ZheKKa

Родной задний мост на пружинной подвеске

Recommended Posts

D.Vader

Имхо, не вижу смысла.

 

Даже при исчезновении стоковых рессор можно собрать на уазкиных, если не ошибаюсь

 

Сделать грамотный направляющий аппарат, чтобы мост при больших боковых ускорениях не шатался, и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Ребят если нет смысла, почему так много людей ставят подвеску от тридцатика? и ваза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

люди еще горловину бака вбок переносят :)

 

как по мне так на москвиче надо поставить хорошие аморты, сделать задний стаб и А-образный рычаг сверху, и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@FightWolf, Нет смысла делать так как ты говоришь. А когда от ваза ставят там 4 продольных и панара + перевареные лонжи. Ну и невский правильно написал что наши лонжи задние хлипковаты для опоры в одной точке.

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Можно усилить это дело. Но для меня трудоемкость операции заключается в сварке стаканов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А-образный рычаг сверху

А там есть место его присунуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

i-825.jpg

i-828.jpg

Вот вам готовое, лонжи не тронуты

тяга в родном месте рессоры.

Ед что нужно панару приварить к лонжу

i-883.jpg

И всё это можно у меня купить за смешные 5 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

А там есть место его присунуть?

 

думаю да, но еще не прикидывал

 

у плисова стоит А-образник сверху, но у него авто лифтовано и на пружинах

 

А-образник мне нравится тем что он избавит мост от прыжков и от продольных смещений, УАТТ же избавит только от продольных смещений, а панара сама создает смещения

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А-образник мне нравится тем что он избавит мост от прыжков и от продольных смещений

Два угла на кузове, один сверху на шаровой опоре на мосту или наоборот?

 

Ход подвески полный 260 мм, как бы не цепляло там ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Два угла на кузове, один сверху на шаровой опоре на мосту или наоборот?

а тут только по месту смотреть, если подвеска высокая, то можно и над редуктором шаровую поставить, а если подвеска низкая, то там шаровая при ходе подвески может и до кузова достать, тогда надо 2 крепления на мост по бокам от редуктора и шаровую в тоннель над карданом, там места достаточно, во втором варианте форма треугольника, скорее всего, будет сложнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

в этом варианте испольвован "А"-образный рычаг, он и делается проще и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kirik, а кинематика узла разве не изменяется при развороте рычага и переносе шаровой на кузов?

 

во втором варианте форма треугольника, скорее всего, будет сложнее

Можно подобрать рычаги от чего-нибудь. Очень интересные рычаги у американской классики 70-х:

a631e6630c41.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Интересно. Можно и так. как я понял стаканов там тоже нет? чего я и хочу добится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

в этом варианте испольвован "А"-образный рычаг, он и делается проще и дешевле.

 

ты сообщения через одно читаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а кинематика узла разве не изменяется при развороте рычага и переносе шаровой на кузов?

а от чего она изменится? разница только в том, что в одном случае рычаг будет поворачиваться относительно кузова вместе с мостом, а в другом мост будет поворачиваться относительно рычага, это ничего принципиально не изменит, на виде сбоку оба рычага будут работать одинаково, от поперечного перемещения тоже оба будут жестко держать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

не так же :)

 

при шаровой на кузове при давании угла получится вот так

 

RbJLeL34H9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Я тоже думаю разницы не будет. Ну лично для меня остается непонятным как тругольный рычаг спасет от боковых смещений. Был бы он примоугольным с четырьма опорными точками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а от чего она изменится?

А вот по-моему, как раз и изменится

 

Если сила будет действовать на мост по его центру и будет направлена вбок, то мост будет поворачиваться относительно опоры, расположенной на кузове

 

А если опора будет на мосту, то вокруг опоры эта сила мост уже не повернет

 

Был бы он примоугольным с четырьма опорными точками

И работал бы на скручивание, если ход колес справа и слева будет разным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

прямоугольник будет гулять по углам, треугольник так не умеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Я понял. Тогда вместо реактивных тяг два треугольныхрычага как я предлогал с самого начала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

угу, а вместо одного треугольного можно использовать четыре прямоугольных

и того 8 реактивных прямоугольников

 

ты так изначально предполагал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Нет. Приеду домой нарисую что я придумал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
угу, а вместо одного треугольного можно использовать четыре прямоугольных и того 8 реактивных прямоугольников

так и пиши, что проще всего мост к куову приварить)))

 

@FightWolf, смотри на эту картинку и думай, как оно работает, что держит от боковых перемещений и т.д.

x_f38b90fa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@kirik, Это тема. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.