Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Sully

рр на старый менял - ноль. проводос с диодиком пробовал отсоединять-присоединять - ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
приветствую товарищи,у меня вопросик по бсз на базе волговского) в общем достался мне мотор с ним,подключил как ребята подсказали,вроде все правильно,стартером кручу заводится,только отпускаю глохнет( контактная группа стояла новая,но на всякий купил и поставил есче новее))) что это еще может быть? может ли комутатор голову делать?если комутатор - то чинится ли он,или ток новый?

ап(

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

 

ап(

А бобина какая ? Если стоковая, смотри реостат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
подключил как ребята подсказали,вроде все правильно

А можно посмотреть схему подключения или пост с подсказками.

 

ПС.Правильно заданый вопрос, это 80% правильного ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Нужны габариты двигателя 408 в состоянии блок + голова без коллекторов и лап мотора. С помпой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

хоть примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, по 407:

Д * Ш * В: 720/580 (до картера сцепления) * 450 * 660 мм

 

Это со всем навесным. Другой инфы нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Так как в транспортной - померь рулеткой примерно и узнаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

был бы в гараже- вопрос бы не стоял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Думаю, вопрос всем известный

 

Стандартная болезнь - фонарь ЗХ горит и на 3 и 4 передаче тоже. Регулировка выкручиванием концевика до отой лампочки - либо не работает в принципе, либо светит тогда, когда не нужно. Как кто с этим боролся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Пути решения:

1. Самое простое и надежное - снять клемму с лягушки :)

2. устранение люфтов (замена втулок и сухарей) - регулировка. Однако, как показывает опыт, через небольшое время начинает снова сбоить.

3. Переделка включения на альтернативный замыкатель

тут возможны варианты и творчество: 1. - см. в статьях - переход на включение от вилки паразитной шестерни ЗХ (перенос лягушки) - см. статьи, автор идеи Михей. Суть: повторение конструкции КПП408 где кулиса на руле.

2. - герконы и прочее, вместо штатной лягушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Самое простое и надежное - снять клемму с лягушки

Ну это не для меня

 

Спасибо, пошел в статьи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Пути решения:

Суть: повторение конструкции КПП408 где кулиса на руле.

идеальный вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Длину шинки на башмаке стартера СТ-117 подскажите Плиз. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой еще вопрос назрел

 

Имеется транзисторное зажигание. Насколько допустимо вставлять в разрыв проводов между блоком КТСЗ и катушкой/распределителем клеммы? Нужно сделать штекер, чтобы быстро подключать и отключать блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Любое соединение, обеспечивающее надёжный контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Подвеску нужно протягивать на нагруженм авто, насколько помню 80 кг веса надо в салоне

А если нет груза? Можно ли использовать вес машины?

Тоесть домкратим кузов чтоб колесо оторвалось сантиметров на 10, кидаем под колесо брусок, опускаем, подвеска подняго колеса заметно проседает, дальше протягиваем все, опускаем колесо на змелю

Что скажите про такой способо? И насколько оптимально поднимать колесо что обеспечить наилучшие условия для сайлентблоков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Подвеску нужно протягивать на нагруженм авто, насколько помню 80 кг веса надо в салоне

Такой бред впервые слышу))) Это если углы делать - надо нагружать, а чтоб протянуть подвеску, хватит ровной эстакады и авто, стоящего на колесах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 20.07.2014 в 15:49, Alex_UssR сказал:

Такой бред впервые слышу))) Это если углы делать - надо нагружать, а чтоб протянуть подвеску, хватит ровной эстакады и авто, стоящего на колесах

 

В 24.06.2014 в 21:59, Raul1327 сказал:

моменты затяжки:

- Гайка оси нижнего рычага передней подвески 7,0 ― 8,0 кгс. • м.

- Контргайка оси нижнего рычага передней подвески 4,0 ― 5,0 кгс. • м

- Гайка оси верхнего рычага передней подвески 5,0 ― 6,2 кгс. • м

Затяжку гаек надо производить после нагружения подвески весом автомобиля и баластом пока рычаги подвески не займут горизонтальное положение ( в общем-то положение ― параллельное передней балке )

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/17067-vopros-otvet-bystraya-pomosch-po-tehnicheskim-voprosam/&do=findComment&comment=701700

 

У меня положение рычагов капец неправильное, сильно вниз смотря перед сильно высокий, отбойники верхнего рычага зажаты и расплющены

Я понимаю что должно пройти время, детали претерется, приплюснутся, но хочется чтоб подвеска стала правильной и побыстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Если рычаги подвески затянуты в правильном положении , то максимальное отклонение от среднего положения вверх или вниз составляет 15° для нижнего рычага и 25° для верхнего . Такие деформации сайлентблоки выдерживают за счет упругой деформации резинового элемента . Если затяжка будет произведена не в среднем положении рычагов , то при отклонении в какую либо из сторон до буфера отбоя углы будут превышены , деформация резины сайлентблоков превысит предел упругости и произойдет отрыв резинового элемента от металлической обоймы , и дальше работа сайлентблоков будет осуществляться за счет трения , а это приведет к очень быстрому износу сайлентблоков .

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

Если рычаги подвески затянуты в правильном положении , то максимальное отклонение от среднего положения вверх или вниз составляет 15° для нижнего рычага и 25° для верхнего . Такие деформации сайлентблоки выдерживают за счет упругой деформации резинового элемента . Если затяжка будет произведена не в среднем положении рычагов , то при отклонении в какую либо из сторон до буфера отбоя углы будут превышены , деформация резины сайлентблоков превысит предел упругости и произойдет отрыв резинового элемента от металлической обоймы , и дальше работа сайлентблоков будет осуществляться за счет трения , а это приведет к очень быстрому износу сайлентблоков .

В заводских сайлентблоках внутренняя втулка не привулканизирована к резиновому элементу - такие блоки ходят заметно дольше чем современные кооперативные. Но с волгопружинами и те и другие изнашиваются довольно быстро.

 

Подвеску нужно протягивать на нагруженм авто, насколько помню 80 кг веса надо в салоне

А если нет груза? Можно ли использовать вес машины?

Тоесть домкратим кузов чтоб колесо оторвалось сантиметров на 10, кидаем под колесо брусок, опускаем, подвеска подняго колеса заметно проседает, дальше протягиваем все, опускаем колесо на змелю

Что скажите про такой способо? И насколько оптимально поднимать колесо что обеспечить наилучшие условия для сайлентблоков?

 

В качестве балласта при затяжке можно использовать приятеля, который, как правило с радостью выполняет эту роль за пиво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
В заводских сайлентблоках внутренняя втулка не привулканизирована к резиновому элементу - такие блоки ходят заметно дольше чем современные кооперативные
Сие относится только к нижним сайлентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

помогите!троит и стреляет двигатель2140 что делать куда лезть не знаю

 

троит и стреляет двигатель что делать и где искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вообще ничего не делалось?

 

начать с ревизии распределителя (контакты, конденсатор, бегунок) потом свечные провода, сами свечи.

потом карбюратор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс17021983

спасибо попробую

 

неделалось ничего

 

свечи глянул черные заливает поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.