ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

Garri-g

Ну шо тут сказать?

Круто!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dfcz

Эта экспортная подвеска до боли напоминает такую-же на Opel Record, ну оч похожа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Ни че се.... Я скока перевидал, но такого еще не видел!!! А ну, это, срочно книгу в студию или еще чего там интересного есть. Я этих мануалов перевидал... Но ты нашел шедевр прям какой то.

мануал мой. Картинка сканена тоже мною. Тачка реально существовала. Это мануал который шел для экспортных москвичей - у нас редкость, мне достался по наследству от коллеги эксмосквичевода...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Slava_Motorsport Ага крутая книга, я ее с тех времен ищю у букинистов, никто не видывал, охота коллекцию пополнить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snegovic

Подскажите, какие рессоры можна поставить на М2140 вместо родных ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

собственно че та тема стухла.....

Вчера говорил с одним челом, он в сервисе по инам работает....говорили в том числе и про подвески разные....и мне пришла идейка - А что если сварить подрамник*? закрепить его в точках крепления рессор к лонжеронам, сделать поперечины, и уже к этому подрамнику городить пружинную независимую подвеску?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Вчера говорил с одним челом, он в сервисе по инам работает....говорили в том числе и про подвески разные....и мне пришла идейка - А что если сварить подрамник*? закрепить его в точках крепления рессор к лонжеронам, сделать поперечины, и уже к этому подрамнику городить пружинную независимую подвеску?

Не поверишь - эта мысль в голове с самой покупки машины крутится))) точ в точ как ты сказал. И идейка реальная впринципе - нагрузки на лонжероны останутся в тех же точках, ненадо кузов кромсать, ток мелоч. и при желании сток мост обратно вернуть можно, да и с другими мостами эксперементировать, хоть зависимыми, хоть независимыми. Я если буду такое городить то буду ставить мость от джигуля, вместе с косточками. На него и запчасти есть, и проблем с опусканием нет....

 

Оказывается и мне в голову дельные мысли приходят)))

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Во,приятно читать когда человек по делу пишет,это ОФФ.Нищетушкин

 

А про пружины интересно,только как

подрамник*?

этот организовать,кузов все равно придется

кромсать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я так понял, предлагается сварганить раму для закрепления на места рессор, а к раме уже что-то приделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Я так понял, предлагается сварганить раму для закрепления на места рессор, а к раме уже что-то приделывать.

Именно, но ИМХО крепить её нужно на болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Я так понял, предлагается сварганить раму для закрепления на места рессор, а к раме уже что-то приделывать.

Именно, но ИМХО крепить её нужно на болты.

Обратите внимание на заднюю подвеску джипа ML который мерседес.

 

 

PODERG-KLIRENS.jpg

 

PODERG-ML_A97F151.jpg

Принцип построения можно брать за основу.

 

Как раз на неком подрамнике лежит редуктор.

 

ФОтки: Mercedes ML (W163) 1997-2005 г. в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Обратите внимание на заднюю подвеску джипа ML который мерседес.

По идее, если делать такой подрамник и независимую подвеску то пойдем по известному принципу, ведь почти все независимые подвески на подрамнике собраны. Короче - стандартная система, как раньше не догадались.... А тут ещё и жесткость кузова повыситься может)))

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Основная проблема такой подвески - это геометрия чашек :D На глаз варить тут уже не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Основная проблема такой подвески - это геометрия чашек На глаз варить тут уже не получится...

Если собирать независимую подвеску то да. Но если ставить пружинную от той же классики (по желанию можно, например, от Хачироку АЕ86, схема таже), т.е. зависимую, то проблем возникнуть не должно с расположением чашек. Но вот только чёто у меня ощущение что пружины короткие получатся....

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Если производить глобальные изменения то только кардинально. А то это из темы про замену УЗАМа на М10. Те же яйца только в профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Если производить глобальные изменения то только кардинально. А то это из темы про замену УЗАМа на М10. Те же яйца только в профиль.

Лично меня смущают в подвеске Москвича только рессоры - устарело это как никак. Как-никак даже ПРУЖИННАЯ задняя подвеска это бооольшой шаг вперёд, темболее я думаю у нас нет мест где смогут выполнить сложные сварочные работы по установке независимой подвески. Тут кстати решается ещё одна проблема - "нетюнингабильность" нашего моста.

Кстати, даже в последнем Мустанге применена схема задней подвески ну оооч похожая на жигулёвую:

gee_ru_75733.jpg

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
"нетюнингабильность" нашего моста

Не уверен что это вообще к мосту применимо :D

Если ты про самоблок, то его можно найти если захотеть. У меня есть. И еще один про запас.

 

Сравнивать мустанг не нужно. Как и хачироку. Это все было хорошо для того времени.

Но не суть.

Вариантов очень много. Пускай себе каждый выбирает что проще сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Обратите внимание на заднюю подвеску джипа ML который мерседес.

 

Принцип построения можно брать за основу.

 

Как раз на неком подрамнике лежит редуктор.

 

ФОтки: Mercedes ML (W163) 1997-2005 г. в.

так похоже на передний москвичевский подрамник))))

 

Вариантов очень много. Пускай себе каждый выбирает что проще сделать...

мне на полном серьезе предлагали целиком все подвеску от е30 приделать))) сказали несложно))) показал фотки 403го алекса - подтвердили но сказали что у него както сопливо сделано))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Alex-Sumen - мустанг не поворачивает :D

Это машина для того что бы ехать по хайвею...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Joyraid

Тогда другой пример - хачироку АЕ86, только не говори что эта машина не поворачивает)))

ae86diff.jpg

Видно, что опятьже очень знакомая схема.

 

Ну и так...

2408551956_84e81f82b1.jpg

Эт я к тому что грамотная настройка подвески решает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
хачироку АЕ86, только не говори что эта машина не поворачивает

:D про хачироку я ничего не говорил. Подвеску я ее видел.

Но ее уникальность в развесовке и колесной базе. Отнюдь не в мосту и костчках стаба :D

Эт я к тому что грамотная настройка подвески решает)))

"Грамотная" это значит "дорогая" в данном случае.

На фото мустанг баксов 400 стоит.

Видно завал переднего колеса. Эта подвеска уже не стоковая. Так делают дрифтеры и мерседес :D Так что что у него с зади точно не сток :D

 

Насчет поворачивать:

Alex-Sumen валить боком на ломах и ехать быстро на северной петле - это две огромных разницы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Alex-Sumen валить боком на ломах и ехать быстро на северной петле - это две огромных разницы

Мне ближе первое)))

Видно завал переднего колеса. Эта подвеска уже не стоковая. Так делают дрифтеры и мерседес Так что что у него с зади точно не сток

Ты про отрицательный развал спереди? Тут вообще непойму какой развал.... Но обычно делают отрицательный, зачем сам знаешь. А вот сзади может быть развальные пластины.... Правда не представляю как это работет на МОСТУ, с развальными пластинами на той же зубиле понятно, но каков механизм работы тут... может кто расскажет... А на данном Мустанге сзади колёсики вроде ровненько стоят, не думаю что америкосы будут пихать независимую заднюю подвеску, уж оч они мост любят)))

 

В ЛФС собаку съел на настройках подвески :D

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Ты про отрицательный развал спереди?

Нет я про измененное положение верхних и нижних шаровых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Кстати, ИМХО, у Мустанга проблема в весе а не в подвеске.

 

Ну лан, не будем от темы отходить. Какую подвеску назад ставить народ сам решит, думаю даже от просто моста с пружинами уже приличное кол-во плюсов появится, ессно если всё правильно сделать. Мне вот интересно как повысится жесткость кузова при установке подрамника сзади. По идее не хило, всётаки такая массивная конструкция сзади будет. Думаю что вкупе со средним лонжероном и парочкой усилителей нефигово должно получиться))) Опять в + к управляемости.

 

Если ты про самоблок, то его можно найти если захотеть

Сравни наше географическое положение. В нашей деревне фиг чё найдёшь.... (имею ввиду Оренбургскую область) ну я ещё и про дисковые тормоза сзади.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shur_Spb

Вот сдесь посмотрите http://www.g7-mikl.boom.ru/Podveska.htm , как Майкл J7 с LADA.CC построил себе подвеску на ТАЗе на базе моста от субару. Может будет интересна данная инфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.