Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

2140-SL

на Иж 21251, можно поменять местами спинки передних сидених, левую и правую? подойдет ли?

Edited by 2140-SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@GIN,

купи сальники триалли. они через экзист заказываются. гдето 150-200р комплект за два сальника. по виду - очень качественные девайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Есть карбюратор 2105-1107010-20 и двигатель узам 1.7. Кто знает, подойдет ли этот карбюратор под такой объём.

Предполагаю что производительности карбюратора будет не достаточно, можно ли обойтись подборкой жиклёров под 1.7 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Предполагаю что производительности карбюратора будет не достаточно

А чем измеряется производительность карбюратора?

 

Карбюратор по сути - трубка Вентури. Пропускает через себя воздух, эжекцией засасывает и распыляет бензин. Производительность карбюратора - его пропускная способность, которая зависит от диаметров диффузоров и дроссельных заслонок

 

Подбирай жиклеры и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

у 2105 и диффузоры маловаты... но если жиклеры подобрать, то более или менее нормально на 1,7 работать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
то более или менее нормально на 1,7 работать будет

Для езды. Не для валива. Экономно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Производительность карбюратора - его пропускная способность, которая зависит от диаметров диффузоров и дроссельных заслонок

Подбирай жиклеры и все

Спасибо за ответ.

Но меня смущает одно - не случайно же на седьмом карбюраторе диаметр диффузоров больше чем на пятом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Но меня смущает одно

Правильно смущает

 

В любом случае работать будет и даже стабильно. Насколько полно карбюратор раскроет потенциал мотора - другой вопрос. Этот не даст эффективно наполнять цилиндры на режимах высоких оборотов, снизу будет нормально работать

 

Если поставить этот и 2107, то для одинаковой динамики на 2105 надо будет больше приоткрывать дроссель

 

Я бы не заморачивался и ставил, что есть. Почему? Во-первых, уже есть. Во-вторых, с сегодняшними ценами лучше задушить немного мотор и ездить экономнее

 

Отдача с 2105 у 3317 будет на ~10% больше, чем у 1.5. После твоего 408 покажется ураганом

 

Плохо, что 408 снимаешь, аутентичность же. Да и мотор неплохой

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Если поставить этот и 2107, то для одинаковой динамики на 2105 надо будет больше приоткрывать дроссель

...

Плохо, что 408 снимаешь, аутентичность же. Да и мотор неплохой

Я на карбе сделал мех привод второй камеры, 408-му было этого предостаточно, такое ощущение было что он даже захлёбывался при активном дросселировании.

Думаю на 1.7 будет как надо.

408 мотор тихий и простой, этим мне и нравится, но не нравится тем что нет запчастей и очень слабый (идти на обгон на трассе на нём просто адреналин).

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
захлёбывался при активном дросселировании

Нет, просто разрежения, создаваемого двигателем, не хватало, чтобы качественно распылить топливо в двух открытых камерах карбюратора

 

Чтобы полностью раскрыть потенциал даже 1.5, нужно четыре карбюратора с диаметром заслонки 40-42. Эмуляцией мотор просчитывал, после этих значений диаметра мощность не растет на максимальных оборотах

 

А 408 можно форсировать, немного всыпать вражеского железа (гильзы-поршни 2101)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
на Иж 21251, можно поменять местами спинки передних сидених, левую и правую?

Нет. Обрати внимание на механизм фиксации спинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Ребят , назрело несколько вопросов по дорободке гбц , тут часто вижу , что народ ставит направляющие от альфы , правда не упоминается о модели двигателя , с которого идут направляющие и нужны ли какие либо переделки , например клапана остаются прежние или ставятся другие ? Под 78 вал , что лучше сделать , расточить площадку под пружины или сделать новые тарелки , в данном случае нужен чертеж , Гугол что то плохо с этим справляется . И ещё , в Москве ни у кого нету шаров для проточки канала гбц , я бы взял на временное пользование род ваши условия .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
тут часто вижу , что народ ставит направляющие от альфы

Ставить их да и всего делов.

Только учесть, что диаметр альфовских 15.07. 7 соток многовато для посадки.

Клапана с ножкой 8мм.

И ставить бронзу по кругу.

Тема

Направляющие клапанов УЗАМ: альтернативы

 

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вопрос сообществу.

какие варианты простого определения кривизны чулка неснятого с автомобиля моста?

 

Кроме как проверить развал и замерить расстояния до нормали грязезащитных щитков ничего не думается...

 

Может есть способ более точный и простой?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Мучаюсь с редуктором рулевым: купил новый из магазина, поставил, отрегулировал- люфта нет, проехал 300 км- появился люфт, и стук (!).

Подтянул, люфт ушел ( почти ), стук остался. Что там может быть? Насчет стука не уверен, что именно редуктор, но все стоит новое, включая трапецию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сошка как на нем?

Ваня что говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Fad154, там две регулировки, обе глянь. Имхо, просто регулировочная гайка отворачивается при езде

 

@Мишаня, если в горизонтальной плоскости - мерять базу, при условии ровных ушей рессор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а с чего ему в горизонтальной плоскости гнуться? В вертикальной же... Я про вертикальную думаю.

 

Может лазерной указкой по нормали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Мишаня,да вроде все на месте, на подъемнике не смотрел пока, просто глядел снизу, насколько возможно.

Ваня.. Я его пока этим вопросом не достаю, лелею надежду на то, что получится победить.

, нет, верхнюю затягиваю головкой, она не отворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кроме как проверить развал

Развал и схождение, должно быть 0-0.

Вопрос в неубитости стенда. На стенды СКО-1 можешь даже не смотреть. В идеале оптика на выносные линейки.

 

Раньше для вражеских чулков приблуда была. Рамка с центрами ставилась вместо редуктора, вместо подшипников ПО пятаки с отверстиями и леску натягивали.

 

А потом ленивые стали,

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
верхнюю затягиваю головкой

Я тоже на старом редукторе затягивал ключом на 27. А после 50 км оно крутится тонкой женской ладошкой даже. Думал, я Чак Норрис, гайки руками отворачиваю, а нифига

 

а с чего ему в горизонтальной плоскости гнуться?

На грунтовке пенек или швеллер торчит, балка проехала, а чулком у груши достало

 

А фигли оно гнется вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

,

 

@Невский, спасибо!

 

схождение я смогу, а вот с развалом только простенькая пузырьковая линейка...

 

мне б в условиях плохооснащенного гаража. :)

 

интересно, можно базироваться за отверстия крепления редуктора к балке?

например два болта - на них уголок/профильная труба длиной с мост и относительно неё смотреть...

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а вот с развалом только простенькая пузырьковая линейка...

Смартофон какой у тебя?

 

интересно, можно базироваться за отверстия крепления редуктора к чулку?

Пойдет. А кривость самой трубы контрольной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кнопочный :)

 

не смартфон не вариант, мне точность выше нужна, за идею спасибо.

 

А кривость самой трубы контрольной?

так измерить, перевернуть, измерить, взять полусумму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
мне точность выше нужна

UlysseGizmos для ондроеда, точность около 30-40 минут на ХТЦ Дезире. Проверял высокоточным угломером

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.