трудности, а потом с энтузиазмом их преодолевают!" Уинстон Черчилль

 

дык там же на на изгиб, а прямой удлиннитель. + направляющие перед вутом и после моторного щита
сурм не пробовал, пробовал Астрофлекс - вещь достойная, в Северной Столице должен быть полюбому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Астрофлекс
, спасибо за совет.

что реально без замены масла проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Мишаня, да, обрабатывали на 4х машинах - Уаз старый(дядькин), волга 3102(его же) - ездят каждый год до ТО и обратно, плюс пара-тройка выездов по 15-20км за год, то бишь стоят по 360 дней в году, Тойота Карина 92года(брата, для профилактики) и 412(мой, для профилактики). На Газ-Уаз эффект показался сразу - покоптили-подымили и появилась тяга, у волги на порядок улучшился разгон(на уазе мосты военные, тяговые, там разгон не так заметен), у брата по нулям - ну там понятно, машина в отличном состоянии, на моем заметна небольшая прибавка компрессии(мерил у знакомого через неделю после обработки) - в среднем по больнице величина выросла на 1.5 "очка". Масло ни в одной машине не меняли - газ-уаз минераль, тойота - синтетика, 412 - полусинтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

о, спасибо, за столь подробный ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
обрабатывали на 4х машинах

То есть помогает улучшить компрессию даже при значительном износе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

То есть помогает улучшить компрессию даже при значительном износе?

А при чем тут износ к раскоксовке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Люди, а как выглядит вращающийся переключатель печки на ижах/412? Ищу такой, попадается нечто непотребное

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Alex_UssR, о, спасибо. А какие-то переключалки с паянными клеммами - это откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chubaka

, У меня на дворниках и на печке с паянными клеммами стояли

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Мужики , нормально ли будут перекрывать 412 клапана в 248 голове ? И ещё , в механике растачивают ли каналы гбц , и надо ли после этого менять направляющие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
То есть помогает улучшить компрессию даже при значительном износе?
Где писалось про износ? Помогает, если кольца залегли(закоксовались), например, от долгого простоя.
Мужики , нормально ли будут перекрывать 412 клапана в 248 голове ? И ещё
черные шнурки для ботинок длиннее синих для кроссовок? Порошок ариэль отстирает то, что стирали тайдом?Кусок докторской колбасы уместится на куске бородинского?

Очень радуют такие вопросы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Где писалось про износ?

Окей, а какая-нибудь гадость, которая якобы помогает немного улучшить компрессию - миф или такое работает хоть немного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Вон на даче мопЭд есть. Давно хотел попробовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Что означает маркировка "М" на днищах поршней М-408? В книге 66-го года про такое не написано. Размер на днищах не выбит, только буква "М".

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Мужики , нормально ли будут перекрывать 412 клапана в 248 голове ? И ещё , в механике растачивают ли каналы гбц , и надо ли после этого менять направляющие ?

 

ты из какого города спрашиваеш про механику?

 

клапана если не ошибаюсь не подойдёт на эту головку!

 

DVRolly

 

как поднять компрессию если кольца истёрлись и стали толщиной в 1 мм да ни как ! ни одно средство не поможет! замена только

 

 

а вот хороший раскосовователь это тема ! так сказать раскаксуеш напровляюшие ну и кольца если они залипли там на самом деле а не износ поршневой

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Окей, а какая-нибудь гадость, которая якобы помогает немного улучшить компрессию - миф или такое работает хоть немного?
Есть, но помогает ненадолго, плюс ремонт расточкой-шлифовкой станет раза в три дороже.
клапана если не ошибаюсь не подойдёт на эту головку!
Откуда узнал? Экстрасенс?Лично я даже судить не берусь, потому что автор считает, что сообщать размер деталей, имеющихся у него, это дурной тон и тут все обязаны угадать какие у него клапана и какие седла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
ремонт расточкой-шлифовкой станет раза в три дороже

уфе это не грозит, все гильзованное ж. Капремонт - сыпь новую железку в блок, и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Капремонт - сыпь новую железку в блок, и все
Ну-ка отсыпь-ка мне новых коленвалов 3318 на грядущие капремонты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ну-ка отсыпь-ка мне новых коленвалов 3318 на грядущие капремонты

Я сток-полтора имел в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.