ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

Сумкин

Классно конечно сделано))) У меня была навязчивая идея впихнуть заднюю подвеску от Е30, но, во первых, у нас фиг найдёшь, во вторых - понял что хочу мост сзади, от классики, т.к. я ещё школьник и денег то особо нет)) Ну и делать негде, врядли кто возьмётся. А вот подрамничек простенький сварить думаю не проблема будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ты про отрицательный развал спереди? Тут вообще непойму какой развал..

Он про кастор.

 

ФОтки: Mercedes ML (W163) 1997-2005 г. в.

 

Одна из самых надежных задних подвесок в мире, бгыыы!

 

На заводской вариант расположения 412го редуктора в виде задней независимой подвески от полноприводного Святогора - религия не позволяет посмотреть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А что если сварить подрамник*? закрепить его в точках крепления рессор к лонжеронам, сделать поперечины, и уже к этому подрамнику городить пружинную независимую подвеску?

При такой доработке вполне реально сначала подобрать подвеску любого типа от иномарки,у которой развесовка,как у Москвича,сверить ширину,чтобы слишком широко/узко не было,а потом просто уже варить под нее подрамник на Москвиче!

Ну думаю,карданы состыковать-особой проблемы не будет.

Огромное поле для тюнинга вобщем!

 

На заводской вариант расположения 412го редуктора в виде задней независимой подвески

Ну ИМХО при таких доработках этот 412-ый редуктор так же должен отправится в металлолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А вот так у нас сделал SANYCH:

 

4520147SFn.jpg

 

452012yrzF.jpg

 

4520135hy-.jpg

 

452015nAtl.jpg

 

И немного оффтопа :)

 

452017hqMv.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

А смысл...

ТО с такими переделками никогда в жизни не пройти....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А смысл...

Чтоб рыба клевала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
592

каков резултьтат? если не секрет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
На заводской вариант расположения 412го редуктора в виде задней независимой подвески от полноприводного Святогора - религия не позволяет посмотреть?!

 

Ну почему не позволяет, Вот:

452037UyGH.jpg

 

ТО с такими переделками никогда в жизни не пройти....

А кто его с такими переделками проходить то будет?

Это раз

а с Лукасом тем же вон тоже по идее нельзя

но проходят ведь.....и ездят

и ниче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
А вот так у нас сделал SANYCH:

ужос! неужели рычаги должны быть намертво приварены к мосту? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Он про кастор.

Ну дык, если так с задней подвеской мутить то и с кастором и с развалом поиграца можно. Правда у всех свои цели.

 

Меня вот подрамник этот интересует только ради того чтобы рессоры выкинуть, мне большего пока ненадо. Кстати, я подумал - а ведь можно его зацепить вообще на родные крепления, и в случае чего можно будет спокойно поставить обратно родной мост просто скинув подрамник с неродным мостом. ИМХО самый оптимальный вариант.

 

Заодно потом можно будет и с другими типами подвесок эксперементировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
хачироку АЕ86

 

масло масляное

 

=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А вот так у нас сделал SANYCH:

Так это ж заднее сиденье выкидывается...

 

Вообще ИМХО многорычажку в топку, надо делать на основе мостов, чтоб сход-развал ещё и сзади не делать, ибо лишний гемор и дороже. Тут и круг поисков донора снижается, да и на родной мост можно чашки приварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Так это ж заднее сиденье выкидывается...

Как это?

Стаканы то ввариваются в багажнике.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

И кстати да, подрамник в местах крепления рессор наверно тема. :angry:

 

Стаканы то ввариваются в багажнике.

ой, правда, рассмотрел... Сначала чёт показалось в салоне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Цитата

хачироку АЕ86

 

 

масло масляное

 

=)

Чёто напутал? если да то разъясните. Досихпор в терминологии с этими тойотами не разберусь. С ниссанами ещё более менее, а тут.... )))

 

И кстати да, подрамник в местах крепления рессор наверно тема.

Кстати, народ, как думаете - пружины не коротковаты окажутся? Тут наверно надо уже тупо линеечкой промерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Кстати интересно, а доппружинки выдержат вес если рессоры убрать? Тогда дело только за реактивными тягами будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Кстати интересно, а доппружинки выдержат вес если рессоры убрать? Тогда дело только за реактивными тягами будет...

Дык если тупо доп пружинки то на лонжероны нагрузка большая и неправильная пойдёт, это не гуд.... Тут спасёт ток подрамник....

 

Вообще ИМХО многорычажку в топку, надо делать на основе мостов, чтоб сход-развал ещё и сзади не делать, ибо лишний гемор и дороже. Тут и круг поисков донора снижается, да и на родной мост можно чашки приварить.

Хоть ктото моё мнение разделяет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А на жиге тоже подрамник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А на Жиге лонжероны не потолще? Я внимания просто не обращал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
А на Жиге лонжероны не потолще? Я внимания просто не обращал

Незнай, но там они на это более-менее расчитаны. Кстати, не разу не видел как у жиг зад подламывается?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Чёто напутал? если да то разъясните. Досихпор в терминологии с этими тойотами не разберусь. С ниссанами ещё более менее, а тут.... )))

 

хачироку - это и есть "86", только по-покемонски.

 

 

так что или ае86, или хачироку =)

 

иначе - тавтология получается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Незнай, но там они на это более-менее расчитаны

Они там рассчитаны на перевозку пустого багажника. Со временем у жиг жопа потом вниз и смотрит, ведет ее, а если сзади еще и прицеп висит, то задние двери уже не открываются :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Со временем у жиг жопа потом вниз и смотрит

Ага, "провисший" на 45 градусов зад)))) Видал такое, посмеялся)))

 

хачироку - это и есть "86", только по-покемонски.

 

 

так что или ае86, или хачироку =)

 

иначе - тавтология получается))

Ужо нарыл, всемирная паутина рулит))) Хачи - восемь, Року - шесть))) Учим цифры на ипоническом))))

 

Так, а хачи-го это АЕ 85 значит? Я в японском не бум-бум))) И инфа везде в основном о Хачироку.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Так, а хачи-го это АЕ 85 значит? Я в японском не бум-бум))) И инфа везде в основном о Хачироку.

AE85 это почти тоже самое что и AE86 только движка 3a-ge и нету lsd в редукторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
А на Жиге лонжероны не потолще? Я внимания просто не обращал :)

Не толще, к тому же рессоры создают оч.большие продолные нагрузки, из-за которых возникает момент который ломает лонжерон и отрывает передний кронштейн рессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.