ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

Satt

рессоры еще и подруливают в поворотах

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

x_f38b90fa.jpg

Помоему в єтом варианте, боковых перемещений моста не будет, выкручивания моста тоже не будет вверху держит шаровая, внизу 2е продольные тяги, как видно по фото крепление реактивных тяг к кузову сделали прямо к днищу (дабы не подгонять длинну тяг до родного крепления рессоры)

сварить А-образный рычаг не трудно, прикрепить его к лонжеронам можно через наши втулки рессорные полиуретановые шаровую взять покрепче... тяги вазовские крепления к кузову тоже вазовские, реактивные тяги тоже на полиуретане, помоему савсем не трудно и не дорого, единственное я бы сделал реактивные тяги регулируемые, и А-образный рычаг с возможностью регулировки вдоль оси моста дабы затем когда всё сварил, на стенде развала выставить задний мост идеально передним колёсам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006

koss ты хоть раз подвеску делал ?

много нюансов есть,

1- это правильно построить А-образник . (неправильно просчитаешь сопромат порвет ... все)

2- на авто которое ездит по городу эта подвеска не катит

3- просто для стоковой авты это реально делать не стоит!

 

и это малая часть только

 

рессоры еще и подруливают в поворотах

а можно по подробней с этого момента

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Помоему в єтом варианте, боковых перемещений моста не будет

Так все сверху как раз и пишут, что это - годнота

 

Шаровую от газельвагена нижнюю, мост с колесами 83 кг весит

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Стаб с таким рычагом не поставиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
как видно по фото крепление реактивных тяг к кузову сделали прямо к днищу (дабы не подгонять длинну тяг до родного крепления рессоры)

как видно по фото, это нива, и продольные тяги штатные, а треугольник сверху прикручен на точки крепления верхних продольных тяг... и это не днище, а поперечный усилитель между порогом и лонжероном...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
2- на авто которое ездит по городу эта подвеска не катит 3- просто для стоковой авты это реально делать не стоит!

Пщему? Я делаю задний мост более стабильным, он не шатается вправо-влево на поворотах - я таким образом сужаю динамический коридор авто

 

а можно по подробней с этого момента

Там вся фишка в крене кузова относительно моста. Задние концы рессор на серьгах закреплены, а передние можно упрощенно представить в виде жестких стержней, шарнирно закрепленных на кузове и жестко - на мосту. Получается, что при повороте одна рессора как бы отталкивает мост назад, а вторая - вперед.

 

ca720335f596.jpg

 

Если провести условную линию от оси переднего крепления рессоры до оси задних колес - это и будет наш рычаг. А теперь представь, что будет, когда одно колесо заднего моста пойдет вверх, а второе - вниз

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006

ребят я вот читаю эту тему и реально ... от вас , одни теоретики, практики то есть? и еще зачем это все вам нужно? вы же любители москвичей зачем что то еще городить на нормальную подвеску?

 

чем вас не устраивают рессоры??

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
чем вас не устраивают рессоры??

А я хз чем. Для крейсерской скорости в 100-120 км/ч лучше все-таки стабилизировать мост в поперечном направлении - лучше управляемость будет

 

На стоковой подвеске крейсерская - 80-90 км/ч, хотя мотор и трансмиссия позволяют больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006
А теперь представь, что будет, когда одно колесо заднего моста пойдет вверх, а второе - вниз

ничего на повороте не будет , ты не по бездорожью ездишь, первая величина рессор неизменна практически и серьги здесь не причем это уже артикуляция

 

А я хз чем. Для крейсерской скорости в 100-120 км/ч лучше все-таки стабилизировать мост в поперечном направлении - лучше управляемость будет На стоковой подвеске крейсерская - 80-90 км/ч, хотя мотор и трансмиссия позволяют больше

я так скажу- вы просто не ездили на А-образниках и поверь что на рессорах ты можешь больше контроль держать чем на шаровой, как раз на ней идет такое подруливание что вам и не снилось , я все эти подвески на своей машине уже давно прошол

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык оно куда надо подруливает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
чем вас не устраивают рессоры??

да рессоры то вобщем то устраивают, а вот поперечные перемещения моста и S-образный изгиб рессор не устраивают, можно победить это всё поставив параллелограмм уатта + продольные тяги сверху, но это сложнее чем поставить один А-образный рычаг сверху, а эффект аналогичный...

 

ничего на повороте не будет , ты не по бездорожью ездишь, первая величина рессор неизменна практически и серьги здесь не причем это уже артикуляция

практика показывает, что при загрузке подвески мост может уходить назад до нескольких сантиметров, а в повороте мы одну сторону загружаем, другую разгружаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006

делали ниву для офф на А-образнике и не только , так вот как только убивается хоть один салент то начинается полный рокен-рол с мостом он начинает жить своей жизнью

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
делали ниву для офф на А-образнике и не только , так вот как только убивается хоть один салент то начинается полный рокен-рол с мостом он начинает жить своей жизнью

в случае рессоры + рычаг, даже если этот рычаг порвется на куски, мы получим всего то возврат к стоку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006
а вот поперечные перемещения моста и S-образный изгиб рессор не устраивают,

решается все это не А-образником ,а простой "клюшкой"

вы столько много гимороя себе создаете

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
поверь что на рессорах ты можешь больше контроль держать чем на шаровой

А предлагалось ведь к рессорам добавить А-рычаг всего-то, а не перегоцывать все на пружины, как на тазиках

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006

на рессорных авто не хватает только одной запчасти , и она решает все проблемы за раз , но вы почему то идете самым сложным путем

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а простой "клюшкой"

которая как раз не устраивает поперечным перемещением моста при ходах подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006

здесь ты неправ

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
здесь ты неправ

Окей, покажи эту саму недостающую деталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006

http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8:leafsprings&catid=1:articles&Itemid=2 на покури

 

там уазка но это ни меняет ничего в корне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну Sизгиб оно уберет, а вот перемещение вбока никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
deman006

перемещение в бока возникают только у тех кто пытается за счет серьги поднять авто (жопу) сделать её выше от сюда и идет это подруливание так как рессоры начинают гулять

Edited by deman006

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
там уазка но это ни меняет ничего в корне

c S изгибом рессор разобрались, а что будем делать с поперечными перемещениями моста? по словам тех, кто делал параллелограмм уатта эффект от него есть и заметный, т.е. перемещения моста имеют место быть...

 

перемещение в бока возникают только у тех кто пытается за счет серьги поднять авто (жопу) сделать её выше от сюда и идет это подруливание так как рессоры начинают гулять

есть на стоке, проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@deman006, а может тут все пружины хотят потому что тема называется

"Родной задний мост на пружинной подвеске"

??

 

Ты б зашёл в тему доработка рессор и там бы к тебе все прислушались.

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.