ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

Сумкин

А можно попробовать передние воткнуть вертикально :lol: я у себя так пожалуй и буду делать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
И ты этим думаешь опустить зад?

Не конкретно этим. Нужно пружины подрезать, а если это сделать то они с нашими длинными амами вылятат из чашек при опускании моста на кочках. Поэтому хочу подрезать и поджать их более короткими амортизаторами если такие бывают.

 

А можно попробовать передние воткнуть вертикально :lol: я у себя так пожалуй и буду делать))

Боюсь будет жесковато, особенно если передние. Ведь даже если (теоритически) обычные задние поставить не под углом как на стоке, а вертикально, то они будут работать гораздо жёстче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Нужно пружины подрезать, а если это сделать то они с нашими длинными амами вылятат из чашек.

 

Обычно подвязывают пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Обычно подвязывают пружины.

Всмысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Не конкретно этим. Нужно пружины подрезать, а если это сделать то они с нашими длинными амами вылятат из чашек при опускании моста на кочках. Поэтому хочу подрезать и поджать их более короткими амортизаторами если такие бывают.

Религия не позволяет опустить крепление амотизатора относительно моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Религия не позволяет опустить крепление амотизатора относительно моста?

Это сделать не так просто. Накладки стремянки с пальцем для крепления амортизатора когда были рессоры уже нет. А наваривать к мосту фигофины чтоб торчали вниз не эстэтично. Цеплять тока будут за бордюры и т.д.

Edited by -NeoN-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Это сделать не так просто. Той фигни к которой они крепились когда были рессоры уже нет. А наваривать к мосту фигофины чтоб торчали вниз не эстэтично. Цеплять тока будут за бордюры и т.д.

Хм, какая нафиг эстэтика. И вообще чё тут неэстетичного, главно чтобы работало, так?. И ты на опущеной тачке по бордюрам ездить собрался?

З.Ы. дай фото своей подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Хм, какая нафиг эстэтика. И вообще чё тут неэстетичного, главно чтобы работало, так?. И ты на опущеной тачке по бордюрам ездить собрался?

З.Ы. дай фото своей подвески

А чё на опущенной? Я её не опускаю,а довожу до нормы как она должна быть. Фотку выложу завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

-NeoN-

Слушай, а может тупо мост подвязать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
-NeoN-

Слушай, а может тупо мост подвязать?

Ты про трос? Я думал над этим. Поидеи понадёжнее амортизатора выйдет (не вырвет шток).

Edited by -NeoN-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

да, главно кузов в месте куда трос будет крепиться усилить ато если резко дёрнет.... можно трос вообще параллельно амортизатрам пустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
да, главно кузов в месте куда трос будет крепиться усилить ато если резко дёрнет.... можно трос вообще параллельно амортизатрам пустить...

Или внутри пружины к лонжерону. Правда сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

на лонжероны там и так нагрузка приличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
на лонжероны там и так нагрузка приличная.

И пускай. На то они и главные несущие элементы чтоб воспринимать основные нагрузки :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
З.Ы. дай фото своей подвески

Врядли ты увидишь здесь что-то новое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

ИМХО подвязывать. А вот про лонжероны я бы так красноречиво не писал.... видел как у классики при перегрузе задница отламывается? и это при том что лонжероны изначально рассчитаны на такие нагрузки. Надо хотябы обваривать их металлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

Обнаружил фотку. Не понятно как это всё работает. Я про верхние тяги, которые приварены не параллельно нижним. С такой установкой мост будет практически неподвижен :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вправо-влево неподвижен, вверх-вниз - все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Вправо-влево неподвижен, вверх-вниз - все отлично.

Где такая конструкция применяется? Не встречал нигде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Это чистый хэнд-мэйд. Это машина Саныча, смотри его гараж тута http://moskvich.net/index.php/topic,835.0.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Как по мне так механизм уатта посерьёзнее:

панар.jpg

Фото бай MAD-Racer

Как вазовскую подвеску поставлю себе буду делать такое, т.к. нихочу поиметь главный недостаток вазовской подвески

Кстати, на классике короткие тяги тоже не параллельны основным, ток надоборот на кузове сужаются. Ну эт кто незнает если

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
Как вазовскую подвеску поставлю себе буду делать такое, т.к. нихочу поиметь главный недостаток вазовской подвески

Эта хрень ставится только на длинноходных подвесках, т.е. на внедорожниках. Чем вам тяга Панара неугадила? :)

Edited by -DeniseO-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Эта хрень ставится только на длинноходных подвесках, т.е. на внедорожниках. Чем вам тяга Панара неугадила?

Во первых, причём тут длинноходность подвески, работать она в любом случе будет. Во вторых - а чё хорошего в тяге панар? хорошо что машина на волнах асфальта по дороге плавает? Если подвеска жосткая пережить можно, но если мягкая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

в принципе +1, на коротких ходах (а не как на внедорожниках) недостатки тяги панара не сильно проявляются. а сложносттей в сравнении с механизмом уатта меньше :shok:

 

хотя я вообще за нзависимую подвеску! :shok:

ато пружины - это куча работы а результата - минимум. гулять так гулять! :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

-MAV-

У меня подвсека короткоходная в планах но всё равно буду колхозить мех-м Уатта... И так арки наверно раскатывать придётся, а если ещё мост будет будет ходуном ходить... ну нафиг....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.