Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

Мишаня

при нижнем патрубке дополнительный вент включается, когда не справляется основной радиатор, как и должен. В верхнем будет молотить постоянно.

 

Остальное от лукавого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Мишаня, я пошел в профильную тему, в общем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я намек понял :) спасибо.

 

kirik, а ты как посоветуешь?

 

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Chapa, на F3R себе тройник замутил из сантехнических девайсов - доволен, как хоботан :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Турбодрыг@тель, это я к чему о медных тройниках то речь завёл, легко паять, если нет сварки.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

, я себе тоже на бизона в нижний ставил- так правильнее("я так думаю"), а натягивал с помощью вд

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
kirik, а ты как посоветуешь?

ну у меня с включением вентилятора замечательно справляется январь, по своему датчику, который стоит рядом с родным датчиком, на выходе из гбц)))

когда то у меня был самодельный тройник в верхнем патрубке, вентилятор всётаки должен включаться в зависимости от температуры двигателя, а не от температуры радиатора, разница температуры на входе и выходе радиатора может сильно отличаться в зависимости от погоды, скорости и т.д., если регулировать температуру по выходу радиатора, то температура двигателя будет меняться в зависимости от погоды, а если по выходу из двигателя, то температура двигателя будет одна и та же независимо ни от чего...

а тройник у меня был - кусок водопроводной трубы 1", внешний диаметр у нее какраз под патрубок, 32мм, в нее была вварена подходящая гайка из запасников, кстати, на многих грузовых колесные гайки с резьбой М22х1,5...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Chapa, так а смысл в пайке? Если тока к радиатору прилепить, а так оно и на резьбе с фум лентой отлично себя чувствует :)

@Мишаня, а как лучше с верхним термосом поступать?

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
а так оно и на резьбе с фум лентой отлично себя чувствует
Медь она и в Африке медь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
если регулировать температуру по выходу радиатора, то температура двигателя будет меняться в зависимости от погоды, а если по выходу из двигателя, то температура двигателя будет одна и та же независимо ни от чего

Вывод - верхний термос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вывод - верхний термос?

датчик в верхний патрубок, а термос не обязательно верхний, в термостат, до открытия, ОЖ идет по малому кругу из гбц не охлаждаясь, да и когда термос начинает закрываться, малый круг частично открывается подводя к термоэлементу горячую ОЖ из гбц, а прямой связи между расположением датчика и термостата вообще нет, температура выключения датчика в любом случае должна быть больше чем температура закрытия термостата, т.к. обдувать перекрытый термостатом радиатор бесполезно...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

Хочу поставить зеркала на крылья. Подскажите, кто-нибудь, на каком расстоянии от краёв сверлить отверствия на крыле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cannibal Corpse

Мужики, как снять рабочий цилиндр сцепления? Когда то давно каким то образом его вытащил, каким - не помню. Упирается в блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Мужики, как снять рабочий цилиндр сцепления? Когда то давно каким то образом его вытащил, каким - не помню. Упирается в блок

Я снимал очень легко.Главное это вытащить шток,потом снять стопорное кольцо и все.Куда там что упирается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

снимается стопорное кольцо, вынимается цилиндр) Какие там трудности могут быть?

Шток не надо крутить - если цилиндрик достать из уха, он выпадет.

P.S. У меня с гибким шлангом, если трубка - видимо надо ее открутить...

P.S.2 Самое лучшее стопорное кольцо, это стопор крестовины) Оно нормально так налазит и держит цилиндр) Более того - снять его проще и легче (банально - отверткой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А может ли машину уводить в сторону, если лонжероны по высоте визуально разные? В смысле один как бы загнут вниз на 3-4 см

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

конечно может)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Alex_UssR, и как бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

,гидравликой давить на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Турбодрыг@тель, так это все снимать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

,Не обязательно - кусок 32 трубы упирается в то место, которое нужно зафиксировать от перемещения вверх(в котором лонж будет изгибаться обратно), второй конец упирается в проем ворот/прочный потолок/етц. под место, которое нужно задрать ставится гидравлический домкрат и выжимается конец лонжерона кверху. Если я не прав, пусть меня поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Подскажите высоту в свободном состоянии пружины передней подвески. На сайте производителя пишут 260 мм. В книге "Взаимозаменяемость..." эта величина не указана.

 

Проблема в следующем - на 408 пытаюсь установить на место пружину - высота 295 мм. Пружина просто не лезет - отгибаю по-максимуму нижний рычаг она даже не становится на своё место. При попытке запихнуть - опасно деформирует рычаг. Никаких рисок на пружине нет, число витков - 8. Очень жёсткая, до разборки на машине передок продавить невозможно было. Причина нынешнего ремонта - порванная петля нижнего рычага. Видимо жёсткости было слишком. Верхние рычаги всё время почти на отбойниках лежали. Родная ли эта пружина?

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Турбодрыг@тель, ага, спасибо. Просто там мотор у меня висит с подвеской

 

Скоро фото покажу, ад был совсем. Правильно Мишаня говорил - там и лонжерона не осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

, когда фотки кинешь, будет легче понять, что куда тянуть надо.

Причина нынешнего ремонта - порванная петля нижнего рычага. Видимо жёсткости было слишком. Верхние рычаги всё время почти на отбойниках лежали. Родная ли эта пружина?
Вполне возможно, что это пружина от Нивы или Волги 21 не укороченная. Совет прост и смешон - либо искать 100% москвичёвские, либо пилить 1-2 витка. Как вариант - продаю пружины с переменным шагом для москвича, но с этим уже в личку, если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Подскажите высоту в свободном состоянии пружины передней подвески.

Два комплекта 280 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.