ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

FightWolf

Понял. Вот мое предложение

 

1240fa0d8ccd.jpg

Edited by FightWolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вот мое предложение

и так, собрали, трогаемся с места, что у нас держит мост от проворачивания вокруг полуосей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Провернутся нам как минимум не даст кардан, пружины. + я думаю сделать крепление рычагов к мосту жесткими. Шарнир оставить только в месте крепления к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Провернутся нам как минимум не даст кардан, пружины.

и чем они помешают? пружины там просто стоят, кардан на то и кардан, чтобы гнуться свободно...

 

я думаю сделать крепление рычагов к мосту жесткими.

т.е. ты считаешь, что при попадании одного колеса в ямку балка нашего моста будет работать в качестве торсиона? а зачем тогда еще стабилизатор?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Для этого я и решил обсудить, чтоб узнать мнение более опытных. + еще амморты будут препятствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
еще амморты будут препятствовать.

чему они будут препятствовать? открути один конец аморта, он на резинках совершенно свободно качается одной рукой, а даже если предположить, что резинки в нем не гнутся, то согнуть шпильки на которых держатся аморты можно элементарно, большого усилия для этого не требуется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Согласен. А тяга панара?

Edited by FightWolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а что тяга панара? она тоже на резинках стоит... реактивные тяги работают только на растяжение/сжатие, ни на кручение, ни на изгиб они работать не могут.

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@FightWolf, без обид, но ты видимо совсем не понимаешь физику процессов...

+ еще амморты будут препятствовать

Каким образом то?? Амморты к мосту одной точкой присоеденениы через подвижную втулку. Вот посмотри видео где и рессоры, и амморты и то как бы не справляются..

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Спасибо, Теперь я понял. Предлогаю добавить пару реактивных тяг сверху моста.

 

d8d026e31920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ну вот ты и пришёл к задней подвеске ВАЗ 2101

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Да. Но за одним исключением. В место длинных тяг я предлогаю изготовить треугольные рычаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

А зачем тогда тяга панара ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Предлогаю добавить пару реактивных тяг сверху моста.

ииии... вот она, подвеска ваз 2101-07

_25D1_2580_25D0_25B8_25D1_258111.jpg

при неизменной высоте мост жестко держится от поперечных перемещений, но при ходе подвески конец панары двигается не вертикально, а по дуге, т.е. мост начинает гулять вправо/влево, очень хорошо заметно если ехать за классикой по неровной дороге, если мы делаем сверху не 2 тяги, а А-образный рычаг, то и панары не надо и мост всегда стоит ровно по центру...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@kirik, я тебя немного опередил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Я так понял при такой системе в треугольных рычагах нет смысла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Либо треугольные рычаги либо тяга панара

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Тогда при моей последней схеме исключаем тягу панара и получается отличная как на моей взгляд по трудоемкости подвеска?

 

Вот так

 

b34009735aa0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я так понял при такой системе в треугольных рычагах нет смысла?

При повторении тазмоста треугольники нафик не нужны

 

Тут вся суть треугольного рычага над мостом - избавиться от недостатка тяги Панара - увод моста в сторону при ходах подвески

 

Тогда при моей последней схеме исключаем тягу панара и получается отличная как на моей взгляд по трудоемкости подвеска?

Попробуй перевернуть рычаги треугольные и закрепить одним углом на мосту, а двумя - на кузове

 

К чему кронштейны приваривать будешь на кузове? Ладно одни - ухи рессор, а вторые? К полу толщиной в 0.8 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

раз тебе так нравятся ланосозапчасти то можно поставить всборе всю балку с пружинами и амотрами от ланоса, а уже к ней сваркой наш мост :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Попробуй перевернуть рычаги треугольные и закрепить одним углом на мосту, а двумя - на кузове

Ну у него как бы вся цель в том что б прицепиться к кронштейнам передним рессор..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Ну у него как бы вся цель в том что б прицепиться к кронштейнам передним рессор..

 

а мне кажется цель "чтоб по максимуму было как на ланосе"

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

На кузове приварить поперечину и к ней тяги.

 

Цель минимизировать переделки.

Edited by FightWolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Цель минимизировать переделки

А-рычаг + рессоры

 

Чем тебе те пружины уперлись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

рессоры хороши и тем, что они работают и как направляющий аппарат. То есть при использовании в качестве упругих элементов рессор, а не пружин, можно слегка сэкономить в весе направляющих, тяг и рычагов - их можно сделать не такими массивными. Плюс усилия от моста, направленные вдоль оси авто, будут передаваться как раз рессорами

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.