ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

Beavis

matroskin210184

Лучше пружины всё-таки подпилить чем рессоры ослаблять :grin:/>

 

Кстати, у нас в клубе же есть машина с пружинной подвеской сзади... Alex_403 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Damon777

Ну класс, а как она то называется и когда Клиф выложит маякните в эту тему, пожалста.

Beavis

Ну так а где же сам Алекс403? Он то чего молчит. И есть ли фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Вот блин, эта книга непомещается ко мне в сканёр, точнее еле-еле поместилась...

 

166115y-Vq.jpg

166116RuWW.jpg

166117wPWn.jpg

166118DYEc.jpg

166119USw0.jpg

166120knNs.jpg

166121N_NR.jpg

 

Простите, что с таким разрешением!

 

Damon777 Книгу сканить всю???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

отскань всю, пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Через неделю иль через полторы будет сделано! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Клифф ну Спасиба огромное!!! Слушай а год какой издания?

 

Надо теперь впредь быть повнимательнее к книгам с надписью автоэкспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Год издания неуказан! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Года издания действительно просто нет... Ориентировочно 1977-1979, но не позже 1981-го, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Damon777

 

А с чего ты взял именно этот год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Kliff, там описана конструкция ранней машины, со всеми полагающимися ей фенечками типа фароочистителей, фароомывателей, обогрева заднего стекла, фонариков стояночного света, сигнализатора непристёгнутых ремней, реле режимов работы задних фонарей, пружинной задней подвески :grin:/> и прочих штучек-дрючек типа шильдиков, молдингов... Потом почти всё это было убрано под предлогом "осовременивания" автомобиля. И к 1981 году почти ничего из этого списка не осталось. Так что книга ранняя, конца 70-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Усё понятно! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
со всеми полагающимися ей фенечками типа фароочистителей, фароомывателей, обогрева заднего стекла, фонариков стояночного света, сигнализатора непристёгнутых ремней, реле режимов работы задних фонарей, пружинной задней подвески и прочих штучек-дрючек типа шильдиков, молдингов...

ХАЧУ себе все эти фенечки на свой 412-й. Меня все это прет!!! Круто!!! Я обожаю такой тюнинг несбывшихся наждежд.

Ой :!:

Damon777, что за реле режимов работы задних фонарей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

:grin:/>

Да, дворники и писалки с фар убрать - это осовременить... Прям 21 век сразу :)/> Наоборот возвращение к каменному топору :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kliff А можешь фоты еще раз отсканить, но в супер качестве. Есть метод снятия размеров по фото, хочу попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А тебе только фотографии нужны? или целиком страницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Garri-g, блок сопротивлений, включавшийся в цепи задних фонарей при включенных фарах.

По тогдашним европейским нормам требовался яркий свет днём, и притушённый, чтобы не слепить, ночью. Вот реле и поставили. Потом машины почти перестали поставлять на экспорт, норму "подзабыли", а реле убрали из соображений "осовременивания", т.е. банального удешевления. :grin:/>

 

З.Ы. И реле поворотов тоже менялось, с более дорогого, с отдельными отводами на поворотники прицепа, на более простое, без этих отводов. Корпус один, а модификации реле разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kliff

Да только фотки. Текст то виден хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вообще вот смотрю на картинки и начинаю понимать почему такой конструкции нет на наших машинах,

1. пружина опирается в нижнюю тягу -имеем повышенные нагрузки на сайленблок этого рычага в том месте где он крепится к мосту, весь вес машины на 2х сайленблоках

2. тяга панара к кузову закреплена практически на соплях там без серьёзного уселения крепить не кчему, там сплошная жесть,

3.верхние тяги как я понял тоже крепятся к лонжеронам, причём не очень то и далеко от места крепления нижнего, т.е. имеем повышенные нагрузки на лонжерон в месте крепления тяг.

4. да и лонжероны вроде как обычные просто с приваренной опорой под пружину.

 

Вобшем мой вывод-нет распределения нагрузок,всю нагрузку, и продольную и вертикальную берут на себя лонжероны, а так они на наших дорогах долго не протянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok А на тазе не так разве. Все тяги тоже крепятся к лонжерону. Ну кронштейн тяги панара на тех же соплях. Ну и что, по крайней мере оно работает. И тут при определенной сноровке все можно укрепить.

Единственный бок, это то что ты под номером 1 сказал. А конструкция при серьезной конструкции сайлента тоже может жить довольно долго. По крайней мере такие конструкции в книге у Рампеля упоминаются. Но и тут плюсы есть, пружина стоит очень низко, а не так как на тазе над мостом. Достаточно современная кострукция с оглядкой на то, что это зависимая подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Garri-g

на тазе тока нижние тяги к лонжерону крепятся, верхние сдвинуты ближе к центру.

за счёт того что на тазе вварен короб над мостом достаточно жёсткий и в него упираются пружины и на него же частично завязана тяга панара, так что на тазе это более продуманная конструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

В цвете не скань, во первых не понятны рисунки ну и объём соответственно возрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Autodok, конструкцию эту мы не видим лишь из-за того, что у нас старались на производстве машин максимально сэкономить, и новая подвеска была слишком дорогой... Забыл, что вместо 2140 должен был быть 3-5-6, но денег на его пр-во выделено не было?

 

А подвеска, думается мне, не разваливалась и ходила нормально. Судя по рекомендациям для ремонта, прототипы с такой подвеской своё набегали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Damon777 В союзе шарики винтились. И я тоже думаю что прототипы свое набегали. И все таки большой плюс что конструцию не содрали с жигулевской. Значит умели мыслить конструкторы.

 

Как думаете характеристики амортеров изменили? Интересно еще под какими номерами идут эти детали в каталоге?

 

Спасибо Kliff, рассмотрел картинки, и углядел, что от сапожка поперечной тяги идет видимо поперечина между лонжеронами. Так что не все так хило как описывал Док.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Garri-g а я тут! а вот аппарат:

 

1735782Zrf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.