ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

-MAV-

Кстати, от еще один вариант похожего решения (как на волге кольцевой)

mump_0810_01_z.jpg

там правда еще куча рычагов...

плюс на этой картинке еще видно регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости сзади...

http://www.mustangmonthly.com/techarticles...r/photo_01.html

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Cедня стал обладателем совецкой книжки "Прицепы для легковых автомобилей",и там есть рисунок подвески прицепа с паралелограммой Уотта! :derisive:

 

Фигею с сообразительности наших инженеров. Кто-нить прицепы с такой подвеской в действие испытывал?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Рисовать влом, да и не художник я...

используется два рычага снизу продольных и один А-образный вверху.

А чо рисовать то... Пошли на автовокзал и посмотрели на Икарус.

 

Я Даже знаю где -MAV- вдохновился... :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Вот чё думаю... мож не колхозить и не собирать подобие стоек из аммов и пружин от чегонить а сразу стойки купить от и заняться кузовохирургией... усилить по нормальному лонжи и т.д...

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

людиииииии!!!!!

не корячте себе мозг!!!, всё давно придумано!!!

пройдитесь по теме с начала!!! (хотя бы быстренько) там есть подвеска в пружинами и амортизаторами от 2110 или 09 или чего то в этом роде

независимая рассматривалась и многое другое

А механизм УАТТА нарисован непрально!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
А механизм УАТТА нарисован непрально!!!!!!!

Если ты про мой рисунок то да, нарисовано схематично

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

вот что обнаружил на бтубе, довольно интересный вариант (см ВИДЕО по ссылке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это авто SANYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Уже постил в другой теме. Но. Вот как описанную операцию выполнили конструкторы Фиата (того что был до модели 124, который ТАЗ-2101)

 

 

 

из рисунка помоему всё ясно... рессора уполовинена, жёсткость сохранена. Никаких дополнительных тяг как на Вазе не надо. Механизм Уатта или тяга Панара поставить можно.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zizou

Если кому интересно есть книжка http://depositfiles.com/ru/files/18p68fva2 на немецком правда :) Reparaturanleitung_zum_Kraftwagen_Moskvich-1500, но качество хорошее - хоть рисунки посмотреть. По ремонту Москвича - там как-раз задняя пружинная. Ну это если по теме - а так - там рисунки все очень хорошие. Детальные и для некоторых узлов в нескольких проекциях. Мне по передней подвеске нужно было кое-что глянуть - хоть посмотрел на "вид сверху", хорошо прорисованный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

спасибо! уже качаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zizou

Видимо "туда" уходило все-таки 2 варианта - в книге сначала идет описание рессорного, потом пружинного вариантов. Если попадется английский (или может даже русский?) вариант, отпишусь. Все ж технический немецкий - это не каждому под силу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

АПну...

лежал недавно в общаге, пытался избавиться от мыслей о девушке...

И в голову попёрли светлые мысли на тему нормального закрепления рычага на нашем мосту без сварки и т.п.

Набросал сейчас рисунок, выкладываю))

Подвеск__.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

от прогазовок и торможений мост не закрутит в такой конструкции ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Ну как бы м-м Уатта или тяга Паннара эт само собой разумеется... И желательно бы ещё пару коротких рычагов.

 

Точнее необходимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Я бы делал так... а то и в правду мост вокруг своей оси завертится :)

Идея примерно та же... можно развить.

подвеск2.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бьярни
вполне реально но надо будет очень много варить и усиливать, вваривать поперечину как на жигах и других пружинных машинках, я подумывал о таком, мне всё равно варить там очень много надо, как туда доберусь подумаю стоит ли,

блин, да всобачить мост от Бэхи в сборе и дело с концом - и редуктор считай, вечный и с пружинами проще. и стоит мост в сборе дешевле, чем один мось редуктор откапиталенный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
блин, да всобачить мост от Бэхи в сборе и дело с концом - и редуктор считай, вечный и с пружинами проще. и стоит мост в сборе дешевле, чем один мось редуктор откапиталенный

НЕ ХОЧУ независимую подвеску, и ту же подвеску от бемеве ещё правильно поставить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Alex-Sumen

Рампеля почитай, а потом рисуй подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Рампеля почитай, а потом рисуй подвески

Почитаю обязательно. Только одно НО - в данный момент интересует как закрепить рычаг на мосту.

Читал Хэммила кстати, но, конечно, этого недостаточно.

 

DL24

Благодарю за ссылку))

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
НЕ ХОЧУ независимую подвеску, и ту же подвеску от бемеве ещё правильно поставить надо.

 

самодельную подвеску тоже правильно поставить надо.мало того ее еще надо правильно расчитать и сделать.

имхо проще и надежнее свапать готовую от донора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
имхо проще и надежнее свапать готовую от донора.

 

не всегда... её надо заново точно также расчитывать и передлывать кинематику по сути заново т.к. это совершенно другая машина...

более того использование случайно подоранных деталей часто приводит к дерьмовым рез-там, даже если на доноре всё работало отлично...

так что по сути грамотное вкрячивание готовой мало отличается по объёму проектных работ от самодельной ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
самодельную подвеску тоже правильно поставить надо.мало того ее еще надо правильно расчитать и сделать.

имхо проще и надежнее свапать готовую от донора.

Четырёхрычажку расчитать мозгов хватит. Главное расположить пары рычагов относительно друг друга так, что бы они правильно работали. Рычаги думаю располагать примерно друг над другом, а не как на классике. Повторюсь, сейчас больше всего волнует как эти рычаги закрепить, ибо доступ к сварке есть, но мост или машину тащить вряд ли получится.

 

офф закончил, сорри.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.